Войти
Мама девочки (8 лет) Москва

Доводы и опасения

133
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Дубаи
Блин, честно, мне кажется, это придурошнное семейное, домашнее, очно - заочное школьное образование только в России. В других странах мира абсолютно все дети посещают школу. Я, не представляю, как можно ребенку самой обучать дома. Помню, в своё время мама моя пыталась научить меня французскому.... ничего хорошего из этого не получилось. При этом сейчас я говорю на трех языках, один из которых выучила самостоятельно. И сейчас мне проще арабский выучить, чем французский. От французского прям отторжение.
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну вот как бы и у нас так не вышло(( Но, повторюсь, и читать, и писать, и задачки всякие решать, да и английскому, который в прошлом году начался, научила ее я. Всему, кроме английского, еще до школы. Меня бы больше устроило, чтобы она в школе была. Думала перевести в другую школу, но это шило на мыло, плюс куча времени на дорогу, а мы безмашинные. Думала просто через класс перейти, да и сейчас, по сути цель та же, пожалуй, только не выпадая из школьной системы мы ее не реализуем, т.к. сидение в школе за бесполезным на мой взгляд занятием и домашка занимает много времени. Не знаю, что делать. По сто раз в день думаю, ну его, пусть идет как идет, а потом вижу, как она мается, вот реально без желания и интереса в школу идет. И муж еще добавляет...
0
05.09.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Дубаи
Стоит перевести в более сильную школу. Посмотрите в Москве не мало школ, при Университетах и Институтах. Поверьте, классическое образование открывает многие двери. Хотя бы тот же высший бал школы, даёт возможность поступить лучшие ВУЗы Европы и Америки. Поверьте, это очень крутой шанс в жизни
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Верю. Только Москва, она ж большая, дорога сжирает кучу времени, а мы, повторюсь, безлошадные. Вот представьте, что Вам бы в Крылатское пришлось ребенка возить на общественном транспорте, решились бы? И, если школу менять на подальше, то сразу музыкалка отвалится, на нее просто времени не останется.
0
05.09.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Ир, мысль такая-а если тебе сдать на права и возить Настю в другую школу??? Машину купить? Насчет музыкалки-возможно с машиной и не отвалиться. О таком варианте не думали???
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Думали, но такси выйдет дешевле) И, если возить в Крылатское, например, то машина проблему времени не решит, пробки ж никуда не денутся.
0
06.09.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
такси то такси, но это уже стабильность на будущее-ты за рулем. А если поближе школа? на общественном 40 минут, а на машине 15-20. И ждать такси не надо, сели и поехали
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, Ань, про машину думали сто раз, не хотим, от нее больше проблем будет, чем пользы в нашем случае. А такси можно же и регулярно в одно и то же время организовывать. Ладно, буду еще думать по поводу школы. Надо с Илонкой поговорить, она-то своих быстро забрала из Цветаевской) Надо узнать, куда устроила. У нее в Крылатском, знаю, учились мальчишки, но там специальная совсем школа. Спрошу, где они сейчас.
0
06.09.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
точно кстати!!!
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Про школу, где Ромка учился (40-50 минут добираться транспортом и минут 25 машиной) читала сейчас, хают-хают(
0
06.09.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
сейчас сильно все изменилось, со школами беда-беда((((
0
06.09.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Дубаи
Вы не сможете дома научить ребёнка всему и на нужном уровне.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот я тоже боюсь, что да. Но как у нас учат в школе, тому же английскому - я научу лучше)
0
06.09.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Дубаи
Можно отдать на курсы английского. Такие вещи, как иностранный язык, лучше учитель с хорошим учителем, в идеале с носителем языка. Говорю так как я билингва и дочка 5 лет билингва.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да! Но только есть ли смысл тогда на английский время в школе тратить? Вне школы времени и так маловато.
0
06.09.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Дубаи
По такой логике - школу вобще можно не посещать, а по всем основным предметам найти частных преподавателей. Но так мы, родители - люди взрослые и опыта у нас больше, чем у наших детей, то мы обязаны думать на несколько шагов вперед и думать о их будущем.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Именно этим и занимаемся)
0
06.09.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Дубаи
Если в России будет такая система, как в Европе. При поступлении в Университет будут смотреть на средний школьный бал, то все кто на внешкольном образовании путь будет закрыт. Почему вы думаете, русское образование нигде в мире не катируется... да просто потому что европейцам и так нашу систему не понять, а тут ещё всякие домашние образования.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Я Вашу точку зрения поняла, спасибо.
0
06.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Ирин, привет, а куда хотите потом? (2 гимназии - это какие?)
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! Одна в нашем районе, другая в соседнем. Обычные гимназии. Или ты про номера спрашиваешь?
0
05.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Да, я про номера. Думала вдруг в знакомую собираетесь)))
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да не, мы ж далеко от вас. 1517 и 1519. И Курчатовская.
