12 лет

Сходили к завучу

Нам тоже опять предложили такой вариант. Но это очень сложно оформить. Мы уже пытались во втором классе и не подписали нам, поскольку речь идет о больших бюджетных деньгах. За каждого индивидуала платят школе, как за целый класс почти.Вот думаем сейчас. Изучаю форум дети-сдвг, там много про это написано. Кому на пользу идет, кому только хуже. Муж сегодня в школу ходил, разгон устроил, аж в УО зашевелились, разрешили четверть продлить для двоечников. Таких у нас четверть класса, 8 человек. Все собираюсь написать пост про нашу историю. Но пока в таком стрессе от всего этого, похудела даже.
24.10.2013
а что за форум? Вдруг это про нас? В чем сложность оформления? Нужен диагноз? Напиши, если кратко сможешь, в чем суть вашей проблемы.
24.10.2013
http://www.sdvg-deti.com/t1811-topicПочитай, там много интересного. Сдвг - это синдром дефицита внимания и гиперактивности. Но гиперактивность - это не про нас. У нас ребенок наоборот заторможенный. На уроках не успевает, сидит думает о своем, не слушает объяснений, дз не записывает, а если и запишет, то не все. Дома объясняю ему все снова, уроки делаем долго. Почерк жуткий.С первого класса у нас был маленький класс, так называемый "класс здоровья". Дескать там учитель сможет каждому уделить внимание и т.д. На практике этого не было, может с учителем не повезло. Она вместо того, чтобы подход найти, двойки направо и налево ставила с первого класса. Во втором классе двоих перевели на индивидуальное и нам предложили. Мы ездили в психологический центр у нас в городе. Должна подписать справку психиатр и указать диагноз. А она нам просто таблетки назначила, от которых потом у ребенка тик нервный начался. Даже ЗПР нам не поставили, сказали соответствует возрасту. В городе есть интернат, там коррекционные классы, но туда тоже нам сказали не нужно. Да мы бы и не согласились. В общем мучаемся до сих пор. В 3 классе переводились в другую школу, там хороший учитель была, но там только началка, и в 5 классе пришлось вернуться обратно. В другую школу попытались, но туда не взяли. Все школы переполнены. Если бы ребенок умный, то взяли бы, а с такими знаниями...В этом году их класс закрыли, объединили с параллельным. В классе оказалось 32 человека. Об этом поставили перед фактом и школу, и нас 30 августа. Посоветовали тем, кто не по прописке искать другие школы, но никто естественно не стал бегать и искать место накануне 1 сентября. Теперь понаставили двоек, чтобы видимо хоть кто-то ушел. Восемь двоечников - это как? Классна, она же учитель русского и литры, говорит, что ваших детей ничему не научили, тройки нарисовали, а я чужие ошибки забесплатно не намерена исправлять. 
25.10.2013
у нас тоже СДВ без Г.  Но все же видно положительную динамику. Нам математичка на собрании сказала, что считает, что ученикам в прошлом году завышали оценки. А мне кажется, что они просто с лета не въехали.  Я по своему сыну вижу, что он только-только в колею входит. Пойдем в понедельник общаться с учителями, советоваться, как помочь ребенку получать знания, а учителю не портить картину успеваемости.  Я долго думала, читала твой форум всю ночь и пришла к выводу, что надомное обучение не для нас. Я не хочу отдаления от одноклассников и перевода в другую школу. Ему и без того школа - стресс, а эти туда-сюда совсем доконают. Дома больше отвлекающих факторов, усадить работать крайне сложно. А что он успеет за 10 часов в неделю с учителем без закрепления? Хочу попросить отнестись с пониманием и в случае безделья в классе давать больше на дом, но с гибким сроком сдачи. Некоторые предметы, как я понимаю, возможно сдать экстернатом. Может, разрешат вместо физры секцию (ну не успевает он переодеться, да и стесняется),  а на изо домашние работы приносить (если сыну не ясен смысл упражнений, то он их не делает. Просто "надо" для него не аргумент. 
