Войти
Мама девочки (3 года) Пенза

Фото с папиного юбилея

129
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
мариш папа у тебя оочень харизматичный мужчина!!! как мама от него поклонниц отгоняет???? вот такие мужчины называются мускулинными) не спрашивай что это. поверб на слово взрослой женщине-специалисту по феминологии и гендерологии)))
0
09.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
пс: мамуля у тебя прелесть! и муж ооочень симпатичный! про тебя молчу, я в тебя давно влюблена)) ппс: чувствую себя старой лесбиянокой)))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасииииибо!!!! Ого! Не, давай лучше себя молодыми лесбиянками чувствовать?;))))
0
09.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
ээх была не была) уговорила) я молодая лесбиянка)))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нас как минимум двое;))))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мама его ага, отскребает от сук. Но в данном контексте слово "суки" не ругательное - это собаки его, с которыми его из леса фиг вытащишь;)))) Поэтому поклонницам не повезло - его среди сосен и пеньков фиг найдешь;)))
0
09.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
главное чтоб не во вред семье)))) а то что животных любит это огромный плюсище)))))))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, любит, с черносливом из скороварки....... С суками вместе добывает...
0
09.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
у сук же любит0))) собак значит)
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Собаки - это эдинственные, кого он из животных любит... Остальных, исключительно с черносливом...((
0
09.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
надеюсь не кошек?((
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, кошек он тоже вроде уважает - роды у них принимать особенно)))
0
09.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
я ярая кошатница)))) ну и типа мини волонтер зоозашитной организации у нас в казани) пс: у самой 2 кошки, вторую притащила месяц назад) породистую выкинул кто то(
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я про твоих кошек помню! И как она с первой теперь уживается? Первая приняла ее?
0
10.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Лбовь у них) как я и мечтала. Дерутся тоже, и вылизывают др др)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))) И не скучно им теперь;)) А они разнополые чтоли?
0
10.08.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Не, обе бабы
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А!!! Подруги-лесбиянки!))))))))))
0
10.08.2012
Буэнос-Айрес
я думала только от фото и их описания до описания ржать буду... а теперь еще и от камментов уже скулы со смеху сводит! супер!!!!!!!!!!!!!!!! супер-позитив!
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))) Кажется, я возвращаюсь к жизни)) ТТТ!
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Меня надо бить палками, но мне такие мужчины как твой папа очень импонируют))) Мужа не обсуждаем, а вот фота твоя со шляпой предпоследняя, Марина, ты настоящая белогвардейка, в 20 годах поехала бы в Европу в лучшем случае)))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))) Спасибо, Наташ!!! Но по духу мне срочно пришлось бы перекрашиваться в красный из белого;)))
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Да?) значит в то время дружбы бы не получилось)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты за белых?))) Не читала у Акунина книжку последнюю - "Аристономия"? Я после нее вообще во всем сомневаюсь. Но вообще я за СССР;)
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Акунина я вообще не читала, стоит?) А вообще я за царскую Россию, считаю, что пришли босяки и разворовали все под чистую. Мне много бабушка рассказывала, она еще застала царя. И еще я увлекаюсь исторической литературой именно тех времен.
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оооо! Акунина не просто стоит, а прям стоит-стоит! Я Юрке давно говорила, он все сопротивлялся. А тут как начал в мае читать, так уже третий месяц оторваться не может! Кстати, пишет как раз про конец 19-начало 20 века. Босяки да, пришли, разворовали. Но это не спроста случилось - обленились совсем, бОльшая часть время в разговорах да экивоках разводила. Одних только классиков почитать - хоть у Достоевского, хоть у Чехова, хоть у Толстого: четверо из пяти инфантильные, занудные демагоги. А современной стране нужны действия, а не разглагольствования. Не спорю, что много "кулаков" и сами пахали, как проклятые, но верхушки - ....Это как и сейчас - зажратые рантье, возомнившие себя богами. Тоже небольшая революция бы не помешала, да людей жалко. А я историей СССР увлекаюсь. И у той, и у другогй стороны и плюсы и минусы, но если бы не Сталинское время и если бы Ленин задуманное до конца довел, думаю, мы бы действительно впереди планеты всей были.
