Интересно
Маме удобнее, когда малыш занят каким-нибудь интеллектуальным или творческим занятием – рисованием, складыванием фигурок, мозаики и т.п, чем стимулировать его активную деятельность. Ведь тогда маме придется бегать и прыгать вместе с ребенком, быть примером для ребенка, а это требует много сил и времени. В то же время двигательная активность – это насущная необходимость для растущего организма. Обратите внимание – во всех детских магазинах материалы для развития интеллекта представлены в самых разных вариантах – и кубики Зайцева, и игры по методике Марии Монтессори, и разные другие, а вот пособий для физического развития очень мало. Хотя авторитеты в области педагогики, такие как Доманн, Никитины, Данилова и другие все время обращают внимание на физическую активность детей, на взаимосвязь физического и интеллектуального развити. Оказывается, когда ребенок учится залезать по шведской стенке, у него формируются лидерские качества. Уверенное владение своим телом отражается и в уверенности в своих силах в целом – в игре, в решении проблем. Некоторые мамы специально пытаются снизить активность детей – ведь за активным ребенком нужно больше присматривать.