25.10.2013
Вот и мне кажется, что после лета еще не пришли в себя. У нас ИЗО раньше классная вела, был трояк. А с этого года новый учитель, раньше в художественном колледже преподавала. Начал рисовать и правда что-то похожее, уже две пятерки принес. Мы с мужем очень удивились. И с физрой у нас более менее. Они все прямо в спортивной форме приходят, когда физра. В прошлом году у них был хороший физрук, молодой. Была пятерка, сын к нему и на секцию ходил. А сейчас опять вредная тетка, не разрешает даже играть им в спортивные игры, вот и нет у детей интереса. Самый ужас - это русский и алгебра с геометрией. Всякие истории и географии он конечно тоже запустил, но это дело поправимое. А вот русский... У меня муж, когда слышит как мы с сыном сидим и я ему правила объясняю, диву дается: откуда ты все это знаешь и вообще зачем столько правил нужно? А я ему говорю, что видимо меня в школе хорошо научили, раз все это вспомнилось. Вот только как сыну в голову вложить?
25.10.2013
Свет, я аж удивилась, он же здоровый мальчик, зачем на надомное? Нет, я не против надомного, мы с тобой уже делились соображениями по этому поводу, но мне кажется, что либо надомное навсегда, либо тянуть обычное. Потому что потом очень сложно будет интегрироваться. Я помню девочку из нашего класса, которая из за болезни часто училась на дому, так она так и осталась аутсайдером. 
24.10.2013
вот и я этого боюсь. Может, попробовать на четверть одну уйти? Либо надо разговаривать с каждым учителем отдельно и искать пути выхода из сложившейся ситуации. Так, как есть, оставлять нельзя. Он просто не понимает, что есть программа, есть жесткие рамки, есть упражнения, которые надо делать, какими бы бредовыми они не казались.
24.10.2013
я за второй вариант. пусть лучше хуже, но в строю, чем выбиться и еще неизвестно с какими результатами вернуться. а он у тебя бунтарь? не любит, когда его в рамки загоняют? а что будет, если где-то он будет отставать?
25.10.2013
я поняла, что не смогу заставить его дома сесть за уроки.  Одно дело ДЗ, а другое - постоянная пахота. Нет, я хочу быть просто мамой, сочувствующей, помогающей, а не стервозным дрессировщиком, у которого в лексиконе остались только слова "Делай уроки!".
25.10.2013
Я каждый день убиваю миллион нервных клеток, чтобы Даринка просто сама оделась, а тут уроки делать - это сразу психушка.
26.10.2013
Свет, извини, почитала выше, я про ваши СДВ не знала:( так что за вопросы прошу прощения. А как на счет не продавливать везде, а выбрать предметы, которые он любит и их тянуть, а на остальное так сказать забить. На физру можно справку купить, изо тоже дело добровольное, а не принудительное. Я может в этих вопросах странно звучу, но главное правописание, грамматика и математика, без остального можно выжить. Мой брат последний год школы пропустил, мама за него сама экстерном сдала, с хорошими оценками - это вариант, если тебе важен конечный аттестат. 
26.10.2013
в понедельник пойдем разговаривать с учителями, с каждым отдельно. Будем выяснять, какие где проблемы и вместе их решать. С физрой думаю справку от тренера из секции притащить, а по ИЗО попросить "провальные" темы дома проработать и принести результат. Пусть за это снизят оценку, ну не 2 же будет. Меня удивило, что на данный момент у него по английскому 4. Думала, что это  за счет ДЗ, которое мы вместе делаем всегда, но оказалось, что и на уроке 4 получает. Вот что в голове щелкнуло? Учитель та же. В том году она хотела от него отказаться, а сейчас сама в шоке от перемен. Илья, который говорил мне в том году, что английский язык - самый гадкий и сложный, в этом году заявил, что этот предмет ему нравится больше  всех. То ли количество забиваемых мной знаний по языку перешло в качество, то ли просто повзрослел и дозрел...
26.10.2013
Странное решение завуч предложила.... Не понимаю, с какой стати он должен обучаться дома? Они его считают проблемным? Ерунда какая-то...Я бы после таких заявлений подумала прежде всего о смене школы.... По собственному опыту скажу, что вся ситуация и обстановка в школе очень влияют на детей, подбор завучем и директором персонала, учителей грамотных, это очень важно. Подумай, Свет! У него же всё впереди, зачем его так отстранять?
