Войти
Хельсинки

Бесплодие

36
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Я лично считаю , что если само не получается, то можно и помочь. Наука как раз-таки за помощь организму. Иначе это из оперы: если заболел- тогда не надо лечиться, пусть организм сам решает жить тебе или умирать, собственно, как раньше было)) . У меня спкя, нет своей овуляции в принципе. Ну я пару лет тоже на самотёк все пустила)), а потом пошла и простимулировала овуляцию. Забеременела на 3й цикл стимуляции. Детям уже 2.5 года.
0
26.01.2021
Хельсинки
Tanja, добрый день) очень приятно читать добрые истории со счастливым концом)) у меня овуляция есть, лишнего веса нет, месячные как часы, но вот почему-то ставят спкя, хотя нет ни одного симптома...
0
26.01.2021
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Irina Andreeva, тогда странно , что вам ставят спкя. У меня тоже нет лишнего веса , нет гирсутизма и всего остального), и даже гормоны все в норме , кроме того , что неправильное соотношение ЛГ к ФСГ. Поэтому овуояции и не было . Ну, и картина мфя по узи, конечно . Если у вас есть овуляция, то это , скорее всего, мфя все же. Надеюсь, найдёте причину, либо все-таки получится само собой. В любом случае, если все же попадётся грамотный репродуктолог и вы все же будете чувствовать , что хотите детей- помогите организму)). У меня вон у знакомой тоже все идеально было , у мужа тоже, оказалось у них с мужем несовместимость - что-то там про спермотазоиды погибают ещё на входе))), в общем, делали инсеминацию- вводили напрямую катетором сперму , в итоге беременность и роды. И таких историй пруд пруди, чего только ни бывает. Удачи вам при любом решении!
0
26.01.2021
Хельсинки
Tanja, спасибо большое🌼мфя мне ставили на одном из узи, а вот следом почему-то на всех остальных узи стали ставить спкя, хотя можно ли его ставить по узи? Я не разбираюсь, к сожалению в этом. А про мфя мне сказали, что это ничего страшного и что это не лечится... Если вдруг появится желание и будет не поздно все исправить, постараюсь конечно найти хорошего репродуктолога 👍
0
26.01.2021
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Irina Andreeva, спкя ни в коем случае не ставится по одному узи. Должно выполняться хотя бы 3 условия из этих, т.е это совокупность условий: 1. Отсутствие овуляции. 2. Картина Мфя по узи. 3. Гормоны по анализам не в норме. 4. Нерегулярный месячный цикл. У вас только картина мфя - значит , у вас действительно просто мфя, а мфя - это норма.
0
26.01.2021
По УЗИ СПКЯ не стаят вобще. Для этого нужно иметь симптоматику, еще. По УЗИ, если у вас СПСЯ будут увеличены яичники в объеме. Тогда еще может узист написать такой диагноз под вопросом. А так в основном они все пишут МФЯ.
0
26.01.2021
Хельсинки
Елена Петрова, здравствуйте) да, яичники измеряли, и они были больше положенного...возможно из-за этого такой диагноз был в итоге поставлен
0
26.01.2021
планирую беременность Киев
Irina Andreeva, у меня МФЯ, М как по часам) моя врач не видит в этом проблемы читала , что МФЯ часто обзывают спкя по незнанию или невнимательности , так что это точно не принимайте за причину 😊
0
26.01.2021
Хельсинки
Женя Ветлова, добрый день) спасибо за Ваш ответ) Вы сейчас планируете беременность?
