Войти

Налоговый вычет

Алена
Федор, 13 лет 6 месяцевСтепан, 13 лет 6 месяцев Ярославль

Вообще, можно получить вычет только с суммы 2 000 000. Если квартира стоит меньше, то с полной стоимости, но если больше - то только с двух млн. Если квартира на двоих в равных долях, то каждый из вас может претендовать на вычет с половины этой суммы. Если квартира оформлена на троих, то с трети от 2 000 000, и так далее. Вы имеете право получить вычет только на свою долю от этой квартиры, но не более чем с 1 000 000 (если собственников двое). Так как Ваша собственность стоит 1 900 000, то вы получаете вычет с 950 000. Т.е. 13% от 950 000 = 123 500. Получать будете частями, каждый год будете возвращать сумму налогов, уплаченных за год (у вас около 18 720, это если не было других вычетов - на детей, социального и т.д). Сейчас подавайте декларацию за 2016 год. После выхода из декрета продолжите и получите остаток. Только получение затянется на очень долгий срок, так как ваша ЗП небольшая. Получать вычет с вашей доли квартиры можете только вы, а не муж. Вычет за проценты так же получаете только с половины суммы уплаченных процентов (повторюсь, это если квартира на вас с мужем по 1/2). Насчет вашего мужа сказать не могу. Раньше можно было пользоваться вычетом только один раз. Но в последнее время ходят разговоры, что это изменится и можно будет получать вычеты не единожды, но я в эту тему не вникала. Насчет вас могу сказать точно: получаете вычет со стоимости своей доли только вы сами, растянется на несколько лет. Вычет по процентам так же - только с половины уплаченных.

Мы с мужем с 2011 году взяли ипотеку, квартира оформлена по 1/2 на каждого из нас. Стоимость 2,5 млн. Поэтому у каждого из нас был "потолок" в 1 000 000. Соответственно, по 130 000 предстояло вернуть. До рождения детей каждый год подавали декларации и возвращали каждый свою часть. У меня было больше, а у него офиц. зп маленькая - ему возвращали меньше. Потом я ушла в декрет и ничего не подавала, вышла на работу через полтора года, стала снова подавать декларации. Когда вычет со стоимости жилья выбрали, то стали подавать декларации 3НДФЛ для получения вычета по уплаченным % - каждый с половины уплаченной суммы.
А вообще, лучше обратиться с налоговую за консультацией. Они иногда проводят консультации, помогают с заполнением декларации.
0
12.05.2017
Елена
Масик любимый, 14 лет 3 месяцаИ еще один любимый масик, 14 лет 3 месяца Йошкар-Ола

И еще могу добавить, когда мы с мужем на вычет подавали (я в декрете была и у нас тоже квартира пополам), я писала отказ от своей доли вычета и всю сумму получал муж. Если сейчас будем покупать квартиру, не знаю как будет и сможет ли он еще раз на вычет подать, если что, я всю сумму получать буду, но у меня зарплата тоже копейки, поэтому надолго растянется.

0
12.05.2017
Алена
Федор, 13 лет 6 месяцевСтепан, 13 лет 6 месяцев Ярославль

Тогда все же нужно в налоговой консультироваться. Потому как мне помнится, что мы тоже хотели, чтобы я все получила, так как у мужа ЗП маленькая была. Но нам объяснили, что надо каждому.... Возможно, я что-то неправильно поняла

0
12.05.2017
Дарья
Арсений, 9 летЕгор, 9 летАртём , 4 года 10 месяцев Ступино

Почитала комментарии и вот что хочу сказать. У меня сейчас сестра получала вычет в Москве за квартиру. Они с мужем 2 собственника, квартира стоит больше 4 мил., так вот каждый из собственников может воспользоваться правом на вычет с 2 мил. И деньги можно получить одной суммой сразу а не 30 лет получать в зарплату. Т.е. сестра получила 260 тыс. И муж столько же.

0
13.05.2017
Galchona
Сыночек, 11 лет 3 месяцаДоченька, 11 лет 3 месяцаМалышка, 5 лет 10 месяцевМалыш, 8 месяцев 23 дня Москва

Не вводите людей в заблуждение... Возвращается 13% от годового дохода. Если ваши сестра и муж получили сразу, это значит что у них высокая зп, и что в год они заплатили налогов на 260тыс и больше. В прошлом году муж получал, в этом получаем вычет по процентам - по той же схеме.

0
13.05.2017
Дарья
Арсений, 9 летЕгор, 9 летАртём , 4 года 10 месяцев Ступино

Зарплата у них официальная 20 тысяч у каждого.

0
13.05.2017
Galchona
Сыночек, 11 лет 3 месяцаДоченька, 11 лет 3 месяцаМалышка, 5 лет 10 месяцевМалыш, 8 месяцев 23 дня Москва

Значит вы что-то не так поняли. Чтобы получить 260тыс за один год, нужно чтобы зп была порядка 170тыс в месяц)

0
13.05.2017
Galchona
Сыночек, 11 лет 3 месяцаДоченька, 11 лет 3 месяцаМалышка, 5 лет 10 месяцевМалыш, 8 месяцев 23 дня Москва

Неоднократно встречала информацию, что если квартира стоит меньше 2млн, то можно "добрать" вычет в будущем с других объектов... Даже погуглила сейчас - юристы пишут, что можно если вторая квартира куплена после 2014 года. Проценты - это вы по ипотеке имеете ввиду? Если да, то как вы и написали - кто по квартире получает вычет, тот и по ипотеке, но он должен быть основным заемщиком. Например, у нас заемщик муж, я созаемщик. Он получает вычет за квартиру и за ипотеку. Я свой вычет по квартире буду получать позже (тк тоже в декрете, нет смысла подавать), но на вычет по ипотеке я уже не могу претендовать.

0
12.05.2017
Светлана
Анна, 15 лет 8 месяцевИлья, 15 лет 8 месяцевДенис, 8 лет 11 месяцев Прокопьевск

Девочки, спасибо всем за ответы. Поняла, что нужно идти в налоговую и узнавать всё точно. Нужно как-то выбраться...

0
14.05.2017
Молочная кухня Заявление на отпуск по уходу за двойней

Похожие записи