Войти
Мама двоих (6 лет, 4 года) Севастополь

Пострадать

Москва
Материнство вообще жесть и безумие. Там ниже про много приятного пишут. И где? Завидую тем, кто кайфует. Бывают такие, можно за них порадоваться, а за себя порыдать разве что. Хотя, че ныть, че ныть? Как говорит моя юрист: не паникуем, работаем! П.с. И это... Держись там.. С Алисой!
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
У меня вообще слова "удовольствие" и "материнство" в одном предложении вызывает приступ истерического смеха в последнее время. А че делать-то еще? Обратно не засунешь))))
0
06.10.2015
Москва
Я вообще в тайне считаю, что люди лгут всем и себе в том числе. Какое нахрен удовольствие?)) У меня похожие подозрения, когда я вижу тексты в высокопарном стиле на тему самокопаний, поиска смысла жизни, шэзотерни всякой итд. Хочется сказать: оспади, да что вы все пиздите? Люди заинтересованы только пожрать, поспать и потрахаться. А эти ваши душевные терзания и поиски - суть одно (хуйня какая-то). На самом деле, я просто по себе сужу, видимо))) Люди разные
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Проэцируешь?))) Я тоже так думаю, кстати: пожрать, поспать и размножиться, а все остальное - ванильная хуйня.
0
06.10.2015
Москва
Проецирую. Я тут прошла тест какого-то психолога (забыла фамилию) на тему тип психзащит, который личность использует. Так вот у меня почти никакие механизмы, кроме проекции не работают))) Обычно у людей набор разных, а у меня большая и толстая проекция:)(
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Надо поискать)))
0
06.10.2015
Москва
Скину тебе
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Спасибо
0
06.10.2015
Москва
поделись потом результатом, если захочешь)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
А мне сказали: вытеснение и рационализация.
0
06.10.2015
Москва
Как ты сама считаешь: корректный результат?
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
С тем учетом, что причину всего ищу в себе, то вряд ли. Ну т.е. вот мелкие заболели, но это мой косяк, потому что что-то там не досмотрела и не учла.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня 50% рационализация.
0
06.10.2015
Москва
А еще 50 куда?
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
всего по мелочи.
0
06.10.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
У меня 73 процента отрицание. Материнство - это счастье, а детки - ангелы. У меня все хорошо. Чуешь, да?
0
11.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Отрицаешь очевидное?)))
0
11.10.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вся жизнь -говно, а я на ложечку и нахваливаю)))
0
12.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Хорошо тебе)))
0
13.10.2015
Москва
Классно тебе) Обложилась отрицаниями и сидит счастливая)))
0
11.10.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Меня прошибло, как же точно, все, что я говорю, вранье и не признание проблем проблемами. О ужас. Я даже разозлиться не умею :/
0
12.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Уже одно то, что мы тут сидим и трындим об этом, показатель, что это не так) Это на самом деле не так. Пирамида Маслоу и все такоэ.
0
06.10.2015
Москва
Пирамида Маслоу да, рабочая тема. Но я дальше биовыживательного уровня не хожу)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я сейчас, конечно, утрирую, но все эти потребности выше биовыживательных связаны как раз с тем, чтобы жрать побольше, спать помягче и для размножения партнера получше выбрать)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну вот, например, для обычного среднего человека убить себе подобного связано с рядом травм. Что не исключает животной природы человека. С несколько более тонкой душевной организацией.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Надо поднять исследования. Где-то было, что для братьев наших меньших просто так убивать себе подобного тоже как бе не одобряется животным сообществом
0
06.10.2015
Москва
А я не утверждаю, кстати, что человеческое "жрать-спать-трахаться" - это животная природа. Нет, это человеческое. Оно даже несколько другое)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
физиологически такое же:)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Минута занудства) Такое же, как у кого? У других Приматов, других млекопитающих? Или животных в широком смысле слова? З.Ы. Да, я люблю цепляться к словам)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у приматов, в частности. мы же приматы, по сути.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
По биологической классификации ага. И с кем-то даже похожи по физиологическим процессам. Занудствую, извини.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты больше шаришь:)
0
06.10.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ну я... это... как в анекдоте: если вас насилуют, попробуйте расслабиться и получить удовольствие...
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я бы попросила не шутить об изнасилованиях в пределах моего блога. Это не смешно
0
06.10.2015
Москва
Шутки про изнасилования - жесть, но я поняла о чем вы. На самом деле, я понимаю, как это происходит примерно. Общество нас подталкивает к тому, чтобы вытеснять негативный опыт, с которым сталкиваются матери ежедневно по многу раз и превозносить положительный, раздувать его до таких размеров, чтобы можно было сказать: детачки - эта щасте! Ну и потом, детки-счастье - это одобряема позиция, а "я пожалела о том, что стала матерью" - табу.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
О да. Когда я говорю людям, что не скучаю по детям и мне ваще без них кайфово, на меня смотрят так, как будто я ем щеночков и христианских младенцев на завтрак))
0
06.10.2015
Москва
Лучше б ты щеночков ела, чем подвергала сомнению щасте материнства)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а ты насколько их максимум оставляла кому-то, когда тебе хорошо было? На полгода пробовала? Отдыхать от детей это очень даже разумно, особенно когда они весят на тебе 24 часа в сутки..