0
05.09.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
А говорят все гимназии с этого года теперь СОШ. У нас у дома была очень хорошая гимназия. Теперь просто школа
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну это названия. Традиции же, наверное, остались?
0
06.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Не,не, ту про которую я думаю, она тоже не рядом с нами гимназия 1567.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нам туда час добираться, мне кажется, нереально.
0
07.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Да, нам ещё, наверное дольше. Мы на юго-западе. Хотя я хотела бы
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нам, наверное, самое логичное - пытаться в Курчатовскую попасть. Самая близкая к нам из статусных, 20 место по Москве.
0
07.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
О, я не смотрела статус той. Пойду-погляжу)))))
0
07.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
На 54.
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ага, я ее сегодня уже тоже смотрела. Курчатник, выходит, круче и ближе) И нечего тогда изобретать велосипед. Надо все силы бросить на подготовку, а школы пусть лесом идет. Но про индивидуальный учебный план по математике поговорю все равно.
0
07.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Всё-таки решили на очно-заочное переводить? Ну да, по поводу Курчатовской!!! Пусть все получится!!!)))
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, решили оставить, как есть.
0
07.09.2017
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
тоже хорошо, думаю)
0
08.09.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ирина, мне кажется в вашем случае перескочить один класс - это хороший вариант. Или не перескакивать, но менять школу на другую с более углубленной сильной программой. Во втором случае - это переезд (если я правильно поняла у вас рядом нет вариантов) и смена музыкальной школы. Да, это тяжело, но если перспективы впечатляющие, то может быть это того и стоит. Взвесьте все за и против. Я сама рассматриваю пятый класс в другой школе в другом районе. А это значит, что если ребенок поступит, то нам придется переехать, или он будет жить в интернате (если будет школа-интернат, сейчас такая на примете). По поводу поступления вернусь к первому варианту. Если вы пройдете за год два класса, то вам уже сейчас надо понимать, куда вы пойдете в пятый класс, потому что возможно в него надо будет поступать. А значит готовится надо начинать уже сейчас. Если вы выбираете первый вариант, то я поддерживаю опасения 2, 3 и 4. Я сужу по себе. Родителю очень сложно быть педагогом. Есть, наверное, такие. Но мы не из их числа) Надо искать наставника/репетитора. По пятому пункту приведу вам статью, с которой согласна. Школа - это не единственный коллектив, в котором ваш ребенок находится. https://vk.com/parxxxomenko?w=wall1887074_1334
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, вот переезд точно исключен. Скорее уж мы машину купим, чем переедем) Про школы - сейчас в очередной раз смотрела информацию по ним, удручающе все( И далеко, и отзывы не особо хорошие, смысл тогда менять?( Вот именно, что про пятый класс я пока в прострации полной( И готовиться, учитывая ускоренную программу + музыкалку скорее всего не выйдет, так ведь? Остается только оставить все как есть, и продолжать тухнуть в школе и дома углублять все, что углубляется...
0
06.09.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Почему не выйдет? Я правильно понимаю, что программу третьего класса дочь знает, т.е. вам нужно пройти только программу четвертого и готовиться к поступлению. Ирина, если реально смотреть на вещи, то годовой школьный курс математики дома можно пройти за три месяца без какого-либо напряга.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну как сказать. Все равно надо будет русский подтянуть, а окружающий и английский она не знает на уровне третьего класса. Т.е. догонять. С этим проблем не предвижу, но время все равно потребуется. В общем, болтаюсь я туда-сюда, но все больше склоняюсь оставить все как есть.
0
06.09.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
А год не жалко терять? Я бы хотела, чтобы сын попробовал год за два, но классов подобных у нас, увы, нет((( А сама учить его не возьму, потому что через три месяца он просто будет люто меня ненавидеть. Но это "мама, мне скучно!" меня добивает. На литературе скучно, потому что в классе дети медленно читают. На математике скучно, потому что решает быстро. Даже на окружайке бывает скучно из-за "сухой" подачи материала. Я не помню, чтобы мне в школе было скучно. К концу лета я по ней уже скучала.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
А мне было скучно. Но к концу лета тоже хотела в школу)) Не знаю... Буду думать, как не терять, а, может, как-то трансформировать, не знаю. Попробую еще с учительницей поговорить.
0
06.09.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Легкого вам решения!
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо!
0
06.09.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Люто ненавидеть будет есть школу домой перетащить. А смысл СО как раз наоборот в том, чтоб оставить познавательный интерес, поддерживать его и умножать.
