Прикорм в 2,5 месяца.

Трудно сказать, почему вы считаете, что не наедается. Сходите еще раз к этому толковому педиатру, с ним посоветуйтесь. Я сейчас ересь напишу: если не хватает молока или оно недостаточно жирное, есть такая штука, как обогатитель материнского молока, его в родильных домах обычно используют для спасения маловесных и недоношенных детишек. Это смесь в порошочке, ее добавляют в сцеженное материнское молоко. Поскольку неизвестно, что у вас за аллергия на смесь, я бы выяснила - лишние знания о ребенке не повредят, без врача этого делать нельзя. А посоветоваться не грех. Молоко становится очень сытным. Называется эта чудодейственная штука ПреНАН, может, есть и еще такие других фирм, но вот нам именно ее велено было покупать, когда мы родились невесомыми, и не хватало сил даже сосать грудь.
01.07.2018
Вес у вас вполне нормальный, не вижу причину, зачем вводить прикорм так рано, да еще и фруктовое пюре. Это же испортить пищеварение ребенку, потом восстановить будет трудно. Смеси нельзя было так часто менять, удивляюсь, что вам ваш педиатр не объяснила это. На адаптацию к одной смеси должно пройти не меньше 2-3 недель, чтобы понять, подходит она или нет. Вводить нужно по капельке, а не всю порцию и обязательно с утра, чтобы видеть, как реагирует животик на то или иное питание. Мы кушали Нестожен и смеси не меняли, нам это молочко подошло, кушали его два года, в весе набирали отлично и на аппетит не жалуемся.
30.06.2018
Читаю и берусь за голову ((! Что вы творите вообще??? Какая "куча смесей перепробовала". Если так менять смеси, то странно что ребёнок вообще какает. Убрать все смеси немедленно. Прилаживать к груди постоянно, особенно ночью. Не делать больших перерывов в еде. И только грудь! Из своего питания убрать ВСЕ МОЛОЧНОЕ. У нас была такая же ситуация- сыпало в роддоме, когда "добрые" медсестры пытались докормить ребёнка пока я уходила на процедуры
28.06.2018
Я в плане смеси перепробовал в каком смысле. Мы если едем куда , я на всякий пожарный навожу смесь,и в большинстве случая привожу её домой и выливаю. В основном нахожу возможность дать грудь. А перепробовал кучу смесей,это когда мотались, документы собирали для пособий,в очередь как присядешь,и все.... У нас же нет комнат где можно допустим покормить ребёнка. Это потом я х забила на них на всех,пеленку в зубы сверху прикрыла и вперёд. У нас младенцу рады все, а когда женщина грудью тихонечко его кормит,почему то сразу фу. А молочку я вообще не ем,мах раз в месяц,два месяца ацидофилин могу в охоточку съесть
28.06.2018
Вот написала пост,и сама себя комментируют. "Дорогие мамы! Кому врач,назначит прикорм раньше чем положено, т.е в 2,2,5,3 месяца,потерпите,наедитесь ещё яблок,и других овощей и фруктов. Нам назначили, мы дали,и что в сухом остатке. В туалет мы сходили с помощью палочки,да,газы отходят отлично, кроликов нет,наедается ребёнок выше крыши,а вот остальное.... Настроение у ребёнка отличное,но стула НЕТ,пропал.Памперс только писанки,ругается когда пыжиться,не кричит,не шумит,а так,покрикивает,сходить не может,второй день. Прикорм хорошь тогда когда есть реальные мёд показания. Сегодня была у педиатра которая старшую вела она мне сказала " Ну и дура что послушала такую рекомендацию!!!!". Можете меня камнями закидать,но,сделала не верно,по надеясь на компетенцию врача, урок выучен,на будущее . А мамы,кто читает этот пост ,кому ещё вдруг так же скажут мой совет,обратитесь к другому врачу,к третьему,десятому, и сделайте выводы,не будьте как я. Спасибо всем за отзывы и советы.
27.06.2018
не может быть, чтобы на все смеси у вас была аллергия. Мы тоже от многих смесей отказались, потому что сыпало, а вот Нэнни на козьем подошла хорошо. И вкус и у нее приятный и по качеству не подвела. Аллергии не было и со стулом намного лучше стало.