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Значит, я нашла себе интересное чтиво на ближайшее время. А то я как твой Юра, все читают, значит я не буду) Ты знаешь, Марин, родня моя, что с папиной, что с маминой стороны аристократией не были, были как раз из тех зажиточных кулаков, которые жили хорошо, но именно пахали. У деда была своя конюшня каких-то элитных рысаков. Я сейчас была бы явно богаче, не пришлось бы начинать все в нуля. Бабушка говорила, что бедняками были ленивые пьяницы, их и сейчас в достатке. А вот при Сталине пожить не хотелось бы, там люди пукнуть боялись
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, Юрка его именно из-за культ-массовости читать отказывался. Но это стереотип. Писатель и историк он действительно гениальный! Только с Аристономии читать не начинай, а то решишь, что он зануда))) А еще мне Дашкова очень нравится из исторического. Точнее, у нее 2 последние книги исторические "Источник счастья" и "Пакт" - очень рекомендую! Согласна. Но тут, как и при любом переломе, перегибов много было... Невиновных пострадали тысячи. В хаосе и не разберешь, кто сам трудится, а кто реально эксплуататор. У меня тоже, что с папиной, что с маминой стороны пашущие кулаки были. И они натерпелись, и их раскулачили. Но хозяйство они в итоге все равно восстановили - не в таком размере, конечно, какой их отцами-дедами-прадедами нажит был, но не бедствовали. Думаю, что в итоге все равно зерна от плевел отделялись, и кто чего-то стоил и потом не ниществовал. Возможно, твоей бабушке повезло в трудолюбивой деревне жить, но было и много таких, кто не пьяница, на хозяина пахал и не имел ничего. Опять же у тех же классиков - прислугу многие и за людей не считали, как с рабочим скотом обращались. Или в карты целыми деревнями проигрывали... Тоже много ужасов было.
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Это все верно. Но вот моя бабушка после революции осталась ни с чем. в 20-е раскулачили, все отобрали. Потом голод 30-х, ее при Сталине соседи чуть в тюрьму не упекли, украли с колхозного поля несколько снопов пшеницы и ей во дворе рассыпали, типа она украла. Потом 40-е, война, муж ушел на фронт и не вернулся. Маму растила одна. Пахала в колхозе за какие-то палочки-трудодни, денег не платили. Потом эти трудодни потерялись, пенсия была мизерная, мама ее в Мурмаснк забрала, жила с нами, 90 лет прожила при такой трудной судьбе. И вроде ничего хорошего вспомнить то нечего. Да и мама моя детство вспоминает с содроганием. Как-то невесело все. 
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ужасно это все... Тогда почти в каждой семье такое горе было - как я и сказала, не будь Сталина, задумка изначально правильная была. Сталин все перевернул, опошлил и выпотрошил..... У меня тоже три прабабушки после войны вдовами остались в 30 лет, так и жили одни до 80-90 лет. Но тут врядли можно "красных" винить... Да и в данном случае в вашем люди уродами оказались... отличные соседи.... Раз соседи, значит, тоже бывшие кулаки, раз такие гады, то за делоо раскулачили. Ну вот как так, если твоя бабушка говорит, что все трудолюбивыми были, зачем они это все делали?