0
06.09.2017
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
Интересный вопрос. Я всё-таки за школу, хотя и понимаю всю бесполезность траты времекни. А, может, даже и вредность местами. Сын приходит и говорит - мой любимый ученик - Ловаков. Я ему - почему? На него всё время орёт учительница, а у нас появляется свободное время на уроке, мы сидим и ничего не делаем. Это нормально? Я лично планирую переводить в другую школу, но сейчас все классы переполнены, с этим будут проблемы, надо, чтобы знания блестели и сверкали на солнце аки бриллианты. Можно в заочную школу при МГУ поступить. ВЗМШ. Вообще меня свму всё это печалит. Ещё в прошлом году и позапрошлом Илье было очень скучно и он желал знать много нового, то сейчас это желание сильно уменьшилось. Ему вообще уже не хочется ничего. Надо ловить момент, пока ребёнку интересно. Короче, Ирин, ничего тебе не советую :) Просто твои переживания для меня очень близки. Спасибо, что их так по пунктам расписала) Это мои внутренние мутные чувства :(((
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот! Ты меня понимаешь. Да я больше для себя расписала, чтобы по полочкам разложить...
0
06.09.2017
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
Понимаешь, дело даже не в том, что у него там время свободное. Свободное - и ладно. Дело в том, что при нём всё время орут, что он постоянно наблюдает, как унижают других учеников. Притом они в классе смеются над теми, кто плохо учится. Я хочу, чтобы он уважал своих одноклассников, видел в других людях тоже людей. Но он там ведь даже не учится! Он использует те знания, которые получил у меня. Т.е. у него не отрабатывается навык слушать, запоминать, воспринимать. Непонятно что у него там формируется((( Я помню себя маленькой. Мне было очень досадно, что учитель топчется на одном месте и говорит одно и то же, что я и до неё знала. Я понимаю, что достигла бы гораздо большего, если бы я на уроках чему-то обучалась бы...
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да-да-да! Таня, ты опять мне душу бередишь, я уж было успокаиваться начала... У нас учительница пресекает такие насмешки. Вот по поводу Настиных заскоков я писала. Учительница мне рассказывала, что она как-то смеялась над ошибками других. При Насте рассказывала, я с ней еще дома на эту тему беседу провела. Вроде несколько на место поставили.
0
06.09.2017
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
А наша будет изгаляться над каждым сама. Притом, Илья рассказывал, как она кого-то тыкала носом в доску, а кого-то так толкнула, что он упал и заплакал. подозреваю, что у неё что-то не то с нервишками. Мучительный вопрос. Я бы хотела закрыть глаза и не обращать внимания, но... И решиться не могу на уход... Тоже правая рука учителя на всех мероприятиях.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
О нет! От такой бы мы ушли сразу.
0
06.09.2017
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
Она очень давняя моя хорошая знакомая. С детства знали друг друга. Но и идти как-то некуда... Засада.
0
06.09.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Владивосток
Ириш, привет! С началом года тебя учебного! 😇 Твоя тема меня прямо за живое зацепила - у нас же ж тоже в этом году школа началась (даже не поверишь, где:)) Ладно, почитаю пока твои prons and cons, авось и мысля умная придет
0
12.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! Ну, с почином вас! :-) Ты меня заинтриговала)) Где же?
0
12.09.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Владивосток
Благодарствую) На Дальнем Востоке мы счас обитаем ☺️
0
13.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Хе-хе))) У меня была такая мысль, но я ее отмела, как нереальную)) Ну вы покажитесь хоть, напиши, как живете и т.д.
0
13.09.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Владивосток
Интересно, откуда она у тебя появилась, если даже я об этом еще совсем недавно и не помышляла:) Покажемся, конечно, сваяю постик) Ириш, что в итоге со школой, решили как есть оставить?
0
14.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Не совсем. Я вчера писала пост, глянь. Просто когда ты сказала, не представляешь, я начала представлять))
0
15.09.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Владивосток
Ааа:))))
0
16.09.2017
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
можно я вложу свои 5 копеек. Вы пишите - ребенку в школе скучно. Значит фиговый у вас педагог, которая позволяет скучать в школе ребенку. вы хотите попасть в хорошую школу - попробуйте в 444 поступить)))) и тогда все сразу станет на свои места. но если ребенок скучает в школе, не имеет друзей - то я бы била тревогу. И не оттого что она много знает - тут дело в другом. и с заочным обучением я бы не торопилась. Заочное и семейное - только у высоко организованных детей прокатывает, которые сами уроки делают и все идет у них по строгому плану.
0
19.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, заочное и семейное - не для нас, мы об этом и не говорили. Педагог вынужден учить 29 детей, которые очень сильно отличаются по уровню подготовки, делает при этом все, что возможно, чтобы удовлетворить потребности каждого.При этом еще школа враждебная ко всему, что хоть чуть-чуть выходит за рамки накатанной схемы. К педагогу вопросов нет, учитель у нас замечательный. И сейчас мы частично решили этот вопрос именно благодаря ей, она буквально пошла вразрез тому, что администрация школы заявила. Впрочем, вижу, Вы уже были в следующем моем посте. Зачем нам 444, это другой конец Москвы. У нас есть Курчатовская с 20-м местом в рейтинге, туда и будем пытаться поступить. У ребенка есть друзья. Понимаете, понятие дружбы у всех разное. У нее есть человек 5-6 в классе, которых другой ребенок назвал бы друзьями. Она говорит о другом уровне отношений, насколько я ее понимаю. Это другого плана проблема. Дело не в том, что у нее нет авторитета, что с ней не общаются или не хотят дружить, нет, это не так. Как я ее понимаю, это внутреннее одиночество, это проблема, да.