27.06.2018
У меня дома,мини супермаркет из смесей,перепробовал все. Я как выше писала,даже белорусскую. Я сейчас их разводу и псу даю с кошкой,и даже мужу кашу на них делаю по тихой грусти,ну девать куда то надо. Старшая дочь наводит беби борнов кормит. Я думала сама может что не то ем,исключила все,получилось ешь-вода,пей-вода,и все равно, в докорм,(т.к после груди,и + смеси она спит отлично,грудь высосет и бросает, даю смесь,не всегда, получается 3 раза в неделю,спит,и высыпает ,симилак премиум только не сыпал,и под конец, высыпали.
27.06.2018
Вы извините, но Ваш педиатр не образованный человек. Зачем вы его слушаете? Знаете если ребёнок не наедается, он не может набирать по кг в месяц. Всё у вас хорошо с молочком и с ребёнком. А то что у вас грудь "тряпочки" это значит, что лактация установилась и грудь не наливается, а приливы идут на сосание малыша. У меня дочь родилась 3400 (в роддоме потеряла вес, выписывались 3000 грамм), сейчас в 2.5 месяца весит 4400 и ничего. Не собираюсь я её ничем докармливать, работаю над гв. Желаю Вам удачи!!!
27.06.2018
Да,прилив приходит во время сосания. Она порой даже отстраняется,потому что сильно льёт. Ну или как правильно это сказать))) А потом снова присасывается,и кушает.Съедает одну грудь в "тряпочку", засыпает, и через пол часа " Здравствуйте",съедает вторую,засыпает,и опять,пол часа а то и 15 минут,и все,и не спит. Я сливала ,смотрела сколько грамм,получается с двух 200,иногда 160-190. Но,чтобы я не ела,чтобы не пила,больше его не становится,и оно не такое жирное как было когда родились. Возможно на этих основаниях она и выписала докорм. Меня удивило почему пюре, почему не все таки кашки? Они то поди посытнее будут.
27.06.2018
Слушайте, мне бы Ваши "проблемы" 190-200 грамм не каждая мама может из груди "добыть". Молока у Вас завались ттт. Я бы на Вашем месте кормила и не слушала никого. А пюрешки ребёнок ещё успеет покушать. Насчёт того, что ребёнок висит на Вас сутками, ну и моя висит, а что поделать . Они так с мамой общаются, они же малыши ещё совсем. Скоро вырастет и скучать будете "мам, пока я убегаю гулять...".
27.06.2018
Не спорю. Одна так уже бегает. Тут вопрос в другом. Если наедается,живот мягкий,газы отходят,стул по консистенции норма,пускает,по заключению неврологов норма, по УЗИ норма все.Так чего не спит то? При чем не только дома,но и на улице,и на природе в лесу,нигде. 15 минут,мах 30. Ни на руках ни сидит,нигде. Что тогда не так то? Вот из за таких вопросов врач (кроме наедается), и сказала " голодная она,вот и кричит,докорм нужен.", но т.к выше я уже писала,что поев две груди до "тряпочек" в ночь ещё и 60 гр смеси съест и спокойно спать,и смесь любая вызывает сыпь,нам она и выписала пюре. Здесь стало понятно,что хрень она выписала,а я повелась. Да,поев,грудь и пюре она ой как хорошо спит и не шумит,но покакать никак. Хорошо. С туалетом разберёмся. А вот вопрос,чего тогда плачет? Возвращаясь к началу сообщения?))))
27.06.2018
И моя не спит, на улице тоже максимум 15-20 и орать начинает. Ей надо, чтобы грудь во рту была постоянно,но я не считаю её голодной. Но тут Вам решать, Вам виднее.
27.06.2018
Так я то и не считала её голодной. У меня просто было не понимание, моя то ещё и соску сосёт,и кулак по гланды пихает,и пищит при этом,а грудь даёшь,молчит,засыпает,15-20 спит и "мяукать", вот я с этим и пошла к врачу. Она мне сказала что я грубо говоря её голодом морю.)))) Я ещё скажу откровенно, может кто осудить,но если ребёнок голодный (мы выходя из дома плотно кушали,две сразу,и поэтому, меня удивлял момент через 15-30 минут),я садилась на лавочку, брала её,прикрывала пеленочкой,и она пососет,и спать,но когда это началось с периодичностью,15-20 минут,я и подумала что надо то у врача спросить,в чем дело то? Теперь вот выяснилось что врач была не права,возможно не дослышала меня. И как быть то? )))) Яблоко убираем это понятно. Есть альтернатива?