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Да я не то чтобы красных виню. Но позиция "кто был ничем-тот станет всем" для меня чужда. Ну как так? Если был ничем, значит человек такой сам. Да его хоть засыпь богатством, он же растрясет, т.к. халява это. Не умеют люди халяву ценить, не знают каким пОтом они зарабатываются.  Соседи так как раз из бедняков были, еще и пьяницы, всю жизнь жили плохо и завидовали, а тут такой повод отомстить вот так по мелкому, быдло потому что.  А вообще, Марин, человек всегда будет хвалить то время, при котором ему жилось хорошо, так человек устроен. Бабушка до последнего вспоминала беззаботное обеспеченное детство, значит царь хороший. А вот почему за Путина голосовала? т.к. при нем еще до Медведева конкретно наша семья жила очень хорошо. Я до сих пор то счастливое время вспоминаю) Обывательщина, но куда ж деваться то?)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
"Кто был ничем - тот станет всем" я немного иначе понимаю. Для меня это знаешь как? Когда твой отец работает дворником и ты с гордостью всем об этом говоришь. То есть и профессия-то вроде далеко не интеллектуальная, но если человек в этой профессии трудолюбив, то почему ему ей не гордиться? А сейчас? Да и при царе тогда. Могла или может девушка "из приличной семьи" за дворника выйти? Да ни в жисть, если она не экстремалка какая-нибудь. Вот в этом я и вижу равенство, неважно, кем ты работаешь, но если ты делаешь это дело хорошо, то ты стоишь на одной ступени "высшим обществом". Ну и как, ты в итоге не разочаровалась в своем выборе?;))
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Весь мир засилья мы разрушим, до основанья, а затем... Я понимаю именно так, у богатых отобрать, бедным дать. переспределение собственности, что и в 90-х по сути произошло. Когда криминальные элементы перешли в разряд олигархов. Марин, так и сейчас ничего не меняется. равенство? Нет его и никогда не будет. Нувориши никогда не женятся на девушке, у которой отец дворник, т.к. опять появляются те же низшие и высшие слои. Да и при советском союзе как то никто из интеллигенции не стремился жениться на маргиналах. Знаешь, от кого я впервые услышала это слово? От своего брата, еще в том же пресловутом совке. И еще со школьных времен, у нас весь класс засирал девочку, у которой мама уборщица, никогда этого равенства не будет.  В выборе нет, не разочаровалась. Т.к. как говорится, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Уж при Прохорове я сомневаюсь, что было бы лучше.
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Немного мимо темы напишу - бред какой-то, я нечаянно не ту кнопку нажала и типа могла бы редактировать твой коммент... Нормально. Можно теперь за кого угодно всякую дрянь писать;))) В 90-тых вообще беспредел произошел. Там далеко не у богатых отнимали... У вас класс уже ближе к перестройке засирал, а вот в 70-тых и раньше такого быть не могло - моя бабушка кем только не работала и везде "уважение и почет". Ну уж слесарем и другим рабочим персоналом тогда работать не стыдно было и даже почетно. А сейчас если ты не директор, то лох как минимум. Знаешь, как на меня за "училку" одноклассники смотрят? Типа, ну-ну, так мы и знали, что липовая ты отличница, раз никем кроме училки стать не смогла. Ну не бред? Сейчас даже "интеллектуальные" профессии "маргинальными" считаются - нет бабла, ты не человек. Вот это я считаю ненормальным. А я знаешь, когда в выборе разочаровалась? Когда Он со смехом в глазах говорил про этих девок Pussy Riot, вроде "ну напроказничали девчонки,  с кем не бывает?" и стоит ухмыляется. И тут я поняла, что Ему глубогко насрать на Страну, плевать, кто и как оскверняет то, что у нас святым считается. Позорище. Страна выбрала позорище. И еще позорнее то, что нам выбора не дали, так и выбирали между большим и меньшим позорищем...
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
О! Я, кстати, так по ошибке тоже девочке ответ отредактировала. В 70-х согласна с тобой, рабочий класс был в почете. А почему в почете? Помнишь фильмы 70-х годов про рабочих? Была хорошая пропаганда образа жизни и в принципе в этом ничего плохого то и нет. И меня тоже бесит, что сейчас кто богаче, тот и прав. Помнишь? "Вот скажи мне американец,  чем сила? В деньгах? Вот и брат мой говорит что в деньгах, а я вот считаю что сила в правде, на чьей стороне правда тот и сильней" - Данила Бодров фром Москоу. Никогда такого не будет. А по поводу Путина, знаешь, мы ж тобой, я так понимаю, не спорим, общаемся, рассуждаем, высказываем точку зрения, мне тема крайне интересна. Так вот, ты знаешь, не увидела я в этой фразе Путина ничего крамольного. Бабы просто дуры, скорее всего нажрались. Опять же если за такое сажать будут, то мне страшно в такой стране жить. И так колечко свободы постепенно сжимается.