0
19.09.2017
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
Ирина я могу вам только посоветовать искать школу и детей по уровню дочери. А не цепляться за хорошего педагога в классе. у меня много примеров, когда умные дети, пошли на семейное - и потом поступили в другие, сильные школы. а вот насчет сильных школ - это стресс для ребенка. и там никто не будет идти на уступки - не нравится - досвидули)) в таких школах тебе доказывают, что ты полный 0, и выжимают из тебя все что можно. Да, интересно, тк дети выше твоего уровня, но сложно - тк нет особых друзей - дружить некогда. и если ребенок чуть больше знает по математике, совсем не значит, что он сможет учиться в такой вот спецшколе. нам учится сложно. и не потому, что мы не знаем, а потому что безумно строгие требования - не поставила точку - 3, написала слово Ответ с маленькой буквы - 3 и тд и тп. Самое, что меня удручает - это предвзятость педагогов. А еще и то, что предвзятые педагоги влияют на др педагогов и те начинают занижать оценки.
0
19.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, с таким подходом нафиг нужна сильная школа. Из класса нашего педагога в музыкалке двойняшки поступили в Курчатовскую, второй год учатся. Я разговаривала с мамой и с детьми, там такого нет. Конечно, пока сам не хлебнешь, не узнаешь. А вы "учиться сложно" про кого говорите, про старшую или про младшего? Моя звезда на точках бы тоже села, т.к. как я уже писала, со внимательностью пока беда, поэтому и не дергаю ее никуда, пусть дозревает. На позапрошлой неделе, к примеру, делала тест по русскому, схватила трояк. Половину заданий просто пропустила. Думаю, решила сделать их позже, а потом просто забыла. Теперь по русскому светит четверка в триместре - это у ребенка, который в принципе грамотно пишет, про таких говорят, врожденная грамотность. Никакая она, конечно, не врожденная, просто читает много и занимались с ней много. Но я не про это. Я думаю, что пока стресс ей как раз не нужен. До пятого класса есть время дозреть ее нервной системе, должно же стать лучше со вниманием.
0
19.09.2017
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
говорю про старшую. мы учимся в 444. у нас так - все сделано идеально - стоит 4. просто так. по англ педагог вообще сказала прямо - у меня в группе есть дети, которые знают англ в разы лучше. поэтому 5 вам не светит. если честно - мне уже пофиг. в 5 кл я бегала, думала, суетилась...а сейчас - нет. ребенку нравится учится - пусть учится. ей интересно, а это главное.
0
19.09.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
А что на выходе в таких школах?
0
07.03.2018
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Я тебе уже посоветовала что думаю . Так как минусы школы очевидны. Со стороны мне кажется это самый спокойный и интересный вариант. Касательно общения и социума это не проблема вообще. Уж в Москве то столько всего интересного для детей, что все и не охватишь. Мы и тут то столкнулись с таким разнообразием, что не на все и 7 дней в недели не хватает. тут только захотеть надо и вы найдете много чего себе по душе. Касательно твоей и Настиной неогранизованности я бы посоветовала просто расслабиться. Никакого расписания дома придерживаться не надо. Обучение просто впишется в вашу семейную жизнь. От звонка до звонка живут только в школе, навык этот больше нигде не пригодится. а вот навык самоорганизации , которая на СО просто неизбежна пригождается нам везде. Мне кажется ты боишься и представляешь себе совсем не то, чем является СО,судя по твоим высказываниям. Настя спорит, ты говоришь, так поспорь с ней. Пусть докажет тебе то, что хочет доказать. Это ведь интересный опыт, в школе он практически не практикуется. Дома удобнее и спокойнее. Это правда так, она права. Так попробуйте более удобный и спокойный вариант. Причем ответственность за этот вариант Настя уже частично берет на сабя, так как это частично и ее решение. Лучше всего навыки отрабатываются в коллективе не сверстников, а в разновозрастном коллективе. Этот вариант исключает нездоровую погоню за "а я первый" , более приближен к реальной жизни. Так как есть старший, который может подсказать и научить и есть младший, которому я помогу и научу. Такие коллективы встречаются как раз в кружках по интересам, в семейных клубах. Попробуй сделать такой шаг, вернуться всегда успеете.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Не СО, Оль. О СО речи не идет вообще.
0
06.09.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Тогда терпите)
0
06.09.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Немного отредактировала ответ, но наверное не к чему)
0
06.09.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
я бы перевела в другую школу/лицей/гимназию-по ее уровню
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Попробую эту тему еще раз продумать. Но у нас рядом подходящего нет ничего, времени будет много на дорогу уходить, вот что меня печалит.