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мой максимум - 2,5 недели. И то мне это в упрек ставят. Я боюсь, что если на пол года их оставлю, могу и не вернуться к станку
0
06.10.2015
Москва
После двух месяцев без детей, у меня месяц была дичайшая ломка. К станку вернуться очень сложно. Я бегала по кругу в ужасе: что с ними делать?? Аааа...!!! Ну вот мультики включила. Так. Что дальше? А есть какой-нибудь сухой корм для детей??
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Вот и я о том же.
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
именно в твоём случае меня не удивляет что ты по детям не скучаешь - они же всегда на тебе и при тебе..
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я в принципе не понимаю, зачем скучать по людям) Дети не исключение
0
08.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Жизнь вообще жесть и безумие, чоуж.
0
06.10.2015
Москва
Только детачки нехило так усложняют и без того трешовое существование. Вдруг кому-то мало проблем в жизни? Есть еще щастье материнства для таких отчаянных)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Че-то ржу. Возможно, это истерическое)))
0
06.10.2015
Москва
Истерическое-истерическое) у меня тут был сложный момент в жизни, дедлайны окружили со всех сторон, проблемы всякие, дети. Так вот я дня три ржала надо всем, мне подружка слала тупые картинки в ватсап, я по полу валялась. Но потом истерика отпустила.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Поплакать что ли? Хотя не помогает ни хрена
0
06.10.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Лучше поржать. Недавно я пришла домой, честно сказала Антону что у меня что-то с головой и поплакала. А вот хрен знает с чего. Ну разве что от радости... Но не до лягушачьих же глаз реветь от радости.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Целый день ржу, как полумная))
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, не буду заводить заезженную пластинку про уважение к матерям и облегчение их участи. Когда одна женщина тащит все на себе задаром, это неимоверно тяжело,
0
06.10.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
так это все всем так, не только в материнстве
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Нет, не во всем.
0
06.10.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
В работе тоже, и в семейной жизни, и в творчестве... Перфекционисту всегда кажется, что надо бы лучше. С другой стороны, обычные граждане эгоистично считают, что лучше делать меньше, а получать больше... Но это и в материнстве так. Тут все зависит от точки зрения. Если вы считаете, что материнство - это "отдавать", то всегда будет отдано недостаточно. А если "получать", то получите много приятного :))
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Нет, не так. В работе какой-нибудь ты знаешь свои пределы. И, если не дано тебе писать, как Лев Толстой, то и не будешь прыгать выше головы и писать бездарные романы. То же самое с отношениями со взрослыми людьми: их всегда можно или изменить, или устранить из своей жизни. И охуенно рассказывать (уж простите мой французский), как много приятного дает материнство, имея даже среднестатистического ребенка. А не придумывать каждый день мотивацию и с ужасом ждать очередного отката в поведении, развитии, мыслительной деятельности.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с Алисой?
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Угу. У меня очередной виток рефлексии на фоне очередного отката.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что такое?
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
По поведению, по мышлению откат очередной. Привычно уже, но не мешает мне рефлексировать)
0
06.10.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Не знаю... мне в работе постоянно приходится пытаться прыгнуть выше головы... или хотя бы сделать вид, что я соответствую. Но я-то знаю, что это не так. Про не-среднестатистических детей, действительно, не знаю. Я думала, речь о просто материнстве. Хотя даже со среднестатистическим ребенком тоже комплекс вины присутствует: к ортопеду надо, у старшей проблемы были озвучены,а мы не занимаемся. Младшую вообще не показывали. К офтальмологу надо, у младшей там с одним глазиком непонятно что вообще, какой-то порок врожденный, может сказаться на зрении, а может нет, регулярно обследоваться надо. Про развитие я молчу, это мой постоянный комплекс, что до книжки 2 раза в неделю дело доходит, минут так на 10... Все. Хотела поспорить, а получилось, что вы меня переубедили... Да, я чмо. И делаю недостаточно ((
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Можно поменять работу, можно озвучить вслух, что не будешь делать, больше, чем можешь. Да блин, счастье уже, что на работу можно ходить, а не подтирать бесконечные сопли.. Неделя в саду - 2 недели на больничном. И да, у меня нет выбора: или я, или никто.
0
06.10.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Эх, сопли, сопли... Мы вообще только-только вышли в сад с младшей, не знаю, как будем ходить. Старшая первые два года так и ходила: три дня в саду, три недели дома с соплями :((
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Алиса 5-й год в саду. И 5-й годы неделю ходит, 2 недели дома. Максимум у нее был по весне - отходила аж 2 недели, зато потом свалилась на месяц.
0
06.10.2015
Москва
А с соплями нельзя в сад? Я свою с температурой второй день вожу (с небольшой, но все же). А с соплями это норма вообще. Но у нас нет ограничений, если нет коклюшного кашля или совсем треша какого-то.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
У нас просят забрать, если сопли видят. Только здоровые дети - только хардкор
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
ооо, эти бесконечные болезни в саду!!!!!!!!!!!!!! Я ненавидела мир когда Вик не вылазил с больничного..