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
ПП написала - пусть исправляют, а то наредактируют всякие пожалуй... Вооот! И сейчас должна быть такая пропаганда. А какая уж тут пропаганда, если сейчас у нас кумиры - поп-певички с большими сиськами и жирными папиками... Конечно, обсуждаем! Я ж сама за него голосовала и всех убеждала, что альтернативы нет. Но когда увидела его глаза... Знаешь, Наташ, тут дело даже не в самом поступке, а в том, насколько мы разрешим свою страну топтать - бабам-дурам, ВТО-шникам с модифицированной продукцией, всяким Око Йонам, которые почему-то решают ЗА НАС, что над Российскими святынями можно надругиваться. Бабы-дуры говоришь? Раз бабы такие дуры, то надобно завтра закон принимать - лишать нас права голоса и вообще дееспособности, не должны дуры голосовать (к примеру) и судьбу страны решать. Поэтому бабы не дуры, а такие же человеки, которые должны нести ответственность за свои поступки. Да, сажать в данном случае не стоит, но вот выпороть прилюдно - это будет правильное наказание. Понимаешь, тут дело принципа - мы не должны позваолять осквернять наши памятники, ни бабам, ни кому другому.
0
10.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ага, вот именно певички, сиськи, ноги, поющие трусы, все богатые и знаменитые. Должны дуры голосовать, должны, и дуры и дураки, пусть голосуют, иначе как же хваленая демократия?  о которой Ленин мечтал. В какой стране живем то по сути? Думающих и мыслящих единицы, богатых, зажратых, тупых и пропитых основная масса. опять почему же? Интеллигенцию выгнали в тех же 20-х, все сейчас по Европе разъехались. Отчего пришли, к тому и возвращаемся.  А баб публично выпороть надо, публичное порицание, все дела, но на СИЗО сажать, это лишнее.
0
10.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Твой папа похож на твоего мужа :) Понятно по каким критериям ты мужа выбирала ;) Ну вот тебе не угодишь, то хочет чтоб муж на других глядел тоже, то пингвином обзывает :)))А ты кстати кто в шляпе, Джек Воробей? :) Фотографии очень веселые, видно праздник здорово организовали! 
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что самое интересное, Оль, я наоборот всегда старалась найти такого, чтоб не похож был на моего папу! А тут загадка какая-то - мало того, что на папу похож, а вся его родня на мою родню, так я и замуж-то за него практически через полчаса после знакомства выйти согласилась. Судьбаааа))) Пингвином - это я ласково!;) Я же сама ему и денег дала, чтобы он ей засунул;) Очень здорово девушка танцевала, на самом деле! Я в шляпе просто непойми кто)) Увидела шляпу, схватила, а дальше уже выдумывать не стала;) Спасибо большое!!!
0
10.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Марин, так у многих :) Или некоторые выбирают  подсознательно мужчин похожих на предыдущих, хотя могут быть и несчастливы с ними.     
0
12.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я вот скорее наоборот искала отличного от предыдущих, вот папу и нашла))))
0
12.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, я про это и имею ввиду, чтов вроде ищут других, а находят таких же :) Кира поправилась?
0
12.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кира.. Даже и не знаю - боюсь что-то говорить... Вроде и не болеет, но температура держится 37....
0
13.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Упадок сил какой то. А Врача выхывали?
