Как отвадить клиентов спирта и табака от детских площадок

спасибо за инфу! во дворе мы не гуляем, а вот в сквере у театра меня эта алкашня все возрастов уже достала!
25.08.2014
наш двор по ночам засирают. Стоит деревянная горка-теремок, в нее можно взрослому спокойно залезть и не одному, а на утро стекло, бычки и запах понятно чем, есть желание разобрать нафиг эту горку
30.06.2014
я обычно стараюсь подходить к смолящим дамочкам (мне почему-то чаще встречаются именно они) и сообщать им о принятном законе и прошу покинуть территорию. Печалька, что к моменту приезда наряда дамочки уже или уйдут или курить перестанут ( А так вообще полезная деятельность, конечно
27.06.2014
Так хорошо, если перестанут. Цель-то достигнута)
27.06.2014
хочу злорадствовать, когда им пришлось бы платить штраф.. ибо обычно в свой адрес получаю неприятные высказывания (
27.06.2014
ох, жаль у нас такой службы нет в Украине. участковые с нарядом если вообще приедут (а не пошлют тебя по тел), то врятли что то сделают(((
26.06.2014
Может,если уж и впрямь быдло,так без предупреждения вызывать,а то я что-то таких побаиваюсь,вот вчера,например,гуляли во дворе,рядом сидело трое парней,не пили,Но курили,ну и были пьяненькие,разговаривали и матюкались громко,так же гуляли трое пап с детьми,и не один ничего не сказал,но мы быстро смотались оттуда...А так страшновато замечания оставлять,если с мужем гуляю,так конечно отправляю его на культурные разборки....и,чет мне кажется,эти трое пап первыми бы и свинтили оттуда,если что)))
26.06.2014
да, нужно сразу звонить в 112, без предупреждений.
26.06.2014
Спасибо, что поделились, очень актуально и полезно.
26.06.2014
Мне кажется в нашей стране,особенно в маленьких городках,подобные выходки-смерти подобны..Не трудно догадаться,кто вызвал наряд,если 10 минут назад тебе сделали замечаниеЯ сама училась на юрфаке и знаю,что малолетние приступники-самые жестокие,а народ под градусом так вообще..Не знааааю,стопяцот раз подумаю,прежде чем решиться на такое
26.06.2014
Вот я с вами соглашусь, я тоже боюсь, хотя внутри киплю и прошу культурно, но если вижу что люди уже не в адеквате-ребенка в охапку и в другое место(
26.06.2014
Меня это все бесит прям конечно, но боюсь что кто-нибудь из ментов шепнет на ушко, у нас их много в доме живет, а я одна днем с ребенком мало ли, была бы накаченным таким мужиком и наверно без милиции бы все разбежались) если чуть в сторону от обсуждения.... Один раз случай был, сижу около заборчика детского садика с коляской, ребенок спит-тут идет местный упырь с собакой, собака такая большая(не знаю породу), подошел ко мне, его собака прям в коляску мордой залезла, ну я ясное дела начала возмущатся что у вас собака без поводка и вы за ней не следите, уберите ее короче — что тут началось, он встал прям над головой ребенка и как понес матом на всю улицу на меня орать , отбивалась я как могла, вокруге ни кого — я испугалась что он может что-то сделать. Когда он наконец-то ушел, я позвонила мужу и говорю мол ща в полицию заявление напишу, муж меня отговорил, сказал что он узнает и неизвестно что с тобой сделает на улице( 
26.06.2014
можно не делать замечаний. а сразу вызывать наряд.почему нарушители закона так и остаются безнаказанными? чувствуя, что их все боятся, так и будут продолжать сидеть на площадках. а мамы с детьми, которые ничего не нарушали, уходят с площадок, которые для них и предназначены.
26.06.2014
А в наряде окажется знакомый знакомого знакомых...(в маленьком городе)Или в компашке какой-нить шарахнутый, который на следующий день придет и шарахнет тебя или еще хуже-ребенка по головеИ можно будет сколько угодно говорить о справедливости или законе и порядке, только последствия могут быть необратимыми...Конечно, я безусловно согласна что в теории эта схема-прекрасна. Только жизнь наша не такая прекрасная))) и любой поступок "во благо" обернется жестью для тебя..
26.06.2014
А ты сама когда— нибудь пыталась прибегнуть к помощи закона в такой ситуации? Или тоже теория? Вон Ирина ниже написала, что подобным способом собачников от детских площадок отвадила.
26.06.2014
Нет, не пыталась. Потому что,скажу честно,боюсь
30.06.2014
ну можно им не говорить, а вызвать по-тихому
27.06.2014
Я один рпз наряд на чурок вызывала. Они в 11 вечера строительные работы вели, что-то разгружали, да так, что я ребенка спать уложить не могла, да и голова уже от грохота болеть начала. Наряд быстро приехал, а на утро я сама подошла к рабочим и пригрозила в следующий раз ФМС вызвать, чтобы их за нарушение закона депортировали. Уже больше месяца тишь да гладь))))
30.06.2014
Что я могу сказать:вам повезло) потому что я не по наслышке знаю, как тех, кто выступал громко против компании кавказцев пускали по кругу(говоря прямо-имели) и брили на лысо(это о девушках), а молодых людей избивали до потери сознания..И это было в одном из крупнейших городов России и учились они все на...кхе-кхе,сотрудников правоохранительных органовВы,видимо,имели место с "чурками" а-ля таджики или узбеки, а могут быть куда хитрее и продуманнее товарищи
30.06.2014
Я ж говорю, строители чурки, таджико-узбеки) 
30.06.2014
Согласна с автором статьи и отчасти согласна с Julia (Селигер), т.к. реально в других местах лавочек-то нет... И подросткам просто больше негде тусить, что им делать? А по поводу пива у культурных мам-пап, согласна, что оно должно быть в пакете не прозрачном.Сигаретам на детской площадке категоричное НЕТ! Для всех НЕТ!