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
А у меня их двое.,
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
это дажхе не квадрате, а куда хуже, наверное.. Я тебе от всей души сочувствую..
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ну а че? Обратно не засунешь))))
0
08.10.2015
Петушки
Все так... Отчасти..))
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
От какой?
0
06.10.2015
Петушки
От относительной) Недостаточно кому-чему и для кого? Если равняться на весь белый свет - да, рефлексии конца несть. А если отталкиваться просто от собственных неких установок, по возможности вменяемых, все может быть гораздо проще с достаточностью-недостаточностью. Одним словом, все относительно и зависит от угла зрения, ничего нового:)
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Метафизика, короче.
0
07.10.2015
Петушки
Лично у меня нет ощущения калечения детей - раз. Я испытываю радость от их присутствия в своей жизни, искренне, уточню, и не обусловленное социальными установками на которые тут ниже сетовали - два. Ну и я не всегда живу с ощущением, что чего-то недодаю, если только не сравнивать свои материнские усилия с каждой мамой, которую знаешь, и если не убиваю бестолково энное количество времени в сети, именно бестолково, что пусть крайне редко, но случается. Да и тогда я считаю, что имею право и на это;) Вот и вся метафизика...)
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Очень сложно отделить, что обусловлено социальными установками, а что нет. В каком, интересно, моменте написано, что кто-то кого-то сравнивает?
0
08.10.2015
Петушки
Нигде не написано о сравнении, нет, конечно) Но фраза "что бы ты не делала, этого всегда будет недостаточно." провоцирует вопрос - каков критерий? По сравнению с чем - недостаточно? Для кого - недостаточно? Т.е. должна, значит, существовать некая абсолютна мера, так? Ну мне так видится, по крайней мере. Если нет - то это ощущение недостаточности может возникнуть в двух случаях, на мой взгляд - либо сравнение/сопоставление, либо просто рефлексия (природа может быть самой разной)... PS: Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть пост и поспорить ради спора, это лишь мое видение вопроса) Причем, как и оговорилась в первом ответе, есть в сказанном безусловная правда
0
08.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ну не знаю, как у кого, а я сама для себя - внутренний цензор. И меня мало интересует, что там и у кого.
0
09.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
А еще детей можно просто любить) Или это тоже бесполезная эмоция, которую ты направляешь в другое русло... пардон, которую ты вообще не испытываешь за ненадобностью?
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Одно другого не исключает. Не очень понимаю, каким образом любовь к детям может исключать рефлексию по поводу того, что все родители калечат своих детей.
0
08.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Каждый чего-то не понимает. Я вот не понимаю, почему ты считаешь, что все родители калечат своих детей? Почему достаточно безапелляционны высказывания на тему, что материнство - это кошмар, и это истина в последней инстанции, а если кто-то пишет по-другому, то врут или пропагандируют. Дети - это не объект постоянного приложения сил на и за пределами возможностей, это интересные люди, с которыми здорово, у которых ( и часто благодаря которым - и странно не видеть новых возможностей) есть чему поучиться и поучить - энергообмен такой и обмен знаниями.
0
08.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ты классических психологов читала? Там все подробненько расписано, что и как калечит детей) Да, вот только любым другим людям, с которыми хорошо и здорово и которых можно поучиться, я могу сказать, что не хочу их вот прям щас видеть или разговаривать с ними. Или там, что у меня настроение дерьмо и я их прям щас ненавижу. А от детей никуда не деться: температура там у меня, настроение хреновое или просто не хочу ваще ничего делать, их надо кормить, поить и веселить.
0
08.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Я не считаю, что детей надо веселить, а поить и кормить тож можно без перфекционизма. Смотря что ты понимаешь под классическими психологами. Не все теории работают с детьми. Юнг работает.
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
да, мы действительно их калечим. Но если я правильно понимаю без этого калечества не будет развития, что значит опять же калечество..
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Вот-вот. Куда не кинь, всюду клин
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
ну, это уже как смотреть ;-).. Думаю что с больными детьми, да ещё двумя, да ещё одна на один - не то что везде клины будешь видеть, а волком завоется.. Я хорошо помню как выла в своё время и мне страшно при мысли что это можеть повториться в любую минуту..
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
В том-то и дело(
0
08.10.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Такие посты такая редкость! Обычно мамы пишут как чудесно быть мамой, как все волшебно и прекрасно. А ты сидишь такая, с истерящим ребенком и читаешь, какие все феечки и принцы и чувствуешь себя чмом(((( При условии, что ребенок-то среднестатистический, только набалованный и исправить пока не получается((( Спасибо за пост и комментарии, негатив тоже нужен, чтобы понять, что ты не одна.
0
12.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Не за что)
0
12.10.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
точно! увы..
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
И надо как-то с этим жить...
0
06.10.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Да. Всегда
0
11.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Да-да
0
11.10.2015
Тем временем Не понимаю

Похожие записи