Мама девочки (10 месяцев)
Москва
у кого дети засыпают сами
расскажите, как это происходит? дети до предела нагуливаются. и вы их просто оставляяете в кровати, и они ложатся и засыпают?
устала уже 12 кг качать по три раза в день, и несколько раз ночью...
Мама девочки (14 лет)
Москва
Никогда не качала. Всегда знала,в какие проблемы это выливается. Ребенок по другому не модет уснуть,потому что нарушен вестибулярный аппарат. Такие дети вырастают во взрослых,которые вырубаются в транспорте,или их тошнит в автобусах. Отучайтеюпока не совсем поздно. Это очень и очень вредно. К вашему вопросу-у меня ребенок всегда засыпает сам. С рождения так приучила. Ппосто кормлю после ванной в 8 вечера,клалу в кроватку,выключаю свет,желаю спокойной ночи и рассказываю,что все хорошо и что я ее люблю,целую и выхожу из комнаты. Вошкается какоето время,может поболтать сама с собой. Но минут за 5 засыпает и спит одна в своей комнате всю ночь до 8 утра.
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
завидую аткому засыпанию:) но она с детства требовала ручек, иначе плакала, я не могу оставить орать ребенка, да еще и бабушки, вот и приучили...а если одну оставить, будет играть, а потом ныть и кричать, а я не могу так оставить ребенка...просто мне кажется, если ребенок требует ручек, нужно брать. а если нет, то не нужно ставить себе это в заслуги (просто у меня подруга говорит. что она его так приучила, а я считаю это бредом, посмотрела бы я, если б сын орал и просил на ручки)
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Вы абсолютно правы! Это не заслуга родителей, просто все дети разные! Я принципиально была против качания, но у нас, например, была лактазная недостаточность и дочка могла в 3 месяца вообще не спать между кормлениями, и я поняла, что это еще хуже чем качать (это же просто издевательство над нервной сиситемой ребенка, она же не виновата, что не может уснуть!), поэтому пришлось качать ((( самое главное - побыстрее от этого отучить, но опять же - все детки разные... Желаю вам найти свое средство!!!
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
А как лактазная недостаточность связана со сном?
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Странный вопрос... Ребенок просто не может уснуть из-за болей (((
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Боли как временное явление бывают у большинства детей. Практически все так или иначе переживают период коликов, когда ребенок подолгу орет и не может заснуть.
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Это не колики, это совсем другая история, ребенок вообще не в состоянии переваривать молоко, поэтому у него в животе происходит брожение и постоянный жидкий пенистый стул. Никому такого не пожелаю...
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
На ГВ это очень редкое явление. Гораздо более редкое, чем диагностируется в России. Так что к вопросу о заслуге родителей или ребенка - это должно очень не повезти.
Я прихожу к выводу, что то, как ребенок растет, ест, спит, болеет-не болеет, в гораздо большей степени зависит от условий жизни, воспитания и ухода за ним, чем от индивидуальных особенностей ребенка, заложенных при рождении (если мы говорим о здоровом ребенке, а не ребенке с тяжелыми патологиями).
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Да, согласна. Я очень много сил приложила для того, чтобы эта редкость не обернулась для нас жуткими последствиями. Это уже заслуга родителей )))
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
У меня другое мнение. Я не считаю,что ребенка нужно всегда брать на ручки. Не факт что он требует именно их. Бывало,что и орала. Ну поорет минуты две три.трагедии не вижу
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
у меня у соседки так сына с отеком горла на скорой увезли....
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Когда приходит время спать, мама берет ребенка с собой на диван, ложится с ней, держит ручки, чтобы доча никуда не подрывалась и не уползала, и поглаживает по спинке, по голове. Иногда держать приходится обеими руками, и тогда я поглаживаю ребенка. Очень успокаивающе действует поглаживание по головке или поглаживание лобика, переносицы. Лежим так минут 5-10, и доча постепенно перестает брыкаться, болтать руками-ногами, потом глаза медленно закрываются, и она засыпает.