24.10.2013
Да, они его считают очень проблемным. Уроки для него часто проходят с нулевым результатом. На физру он не ходит вообще. На ИЗО рисует драконов (и только).  На остальных уроках то работает, то нет, чаще думает о чем-то своем.
24.10.2013
Это меняет ситуацию, но надомное надомному рознь, тут надо искать где педагоги получше, с хорошим индивидуальным подходом, не все это умеют. Такая трудная ситуация, что ж они до этого молчали и не предлагали ничего? Может вы за лето бы что надумали:) 
25.10.2013
так еще в первом классе учитель сказала, что ребенок аутист и ему надо надомное. Во втором классе сменилась учительница и, уж не знаю, интуитивно или со знанием дела, нашла к нему правильный подход. Контрольные дописывали после урока, а если в классе витал в облаках, то задавала на дом больше, но двоек не ставила. Видимо, придется ходить и разговаривать с каждым педагогом отдельно, объяснять, что у ребенка синдром дефицита внимания (скорее всего) и искать пути совместной работы. Чтобы и учитель не нервничал, и у нас знания были. С физкультурой есть вариант предложить принести справку от тренера из секции, чтобы сына аттестовали. Лучше же хоть в секцию ходить, чем просто в раздевалке просиживать. По ИЗО тоже можно попросить на дом задания побольше давать и рисунки приносить. С математикой, историей и природоведением проблем нет. С английским потихоньку справляемся. Диктанты он не успевает писать. Стихи не может выучить все из-за того же СДВ. Думаю, надо найти грамотного врача, одтвердить  или опровергнуть диагноз и попросить врача написать для школы рекомендации, что-то типа индивидуального плана. Чтобы уйти на надомное, надо иметь для этого медицинские основания, ведь под это отводятся большие бюджетные деньги - школа за одного ученика берет как за целый класс. Но чем дольше я думаю, тем меньше мне нравится такой способ решения проблемы. Во-первых, ездить придется в другую школу. Во-вторых, работа с учителями подразумевает всего 10 часов в неделю - это просто смешно! В классе получается 30 часов, ну выкинем музыку, изо, физру, труд и информатику, остается 23 часа. Остальное надо наверстывать дома, но это нереально! Если у Ильи действительно СДВ, то при тех отвлечениях, что есть дома (а их никак не избежать с маленькой сестрой и телевизором), мы за месяц все станем неврастениками. 
25.10.2013
Значит, первым делом, надо грамотного врача и уж он даст рекомендации, надо ли Илье учиться дома или всё же в школе, и может специальную школу. И может он лечение правильное подберет, как-то же это должно лечиться? Я вообще не понимаю, что это за синдром такой, но думаю, что при правильном подходе все нормализуется)))Не унывай, Свет! Борись за своего ребёнка, он такой какой есть и самый лучший всё равно!
25.10.2013
A. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Для постановки диагноза необходимо наличие шести или более из перечисленных симптомов невнимательности, которые сохраняются у ребёнка на протяжении как минимум шести месяцев и выражены настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам:Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь.Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).Легко отвлекается на посторонние стимулы.Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях. Тут можно под каждым пунктом жирную галочку поставить ((( Это не лечится, но можно помочь адаптироваться и научиться справляться с трудностями. Да, врача будем искать.
25.10.2013
И нам можно галочки везде поставить( тоже врача искать надо
25.10.2013
Да это половине всех детей диагноз надо ставить)))))Вам виднее, конечно, знаете его вдоль и поперек! Дай бог, чтобы всё наладилось и ребёнку было комфортно:)
25.10.2013
а знаешь, это действительно серьезная проблема. Сейчас такой бешеный ритм жизни и такой вал информации, что дети не справляются. По некоторым данным, таких детей около 25%. Просто на некоторых повесили клеймо "лентяй" и махнули рукой. 