27.06.2018
Блин, ну эти педиатры зла не хватает на них, честно. Я считаю тут выход просто ждать пока подрастет. Больше не вижу выхода. Терпения вам и нам 😂😂😂😂. И опять же, повторюсь, у вас шикарные прибавки в весе. Это главный показатель!!! А малышу просто рядом нужна мама, так спокойнее и комфортнее.
27.06.2018
Спасибо большое за удиленое внимание. Здоровья и улыбок вам!)))
27.06.2018
У Вас колики и будут они минимум до 3-х месяцев. Прикорм в 2,5 месяца честно говоря - это вредительство и вопрос не в системах питания , прикорма и ценностей. Такого даже в системах прикорма стран бывшего СНГ нет... там с 4-х иногда допускается, а яблочное пюре в 2,5 месяца - это из серии бабушкиных советов капельку сока в месяц, а не совет нормального педиатра
27.06.2018
Благодаря таким бабушкиным советам я с 3х лет мучаюсь с желудком. Но как можно в наше время так осознанно вредить своему ребенку(((
27.06.2018
Ну почему сразу осознано. Можно подумать я это сама подумала и решила. Я здесь просила не высказывать таких мнений,т.к плохого ничего не желаю. Я всего лишь задала вопрос,было ли такое. В конце концов,я не врач,и своему ребёнку я желаю только лучшего,но есть все таки как оказалось по комментарием и показания,и не мы одни такие. Вопрос стоял как быть в данном моменте,а ваши слова что я сознательно гроблю своего ребёнка не уместны. И что касаемо ЖКТ у вас,все индивидуально,допустим мне тоже давали сок,я не мучаюсь. Только если съем что то не то ,то да. А так ем все подряд. Единственное не живу по принципу "чем больше грязи,тем шире морда!"
27.06.2018
Врачи тоже бывают разные, ваш как раз прямой пример, что не каждого надо слушать. Вы оглянитесь вокруг - через одного диабет,ожирение и гастрит. Все это идет с детства и неправильного питания уже с пеленок. Когда человек не изучает информацию и не слушает разумные советы - я считаю он осознанно вредит своему ребенку. Почитайте мед порталы, сайт ВОЗ и вы никогда больше не пойдете к вашему педиатру. Если вам конечно не все равно на своего ребенка.
27.06.2018
Во первых прекратить писать что мне все равно на моего ребёнка. Когда мы идём к врачу,мы не идём к продавцу хлеба,и если б мне было все равно,я б тут не писала,а молча кормила бы *борщем* в 4 месяца как делал в тихаря муж кумы,сына кормил своего,а в 5 пельменями. Естественно я перелапатила инфу в интернете,и скажу откровенно, иногда сейчас маской врача написавшего статью,числился простой человек,во вторых на ВОЗе тоже размыто написано,они там как пишут нельзя-можно,и тут же * обязательно консультируетесь со своим специалистом,т.е получается как,мы рекамендуем,а там на усмотрение врача и т.д Поэтому только я и написала здесь,поскольку тут мамы,которые либо когда то сталкивались с похожей ситуацией,либо другим на заметку. Дети все разные,но у всех один практически и тот же процесс развития ЖКТ и других органов,как выяснилось здесь,у нас вес и молоко норма,опять же возвращаясь к статья в инете,там все плавает,кто то пишет что 200 гр молока это мало,в нашем возрасте,а уж 160 это вообще голодом ребёнка морят,так вот,как выяснилось что все то хорошо,кроме теперь запорчика,то тогда вопрос то иной,а чего спали то 10-12 часов в сутки,днём не спала вообще. Тут как говорится одно лечим,другое колечим (поймите правильно,нынче пюре и педиатр убираются),съев пюре,закусив молоком спим хорошо. Вот как теперь то. Простите если где то грубо написала. Я всего лишь отталкивалась от назначений все таки врача
27.06.2018
Я вообще не поняла что вы написали если честно.
27.06.2018
Я написала о том,что если б мне было плевать на своего ребёнка,как вы не перестаёт повторять, я б в тихую сидела б и кормила б его борщем и пельменями,а не спрашивала бы здесь совета у тех кто прошёл это. И что касаемо статей,тот же ВОЗ пишет *обязательно про консультирует есть с вашим лечащим врачом. Т.е он даёт совет,но врачу на месте виднее,и он основывается на совете и рекомендации ВОЗа ,даёт своё назначение. Вот нам врач и назначил,и промахнулся с данным назначением, потому что посчитала что ребёнок голодный вот и не спит и кричит постоянно.
