Мой мальчик.
Вот и подходит к концу зима. Время подводить итоги. Этой зимой мы принялись изучать буквы. По мере возможности и свободного времени (которого у меня очень мало). В силу его характера, не всегда удаётся позаниматься)) Обычно слышу "мам, ну ХВАТИТ") Стараюсь не настаивать, дабы совсем не отбить интерес. Купили маленький коврик с алфавитом. Матвею нравится "писать" слова) Говорит "давай напишем слово "гвоздь"". И я прошу найти букву "г", потом "в"... Таким образом ищет и мы выкладываем слово. Конечно, многие буквы подсказываю. Из тех, которые запомнил: а, в, г, д, з, и, й, ё, м, о, п, р, с, ъ, ь. Почти половину) Уже результат! С цифрами лучше. Освоили "сложение". Складываем на пальцах. Я ему пример - он мне ответ. В пределах 10-ти (5+3, 6+4, 2+7). Хочу приобрести палочки для счета (для первоклашек). И " пойдем" дальше) Так как считает он хорошо до 29. И скоро приступим к "вычетанию". Видно, у сына мой склад ума - математический. Все так же аккуратно разукрашивает. Правда уже "запал" прошел. Обожает тетрадки с заданиями типа: найди 10 отличий, вычеркни лишнюю фигуру из каждого ряда и объясни почему...
Характерный!Чуть что не по его - плач. Возрастное? Не дай Бог кто- то пришел в гости и ничего не принес ему. Сразу истерика. Тут, конечно, я подключаюсь. Сами разбаловали( Будем исправляться...
22 марта нас записали на комиссию ПМПК. Направят в логопедическую группу. А может и в логопедический садик. Логопед сказала, что у Матвея поставлен всего один звук из шипящих/свистящих( Будем к школе исправлять.
В сад ходить не хочет. Забрать из сада и вовсе трудно))) Приходим за ним а он "я еще не наигрался. Рано пришли.")) Вот такая "задачка"))) Любит участвовать в садиковских концертах. К каждому празднику нам дают сишки как быстроучащим) Ну и фото моего зимнего мальчика
И фото с 23-го февраля И маму вам " на закуску"