Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Москва Россия
Поделилась постом 14 августа 2017, 23:31

Нет, я ни в коем случае не хочу никого переубеждать. Оставлю эту информацию для себя, но может кому будет интересно.... Сайт помощи детям https://www.rusfond.ru/ наверху есть большая строка поиска, вводим туда слово "прививка",



нажимаем искать и обогащаемся информацией... Никакой пропаганды против прививок, лишь голые факты...

К слову сказать, когда у Соньки в роддоме на 4-е сутки поднялся билирубин, у меня тихонько спросили "Вы делали гепатит?" . Я ответила что мы не делали ничего. "Ну и отлично!" - сказал врач. На мой вопрос про то, каким образом, всем подряд делают гепатит на вторые сутки , если билирубин поднимается на 4-е, мне так и не ответили....Из роддома мы просто ушли под расписку. Дома через 2 дня все стало ок.

В любом случае! Лишний раз упомянуть об этом сайте не помешает!

Ирина Сампара
Комментировать

Комментарии

Панда 17 августа 2017, 16:05
Россия, Санкт-Петербург

Да,я об этом тоже тут писала месяца 2 назад, сама обалдела.

Щато потом в сообществах Комарекс все ржал, кому-то из мамочек писал "ну вы еще слушайте тех, кто на русфонде ищет последствия приивиок - там изначально абсолютно больные дети". Хотя по факту-то многие были не изнчально больными, а стали такими после прививок!!! Я наверное 10 или 15 страниц перечитала, открывая каждый случай каждого ребенка. Страшно:(

Ответить
Россия, Москва

А самая фигня, что эти ньюсмейкеры со "светилами медицины" очень хорошо засерают мозг людям. Я дочке не делаю прививки. И свою позицию я отбиваю в кровавой схватке со всей родней. И вот только вроде достигнуто перемирие, как Первый канал вновь выдаёт такую новость "с пометкой срочно". И понеслось всё по-новой: что я плохая мать гублю ребёнка.

Ответить
Россия, Москва

Сегодня с утра муж был у телевизора (первый канал, доброе утро), сказал, что даже не стал слушать - выключил телевизор. Пригласили какого-то доктора , светилу наук... пропагандировали прививки... мол, если ваш ребенок не привит, он умрёт, от этой или иной болезни... Понятно, что все мы умрём ... но чтобы вот так... говорить по центр. телевидению...БРРР((((
Спасибо, Ирина, за информацию... лишним не будет... мужу тоже переслала...

Ответить
Панда 17 августа 2017, 16:07
Россия, Санкт-Петербург

А Малышева по первому каналу? Даже от рака шейки матки пропогандирует прививку!! Настолько пофиг на здоровье людей и детей! Вообще на нее смотреть не могу - если вижу ее по первому каналу - переключаю сразу, такая мерзкая

Ответить
Россия, Москва

Пипец просто!! Волосы дыбом встают((((

Ответить
Россия, Бронницы

Не читала ссылку, но ребенку сделали прививку от гепатита НЕСМОТРЯ НА ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. Ир ну кто виноват то...врачам лишь бы вколоть, а родители зачем,ну думать нужно,а не слепо верить. У сына тоже отвод был, до 1,5 не делала прививки,потом все по инд. схеме и сдачи анализа. Никогда не была против прививок,но считаю нужно подходить с умом к этому.

Ответить
Россия, Краснодар

То есть врачи поставили противопоказание к прививке, а потом сами же и впаяли ее ребенку? Где логика?

Вот именно, что нужно ДУМАТЬ, прежде чем на что-то соглашаться.

Скорее всего мать отказывалась от прививки, ссылаясь на недомогания ребенка, но врачи посчитали нужным поставить прививку. Таких случаев просто миллион! И хорошо, если мама пробивная и напишет отказ временный, а бывают такие, что поведутся. И таких полно!

Вы не слушаете популярного врача Мясникова? Он вообще с пеной у рта уверяет, что единственное противопоказание к прививке - это температура более 37,5. Всё! Больше противопоказаний нет.

Ответить
Россия, Москва

Фамилия-то какая... говорящая

Ответить
Россия, Люберцы

там полно примеров и без отводов, когда здоровый и жизнерадостный малыш стал овощем после вакцинации.

Ответить
Россия, Саратов

Плюсуюсь. Тоже самое написать хотела.у нас отвод был тоже до 1.5 лет, потом стали делать никаких осложнений и прекрасно все перенесли. В процентах людей с осложнениями очень мало. Понятно что это трагедия для конкретной семьи но прививки считаю делать надо.