25.10.2013
Ужас! Хоть в деревню вали... Я сама жутко устаю от вечного шума, множества людей, суеты вечной, а детям как? Они еще и родителей почти не видят с этой работой, пробками, и тому подобным((((
25.10.2013
И будет ещё больше с течением десятилетий. Наступает то самое, что я предсказывал уже давно - коллапс обучаемости, вызванный конфликтом между объёмом профессионально необходимых знаний и физиологическими возможностями человеческого организма.
09.11.2013
И кстати я примерно такой же. По крайней мере, ретроспективно себя оценивая, пришёл к тому же выводу.Другое дело, что учиться по профильным предметам мне это не мешало, математика мой "островок гениальности" (хотя, конечно, не настолько выраженный, как у аспергистов). А историю, с которой у меня был конфликт с учительницей (дело дошло до того, что я её убить хотел - мне не хватило одного компонента, чтоб составить чудесный на тот момент не определяемый патанатомом яд), в старших классах таки договорились делать экстерном.Другой вопрос, что мне как-то не хочется пророчить Илье мои тараканы :)Социализация у меня появилась годам к 15-ти, когда я дошёл до её необходимости через логику. И ещё лет пять ушло на то, чтобы, опять же через логику, сделать в этом плане всё то, на что должно было уйти двадцать.
09.11.2013
А почему ты думаешь, что надомное это плохо?
24.10.2013
Не знаю, Свет! Привыкла видать всегда в коллективе, не могу представить ребёнка один на один с педагогом...привыкнет к хорошему, да и расслабится, а потом как вливаться? А нет школ с классами по минимуму человек, специальных?
25.10.2013
А почему на надомное обучение?Я первый раз слышу,чтобы здорового ребенка(Свет,извини,если чего-то не знаю о его здоровье,если там проблемы есть)переводили на надомное обучение...У меня есть знакомые,кто на надомном,но там детки больны серьезно,не умственно,а по разным другим причинам.Ну,и потом-на то они и педагоги,чтобы вытаскивать из раковин и находить подход.Неужели мальчик так сильно отличается от остальных?Мой уж насколько не такой,как все,и жалоб много,но ни разу никто не предложил перевести на дом.Это не очень полезно для ребенка,я думаю,тяжело это все,программы сейчас бешаные,где уж их дома осилить.Подумай,взвесь хорошенько,страшноватенько за вас(((
24.10.2013
Тань, они будут искать, на каком медицинском основании можно перевести на надомное. Знаешь, я не думаю, что тупое сидение на уроке лучше, чем индивидуальная работа с учителем. И я пока ничего такого в программе не заметила. Сочинений много стало, это да, тяжело. Нормальное сочинение с наскока за пять минут не напишешь. Завтра поговорим с зав надомного обучения и будем думать.
24.10.2013
Надеюсь,у вас все получится!Удачи вам!
24.10.2013
Спасибо! Блин, вот сижу теперь и думаю, что это не самый лучший вариант.
24.10.2013
Я даже не знаю,что посоветовать адекватно...Потому что не была  в такой ситуации,и,собственно.пишу просто свои опасения,как бы я,как мама,на твоем месте переживала бы.
24.10.2013
Илья и без того трудно друзей заводит, а тут, боюсь, совсем одиночкой станет.
24.10.2013
Вот это-то и страшно...,У меня у самой такой же ребенок.
24.10.2013
А в их классе есть еще надомники? Не возникнет ли в дальнейшем проблем с детьми? В том смысле, что не начнут ли к нему относиться как-то иначе?
24.10.2013
вот это меня тоже волнует. Если бы хоть часть уроков посещать в своем классе...
24.10.2013
Света, ты, помнится, хотела на работу выйти?  Кто за дисциплиной следить будет?
24.10.2013
до конца года я точно не выйду. Не думаю, что надомное дольше, чем на пару четвертей у нас продлится.
24.10.2013
а не сложно будет потом вливаться в коллектив?
24.10.2013
Вот меня это больше всего напрягает. Можно два раза в неделю в кружок в нашу школу ходить, на экскурсии ездить, может разрешат часть уроков посещать.