0
06.09.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
ну много это сколько? дома мне кажется так не обучишь как в школе
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Смотря в какой. Если сравнивать с нашей, то дома лучше) Во всяком случае, если брать отдельно Настю. Много - это ближайшая 40 минут пешком, в любую погоду. Расположена неудобно, траспорт туда не ходит. Другая 10 минут пешком, 20 минут на трамваем, 10 минут пешком. Третья 10 минут пешком, 30 минут на трамвае с пересадкой. Еще, наверное, есть варианты на метро в час пик, надо изучить.
0
06.09.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
ясно, ну вот я щас школу уже выбираю и пока остановилась на одной-15 минут пешком, 10 на метро, 10 пешком....
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот для нас это было бы Крылатское... Но каждое утро в дождь и снег, в давку в метро.... Не знаю...(
0
06.09.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ну лучше время на дорогу, чем не социализированный ребёнок, по-моему. А обучаться в классе, где все умные - очень полезно, по своему опыту знаю. Вот пусть попробует быть лучшей среди лучших. Если получится - будет ребёнок счастливо учиться, по себе знаю.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Я с тобой согласна. Смотри, ниже Вике ответила про школы.
0
06.09.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вот это у вас дела.... но я согласна, что началка могла бы быть посложнее, я конечно, и не думала про всякие семейные обучение и прочее, ибо я за школу и сад априори, ибо это социум!!!! сейчас и так люди перестали общаться живьем, все в гаджетах, а общению и жизни среди людей надо учиться, поведению себя с людьми, надо учиться получать "шишки"... Конечно все таки в первую очередь школа это образование, если вам его не хватает - занимайтесь дополнительно)) но это мое мнение, конечно... а вот о смене школы к 5 классу тоже думаю, вечный вопрос КУДА!!!???
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой, нашлась пропажа! Ты куда делась-то? Я к Курчатовской склоняюсь с пятого. Если попадем, конечно)) Я тоже не думала, пока Андрей разговор не завел. Точнее, прыгнуть через класс думала, но потом передумывала) Занимаемся, но после отсиживания в школе и выполнения уроков, после музыкалки с ее уроками времени остается мало( Ну да ладно, уже решила оставить все, как есть.
0
07.09.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да все лето дома не были, сейчас разгребаю кучу дел((( я уже к пятому классу думаю что и подальше можно будет возить - приспособиться надо только, да и сам ездить сможет
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тебе денежку сто лет назад переводила, ты получила? И смску мою 26?
0
07.09.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да-да!!! конечно! спасибо большое!!!!! у меня не работали в болгарии смс почему-то, получать получала, а вот ответ писать никак.(((
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Я так и подумала. Ну, хорошо, значит.
0
07.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
А после 4 класса девочка тоже будет там же учиться? Ей скучно и дальше будет,мне кажется, лицей,гимназия,вот это ее уровень! Иначе,возможно, она интерес к шк потеряет окончательно!
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, эту школу изначально только на началку рассматривали.
0
05.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
Остальные предметы так же скучны ей?
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, любит труд, изо и окружайку. Математику, русский, чтение не любит, т.к. скучно. А нет, говорит, чтение нравится) Потому что там не пишем, говорит)
0
06.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
Мне кажется,пусть начальную закончит в том же режиме, а после что-то придется придумывать!
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, вот как раз в средней мы не готовы самостоятельно ее учить. Речь идет только про этот год. Дальше я очень надеюсь устроить ее в хорошую школу. Ну это так, мечты)
0
06.09.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я тоже скажу с вашего позволения. Друзей нет сейчас, с друзьями будет беда и дальше 1.5-2 года это пропасть, все уже будут тетки а она еще ребенок. Вот именно это бы для меня было основных минусом. И потом в плане само.... вот всего само.... что вы перечислили. Это важнее любые знаний. По крайнем мере в начальница школе. Расскажу про себя. У меня младший сын, которого мне некуда пристройка учится вместе со старшим. Они читают одни и тоже книги, интересы у них сходить, в математике знания и сообразительность младшего превосходит старшего, НО мы не пошли в школу. Потому что нет вот всех тех само.... Старшего большей часть учу сама, потому как школа дает уроки и не о том, но школа дает пусть не друзей (пока) она дает бесценный опыт самоопребеления. Его дразнят батаном, я учу его не быть батаном. Его отзывам очкариком я учу его справлятся с этим. Научить этому не имею опыту не реально. Мы не ходили в сад, но забить на школу я не могу. Зато я могу позволить за хорошие успехи погулять школу, могу позволить продлить каникулы. Но обязательно надо уметь выполнять требования, собирать правила, а жопа этому учить очень сложно... Три клеточки слова две вниз, вы же не будете дома этого делать. А это надо. Возьмут долбаное ЕГЭ. Ну высказались . Простите.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Забавный комментарий получился)) Автословарь зажигает)) Полин, ну вот у старшего нет угасания интереса к учебе в школе? Про клеточки и аттестацию - да, думала об этом.