Ответить
Россия, Москва

В процентах никто ничего не измерял и никаких исследований не проводил, по той простой причине, что по сей день непонятно, что именно считать осложнениями. В картах никто не пишет что это осложнения, ставят конкретный диагноз, а уж от чего у ребенка аутизм, атопика, ДЦП и куча другого, от чего поколение с каждым разом все слабее и слабее, это никому не интересно. Нет, я не вешаю это все на вакцинацию, но и требую, что бы никто не нес пургу про достоверность низкого процента осложнений. И то и другое лишь теории.

Ответить
Россия, Саратов

Вопрос не в тему) что за фамилия у вас?) это какая национальность? Интересная фамилия))))))))

Ответить
Россия, Москва

Фамилия украинская:) Западная Украина корни

Ответить
Россия, Саратов

Ирина вам мне и всем в наше время делали и все нормальные. Я считаю опасны не прививки а врачи которые допускают к прививкам плохо осмотрев ребенка. Много детей и взрослых умирают у стоматолога , это же не значит что не надо лечить зубы. А сколько умирает во время операций и после осложнений от наркоза и тоже никто не считает что не стоит делать наркоз а надо резать по живому

Ответить
Россия, Москва

Не у всех всё нормально было и в наше время.Меня,после прививки от столбняка,в реанимацию увезли.Моя мама,после прививки,не знаю какой именно,год в больнице пролежала.Частичная потеря слуха и зрения.

Ответить
Россия, Саратов

Не знаю, я таких случаев лично ни одного не слышала чтобы именно после привики что то произошло.

Ответить
Россия, Краснодар

У моего сына после роддомовской БЦЖ латентный вакциноассоциированный туберкулез. Это подтвердил фтизиатр. Манту раздувает на полруки всегда. Если не дай бог резкое понижение иммунитета, туберкулез перейдет в активную форму моментально. Именно от БЦЖ. Я такая "счастливая", ага. "Прививки делать надо!"(С)

Ответить

У мужа у коллеги ребенок в год затормозился в развитии именно после прививки. Все забываю спросить из-за какой именно. Сейчас ему 3 годика, ставят аутизм(((

Ответить
Россия, Москва

У меня были осложнения именно из-за прививки.Очень хорошо всё помню.Мне на тот момент 8 лет было.Когда медсестра вводила мне под лопатку лекарство,мне было очень больно и ощущение как-будто всё гореть внутри начало.У меня сразу начала подниматься температура.Она положила меня на кушетку.Измерила температуру,было около 40.Помню её испуганное лицо.Потом сознание потеряла и очнулась в больнице.В мед кабинет я зашла обсалютно здоровой,температуры не было.И у мамы точно также было.Сразу же после прививки почувствовала себя плохо,её отпустили домой,по дороге сознание потеряла.Очень хорошо что вы не сталкивались и не слышали о таком.

Ответить
Россия, Москва

Наркоз это иное, там если не сделать, то ты умрешь, ну или будешь болеть УЖЕ БОЛЕТЬ! Т.е. факт болезни, уже свершился. Вакцинация же, это для абсолютно абстрактной, теоретической болезни, которой человек может даже не заразится ( уже промолчу о том, что не излечится или получить осложнения) . Простите, а про стоматолога можно по подробней? В смысле много и умирают????

Ответить
Россия, Саратов

Часто случаи что в кресле у стоматолога умирают в том числе дети. Пару неддель назад опять такой случай был, пятилетний мальчик умер. Наберите в поиске вылезут новости

Ответить
Россия, Москва

общий наркоз....Тут и так все ясно, это супер вредная вещь, даже взрослым стараются под местным делать. Да, я противница общего наркоза детям, только в случае для спасения жизни

Ответить
Россия, Саратов

ну там не наркоз, седация. маску одевают на лицо вдыхаешь и спишь

Ответить
Россия, Москва

и? Это по вашему никак не действует на голову?:)

Ответить
Россия, Саратов

ну наркоз любой вреден, просто часто слышно в новостях что именно умирают пациенты. то сердце не выдерживает, то анаф-й шок. но тем не менее все равно все обезболивают

Ответить
Россия, Москва

Еще раз:) Наркоз, это риск во имя жизни или лечения УЖЕ СВЕРШИВШЕЙСЯ болезни. Вакцинация, это риск во имя ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ болезни, которой может и не быть. Для меня это существенно.

Ответить
Россия, Москва

Наиболее популярная фраза:"После не значит вследствие". Ей можно покрыть все. У нас после реанимации с токсико-аллергической реакцией в карте ничего про осложнения от прививки нет, врач только устно говорила, что советует воздержаться от прививок и что это скорее всего от нее случилось.