24.10.2013
Свет десять раз подумай про надомку.  У нас у друзей парень сейчас надомник ( но он диабетик и не чувствует сахар и поэтому может грохнуться где угодно в  обморок, как на помпу перейдут обратно в класс придет), Так вот, подруга сейчас просто в ужасе!!! Ребенок задания выполняет плохо и неохотно, вечно отмазки всякие. Учителя ходят через раз, чаще в электронном дневнике задания дают и 2-3 раза в Неделю по скайпу!!!!!! Ребенок тааак расслабился, что уже обнаглел!!! Все перед ним прыгают, а он этим пользуется. Читать стал мало, уроки только из- под палки делает. В общем это такая дисциплина должна быть Ого- го!!! Иногда подруга сама забивает на учебу, они уезжают куда- нибудь или гулять идут.Так что подруга ждет возвращения в школу, как праздник!!! 
24.10.2013
Валюш, у меня не забалуешь! Мы на больничном в разы больше, чем в школе, делаем, чтоб стимул был выздороветь. Я так поняла, что 4 раза  в неделю сын будет сам ходить в школу заниматься с учителями.
24.10.2013
Светик тогда отлично у вас все должно быть. Если чувствуешь что это лучше для сына, тогда конечно . Удачи !!!Р.С. Можешь меня поздравить , купила билеты на  Канары на нашу ораву за 59500 тыщ всего на июнь. У Берлинов.
24.10.2013
Отличная цена! Поздравляю! А ты ж вроде на Майорку хотела? 
24.10.2013
Ага, представляешь 2 месяца капала все про Майорку. Билеты на июль уже хотела покупать. Забронила на букинге аппарты , аж 2 штуки с отменой брони.  Тут муж приходит и говорит, что он созванивался с моим братом и они едут опять на Канары в тот же отель в июне. И все летит в тар- тарары и Мы опять едем на Тенерифе. 
24.10.2013
А ты не хочешь? Там же рай! :)
24.10.2013
Яяяяя конечно хочу, но мне 2 недели мааааало для Канар. Думаю если все нормуль будет в феврале посмотреть на ноябрь на каникулы еще. А вообще , я бы там перезимовала . Но и на Майорку хочу, хочу моря лазурного и хорошей паельи!!!!
25.10.2013
Да я б и жить там остался, если б был уверен, что детям от этого будет лучше (ну как же - снеговики, горки, родная речь, в конце концов).Визу для работы по найму испанцы дают крайне неохотно, не то, что наши любители гастарбайта, но зато визу для открытия своего предприятия с правом найма дают охотно вместе с налоговыми льготами (только надо не менее 50% коренных граждан брать).
09.11.2013
Не жить прямо постоянно не хочу. Ведь в России там много интересного. И как говориться " нас и тут неплохо кормят" А вот пожить 2-3 месяца, это самое то.У нас с мужем даже теперь списочегггг появляется на будущее, так сказать. Когда дети подрастут и закончать универы и будут самостоятельные, а мы еще вполне себе молодые люди ( ну по крайней мере душой), и вот так пожить в Европе 2-3 месяца. Это прямо моя мечта.Надеюсь все сбудеться!!!
10.11.2013
Ну вот да. «Кормят» лучше в России. Когда есть, за что.
10.11.2013
надомная форма обучения подходит высокоорганизованным родителям. а для того чтобы педагог на дом ходил нужна справка о здоровье. смотри с педагогами поаккуратнее - им только бы выпихнуть не угодного детеныша. если они тебе его и вправду оформят как надомника то это вариант, если просто на семейную форму то вопрос совсем другой. как там Катюша? адаптироваться удается?
24.10.2013
Сын будет сам ходить в школу 4 раза в неделю заниматься с учителями. Так что тут не спихнешь. Единственное что, ходить надо будет не в нашу школу, а в другую. Учителя тоже будут другие.  (( Может, конечно, повезет, но мне наши учителя нравятся. Идеальный вариант - на историю и природоведение (там мир и согласие) ходить в наш класс, а остальное надомно.
24.10.2013
тогда может и стоит попробовать.
24.10.2013
О придурках в школе ДЗ по ИЗО