0
14.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Бесполезно - у нее с мая такая температура. В Анапе нам врач сказала, что это хроническая инфекция, надо сдать анализ на чувствительность к антибиотикам, а после этого пропить антибиотики по результатам, причем вне зависимости от того, как она себя в тот момент чувствовать будет - даже если 36,6. Вот ждем сентября, чтобы анализ сдать - его можно делать только через три месяца с последнего приема антибиотиков.
0
14.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А с инфекцией то определились? Или просто пропить антибиотиики?
0
14.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот вроде как этот анализ все и определит...
0
14.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Давайте выздоравливайте!
0
17.08.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Вот это ржака про охоту на пингвина!)))))))))))))))) Я наверное уписалась бы на месте от увиденного)))))) бабулечки серьезны на удивление! Юрка снова насмешил, такое лицо довольное с танцовщицей))) Маринка, это не ты на фото!!! Правда дама в шляпе меня сразила! Очень круто!!!
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
О, Свет! Это реально надо было видеть! Папа замонался в этого лося стрелять! Тот упадет и опять оживает. Все ему уже орут, что он сдох давно, а он все скачет. Юрку за ногу схватил и начал по всему залу таскать. Этот пингвин пытается отбиться, но сам ржет и поэтому фигово вырваться получается. Потом еще заяц выскочил, тоже начал лося от Юрку отскребать, так лось чуть и зайца не завалил! Вот Юрка на этой фотке с танцовщицей - точно не он. А я вроде я. Вот такая я теперь стала;)
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
А охота на трезвую голову проходила, или уже все участники под мухой были? Хотя что я спрашиваю?))) Лось, видно, что уже готов!))) А как вообще Юрка относится к стриптизу и подобным развлечениям?
0
16.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Охота уже под конец праздника - сама понимаешь;))) Кто ж этого Юрку знает?;)))) Он, мне кажется, и стриптиза-то никогда не видел, бедненький. Сводить чтоли?;))))
0
23.08.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Своди, своди, хотя лучше одного отправь, а то смущаться тебя будет и удовольствия от просмотра не получит:)
0
23.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вдруг он без меня его через чур получит?;)))
0
23.08.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Вот ты жопка!!!)))))))))))))))))))
0
23.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты как думала?;)))))
0
23.08.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
0
23.08.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Марина, ну ты звезда везде!!! Отличное настроение у всех)
0
11.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это я вам только "звездные" фотки показываю;))) А там была ну крайне незаметненькой и серенькой))) Мы вообще с Юркой, моим братом и его девушкой в лес ушли гулять)))
0
12.08.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
)))))))Как твоя бабушка поживает? Она на фотках сУрьезная такая))
0
13.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты догадалась, какая именно из двух бабушек меня мучала?;)))
0
13.08.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
я же видела её ;))) мы знакомы )))))
0
17.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Аааа!!! Ну точно! Я ж совсем забыла, как я тебя эксплуатировала нещадно))))
0
21.08.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
фигассе! Я до сих пор спину разогнуть не могу, а она уже забыла!! Когда на шалыки то соберемся?! 
0
24.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И ты молчала?!!!!!! Вон Наташке в ее посте писала, что облопалась я в Анапе шашлыку, теперь на водочку с овощами вас приглашаю;))))
0
24.08.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
На бабушку очень глазами похожа, всё остальное - мамино))) Про лося и дальше - перебор, имхо, я б как бабульки тоже так же сидела... Юбиляру самому всё понраивлось?
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так-так-так, заодно выясню, с кем дурачиться нельзя)))) Перебор - это когда все перепили, передрались, облевались и начали вопрошать: "А ты меня уважаешь???" Вот это перебор. А все остальное - здоровое веселье и детство в нашей серьезной взрослой жизни. Юбиляру понравилось - он как все мужчины одной ногой в том самом детстве;)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
)))) Я имела в виду перебор в конкретном номере, а так восприятие этого слова на мероприятиях у меня такое же, как и у тебя ;) Даааааа, мужики они такие................))