27.06.2018
Врачи обязаны опираться на определенные положения, ваш идет против них. Яблоки в 2,5 мес ничем не лучше борща.
27.06.2018
Да вот и я сейчас подумав,осознаю. Ладно бы она была противник ГВ,но нет же,она наоборот прописывала мне для улучшения лактации. Правда через раз пила,и следовала рекомендации. Откровенно говоря,ребёнок не первый, но сама затупила я
27.06.2018
Средств для улучшений лактации нет, увеличить ее можно только частыми прикладываниями или сцеживаниями)
28.06.2018
Колики,это ж скажем простым языком,скопление газов,которые не выходят,а мы то ох как пукаем,аж иной раз и громко,что люди на меня думают,а я краснею. И вечером пукаем душевно.
27.06.2018
Нет, газы и колики совершенно разные понятия.
27.06.2018
Газики и колики - разные вещи. Колики - это грубо говоря болезненный спазм , природу коликов еще никто не разгадал, есть только теории. Реакция на смесь может быть из-за того, что ребенок переедает - у детей часто избыток еды вылазит аллергией , в подтверждение тому Ваш набор веса. При такой прибавке речь о катострофически мало еды речи вообще быть не может. Более того слишком большие прибавки ( как правило более 1400-1500 в месяц) повод беспокоится и обращаться к эндокринологу. Вы же сами видите, что совет педиатра ввести прикорм ни к чему не привели кроме как к появлению проблем. Сходите к другому врачу на консультацию , а то Ваш педиатр "не врач" от слова совсем. Это всего лишь мое мнение и переубеждать Вас и коменнтировать дальше я не буду, Вы вроде взрослый человек и должны здраво рассуждать и анализировать происходящее с Вашим ребенком и получаемую информацию G M T Detect language Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Cebuano Chichewa Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Gujarati Haitian Creole Hausa Hebrew Hindi Hmong Hungarian Icelandic Igbo Indonesian Irish Italian Japanese Javanese Kannada Kazakh Khmer Korean Lao Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malagasy Malay Malayalam Maltese Maori Marathi Mongolian Myanmar (Burmese) Nepali Norwegian Persian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Serbian Sesotho Sinhala Slovak Slovenian Somali Spanish Sundanese Swahili Swedish Tajik Tamil Telugu Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese Welsh Yiddish Yoruba Zulu Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Cebuano Chichewa Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Gujarati Haitian Creole Hausa Hebrew Hindi Hmong Hungarian Icelandic Igbo Indonesian Irish Italian Japanese Javanese Kannada Kazakh Khmer Korean Lao Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malagasy Malay Malayalam Maltese Maori Marathi Mongolian Myanmar (Burmese) Nepali Norwegian Persian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Serbian Sesotho Sinhala Slovak Slovenian Somali Spanish Sundanese Swahili Swedish Tajik Tamil Telugu Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese Welsh Yiddish Yoruba Zulu Text-to-speech function is limited to 200 characters Options : History : Feedback : Donate Close э
27.06.2018
Это я уже поняла. Что с врач промахнулась ,а я повелась. Врач все же,и до этого ни один её совет не давал промаха. Спасибо что откликнулись
27.06.2018
Слов нет, одни эмоции. Не наедается с прибавкой 2100 за 2,5 мес?? Вы серьезно? Яблочное пюре каким образом относится к весу? При нехватке молока назначают докорм смесью, но это не ваш случай. На прикорме 90% детей худеют, потому что калорийность молока выше. И это я не говорю, что вы гробите ЖКТ, что и так понятно. На прикорм у детей запор, почти у всех. До 6 мес прикорм просто не усваивается, потому что нет ферментов. Я вас очень прошу, одумайтесь. Врач ваш крайне не образован, так вы хоть в вес информации не издевайтесь над ребенком. Ну логику хоть включите.
27.06.2018
Мы тоже рано начали прикорм,но наоборот,потому что очень крупный,молоком не наедался.Н ачинали с кашек Флер Альпин,безмолочных.Все норм,п рчитайте о них,может подойдет?Потом простые Нестле,все хорошо .
27.06.2018
У нас похожее было. Родились 2820, плохо набирала вес. Были на гв. Прикорм начали вводить в 3 мес. Пробовали с яблок как вы, но в итоге ушли на каши. Со стулом было все норм.
27.06.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.