Войти

Про воспитание 1,5-леток

52
Мама пятерых (от 5 лет до 14 лет) Москва
первое по-разному. Иногда она заявляет "СЯМА!" и ест ложкой или вилкой (а бывает и руками, но только спагетти), в зависимости от того, что за еда перед ней. Иногда говорит "Кормить", это значит - мне нужно самой кормить ее, а она только рот раскрывает. По поводу порядка.. Ну бывает всякое, да. и лужи супа везде, и гречка по всему полу, но ничего, уберем :) думаю, хрюшками не вырастут :) научатся еще аккуратно кушать :) второе - как Ты поступаю. Редко, конечно, Дима ее ругает, но если по делу вдруг случилось, тоже (только мягче и держа за руку, глядя в глаза на ее уровне) проговариваю "выговор" Димы. Его авторитет нельзя подрывать. В принципе и наоборот - Дима тоже меня поддерживает, если я делаю замечания.:) все Ты правильно делаешь :) прислушивайся к ребенку, себе и сердцу. Все само собой же получается :)
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Я стараюсь не давать руками кушать(он обычно начинает ложкой есть а заканчивает полным беспределом)))))), но макароны любит именно руками - мы крупные любим и ему удобнее так видимо)))
0
13.12.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 14 лет) Москва
Эль, им всего полтора. Научатся еще аккуратно кушать. Я не тороплю. Показываю, конечно, как лучше повернуть ложку-вилку, чтобы не испачкаться, но не напрягаю/сь сильно :) а макароны руками это ж милое дело ;-) сама бы так ела :)
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Вроде всего полтора, а как подумаю что раньше такие уже в садик ходили и как-то там ведь кушали! - то начинает казаться что упускаю момент, вырастет потом из сына свин ;*)
0
13.12.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 14 лет) Москва
ну прям - у него же перед глазами пример Хороший - вы :) вы же не свины ;-)
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
По пунктам) 1. Кушаем мы двумя ложками или вилками, т.е. одна у меня, одна у Риты, так как когда она устает она дает мне прибор, один обязательно должен быть у нее. Когда кушает я ей напоминаю что нужно это делать чисто, суп аккуратно над тарелочкой и тп, заметило что через определенное время ребенок начал меня слышать и кушает сейчас очень аккуратно, если вдруг капнет где сразу "Ма кака" и пальцем тычет))))) Рисуем мы восковыми карандашами в основном, они у нас в специальной баночке лежат и я после того как Рита нарисуется сразу их туда убирала, теперь мой ребенок когда заканчивает рисовать сама убирает их в банку и закрывая крышкой банку несет мне) И так кстати стало со всеми игрушками, которые у нас не лежат в коробке, а собранны и лежат отдельно (лего, сортер, пазл и пр.) все собирается и отдается маме, аля убирай) даже книги в стопку складывает и меня зовет. 2. Если папа наругал за дело мама папу поддержит, ребенку объясню что да как. Но наш папа нас редко ругает вообще, в основном воспитывает мама, так что у нас все в одном флаконе и плохой и хороший полицейский))))) если отругала и Рита расстроилась я ей потом обязательно объясню почему, стараюсь объяснить коротко, и обязательно скажу что не смотря на то что мама тебя отругала она тебя любит и тп.) Как то так)
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Вот все правильно делаете по-моему, особенно убирать за собой - мы пока так не хотим(((((
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
1. сама ест только 2 блюда ( ноя все равно ряждом, иначе все полетит на пол ) , остальное даю сама, но тарелку ставлю перед дочкой и даю тоже ложку. мало ли захочет сама попробовать. 2. если без дела - делаю замечание паме, бабушке\дедушке, объясняя почему нельзя за это ругать. но при это дочку не жалею. максимум могу на руки просто взять мили увести.
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Я вот частенько с пола убираю, но при этом рассказываю что если он решил не доедать, значит докармливать его никто не станет. Что скушал - все его, что скинул на пол - значит сыт, обед закончен. 
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
у нас проблема в том, что если мы  будем мало есть - то мы будем терять вес. у нас с рождения проблемы с весом. даже лежали в больнице с потерей. так что не вариант. да и в обще что бы накормить дочку - надо сильно постараться
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Ну так конечно вы все верно делаете!
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
будем надеятся это пройдет скоро )) тк мы даже без стульчика не едим....так что по всем гостят с ним ((
0
13.12.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Липецк
Кормлю, но чаще старается сама брать и кушать. Получается( на удивление) хорошо. Не дает мне полностью отказаться от кормежки мой психический пунктик- будет голодная. Хотя мы весим 14700 при росте 85 . Старшего кормила лет до семи!))))) разбаловали все его. А малышка сама проявляет самостоятельность. Вот еще два мес назад научилась одевать обувь, причем визжала, чтобы я не помогала, когда у нее не получалось . Со слезами, но сама!!))) сейчас осваиваем носки))) психует!!! Пальцами растягивает, а попасть ногой не получается))). Помогает мне пыль вытирать тряпочкой. Памперс свой выкидывает сама ну и что попрошу.