0
06.09.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Интерес всегда был связан не с учебой, то чем он интересуется в школе не преподают. У нас в школе есть языка, и это нас спасет, ему очень нравится испанский и английский. Их у нас два с этого года. Математика - ничего нового, но есть в кем "соперничать"... Русский - писать красиво учимся. Литература - он любит читать и рассказывать что прочитал, учитель это поддерживает, + мы учавствует во всех конкурсах и проектах. Поэтому я не хочу спешить и увеличивать нагрузку. Я в каждое предмет нашла доя него что-то вроде "нашего личного надо". Ну и прогуливали мы в прошлом году много.... В этом году сложнее, два языка...
0
08.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Хорошо! Полин, я про ортолинзы написала пост с неделю или больше назад. Вы говорили, что хотите почитать.
0
08.09.2017
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ой мне кажется странным подобное обучение, зачем? Ну легкая программа это ч поняла, никто не мешает самим ее усложнять, если ребенку интересно, но школа это ведь не только уроки, это коллектив и без разницы есть друзья или нет, это общение,это опыт, я вообще с трудом представляю если моего сейчас усадить дома, это будет черте что....
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
В школе усложнить не получится. Она привыкает балду гонять. Ну, не знаю, как объяснить... В расслабленном состоянии находится. Вот да, коллектив. Для меня это тоже убедительно было. Но, во-первых, у нас же две школы. А во-вторых, к коллективу из обычной школы что-то не стремится она уже. Много раз выспрашивала, никаких противостояний, конфликтных ситуаций нет. Наверное, просто интересы разнятся. Говорит мне - со мной там никто не дружит. Как никто? А Яна? А Саша? А Леша с Сережей? А Ульяна? Ну да.... Но остальные-то не дружат!) Конфликтов нет ни с кем. Наверное, какого-то другого уровня общения хочется, не знаю.
0
06.09.2017
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
После твоих постов про школу с мужем разговаривали на эту тему, вспомнили уровень подготовки Артема при поступлении в первый класс и сейчас и вдруг дошло что стало хуже, я занималась с ним хорошо до школы и он исполнительный и старательный был, интересно все... А в школе пошла тоска зеленая... В началке ему только окружающий мир очень нравился... Но началка кстати была у нас более менее загружена, пятый класс это просто ни о чем, меня аж трясло, ощущение что там не занимаются. Постоянно домашки мизер. Как то все поверхностно и бегом и вот теперь имеем что имеем, ноль желания учиться, пишет как курица лапой и стараться не хочет и вообще я что то задумалась... Реально какой дурак придумал эту школу... Еще шесть лет учиться, мама дорогая... Надо изучить тему когда год за два идет... Но вот отлучение от школы тоже не рассматриваю даже в мечтах, моему точно так нельзя
0
08.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Может, у него просто переходный возраст, поэтому? Через это же все проходят... Как это все непросто! Ой, вообще как подумаю, что бывают такие взрослые дети!)))) А вообще, когда моя мама была в моем возрасте, я уже замуж вышла)))
0
09.09.2017
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
И переходный возраст тоже влияет конечно и нам сегодня на собрании психолог сказала что это они только вступают в него, самое интересное оказывается в след году начинается. А у меня соседка бабушкой в 38 лет стала. Смотрю на нее, думаю это ж всего на год старше меня была, не представляю как это
0
09.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, самый трэш впереди...
0
09.09.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
я этим летом случайно попала на лекцию Петрановской, как раз вопрос был про школу и образование вне нашей существующей системы...Петрановская сказала такую умную мысль, что в этом возрасте детям нужен альфа-авторитет, то есть некий человек обладающий харизмой, доминантой и заботой одноврменно...и за ним ребенок пойдет и будет мотивирован (это может быть учитель (в идеале), может быть руководитель секции какой-то и т.д.). и что самая большая опасность в семейном обучении, это превращение родителя в тренера...то есть родитель должен нести только функцию поддержки и заботы, принятия...а тренер (учитель) тот, кто может сказать "соберись, тряпка"...и очень часто родители скатываются в тренерство, забывая про функцию родителя и усугубляют стресс ребенка...очень тонкая грань... как одно из решений - преподавателей нанимать, а не самому заниматься обучением... а ты не думала ее перевести в какую-то другую школу с более сильной программой и бОльшим спросом? з.ы. я бы оставила Настю в школе все-таки..смысла в экстернате вообще не вижу
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Вооо, у нас это уже есть(( Думала, но у нас рядом нет таких школ( Вот, ниже Таня очень наглядно показывает насчет экстерната.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ира, привет! Прочитала вчера, думаю все.... многое откликается лично у меня, представляю твою ситуацию, так как немного знаю твою жизнь. Испытываю уважение за участие и беспокойство Андрея. И что посоветовать.... думаю все таки другая школа, по тому что школа школе рознь и я в этом убедилась лично. Меня сейчас школа тоже не устраивает именно по качеству образовательных услуг, но есть несколько НО и они на данный момент перевешивают. Да, это выход из зоны комфорта, но если гнетет ситуация с образованием ребенка, надо предпринимать меры. Удачи в принятии решения вам !
