15 лет

Как подобрать смесь?

Мы до 6 мес полностью были на ГВ, теперь стала давать пюрешки и в исключительных случаях (если уезжаю куда на несколько часлв) смесь "Малютка" очень нравиться и последствий никаких нет и небыло.
07.06.2011
Нутрилон очень хороший. Мы едим гипоаллергенный.сыпи нет, стул хороший. А перепробовали мы много: Обычный нутрилон, Фрисовом(вообще странная текстура, консистенция и запоры на него), Фрисолак ГА (сыпи не было, но стул... серо-черный, жутко вонючий, и не у нас одних, поэтому на фирме Фрисо я для себя поставила жирный крест, педиатр наша того же мнения) Ненни (было вроде долго норм, но потом попалась подделка и при первом красном пятне я закончила с козьим молоком, стул кстати был редкий и с помощью), Нутрилак чтоли... не помню, дешевая смесь в картонной коробке- высыпала.
06.06.2011
фрисо голд очень хорошая смесь, зря вы так, просто видно вашему малышу не подошла. а на нутрилон у нас в роддоме сразу аллергия пошла. А зачем вы фрисовом кушали? срыгивания были? Она считается антирефлюксной т.е. от срыгиваний поэтому густая и такой консистенции. Че-то вам не везет на смеси, вы первая, кто ругает Ненни, смесь очень хорошая! Но от подделок тоже никуда не денешься и их к сожалению, полно в детском питании((( Нутрилков большая серия, кстати, у них ГА-смесь нас спасла, она единственная несладкая, без всяких таких добавлений, у нас аллергия и на белок коровьего молока и на сахарозу и все сладкое, я жутко возмущалась, когда смотрела на ГА-смеси и они не фига не ГА, потому что все сладкие!!! с сахаром!!! Если бы и нутрилак был сладкий, кормила бы так Фрисо Голд.
06.06.2011
Голд мы не пробовали. А ненни крепит, я думаю не одного моего ребенка, но отказала я из-за подделки по большей части.
07.06.2011
Ненни не крепит, наоборот, должн нормализовать стул.... Жалко, что на так много подделок((( Возможно просто вашему карапузу не подошел?
07.06.2011
Старший вырос на Агуше (и простой и кисломолочной) где-то с 3 мес. (как молоко пропало). А у младшего аллергия, но врач наша сказала попробуйте через месяц дать еще. Если на Агушу нет высыпаний то и продолжайте ей докармливать. Нам правда на молочке выдают  только кисломолочную. И пью пока ее я )))
06.06.2011
НУ как-как... методом проб и ошибок. Сначал немного - максимум 60 грамм - если через сутки не обсыпало, можно удвоить порцию.
06.06.2011
Комментарий удален
06.06.2011
Алин, а как переходили с одной на другую?? вводили смесь постепено? я вот решила сначала с пюре мешать, а потом давать отдельно. блин как же ему понравилась щас груша с агушей!!! аж причмокивал))))
06.06.2011
Комментарий удален
06.06.2011
понятно. мы тоже не совсем отказываемся от гв. все-таки это лушее. но молока все меньше становится. пусть лучше ест нормально думаю.