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Дмитров
здорово вам! Молодцы! а вот мне тогда придется связывать ребенка,так как удержать ручки не получается,он сразу начинает кричать,вставать и уползать:) шило в попке!
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Захотите - все получится. Это вопрос желания и терпения.
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
желание это одно, но от ребенка тоже зависит, не доводить же до истерики:(
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Я так понимаю из комментариев, вы сами не решили для себя, чего хотите и где лежит граница между вашим желанием что-то изменить, собственным дискомфортом и боязнью затронуть интересы ребенка. Если вы не хотите, чтобы он орал - качайте его дальше. Говорят, со временем - у кого-то через полгода, год, два - у детей сон сам по себе налаживается и отпадает необходимость в укачивании.
Я в своей семье исхожу из интересов и потребностей всей семьи, а не только ребенка. Ребенок не должен высыпаться за счет недосыпа мамы и папы или тем более за счет маминого здоровья. Если ребенку нравится спать на груди, а при этом мама не спит и к утру она - ходячий зомби, то нужно что-то менять. У мамы появились постоянные нарушения сна, она подолгу не может заснуть даже в очень уставшем состоянии из-за того, что инстинктивно постоянно подрывается к ребенку, что он сейчас проснется. Поэтому мы и поменяли. Да, две ночи ребенок орал, и не по пять минут, а по 40. А потом понял, что сиси не будет, перестроился и научился засыпать сам. И сейчас мы все более-менее нормально спим ночью. Кому-то это кажется садизмом - я так не считаю. По мне, так вид мамы-сомнамбулы, у которой к утру болят бока от неудобной позы, в которой она пролежала всю ночь, и которая не может встать утром, потому что за ночь спала максимум 3-4 часа - куда больший садизм. А самое главное, что ребенок, вися на груди, спит хуже, чем без нее, потому что постоянно сосет. И ребенок может быть счастлив только если у него счастливая мама. А если мама от недосыпа ничего не может делать, злится, так или иначе транслирует это настроение на ребенка, то ему от этого только хуже. Куда хуже, чем две ночи поорать от дискомфорта, что условия поменялись, и сисю больше не дадут.
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
просто у вас получилось за две ночи, но это не факт, что и с другим ребенкхом так получится. у меня тоже за ночь все отваливается, и спину ломит и плечи болят с такой силой, что я ребенка иной раз не с первого раза могу поднять, чтобы переложить, но я видимо, сама еще не готова на такие эксперименты с ребенком, тем более мне муж вряд ли тут поможет.но у меня не хватит сил слушать ор ребенка,это точно.
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Мы начинали это, понимая, что это может занять не две ночи, а неделю, а концерт может продолжаться не 40 минут, а полтора часа, и просыпаться с ором ребенок может не два раза за ночь, а 5-6. А вот поддержка мужа, безусловно, очень важна. Жена призналась, что без моей решимости и поддержки она бы скорее всего не выдержала и сломалась уже в первую ночь.
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
аха, и у нас так, начнет выворачиваться ныть и орать, да еще от этого начнет потеть. в общем весь комплект:(
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Саратов
да уж,у нас так же..погладить по головке-попке у нас прокатывало в первые может 2 месяца(
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет)
Пугачев
И днем (2 раза) и на ночь всегда одни действия: грудь, попить водички (перед ночным правда еще зубки чистим) и ложу в кроватку, сама ложусь на свою кровать. Не качаю, как то заметила такое за мужем, пожурила (мягко сказано), теперь и он не качает. Бывает, что она минуты через 2 уже спит, а бывает минут 40 то ползает, то садится, то встает. Но в итоге все равно засыпает. После нг буду учить засыпать одну в комнате. Качать не буду, ни-ни!!!
Когда сыну было около года, мы купили дом и пока делали ремонт он дневал у бабушки и она ,добрая душа, приучила его к укачиванию. Когда все доделали дома, я просто вешалась от этих укачиваний, отучала неделю. Ложила в кроватку и он орал так, что соседи спрашивали что у нас делается, потом засыпал от усталости.