Ответить
Россия, Москва

а в моем случае? а? Противовпоказаний не было....Накидать случаев что происходило с головами детей после скачка билирубина сдобренным прививкой? Я рожала платно в платном отделении, спокойно отвод пишешь, никто ничего не говорит даже, но на все отделение я была единственной кому не впендюрили прививку гепатита в первые сутки..иии?

Ответить
Россия, Саратов

Я тоже с Алисой как жопой чувствовала) от прививки отказалась и потом фигак скакнул. Через некоторое время все в норме. Поржала над врачихой, которая при таком высоком билирубине хотела поставить прививку!!!! Причем главным ее аргументом было что вот если щас не уколоть, то "ваш ребенок коробочки будет клеить и дурочкой на всю жизнь останется" А ведь реально клеила бы... если бы я на прививку согласилась.

У Ника есть все прививки до 3 лет которые. А дальше началась эта волна против прививок, ну и я решила вникнуть.

Я уже давно никому ничего не доказываю. У мужа изначально возник вопрос почему не хочу делать. Просто предложила ему обсудить это со своими друзьями врачами. Обсудил. Согласился. Ничье другое мнение меня не волнует.

Ответить
Россия, Москва

Мне недавича врачиха сказала, что всякая ртуть и фенолы в вакцинах в качестве консерванта-полный бред, что консервантом является чистейший спирт...ВСЕ АЛЕС! Я предложила фигануть чистейшего спирта в жопу внутремышечно, не забыв перед этим его в виде клизмы, шоб лучше проняло. Ей Богу! Было желание в Прокуратуру накатать , что бы квалиффикацию приехали проверили :( Это же даже в школе на химии должно быть ясно:(

Ответить
Россия, Москва

Вот знаешь....У меня часто складывается впечатление, что больший процент врачей в институтах именно клеили коробочки. Потому как некоторые вещи, мне настолько дики, что даже объяснить не могу, как такое могут творить люди с высшим образованием, да еще и профильным. Хотя....Краткий курс иммунологии....Какой уж это профиль:(

Ответить
Россия, Саратов

А меня всегда в таких случаях удивляет другое. Ведь врачу с этим решением и последствиями жить. Не верю я что они не переживают когда накосячат. Так куда проще не биться с роженницей за прививку, а выписать из роддома и пусть дальше там что хотят то и делают.

Ответить
Россия, Москва

А они, даже если и случается, считают , что это не от прививки..А фигля, в книжке же так написано:( А мозг включать, у нас людям несвойственно в большинстве своем. Так жить легче. Не думая и перекладывая любую вину на что -то или кого-то. 90% так живут:(

Ответить
Россия, Москва

вопрос в том, нафига родители подписали согласие на прививку, видя противопоказания?

Ответить
Россия, Москва

Ну во первых подписывать у нас только отказ надо, прививают без всяких согласий:) ВО вторых, а что есть противопоказания? Например у Сони ставят кучу всего и нейфибраматоз под знаком вопроса и ЗРР , но никто никакх противопоказаний не пишет, привики хотят делать по плану и я катаю отказы все время. И Света, мы вот сидим, такие все продвинутые в тырнетах, а сколько людей в селах и весях живут и слепо доверяют врачам и фельдшерских пунктов? Какого хрен, ты говоришь, пойди почитай сколько москвичек пишут, что у детей ножка отнялась после АКДС и идут потом на ревакцинацию.... Ну что я могу сказать, да, естественный отбор выходит, только вот детишек жалко ППЦ.

Ответить
Россия, Москва

Как это отказ? Все время согласие на подпись приносят. Пишу крупными буквами ОТКАЗ. Про гуляющий где-то мозг у родителей "сложных" детей твоя правда. У моей подруги старший сын с неврологией, младший после АКДС бился головой об стену и рвал на себе волосы и орал не переставая несколько часов. И его врачи, зная о такой реакции, отправили на ревакцинацию. А подруга еще и сомневалась. Я бы на ее месте после проблем у старшего крепко задумалась о прививках для младшего, до трех лет бы точно не делала. У Кати так и стоит только БЦЖ роддомская, Илье перестала делать с тех пор, как обнаружился РАС и СДВГ. Но, надо сказать, у нас аллерголог бдит, даже когда мне казалось, что атопический дерматит мы переросли и отвод нам снимут, аллерголог находила минимальную шершавость на коже и ставила новый отвод. У нас только медсестра в саду жаждет нам полио вкатить. Давит на жалость, что ее зарплаты лишат.

Ответить
Россия, Москва

Там в твоем исходном посте родители сами пишут о противопоказаниях.