26.06.2014
Подросткам бы лучше спортом заниматься)) куда интереснее и полезнее)
26.06.2014
Спортом можно заниматься 1-2, ну три раза в неделю. Но целыми ж днями спортом заниматься не будешь :) Да и общаться тоже надо.
26.06.2014
даже не знаю, каким образом мы в юности общались без пива на детских площадках))
26.06.2014
И я не знаю, как вы общались  laught2.gif
26.06.2014
Вы были бы мне смешны, если бы меня не раздражало такое отношение к жизни )общаться для вас равно понятию пить пиво?пиво, конечно, в отличии от спорта можно пить каждый день?А вы в курсе, что это алкоголизм?
25.08.2014
Мария, а какое право вам кто-то дал говорить мне, что я смешна и так далее? Если у вас есть проблемы с пивом — решайте их, но со мной переписывайтесь, пожалуйста, цивилизованно.
25.08.2014
У меня нет никаких проблем с пивом, я его не люблю, муж тоже. А друзья спокойно пьют в НОРМАЛЬНЫХ местах и не позволяют себе позориться и показывать плохой пример детямА по поводу уважения... Ну для начала надо научиться уважать детей! А не оправдывать себя, знакомых и окружающих.У нас те кто пьют, курят, матерятся и мусорят это нормальные люди. А те кто этим возмущены и не собираются оправдывать такое поведение это сразу люди с проблемами ))) Для меня именно такая ситуация СМЕШНА и ВОЗМУТИТЕЛЬНА ))И раз мы цивилизованные люди, давайте вести себя цивилизованно и соблюдать законы )
25.08.2014
Эээээ.... нормальные места  - это где? Рестораны и кафе? Не у всех есть возможность. Лавочка в сквере — тоже нормальное место. ИМХО.У вас какой-то однобокий взгляд на жизнь. Те кто может выпить баночку пива не всегда матерятся, мусорят и делают прочие аморальные вещи :) Спокойнее относитесь к людям, они на самом деле лучше, чем вы о них думаете.ПС Дальнейший спор не имеет смысла. Всего доброго.
25.08.2014
а я уже давно не спорю)) Я ответила на ваш последний вопрос и все )И вам добра и здоровья)
25.08.2014
Подростки не должны пить! Если человеку нечем заняться, кроме того как пиво пить, тем более в подростковом возрасте, то извините)))) Мы как-то без пива выросли.
30.06.2014
ооооо!!! А нафига "тусить", как вы выразились на улице? Вот вообще не понимаю такой логики?Хочется пива! Да пожалуйста, идите домой, в гости, в рессторан, на природу! Зачем это делать рядом с детьми и людьми, которые НЕ ХОТЯТ на это смотреть!Сначала пьют это пиво, потом на все узлы, заборы и деревья ссут!У нас рядом с домом сквер, так там из-за этих тусовщиков или просто малолетних и взрослых АЛКАШЕЙ нормально не погуляешь.
25.08.2014
Что-то вас куда-то понесло. Если человек цивилизованно пьет пиво в бумажном пакете и присматривает за своим ребенком, это не значит, что он алкаш и будет "ссать" (фу, как грубо) на узлы, заборы и деревья.И еще, а что, те, кто не пьет пиво, а пьет чай или сок — не "ссут"?Мне кажется, что вы как-то болезненно реагируете.
25.08.2014
я просто говорю о том, что неоднократно видела. "Цивилизованно" заканчивается на первом литре и после первого часа. Сама гуляю с малышом в сквере (он чуть ближе большого парка), туда участковые ленятся приходить, и там таких "цивилизованных" когда становится тепло столько, что мамочкам с грудничками, с маленькими детками в колясках или даже беременным некуда присесть, потому что все занято "" цивилизованными" и не только выпивающими.А по поводу присматриваешь, рядом с такими мамочками о СВОЕМ отдыхе можно забыть, пока они общаются м/у собой я выдеркиваю ИХ деток из под движущихся качелей, несусь спасать СВОЕГО малыша от велосипеда на котором расшалившийся деть несется и его маме просто некогда сделать элементарное замечание.Или дети так бесятся, что сыпят песок в округе 2 метров и он попадает в глаза МОЕМУ сыну, который вообще в песок не играет!Это нормально?????
25.08.2014
Да, на детской площадке НОРМАЛЬНО следить за своим малолетним чадом. А трехлетку вы и без пива на месте не удержите, поверьте на слово. Всего хорошего.
25.08.2014
Спасибо! Очень важно про полицию, а то их сложно дождаться. Я всех пьющих, курящих фотографирую и отправляю участковому, почти все из компаний местные забулдыги, он их знает. Я же смогла так побороться с собаководами, которые выгуливают псин в песочнице! Но буду звать патруль и просить их оштрафовать. А то они их просто гоняют. Да здравствует Инстаграмм. Я туда буду тоже публиковать культурных!
26.06.2014
вот ты молодец! а то оборзели некоторые. считают, что их все боятся и все им можно.
26.06.2014
Спасибо, оч.полезно.
26.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про дурное общество КАК СПРАВИТЬСЯ С КАПРИЗАМИ РЕБЁНКА ПРИ РАССТАВАНИИ С РОДИТЕЛЯМИ