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Этот номер просто надо было видеть;)))) Крытко не опишешь - получится так скомканно, как у меня вышло, а длинно - лень писать))
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Лентяйка))))))
0
10.08.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ой , чуть детей не разбудила , еле хохот сдержала )) Весёлый праздник . Как тебе все это идёт , губки , лак , браслетик ) Красотка одним словом !!!!!!!!!!
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Ян!! Ругались на меня за этот красный цвет многие))
0
09.08.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Почему? 
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Говорят, что мне что-то бледненькое-нежненькое больше идет))
0
10.08.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну иногда же хочется быть вамп ) А к тому же тебе это идёт ! Просто может быть всем не привычно тебя видеть в таком образе )
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Скорее всего))
0
10.08.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Я не знаю,что ты все гадаешь на кого похожа,но по фотам явно видно,что очень на маму,глаза папины. Так что не гадай больше :)))))))) Я сначала ржала над Юркой и его образом пингвина,но когда ты написала про лося,я б тоже смотрела ,как твои бабульки. Не люблю, когда перебор :)))) Но праздник похоже очень даже удался. Супер. Бабульки меня покарили. Особенно в зеленом платье :)))))
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я все равно гадаю)))) И глаза, хоть и папины, но явно чьи-то еще))) Наташка!!! Это не ты коммент писала!! От лося бы ты самая первая угорать начала, еще бы и присоединилась;) Иначе, это была бы не ты! Про "в зеленом платье" Кира тоже восхитилась, сказала, что она вообще ей больше всех на празднике понравилась, потому что была самой красивой;))))))
0
10.08.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Вначала может быть и угарала,но потом....хотя хз :))))))) может и помогла б лосю еще. Смотря сколько на грудь принять :)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Этот лось и без принятия на грудь кого хочешь заведет;)))) Он с гармонью на праздник явился и зажигал весь вечер)))
0
10.08.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Мамочка твоя хорошо выглядит! Ухоженная, подтянутая, любо дорого посмотреть! И все-таки от нее что-то есть у тебя, как ни крути, в чертах лица)) А мамина мама - это та самая бабушка, от которой ты выла, когда она жила у вас? Взгляд такой на всех фото...как будто в любую секунду готовый к атаке с динозавром, не менее:) А на последней фотке у тебя первое что бросается в глаза это ресницы и губы! Такую обработку чтоли сделали, ну прям такие ресницы классные:)
0
13.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Юль!! Бабушка, ага, та самая;))) Да не, взгляд у нее тут добрый вроде - по крайней мере настроение хорошее. У нас сейчас с ней опять любовь-морковь - вот что значит, вместе не жить. Она как будто даже забыла, "как я над ней издевалась, зверская внучка-садист"))) Неее, ресницы мои, всегда такие))) Это я их еще просто в один слой накрасила, могу и больше сделать))
0
13.08.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Абалдеть, Маринка, ресницами очаровываешь всех видимо:) Я б на такие клюнула, была бы мужиком. Даааа...расстрояние делает удивительные вещи. Даже мы с папой моим хорошо общаемся. А как вместе, так цапаемся.
0
13.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Марин, так все классно!!! Вы такие молодцы))) Родители у тебя такие молодые) и красивые))) мне только кажется, что они похожи друг на друга ?))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Юль!! И мне кажется, что похожи - у обоих лица "рязанские")) Непонятно, в кого я уродилась)))
0
09.08.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Как не стыдно наговаривать на себя!))) Графьев-аристократов в роду не было?)))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Из всех аристократов у меня только эта шляпа;)))))
0
09.08.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Сто лет сто зим, какие люди)))) Рада вас видеть!!! Красная помада вам к лицу леди))) Папу с юбилеем, хоть уже и прошедшим
0
13.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какие люди!!! Сама-то где пропала? ОЧень рада тебя видеть-слышать! Спасибо большое, Викуль!!!
0
13.08.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Заработалась Марин)
0
16.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты на работу вышла?? Я все пропустила....