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Умничка какая! Вам только и остается что постараться сдерживать свой "пунктик"))))) 
0
13.12.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Липецк
Да знаю)))) буду стараться!)))
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Эх... еда это сложно у нас. За все время поел сам только 1 раз!!!! И все, теперь ложки летят, сам не ест-балуется. Про наказание, не вмешиваюсь. Да и Паша ко мне не бежит обиженный. Он начинает папе пальцем грозить и говорить "ну-ну-ну"))))) Короче спорят они, и даже когда Паша получает шлепок по попе, он не плачет от обиды, а "костерит" папу, на чем свет стоит. PS: Я в детстве безобразно ела. Родители даже зеркало передо мной ставили (я это помню). А братик мой кушал, с вилочкой, ножиком, салфеточкой-эстет мля)))) Так вот, сейчас все наоборот)))) Братик как хрюшка ест, а я вполне культурно кушаю)))))
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Мужики короче сами разбираются ))))) Ох ну и характер у Павлухи!!! Интересно в кого? ;))))))
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Владимир
1. Кашу и суп сама даже не пытается есть-кормлю сама, творог, макароны старается сама ложкой и рукой соответственно поместить в рот, я только рядом с другой ложкой что бы поправить то что летит мимо или размазывается. Если что то почувствует у себя на лице пальчиком будет убирать!! Не любит грязь! 2. Не ругаем так что она плачет или даже чтобы побежала кому то жаловаться или жалеться))) Если что то делает что то непотребное просто объясняю почему не надо или нельзя.
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Нет, все-таки девочки такие девочки!!! Уже не первый комментарий по поводу "дочка не любит грязь" ;))))) Паша вот как-то совсем не обращает внимания насколько сильно он измазался... А я вот сегодня нахлопала парня по попе(((( Стоит у зеркала и стучит по нему рукой. Сказала не знаю сколько раз что не надо стучать по зеркалу, отводила руку, рассказала про осколки и все такое - один фиг стучит((( Ну и педагог из меня хреновый, применила простой способ - один стук по зеркалу-один хлоп по попе и т.д. Понял на шестом хлопке, скорчил плачущую рожицу и побежал к папе жаловаться видимо. И как вот быть? Муж конечно меня поддержал, но все равно хотелось бы избегать таких методов.
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Владимир
Я хлопаю по попе когда в 5 раз встает в кровати когда уже спать не могу уложить!!! Все титьки высосет и все скачет и скачет, говорю спать пора и вставать не надо, но она ни в какую! Тогда хлоп и насильно кладу в кровати, поноет без слез, но титю в рот и спать... Бывают моменты когда никакие слова и уговоры не помогаю, тогда раз после пяти сказанного остается такой способ донести информацию до слушателя)
0
14.12.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
1 В основном я кормлю. Если просит ложку, даю, но слежу, направляю. Это идет тупо оттуда, что я боюсь, что она не поест и откажется. Итог - почти в год и семь кормлю и пою ее я, а сама она умеет плохо и не хочет. Плохо...2 Поддерживаю позицию - успокоить, только если деть сам пришел ко мне, но не утешать, и еще раз повторить то, что пытался донести наказавший, сказать, что он был прав. Если папа был неправ, это разговор к нему, а ребенку проговариваю, как надо было
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
По 1 пункту - я как раз и стремлюсь не допустить такого сценария, но переживаю как бы самостоятельность не вылилась в отсутствие культуры(((( По 2 пункту солидарна.
0
13.12.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
С п1 все будет в порядке и у вас, и у нас, я думаю. Просто попозже... Надо мне переступить через себя. Я, кстати, стала позволять ей есть руками макароны из тарелки. Как следствие, она полезла в суп, но не даю. Хотя тут отягощает еще то, что я сама часто руками в еде. Не ем, а готовлю, или ей какие кусочки даю. Черт знает что. Но я оочно знаю, что все будет ок :)
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Ест сама- если это не суп, то даже не очень грязно выходит.Кушаем мы вместе.Т.Е она запросто может отказаться есть из своей тарелки и попросить мою)Если поела плохо или  рано стала баловаться, то докармливаю ее с ложки уже я.     Я ее жалею, только если горько плачет.                                                 
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
У нас грязнее всего каша кушается, ее видимо прикольнее по столу размазывать))))) Непосредственно из своей тарелки не даю еду, перекладываю в его тарелочку. Докармливать стараюсь только при условии, что до следующей еды заведомо далеко.