0
26.01.2021
планирую беременность Киев
Irina Andreeva, да, вот 6й цикл начался , будем обследоваться , и исключать лубрикант 😂 оказалось он тормозит спермиков
0
26.01.2021
Хельсинки
Женя Ветлова, удачи вам!) Все получится, главное верить))
0
26.01.2021
планирую беременность Киев
Irina Andreeva, взаимно 🥰
0
26.01.2021
Мама девочки (4 года) Тамбов
У меня был похожий период. Активное планирование, пустые тесты, слёзы, истерики. Дошло до того, что когда я узнала, что близкая подруга забеременела во 2 раз, я не могла за неё порадоваться, была злость и непонимание, почему у всех получается, а у меня нет. В этот момент в голове щелкнуло - так жить нельзя. Не получается - значит не получается. Нашла другую работу, через пол года активной работы (задерживалась, перерабатывала) меня повысили, далее - опять активная работа, удовлетворение от пользы, приносимой мной. Слетали впервые на острова. А потом я решила все же попробовать эко. Я была уверена, что получится сразу, поэтому дала себе время «погулять и отдохнуть» ещё пол года. Далее - сбор анализов и стимуляция (4 месяца подготовки) и перенос эмбриона. Получилось в первого раза, спустя 2,5 года после первых истерик. Думаю в вашем состоянии нужно дать себе отдохнуть - год, может два. А там если что попробуете эко, если мысль о ребёнке не покинет. А может и само получится. Некоторые писали, что стоит только отпустить. Но мне это не помогло. У мужа низкая фертильность, у меня не регулярная овуляция. А если покинет - каждый живет так, как он хочет. Отдыхайте, путешествуйте, найдите хобби или интересную работу. Главное не мучить себя.
0
26.01.2021
Хельсинки
Оксана, добрый день, спасибо Вам большое за ваши слова) действительно, наши случаи имеют схожесть)) по моим меркам у меня сейчас есть все для счастья: хорошая работа, любимый муж, жилье, здоровые родные...по поводу беременной подруги - у меня была очень похожая ситуация с моей сестрой - она в мае прошлого года забеременела третьим ребёнком. Я плакала три дня, я ненавидела весь мир вместе с собой. Но сейчас я вижу, как это тяжело иметь трех детей и думаю, может это и неправильно, что мне лучше, чем ей. Конечно, эти мысли крамольны, но я, в отличии от нее, не несу ответственности за детей, я имею свой график и ритм жизни, могу ездить куда захочу. Но вот только хочу ли я этой свободы? Спасибо Вам за советы, я стараюсь их воплощать))
0
26.01.2021
Мама девочки (4 года) Тамбов
Irina Andreeva, все будет хорошо и всему своё время 🙏🏻 Я думаю через такой период проходят многие, это нормально
0
26.01.2021
Мама мальчика (7 лет) Москва
Если вы верите в науку, то должны понимать, что это не "организм не хочет", а просто ему нужна помощь :) конкретно со СПКЯ можно родить и без ЭКО, но это вопрос времени, сложности ситуации и т.д. СПКЯ полностью вылечить нельзя, но его можно временно преодолеть: как вариант КОКи, иногда лапара, а ЭКО это уже как последний этап. Кому-то нужно лишний вес скинуть, кому-то разобраться с инсулинорезистентностью, чтобы овуляция вернулась. Тут многие девочки были в таком же состоянии как вы, когда кажется, ну нафиг это все. Но если задуматься, то не стоит опускать руки и бросать все на самотек. Моя позиция такая - на судьбу надейся, да сам не плошай. Если сейчас есть возможность родить малыша (ЭКО или не ЭКО не важно), и если хочется - почему бы это не сделать? У меня вот был низкий овариальный запас, у мужа проблемки. И если бы я не пошла вовремя к врачу, не пошла бы на ЭКО, не стала бы мамой.. И возможно сейчас или спустя лет так пять у меня бы уже и с помощью ЭКО ничего не получилось, и я бы скорее всего жалела об упущенном времени. Неважно какое решение вы примете, но проконсультируйтесь у понимающего репродутколога, чтобы понять, есть ли у вас варианты помимо ЭКО. В Москве есть Центр репродукции Линия жизни, там рабоатет Юлия КОлода, она потрясающий врач и специалист как раз по СПКЯ. Вы написали, что вам поликистоз поставили "под вопрсом" - вот она обязаетльно разобралась бы с вашей сиутацией, и сказала бы что делать и какие варианты. Можно даже на онлайн-прием записаться, если вы никуда не хотите ехать и идти. В общем, принимать решение нужно холодным умом и сердцем. Не просто на волне усталости и желании опустить руки, а именно осознав все как есть, взвесив факты, шансы и вероятности.