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
спасибо за ответ, у меня соседка так решила отучить, он доорался до отека горла, и его на скорой увезли. так что я не готова, так оставлять орать:(
0
12.12.2012
Ответить
планирую беременность
Ростов-на-Дону
доорался до отека горла?))) ну как бы это не реально, возможно ребенок кричал от уже идущего воспаления. вобщем, это следствие а не причина.отекает горло по причине какого-либо заболевания, которое может носить как воспалительный, так и не воспалительный характер. воспалительный отек- это в основном проявление заболевания глотки или других органов, которые могут стать результатом острых и хронических инфекций. так же горло отекает при аллергических реакциях или ожогах гортани.
отеки не воспалительного характера возникают при особых формах сердечной недостаточности, а так же при заболеваниях почек и печени.
так же стеноз гортани у маленьких детей связан с анатомическими особенностями строения
ах, ну да, еще отек бывает при ложном крупе.
так что я ну ооооочень глубоко сомневаюсь, что отек от того, что ребенок пять минут покричал:))))
ну конечно же,это мое субъективное мнение.
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ну мне кажектся, врачам, которые его увезли на скорой и положили в больницу виднее....они его оставили так засыпать одного, он орал, видимо долго, потом измотался и стал засыпать, а когда мамашка с папашкой зашли посмотреть он во сне хрипел, и вызвали скорую. расказывала это мне сама мама, в разговоре про укачивания, так что я думаю она бы упомянула, что это было следствие чего то другого...
0
12.12.2012
Ответить
планирую беременность
Ростов-на-Дону
Хрипел он скорее всего, от того что у него начался ложный круп. вначале- асфиксия, вот он и кричал, от страха. а врачи когда приехали- уже вторая стадия, отек. ну естественно-опять же, мое личное субъективное мнение.
сколько часов орал ребенок? двое суток? иначе это из разряда фантастики))))
0
12.12.2012
Ответить
планирую беременность
Ростов-на-Дону
ну если вы точно лично не знаете, то это не факт:))) факт, это то, в чем человек лично достоверно убедился. а соседка и приврать могла, чтобы свою вину скрыть, что болезнь запустила.
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Саратов
вы наверное не слышали как некоторые орут детки) у меня если устал и так вот оставить немудрено наорет себе большиииие проблемы
0
12.12.2012
Ответить
планирую беременность
Ростов-на-Дону
я слышала как орут 25 детей одновременно, так что в вопросах громкости и продолжительности ора, я наверное, супер спец)))
наорать проблемы повторюсь, можно либо если уже присутствует воспаление, либо если орать не меньше 10 часов. подряд.
а дети столько кричать не могут, они устают и засыпают в итоге. рано или поздно.
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Дмитров
ну вобще! Вот девчонки молодцы! Слов нет! У меня просто мечта чтоб ребенок засыпал сам... Но стоит оставить одного в кровати и выйти из комнаты,так минут через 10 начинается Мама-мама:) потом переходит в слезы,и т.д. Как научить? Ума не приложу!
Причем к привычке в укачивание ребенка помогла бабушка:(
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
а у нас две бабушки, помогали:( но тут еще от ребенка зависит, нужно это ему, или нет
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Дмитров
моему видимо нужно...т.к. по другому не засыпает...
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Воронеж
Как я вас понимаю,у меня уже тоже руки оталиваются по 3 раза на день качать,а по другому не уложишь,он даже,если ну очень сильно спать захочет,все равно елозить будет,ворочаться,перекладываться с подушки на подушку,и все бестолку!!!пока мама не покачает-мы не уснем.Оставить однго в кроватке-я вообще молчу,он тогда встанет и бюдет кроватку качать,но ни как не спать...))Хотя к рукам его особо ни кто не приучал,все само собой сложилось,видимо нам тоже это нужно...))Надеюсь что скоро это пройдет...)))Сладких снов малышам и мамам!!!
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Дмитров
про вставание в кровати это вобще отдельный разговор,грохот стоит как будто в квартире ремонт:) такая же ерунда. И Вам спокойных ночей и снов!