0
16.08.2012
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Маринка, ты красавица! Мне нравится твой новый стиль - люблю ярких людей) Родители у тебя совсем молодые, и это здорово! А бабулечки - просто душки!
0
23.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Ксюш!!! Они уже не очень молодые, но стараются)))
0
23.08.2012
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
В старании - вся молодость)
0
23.08.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Отлично углядел фотограф за всеми, всех вывел на чистую воду)))))))))))))) Праздник удался на славу!!!!!!!
0
11.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, удачно разглядел, кто пингвин, а кто лось)))
0
12.08.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
0
13.08.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
мне кажется, что ты на маму похожа. и на папу тоже. в общем, в роддоме тебя не подменили! какое у вас там действо было! а ты с красными акцентами хороша!
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мама иногда подозревает, что папа меня с кем-то нагулял)) Так как считает, что на нее я вообще ни капли не похожа. Спасибо большое, Оля!!
0
10.08.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Лось жжот! Хороший праздник удался)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
10.08.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Спасибо) Значок радостный, но несколько неожиданный)
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
10.08.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Этот был совсем неожиданный. Ну да не в этом суть - все равно хорошо)
0
10.08.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет)
а ты Марин папина дочка, похожа очень) красивый образ... зы. чуствую от тебя мужу достается) я еще по морским заметила...
0
11.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как ты это поняла?))))
0
12.08.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
пингвин это классно,весело было!!!!???марин,и впрямь что то бабулино есть,так ведь?они так подозрительно на пингвина и лося смотрели???
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уж и не помню, на кого они так смотрели, но фотка уж больно серьезная получилась))))
0
12.08.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
смотрела я смотрела на кого ты похожа,видмо ты сборный фрукт ото всех и понемножку)))) классный празник получился))))
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Маша!!! Ага, я очень странный фрукт;)))
0
10.08.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Я кажется говорила уже, что папа у тебя красавец!!! Дай бог ему здоровья)) Ты ппохожа очень сильно на маму. Праздник удался, смотрю все веселились кроме бабулек)))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Ань!!! Бабульки тоже веселились, просто они старенькие уже и устали....
0
10.08.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
весело)). Папа у тебя как чиновник - важный такой на первой фото. А мама такая женственная и вообще женская часть вашей семьи - очень харизматичные:)
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот как внешность обманчива! На самом деле у нас все наоборот - мама мужественная и целеустремленная, а папа мягкий и на всякие чины ему глубоко безразлично, лишь бы зайцы в лесах не перевелись))))
0
10.08.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Выглядит все очень весело! У вас яркая семья, даже без мейкапа)) Ты и правда в маму и бабулю, а твой муж, как известно в твоего папу)))
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Все говорят, что он на моего папу похож)) Да и вообще наше семейство с Юркиным семейством как родственники. Поэтому до сих пор и не можем решить, на кого Кира похожа))) Спасибо!!
0
09.08.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
и на этой веселой ноте иду спать! Спасибо тебе, дорогая, за поднятие настроения!!!
0
19.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не за что!;) Спасибо на добром слове, Жень!!
0
21.08.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Судя по всему - праздник удался)) Отлично выглядишь!!
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Ален!!!
0
10.08.2012
Мама девочки (16 лет) Химки
Ну весело вы погуляли! Папа очень молодо выглядитЮ ты кстати на него похожа очень.
0
10.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! В детстве я и в правду была очень на него похожа, а сейчас другая какая-то, но что-то, видимо, осталось;))
0
10.08.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
какая ты хорошенькая
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Юля!!
0
09.08.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Сен-Дени
отличный праздник вышел:)
0
09.08.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Василин!! ЗЫ. Сто лет тебя не видела!
0
09.08.2012
красавица
0
28.09.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!
0
28.09.2012
Витязево (Анапа). Часть вторая - пляжные фото. Рыцари, лотосы, грязи и невидимые дельфины. Фотки;)

Похожие записи