0
28.01.2021
Хельсинки
Евгения, спасибо за ваш ответ))) вы правы, во мне говорит усталость, злость, я очень стараюсь от этого уйти... Мне, чтобы только приехать в Москву вместе с мужем на обследования, да плюс еще проживание на пару дней, придётся отдать все месячную зарплату)) я очень рада за женщин, которые живут в таких больших городах и могут себе позволить высококвалифицированную помощь, это счастье! 👍 Людям с дальних регионов приходится довольствоваться тем, что есть)) прорвемся)
0
28.01.2021
планирую беременность Киев
Привет) ой, у меня очень похожая ситуация, только у меня муж наоборот очень хотел детей а у меня были всегда слезы и истерики что я не могу ему родить( про эко даже думать не хотела, во первых это оч дорого для меня а во вторых я хотела все как природой заложено, естественно, но увы... мне ставили мфя,потом спкя, у мужа плохая сг, было попыток 8 стимуляций, лапароскопии, инсеминации, сколько денег на ветер и времени прошло впустуюза 4 года( очень больно смотреть когда твои подруги беременеют а тебя только дергают вопросами когда дети... и вот в очередной раз я просто не вытерпела, просто сдалась, была очередная попытка стимуляции овуляции, было 2 фолликула которые лопнули, эндометрий шикарен, но увы...после я узнаю что подруга беременна вторым и меня накрыло. На эко я решилась сразу же, был вопрос только с деньгами, как насобирали так и пошли, сейчас и ожидании малыша. Мне уже 31 и ждать я не хотела, так как чем позже тем хуже, наше здоровье лучше не становиться. И вот теперь я виню себя за то что была очень глупа, эко это часть помощи мне от медицины, но тогда я себе представляла это по другому а теперь жалею что столько времени потеряла и за те деньги я бы давно уже сделала эко ну точно раза 3
0
26.01.2021
Хельсинки
Kirichenko Irina, привет! Да, действительно, я нахожусь в очень похожей ситуации)) не знаю, может я ещё не созрела для эко, но на данный момент времени я думаю, что лет так в 35-40 взять ребёнка из дет дома, хоть все мои родные и против. Муж не против несвоего ребёнка- для меня это главное. Я очень уважаю женщин, которые идут на эко ради своей мечты стать мамой, но сама я очень сильная трусиха))) может, опять же со временем я пойму, что мне это нужно... Удачи вам с мужем в желании стать родителями! Для людей, которые так долго к этому идут и проходят все круги ада - ребёнок бесценная награда! Такие дети по-настоящему являются желанными!
0
26.01.2021
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Киев
Вы это бросьте, дайте себе время отдохнуть, соберитесь с духом и к репродуктологу , раз и у мужа проблемы ... главное желание
0
26.01.2021
Хельсинки
Солнце, добрый день) Так вот именно, что и желания уже и нет что-либо делать. Нет желания опять тратить много денег на исследования, лекарства, лечение...Я раньше очень хотела попасть к репродуктологу, но в нашем городе у нас один центр, и он очень дорогой по меркам зарплат нашего города. С учётом того, что моя зарплата является выше средней по региону. Поначалу думала, что у меня просто хандра, но нет - просто ничего больше не хочу делать в этом направлении. Устала. Проще же ненавидеть себя, чем что-нибудь предпринимать 🤣
0
26.01.2021
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Киев
Irina Andreeva, у меня подруга одно время тоже поникла- детей не хочу и не буду, у нее плод замер на 6 месяце!!! И 2 внематочных, удалили трубы... Но она отдохнула мыслями пару лет... и на эко, вот лялечка 6 мес . Мы тож 2 года планируем и не намека... на следующий неделе трубы проверять, хотя у меня есть ребёнок от первого брака.. тож надоело ходить по кругу, может и эко придётся делать
0
26.01.2021
Хельсинки
Солнце, удачи вам! Надеюсь, что у Вас все получится! Главное верить)) 2 года - вроде мало, а вроде и много...ребёнок мог бы быть рядом, пытаться говорить и нелепо ходить))
0
26.01.2021
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Осташков
Комментарий удален
0
15.06.2023
планирую беременность Москва
Ирина, вы не одна! У меня похожая ситуация и тот же диагноз СПКЯ. Но без Бога ничего не получиться! Мне 35 лет.