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
да, я тоже чаще докармливаю перед прогулкой, что бы настроение было получше))))
0
13.12.2012
Москва
Мы помладше, но ложку даю. Сначала сама кормлю, потом он сам типа ест ложкой. в итоге все вываливает на свой стол, размазывает и ест руками. Насчет папы - знаю, что должно быть единство, но... я всегда на стороне ребенка, не шлепаю, не повышаю голос (повышаю только если к розеткам лезет). Поэтому если кто-то ему что-то не дал или отругал он бежит ко мне со слезами. А потом мужу мозг выедаю за это))
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
А за что мужу то достается?))))) Нет воспитания без запретов, к сожалению... Тоже жалко до слез когда Пашка рожицу жалобную скроит и ко мне за защитой, а я такая справедливая...
0
13.12.2012
Москва
Мужу - за то, что мне психику портит) Меня жутко раздражает, если мою деочку хоть кто-то обидит, пусть даже в воспитательных целях))
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
1 в отношении творчества полный простор,с едой стараюсь направлять. Сейчас зубы лезут и лерка плохо ест,кормлю сама 2 хороший полицейский-плохой полицейский  
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Да, бывают конкретные капризы, когда понимаю что покормить надо хоть самой, а то голодный ребенок будет только печеньки выпрашивать или не будет возможности грудью докормить.
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
моя уже 2 месяца как от груди отказалась,так что приходится кормить силой иногда
0
13.12.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
про "наругали" - постопаю так же, как ты. А вот папа наш грешит - он любит играть в "доброго полицейского". Старшая часто этим пользутся: "Мама, можно телек посмотреть?" "Нет, ты наказана" "Пааап, можно телек посмотреть?" "Конечно, можно!" Ну и тд, и тп.Про еду: я и направляю, и помогаю, и бессовестно сама кормлю, пока она другой ложкой по столу стучит. Лениво мне убираться потом.... и ребенка отстирывать. Она ж если в воду попала - считай, пропала  часа на полтора! Конечно, это неправильно, но вот такая я мать: лентяйка-распиздайка....
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
А я думала это я лентяйка потому что не сижу рядом с ребенком в это время))))))))))
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ложку даю или сама ручками ест.  А плохой полицейский у нас я, а папа подрывает дисциплину по принципу "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". По этому поводу у нас часто бывают споры. 
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
У нас папа скорее строгим бывает, вернее много позволяет а потом вдруг раз! и типа все, хватит, набаловался. Тоже неверно я считаю!
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
И такое тоже бывает. 
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
1)давала свободу,сейчас ест намного чише,уделан только нагрудник.Мы красками еще не рисуем-не нравится,только мелками восковыми. 2) стараюсь поддерживать папу,а вот папа иногда сдается))
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Я вот тоже думаю что вероятнее то, что ребенок со временем становится более умелым и перестает так сильно пачкаться, да и понимание с возрастом приходит, что надо кушать аккуратнее. Папы они такие - любят побаловать, не задумываясь о последствиях))))
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да,ведь ребенок не специально пачкается,у него пока просто не получается чисто. Папа сам же и страдает,но с собой ничего поделать не может и как маленький чуть что "Ань,спаси-помоги!"....)))
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
1. едим 2 ложками, сама ленится 2. задумалась, папа вообще не ругает, скорее я, тогда бежит к папе жалеться
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Папа не ругает потому что не видит повода или просто "не в силах"? ;)))
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Нет повода) да и я редко ругаю, ну максимум раз в 2 недели) чтобы прям поставить в угол
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
1) даю ложку и доче и сама подкармливаю, в творчетсве полная свобода 2) не жалею, ибо считаю,что нельзя подрывать авторитет папы,и папа не жалеет если я ругаю, решили так ещё до появления дочи,очень хотим чтобы у ребенка правильно сформировалось понимание,что мама и папа это единое целое
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Вот верно насчет единого целого! Я так же считаю.
0
13.12.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
1. конечно отдаю ложку, это же опыт и проявление самостоятельности...в отношении творчества полный простор....что хочет, то и рисует, я просто иногда подсказываю как можно, если ей понравится, она сама потом уже делает 2. ни в коем случае не жалею.Этим же можно подорвать авторитет отца....больно от слёз доченьки,но что делать...
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Солидарна с вами!
0
13.12.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
1. леха кормит. я помогаю ложкой. так сама ест. но блииииин все и вся гряяязные 2. всегда жалею, немогу:(. но иногда произношу мол так не надо и тд
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Ну ведь научится же попозже, кушать аккуратно, правда? Я так на это надеюсь))))) 
0
13.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Рубцовск
Я сама кормлю иначе все будет грязное,если папа наругал значит надо не желею
0
13.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Меня угнетает только когда на полу все оказывается, а так не страшно)))))
0
13.12.2012
Чем надуть прыгуна? Про меню (да-да, и про тебю тоже!))))

Похожие записи