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
А зачем обязательно оставлять одного в кровати? Можно попробовать для начала мягкий вариант, когда мама сидит рядом с кроваткой, держит ребенка за руку или гладит по головке, поет колыбельную и т.д. Пусть для начала научится засыпать при маме, но в своей кроватке и без укачивания.
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
мне кажется ребенок не поймет, что нужно лечь и слушать мау, она плясать и прыгать будет, но вряд ли ляжет, либо посли пары часов...
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Еще раз повторяю - вопрос желания и терпения. Уставший ребенок хочет спать. Мама хочет, чтобы уставший ребенок заснул. Если мама проявит последовательность и терпение, то, имея общую цель, они с ребенком придут к какому-нибудь консенсусу. Вопрос в том, что, если вы не можете установить правила сна для ребенка, ребенок их установит так, как ему удобнее. И если ему удобно засыпать, чтобы мама была под боком, качала на руках или давала держать всю ночь сисю во рту, он будет делать все, чтобы этого добиться. Но не факт, что так будет удобнее всем.
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Дмитров
золотые слова! Вы молодец просто! Прям в точку написали! Здорово.:)
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
да да да...у нас бабушка часто с ребенком, и на ночь оставляем (работаем с мужем)...и тут сложнее от чего то отучить(((
0
13.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Мы тоже долго качали, правда в кроватке, ближе к году стали отучать, но ведь ребенок уже привык! В итоге сначала совмещала качание с поглаживпнием пальцами по лицу (особенно по линии бровей), потом постепенно ушла от качания, потом стала гладить и петь (хотя не умею, но честно старалась), потом просто сидела рядом и пела, но самое главное - отучила от качания!!! Потом и петь престала, просто папа рядом на свою кровать ложится, а дочка сама болтает о событиях прошедшего дня ))) а сейчас думаю, как приучить, чтобы одна засыпала, а то приходится по часу с ней лежать (((
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Армянск
та же проблема....не засыпает сама!!!! надо все куда то ползти и что то делать! крики мама мама .ааааа голова пухнет,когда начнем спать..незнаю!
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Москва
везёт Вам...а я слово мама ещё не слышала...всё папа-папа-папа-папа или баба-баба-баба-бабабаба
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
а моя "мама" говорит либо, когда больно и ноет,либо если решит, что очень сильно хочет молока поесть. но раньше тоже папапа и бабаба
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Армянск
у меня мама как плачет или что то надо!!! а так тоже или аааа или па па или баба)))
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Армянск
вроде и спать хочет,и все равно!вчера уже выключила свет,долго она маялась,я и гладила ее,и уже отвернулась от нее....лежала лежала она и уснула,но чутко очень!!!! да и прогрес до 4 утра мы не кушали!) тоже как вертелась укладывала ее снова,может так и по тихоньку и будем спать свю ночь спокойно и засыпать научимся сами;)
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Москва
У нас спит один раз в день - на улице в коляске 2 часа, просто начинает смотреть в одну точку, затихает и вырубается. На ночь просто ложится в обнимку со мной на нашу кровать, прижимается, гладит меня ручкой и засыпает через 5-10 минут, я её перекладываю в кроватку. Не приучали к укачиванию ни её, ни старшего.
А вы пышечки однако - 12кг)))
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Москва
Я слышала о такой тенденции - детки-пухлячки нередко вырастают стройными, а тоненькие - наоборот весьма крепко сбитыми))) у свекрови двое детей, оба были как дистрофики во младенчестве и детстве, в саду воспитатели интересовались, не голодают ли дети, свекровь плакала даже, что они такие худые, а выросли толстунами, особенно сестра мужа (120кг), а их двоюродный брат малышом щеки свешивал на плечи, а сейчас стройный как кипарис. Таких примеров знаю немало, так что быть балериной вам светит)))
0
13.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
спасибо:)конечно,это еще от наследственности зависит, мы с мужем среднего телосложения, тем более она на гв это набрала. а не на ив.так что сбросит
0
13.12.2012
Ответить
Мама двоих (33 года, 14 лет)
Ушатываю до последнего, он у меня в ходунках бегает, ползает, пока не упадет сам. Когда начинает конкретно ныть, ложимся и с сисей спим. 12!!! кг, давайте нагрузку больше, мы весим 9 кг
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
просто я боюсь если буду ее ушатывать больше, то не будет режима, и фиг поймешь во всколько будет в ночь засыпать. на самом деле я не каждый раз качаю, иногда у груди засыпает и просто перекладываю. просто отлучать от груди хочу скоро. а с таким засыпанием...