Ответить
Россия, Бронницы

Дочке я делала прививки ,а сыну нет, и того и другого держали под лампой в роддоме...у сына без прививки желтушка долго была. Сын родился когда я была с температурой,поэтому прививки я сразу исключила. Ир ну случаев в жизни масса, а кто то не делал прививки и тоже потом заболел.

Ответить
Россия, Москва

кто не делал и заболел? дай ссылку на случай... Я рыла кучу всего не смогла найти... Лишь данные о заболеваниях, но не слова о том, был больной привит или нет

Ответить
Россия, Бронницы

Ир я пишу про то что кто то и без прививок заболевает,сбои в организме бывают не только от сделанных прививок, ..и еще раз напишу большими буквами ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ и какого хрена делать прививки,где мозги у родителей?

Ответить
Россия, Москва

Да просто интересно, был ли хоть один случай, когда здоровый непривитый ребёнок, с нормальным иммунитетом, содержащийся в нормальных гигиенических условиях, заразился полиомиелитом в песочнице от ребёнка-гостя из Средней Азии, что прям до паралича, как любят пугать врачи?..

Ответить
Россия, Москва

дикого полиомелита не встречали с 98 года в москве)))а пиз...ть они могут что угодно

Ответить
Россия, Бронницы

Я этого не знаю,я не изучала досконально эту тему, я пишу,что и непривитого ребенка может произойти сбой в организме и привести к паралечу/умственной отсталости и тп. И если Вы читаете только то что хотите еще раз пишу, если есть противопоказания к прививка какого хера ее делать? Вы бы сделали ? я НЕТ,а родители мальчика сделали и теперь конечно виновата прививка,а можно было ее сделать тогда когда не было помех к этому и все было бы по-другому,а возможно и вообще бы не делали. Кто виноват то? нужно мозги включать а не слепо верить врачам.

Ответить
Россия, Москва

Зачем сразу читаю то что хочу? Я просто поинтересовалась. Я с вами согласна, успокойтесь)) Можно и без всяких прививок попасть в дтп до состояния овоща, конечно.. Только зачем лишний раз рисковать, делая прививки в первые дни жизни ребёнка, когда не до конца понятно, что ребёнок 100% здоров. Или делая многокомпанентную АКДС с осложнениями у большинства..

Ответить
Россия, Москва

Т.е. все по твоему в состоянии включать мозги? У всех компы, интеренет, умение находить инфу? Все знакомы с ПВС ? Да, виновата привика и тот врач, который ее назначил, но проблема в том, что диагноз у него не ПВС, а совсем иной и врач непричем..ага и таких десятки тысяч

Ответить
Россия, Бронницы

Ира ты привитая?

Ответить
Россия, Москва

Я? Частично:) По моему БЦЖ только

Ответить
Россия, Бронницы

для того чтобы включить мозги ИРА не нужен интернет.

Ответить
Россия, Москва

Вот и мне :) Я уже тихо промолчу о том, что до паралича можно заразится только тогда, когда еще в песочницу не ходЮт :)

Ответить
Россия, Москва

Естественно не только! Но прости меня, когда риск между тем что бы заболеть коклюшем или дифтерией, которые сейчас лечатся на раз два три или получить ДЦП, которое нехрена не лечится, я однозначно выберу первое, хотя с трудом понимаю где мой ребенок может это схватить в моих социальных условиях

Ответить
Россия, Москва

Прочитала кратко первые штук 15 историй. В основном родители позволяли детям делать прививки после осложнений в родах, болезней, травм... (( Понятно, что врачи давят, а родители не просвещаются.. Но любому родителю стоит помнить, что дети реально никому не нужны, кроме нас.

Ответить
Россия, Москва

Гепатит введи....Все случаи у здоровых детей:( И вообще, а сколько их, кто не на русфонде? И самое интересное, а стоит ли у этих в карте ПВО?..Сомневаюсь! Вот тебе и статистика

Ответить
Россия, Москва

Я не делаю, но допускаю, что возможно, какие-то прививки нужные. Но очень избирательно. И то, что детям нельзя делать прививки в первые дни, недели, а может и месяцы, уверена категорически.

Ответить
Россия, Москва

Возможно да....Однозначно в каких то странах они необхэодимы и власти развитых стран активно проводят там вакцинацию...Только что то мне подсказвает, что вместо вакцинации, там можно было построить нормальные дома, водопровод и канализацию, больницы и тогда все стало бы пучком и без прививок, только вот тогда на ком испыытвать и куда бабло на производство и изобретение вакцин списывать:(

Ответить