06.06.2011
Едим по совету педиатра нестожен..ничего плохого сказать о ней не могу  
06.06.2011
1. идите в магазин детского питания и пересмотрите все смеси, перечитайте все все составы, все марки, что есть в наличии. Спросите у продавца, какие смеси есть в наличии всегда, чтобы спокойно покупать смесь не бегая по городу. Прикиньте по ценам, на какую сумму потянете, резко смесь менять нельзя, так что все хорошенько взвесьте. 2. Смеси я делю так: - дешевые типа нутрилака, нистожена, малютки и тд -средней цены от 200 до 500 руб НАН, Фрисо(очень хорошая смесь рекомендую), Симилак, нутрилон и тд - дорогие смеси, например Ненни, на основе козьего молока(смесь очень хорошая, никто еще не жаловался, все только восторгались), у нас стоит 700р за банку, можете себе позволить кормить этой смесью, берите не прогадаете - смеси гипоаллергенные на основе гидролиза белка, стоят дорого, имеют горьковатый вкус не очень приятный запах, так же смеси этой серии на основе сои - антирефлюксные смеси для детей со срыгиваниями, запорами коликами, являются лечебными, идут как дополнение - кисломолочные смеси для животика полезны. 3. Вводят смесь так: 1 день 10 мл, 2 день 20 мл, 3 день 40 мл, 4 день 80 мл, 5 день 160 мл и так пока не доведете до одного полного кормления, потом заменяете 2 кормления, на след день 3 и тд пока не перейдете или не введете смесь. Запомните эту схему, она вам всегда поможет переходить на новые смеси без неприятных последствий для ребенка. 4. резкая смена смеси(одна не подошла, другую попробуем), приведет к аллергиям, старайтесь следовать плавного введения, к тому же может спровоцировать расстройство кишечника ребенка, запомните: аллерген выводится 21день, если высыпало на смесь, 3 дня энтеросгель для выведения аллергена из организма+антиаллергенные препараты. Лучше пролечить от аллергии и вводить новую смесь, чем накладывать одно на другое. Если аллергия прошла быстро, выждите как минимум неделю. 5. Смеси имеют свой номер 1 - до 6и месяцев, 2 после 6 месяцев до года и 3 от года по-моему, мы еще до них не дошли;) Берите лучше №1, она лучше усвоится Это все на основе личного опыта, мы аллергики именно из-за того, что я не знала как правильно вводить смесь, менять, и как выбирать. Ну неопытная была. Надеюсь вам мой опыт будут полезен. Пишите если что в личку, всегда помогу.  
06.06.2011
большое спасибо за подробный ответ!
06.06.2011
возьму на заметку)))
06.06.2011
спасибо за подробную инструкцию..можно вопрос - как понять, что высыпало на смесь? мы ели к/м Агушу с 3 месяцев пару раз в неделю заменяли 1-2 кормления, потом перешли на след.номер (что совпало с введением прикорма) и пошла аллергия...убрали Агушу, вроде нормализовалось...стали давать Микамилк, причем сразу полную порцию, прошло почти 2 недели...сейчас опять вылезла аллергия - может на смесь? или на смесь вылезло бы сразу? я уже не знаю на что думать...
07.06.2011
перестаньте новые смеси давать да еще так лихо полными порциями. Ели Агушу 1? аллергии не было? Вот и кормите ей, не факт, что на ту же фирму на 2 не будет аллергии. Тут не угадаешь на что. Начните с того, что аллергию надо свести, далее купите ту смесь, которая проверенная и на нее не было аллергии, и кушайте проверенные продукты, на которых не было реакции, сомневаетесь,  не давайте продукт, не спешите вводить что-то новое, иначе так все эти аллергены друг на друга надожатся, фиг выведешь. Действуйте по интсрукции, которуя я написала, она самая щадящая.
07.06.2011
у нас на складках ног были и раньше шелушения, когда было только ГВ и сидела я на фруктозе...аллерголог мне сказала, что у меня ребенок здоров...агушу 1 вводила по схеме, весь прикорм вводила тоже по схеме (с 1 ложки, потом 2 ложки, потом 30 грамм, потом 50гр)...поэтому сейчас мне непонятно с чего так резко все ухудшилось...если б с микамилка - то почему тогда не сразу после введения его?
07.06.2011
аллерген имеет свойство накапливаться постепенно, и так же постепенно выводится, а не сразу. Поэтому реакция на продукт может быть не сразу, а через пару дней к примеру, тут уж реально не поймешь от чего и что. Мое мнение - переходить на ту смесь, от которой не было аллергии. Шелушения на складках - тоже аллергия, врач прошляпила. Кстати, есть простой способ проверить потничка или аллергия - против аллергии не помогяют на одни преператы, которые снимают раздражения, типа бипантена, детского крема, крема-присыпки и тд, пятна сколько не мажь теже остаются, против аллергии помогают только препараты от аллергии, крема есть на основе гармонов(практически все)  и есть еще одно дорогое средствао негармональное Эпидел по-моему называется, в инете смотрела стоит прим 1000ру. Раз шелушения уже были, то аллерген в организме уже сидел, добавили пару экспериментов со смесями и прикормом - реакция организма пошла - осторойжно в организме аллерген. Тут я бы сделала так - Энтеросгель 3 дня(есть в гранулах или пастой), антигистаминные препараты(фенистил, супрастин. что в аптеке найдете)+ 20 дней примерно на строгой диете никакой фруктозы, сахара, НЕЧЕГО аллергенного, даже овощей и фруктов красно-желтых, ребенку убрать прикорм, вернутся на прежнюю Агушу 1. Лучше посидеть на строгой диете 20 дней и вам и ребенку, и вывести ребенку аллергены, чем гадать на что и как, тут просто все вместе наложилось. Ничего страшшного, прикорм потом снова начнете. Так же с 1 ложки, не больше 1 продукта в неделю. Видите, что пошла реакция, убирайт продукт, выводите аллерген минимум неделю.