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! У меня тоже НО перевешивают(( Пока что оставим, как есть( Спасибо тебе! Как у вас дела? Еще все про улитку хочу спросить, кабанчик?)
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Так значит так. А любом случае все случится в свое время. Мы по прежнему дома. У врача были. Лечимся еще. Улитка да живая. Как подумаю сколько ей, аж не верится. Как нибудь пришлю фото в директ. Арбузы любит сейчас.
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
0
07.09.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
меня зацепил вопрос похода в туалет. может у нее проблемы с этим? может с учителем обсудить? по поводу ухода из школы...мне кажется если ребенок действительно очень социальный (у меня дочь такая), то ей будет дома тяжелее вдвойне. это сейчас она говорит что ей так лучше будет, но она же не взрослый человек, и не способна сейчас оценить все аспекты такого выбора. а потом будут истерики и недовольства. плюс если мама не готова жизнь положить на образование ребенка, то и у мамы будут истерики. это я по себе сужу, тоже довольно вспыльчивый человек, поэтому с ребенком собственным тяжелее заниматься. раз не можете найти пока школу с большей нагрузкой, может подумать на счет репетиторов? можно начать учить языки или что-то еще, чтобы она была занята....?
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да нет, учительница без разговоров отпускает. Просто это же школьный туалет - вонючий, некомфортный. Плюс Настасья натура увлекающаяся, может вспомнить, что ей надо в туалет тогда, когда уже бегом бежать надо. А там, например, занято. Да, я тоже думаю, что она не понимает, что это такое, не может оценить + и -. Тут я-то не могу, а ребенок тем более. Мы думаем об альтернативном обучении только на один год, на больше точно нет, так что только полжизни) Не, Ань, вне школы она занята как следует. В школе расслабляется.
0
06.09.2017
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Доброе утро, мой пост Вы уже прочитали) У меня перед глазами несколько примеров отличного результата домашнего обучения и один плачевный школьного. Племянник мужа был любознательным, хорошо учился в началке, ему легко давалась учеба, в пятом классе стало сложней, в шестой он пришел растерянный, но ещё тянул. К восьмому все стало плачевно. Итог - он с горем пополам в этом году закончил 11 классов и сейчас поступил в ПТУ. Я в него верю и надеюсь на то, что жизнь ему поможет "вырулить". Мое видение проблемы - ему легко давалась началка и он забыл что такое учиться, трудиться для того, чтобы выучить, узнать что-то новое. То что с ним произошло - мой личный кошмар)
0
09.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, добрые люди дали ссылку) А я, кстати, знаю неудачный опыт перехода на семейное и обратно, и опять на семейное и опять обратно. Кажется, они два раза туда-сюда ходили, я уже запуталась. И мама там тоже педагог. Мальчика жалко(
0
09.09.2017
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Да, слышала что такое бывает, поэтому будем с классным руководителем держать руку на пульсе) Написала про примеры людей, которых лично знаю. У меня контроль, сегодня уже сделали две темы по лит.чтению, устный счёт повторили, по дороге на тренировку будет просматривать окружающий мир и все вместе обсудим одну тему. Вчера на ночь устно, когда свет выключили и спать легли повторили орфограммы+ рассказала про парочку новых, т.е. забежала вперёд;) дочь и сын заинтересовались)
0
09.09.2017
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет) Москва
Ирочка! Столько у тебя комментариев, мне не перечитать, да я и не советчик тебе наверное в этом. Но я очень хочу чтобы у тебя всё по полочкам разложилось и всё сложилось хорошо и полезно для Насти и тебя! Разве ,что может подождать и закончить начальную школу, а там посмотрите... Помоги Господи тебе!
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо, мой дорогой друг!
0
07.09.2017
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет) Москва
0
07.09.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Идите в гимназию. С трудом будете успевать делать уроки, но зато о развращении и лени речи не будет. Самый серьёзный довод против - дети, с которыми она будет учиться, будут все более взрослые. В мелком возрасте это означает возможность шпынять и насмехаться. Тут риск вообще сесть дома, и никакой социализации. А в более взрослом - у них раньше появятся "взрослые" интересы - это точно не будет Насте полезно видеть и слышать. Ну и друзей, если сейчас нет, то уж точно не будет среди более старших детей. А как потом ребёнку во взрослом состоянии жить среди людей? Поменяйте просто школу на более серьёзную.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна с тобой. Со школами только напряженка.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Плюс. Думаю ребенок должен хотеть этого сам, однозначно, пинать нав таком сложном пути это очень ресурсно для родителей. Есть ли желание и главное мотивация у Насти? Без этого ни куда, однозначно и при наличии этого половина минусовых аспектов уйдет. А препоны от учителя .... это дело такое, Если с человеком было действительно сотрудничество на основе взаимоуважения, он поймет ваш выбор и примет. Если нет, то принять как неизбежное в направлении выбранной цели. А сама очень сложно принимаю решения, по рачьи непоследовательно. Слушай свое сердце иногда говорят в таких ситуациях.