0
02.04.2021
Хельсинки
Ольга воздушный шарик, мне этот диагноз поставили на узи и уже никто к нему не возвращается, так как других факторов, указывающих на спкя нет... Проверяют все, что могут, последнее осталось лапара. Хорошо, когда точно знаешь в чем проблема( Я не верю в бога, вы меня простите, пожалуйста. И не хотелось бы на этом застрять внимание) А вот найти хорошего врача, который бы докапался до причины очень сложно, но это нужно сделать! Перед операцией я обязательно поеду в Питер в клинику и посоветуюсь с грамотным специалистом Желаю вам добиться того, чего вы хотите! Старайтесь, пытайтесь, бегайте куда можете
0
02.04.2021
планирую беременность Москва
Irina , все в порядке! Правильно, врач это главное, но к сожалению, я в Москве за всю свою жизнь так толкового врача и не встретила. Зато куча денег на всех отдала. Да, мне тоже поставили диагноз по узи. Но, я согласна с девочками, по одному узи такой диагноз не ставят. Надо копаться в здоровье дальше. Взаимно, Ира, чтобы мы стали мамами!
0
03.04.2021
Возникли проблемы с зачатием. В результате обследования выявили проблемы у мужа. Андролог назначил курс Вероны. Все проблемы решились в течение полугода.
0
27.08.2021
Хельсинки
Lara Rudnicka, очень рада, что ваша семья смогла решить эту проблему)
0
27.08.2021
У нас с мужем была подобная ситуация. Я все искала причину а себе, а оказалось, что проблема как раз в супруге. Но ему видите ли стыдно было идти и проверять. Благо желание стать отцом победило стеснительность, по совету врача пропил актиферт-андро курсом и показатели улучшились. В итоге беременность, о которой мы так долго мечтали))
0
28.01.2021
Хельсинки
Юля, это большое счастье, что у вас все получилось)) вы молодцы оба!))) Мой муж не горит желанием обследоваться, детей не шибко хочет, но ради меня пойдёт к любому врачу... Почитав столько ответов на свой пост, я чуть-чуть начала понимать, что может слишком рано опустила руки и ещё можно что-либо исправить)
0
28.01.2021
планирую беременность Москва
Мне много лет ставили диагноз "бесплодие". Все анализы были в норме, но беременность не наступала. Знакомая посоветовала обратиться к целительнице Ирине. Я не очень-то во всё это верила. Но после её работы у меня наступила долгожданная беременность. Оставлю на запас ее координаты. Мало ли, кому-то тоже нужна помощь. Но ей лучше на ватсап писать +79506515445.
0
26.12.2023
Мама мальчика (5 лет) Дрезден
Стимуляцию овуляции делали? Что сразу эко.
0
26.01.2021
Хельсинки
Елена, здравствуйте) нет, не делала. Когда пошла в центр планирования, то не возникло такой нужды, так как овуляция была. Ходила 3 месяца подтверждать. По истечению 3ех месяцев и с учётом прыгающего пролактина (высокий, за 1000, потом в норме), назначили гормональный препарат. Я решила посоветоваться с другим врачом, на что он сказал, что необходимо сначала найти причину высокого пролактина и по возможности после сделать гистероскопию. По поводу пролактина я исследовалась, а вот гистероскопию не делала. И пока не хочу ничего делать. Устала от врачей, устала от денежных трат на них
0
26.01.2021
Мама девочки (5 лет) Санкт-Петербург
А муж ваш проверился? Может не вы основной источник бесплодия?
0
26.01.2021
Хельсинки
Анастасия, добрый день) Да, сдавали спермограмму: морфология плохая была (3 процента по Крюгеру хороших), также хр. простатит, который нельзя полностью убрать. Но уролог в свое время сказал пытаться. Простатит раз в год всегда пролечиваем. Мужа очень люблю, и он любит меня. Он и не особо хотел детей, говорил, что, если бы я и не хотела, то и он бы даже и не пытался.
0
26.01.2021
планирую беременность Москва
Похожая ситуация на вашу, я тоже долго думала почему так ,как так. Но мне лично помогла специалист из Москвы Оксана Таскинаа. https://vk.com/oxanataskina
0
23.05.2022
Много вопросов...? Делитесь :)

Похожие записи