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (33 года, 14 лет)
А так режим соблюдаете? У нас весь сбился, то один сон за день 40 мин, то 2, может вечером проспать до 21, потом встать и бегать до полвторого ночи. А если будить специально, то война будет, весь изноется. Тоже хочу к годику прекращать ГВ, но не знаю, получится ли, титя наше все
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ну примерно соблюдаем, если рано утром просыпается, качаю, чтоб поспала.иногда если заспалась, могу и разбудить,хотя конечно это не гуд. но если разоспится вообще не понятно, когда заснет., иногда вижу, что спать не хочет, а время подходит, я ее начинаю укладывать. конечно ттак качаю дольше, но режим примерно соблюдаем так. мне кажется удобнее и мне и ей
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Саров
Кладу в кроватку,поглажу минутку,две,поцелую и ухожу из комнаты,повозюкается и усё)если слышу болтает подхожу ещё разок,положу даю сосу и ухожу.если голос слышен весёлый и песни,то смысла нет укладывать,даю ещё поиграть.Приучила с рождения(ну конечно если плохо себя чувствует,болеет,покачаю на ручках и в кроватку кладу пока не заснул на руках.Старшего укладыывала с собой,только не давно начал спать один,со вторым решила однозначно,что пусть спит в своей кроватке.
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
вот и моя спит всю ночь со мной под боком, видимо, когда будет второй я уже с рождения начну по другому с ней/ним:)
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Саров
да,я сразу решила,что второго не буду приучать спать с собой,и я высыпаюсь,и он,сам себе хозяин в кроватке,встаю,только накрываю.или соску дать.
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
мне кажется это придт само))) у меня двое детей и ни разу не укачивала спать....
иногда думаю может что сомной не так??? им комфортнее в кроватке , чем на моих руках... видимо это генетика (я такая была)
а сейчас мелкая подходит к кроватке и просится (виснет на ней и "ыыкает" ) я ее беру переодеваю и кладу . пока я прибираю за ней игрушки она уже спит .и из за этого почти не ясен наш режим.... спим по требованию. ночь с 22 до 08. воть
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Волгоград
мы сами засыпаем слава Богу, хотя бабушки так и наровят покачать! ) просто кормлю пупса как докушал сосув рот , свет выключаю и все! покавыряется сам по себе, найдет место поудобней и сам засыпает и днем так 2 раза и ночью!
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Чебоксары
я не качаю,но засыпает у груди. Пыталась приучить
засыпать самостоятельно по методу кого то там. Неделю ребенок орал и засыпал от бессилия. Я сдалась. Не знаю,что и делать. В кроватке вообще сразу орать начинает. Хочется ребенку обнимать меня и посасывать. Мама говорит,что я точно такая же была. Только тогда подгузов небыло и она спала вся мокрая.
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
мы засыпаем с бутылкой во рту,и чаще всего в коляске. дома у нас прогулочная. если что то тревожет немного качну в коляске и он спит.
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Йошкар-Ола
я ложу оставляю в кроватке, включаю ночник и мультик для фона (в тишине не засыпает),даю бутылочку и он немного поковырявшись засыпает.
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
От ребенка зависит и от того,как приучили засыпать.Сына качала до двух лет - с сисей во рту на дневной сон,на ночной сам засыпал..А дочку - сисю пососет и в кроватку - поковыряется и засыпает
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Одесса
И я качаю, просто не представляю, когда она уже сама научится засыпать...
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Серпухов
Постою тут, интересно тоже =) Такая же проблема у нас, только весовая категория поменьше)))
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Тобольск
Эх,я бы тоже посушала что скажут другие на эту тему.........
0
11.12.2012
Ответить