0
07.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну, теоретически она хочет. Но, думаю, она не представляет себе, что это такое. Сердце мое мечется-мечется, но я ему уже сказала:
0
07.09.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
😁
0
12.09.2017
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Ириш, я как бухгалтер верю цифрам - 11 больше 5))) Я за школу) А до завершения началки нельзя перевестись в хорошую школу? Надо ждать окончания начальной?
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Хе-хе)))) Я, как экономист, тоже так посчитала))) Только мне еще про удельный вес подумалось, но взвешивать не стала)) У нас далеко хорошие школы. Я сегодня думала-думала на эту тему. Один из вариантов уже отпал - отзывы нехорошие про гимназию, в которой Настин старший брат учился. Там была хорошая гимназия, но при старом директоре. А сейчас это такой большой клубок садов и школ, который рейтинг имеет в основном за счет своей китайской школы, а об обычной отзывы не айс. И добираться нам до нее не меньше 50 минут на общественном транспорте, еще и с пересадкой. Второй вариант из возможных у нас в районе. Но она так неудобно расположена, что до нее пешком только добираться, и 40 минут. Но буду про нее спрашивать у мам, чьи дети там учатся. Пока что думаю, что оставим все как есть.
0
06.09.2017
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Посмотри, понятно, что дорога тоже немало значит. Вот только я бы не смогла учить своих детей. Нет, помогаю во всем от первого класса до (пока) девятого. Все предметы - объясняю, помогаю... но учить - нет, увольте. Согласна с комментарием про родителя и тренера. Хочу быть мамой) Вам - верного выбора и здоровья! А не даешь тенотен или еще что -то (от психосоматики)?
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
И я хочу. На каникулах оттягиваюсь)) Нет. Мне кажется, лекарства от психосоматики не помогут, надо причину убирать.
0
06.09.2017
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Вот, да - такая же реакция на сложности у Жени:) И ты мне глаза открыла, ему и правда скучно считать до 20. Он отвлекается так же. Зазвездиться запросто может. У нас с Колей такая история произошла уже. Там столько гонора, уже создаёт этим проблемы себе и нам. Куча грамот и благодарственных писем, но есть и "обратная сторона медали".
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот-вот. Ты меня понимаешь...
0
06.09.2017
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Рим
Комментарий удален
0
06.09.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 28 лет) Тегусигальпа
Предположим Настя уже на очно-заочном, сколько классов, в школу совсем не вернётся? Или к 9 кл все же. А если она закончит школу не в 17, а в 14-15, что потом? В институте в таком возрасте ей тяжело психологически будет..ну это я так, мои уже размышлизмы
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет-нет, только на этот год. Т.е. в этом году закончить 3 и 4, а дальше как обычно. И, получится, закончит как раз в 16,5, так было бы в 17,5.
0
06.09.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 28 лет) Тегусигальпа
Аа, ну тогда да, зачем просиживать год, я бы тогда перевела)
0
06.09.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Ирина, очень-очень желаю вам принять самое правильное и хорошее решение для вашей семьи, для Насти. Переживаю за вас. как за родных последние дни. Потому что на ББ так давно уже знакомы, дети как-будто бы вместе росли . А еще Настю, честно говоря, ставлю своим в пример иногда и всегда интересуюсь вашими успехами. Поэтому хочется чтоб у вас все получилось!!!
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо за неравнодушие, Оль!
0
06.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Я так поняла,что школу она закончит раньше своих сверстников. В раннем возрасте поступать в институт… Я больше согласна с девочками ниже. Нужно искать варианты школы с более сложной программой.
0
06.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
В 16,5 вместо 17,5. Думаю, не критично. Про школы еще подумаю, но это все далекооооо....(
0
06.09.2017
Москва
Найдите ребенку школу со сложной программой, Эльконина- Давыдова, например. Там точно скучать не придется) А так то да, все делать Вам, ну видео- уроки еще можете ей давать смотреть. Только дальше то все равно в школу надо, предметы то уже не с одним учителем начнутся.
0
05.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, само собой. Разговор только про этот год. У нас, к сожалению, нет поблизости таких школ(
0
05.09.2017
Сент-Джонс
Я согласна с твоим мужем. Тут надо что-то решать и менять...
0
07.09.2017
4 вместо 1) ДЗ

Похожие записи