07.06.2011
у нас просто беда с аллргией, и все из-за того, что с рождения у нас и не знала поначалу как и что делать, не смогла во время аллерген вывести - пожалуйста мучаемся постоянно. Это я виновата... но что поделаешь, первый ребенок, ничего не знаю, не умею, в семье аллергиков не было.. Да еще врачиха наша пришла в первый день после родов и еще раз через день и представляете ни разу!! больше за месяц не появилась, мы ее ждали-ждали, потом еле дозвонилась до нее,ч тобы пришла, сама не пришла, другая врачиха приехала, выписала Фенистил и Бипантен!(от аллергии вообще не помогает, сколько не мажь)!, фенистил нам не помог... и так мы целый месяц с аллергией мучались, потом пришли в больницу в 1й месяц, врачи как глянули на Левку, дошло дело до завотделением, нашу аллрегию вылечил дерматолог, надавно сдавали кровь на реацию на белок коровьего малоко, анализ положительный, перешли снова на ГА-смесь... вот такие у нас врачи.. А я всю информацию про аллергии и прикорм и про смеси как вводить и что делать получила здесь, на ББ. Мы, девчонки, знаем больше врачей, как оказалось..
07.06.2011
мы сначала ели нутрилон кисломолочный, потом перешли на обычный(он не подошел)теперь кушаем нестожен, вроде все ок. тьфу-тьфу
06.06.2011
мы кушаем нутрилон ,пробовали фрисолак(тоже хороший),про агушу слышала очень хорошие отзывы(именно агуша голд),ну раз стал кушать,лучше не меняйте,а так смотрите сами
06.06.2011
нутрилон купила в пакетиках на пробу, не знаю давать или нет... вроде оворят скакать со смеси на смесь плохо. а агушу давала готовую в пакетах как молочко.
06.06.2011
Какую агушу давали, кисломолочную??? Постоянно кисломолочкой кормить нельзя!
06.06.2011
нет, давала молочную, последующую адаптированную. с розовой полосой на пакете.
06.06.2011
А, ну в таком случае (если подошла), можете и ей кормить... Смысл от смеси к смеси прыгать... К тому же, ничего разводить не нужно, все пропорции соблюдены... и с собой брать удобно:))) Но мы на ИВ с рождения, сначали кушали Энфамил, потом перешли на Хуману, ей же (Хуманой) и дочь кормила 11 лет назад - нареканий никаких!!!:))
06.06.2011
ну да, прыгать правда смысла нет. я так понимаю если в течение дня нет никаких проявлений аллергии и на след день со стулом все ок, это и значит  "подошла"? у нее конечно вкус такой вкусный. пока в пюре мешаю ее.
06.06.2011
Ну в принципе правильно... понаблюдайте, может и позже вылезти (новые продукты не вводите пока, дня 2-3 посмотрите на реакцию)
06.06.2011
да, тоже подумала что ничего вводить нового не буду пока. спасибо.
06.06.2011
Не за что:))) 
06.06.2011
а почему нельзя? а если смешанное вскармливание - свое молоко и к/м Агуша 2 раза в день?
07.06.2011
Ну 2 раза в день можно, конечно... я имела в виду, что только кисломолочкой нельзя кормить:))) 
07.06.2011
если не обсыпало значит подходит, лучше давать её пока по крайней мере.
06.06.2011
Вопросы о молоке. И чем еще кормиться??? Когда же я начну доверять врачам?