Войти
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Кембридж

Можно ли поднять ребёнку самооценку и если можно, то как?

62
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Для начала надо понять, в чем причина низкой самооценки. И в чем это выражается.
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Маш, там столько всего ((( Наверное надо отдельный пост написать
0
15.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Да, пиши
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Видишь мне и поговорить хочется и за его спиной его обсуждать уже не с руки. Личность! (Выше написала метания)
0
15.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Он же читает на русском?) Вот и дай ему почитать. Я считаю, это нормально - куча людей помогает решить проблемы. Я тоже думаю, что это не проблема самооценки, а проблема с самоопределением. Так что предлагайте что-то новое - спорт, студии всякие и прочие кружки, где бы он смог найти людей, с которыми хотел бы себя проассоциировать. Это, кстати, очень увлекательно) А если есть взрослые, с которыми мог бы провести время и проникнуться чем-то, вообще прекрасно) у Ани после наших совместных каникул Юля в био-кружок пошла) я тихо млела))
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вот это да! По собственному желанию? ? Всё вреия пробуем, столько всего уже сменили. И кажется я его задолбала уже кружками.
0
16.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ага, сама) Положительный пример и самомотивация. А у вас же тоже, наверняка, есть че-то типа проф. ориентирования? Может, туда сводить и протестировать?
0
17.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Через 3 года будет. А пока своими силами
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Психологи?
0
18.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Пока кот справляется)
0
30.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Начать с себя. И талдычить ему постоянно, какой он большой, умный, юморной и пр. Про "красивый" лучше не говорить - не поверит, так как ты его мама)
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мне кажется, что он мне не верит. Эти слова из моих уст уже наверное приелись)
0
15.03.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
о, тогда точно видео тебе в помощь, а то я боялась, что ты ведешь тактику какую особую и может это не твой случай)
0
15.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Вода камень точит. Если и ты замолчишь, то ваще кранты
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А ты сталкивалась с подростками?
0
16.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я сама была неуверенным подростком
0
17.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
То есть тебе бы это помогло думаешь? Я вот не знаю. Меня мама всегда поддерживала, а я все равно думала, что она меня не понимает и вообще
0
17.03.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Помогло. А потом выросла и мне стало немного пофиг на окружающее мнение. Поступаю по совести, одеваюсь удобно и красиво.
0
18.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Москва
Согласна. Говори с ним. Только обязательно оба говорите ему чаще что любите его. Что вам тоже трудно было быть подростком.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
А какому ребёнку: старшему или младшему? Самый верный способ это поднять собственную самооценку, тогда они могут у нас научитьтся большему. А так, я кажется в блоге у Мурашовой (или это у Петрановской было?), примеры поднятия самооценки у школьников и это было всегда найти талант ребёнка, отправить его в секцию где этот талант может развиваться и помогать ему гордиться своими победами.. Звучит легко, мы ещё в поиске ;-)
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ой я бы почитала. Старшему. Там столько всего, что и не понятно откуда начинать)
0
15.03.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
да, это правда. Если получится, я поищу статью, которая именно об этом говорила (мне кажется там какие то проблемы у мальчика в школе были из-за низкой самооценки или что-то в этом роде)... Вообще то у старшего период сейчас такой, ему показано быть неуверенным в себе.. Ой, как тебе тяжело сейчас с ним. Ведь правда, что маленькие детки маленькие проблемы (хотя и важные), а большие.. Не успею оглянуться и для нас это будет супер актуально..
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
С маленькими легче, их прижал к себе и половина проблемы отвалилась . И вообще все проблемы от усталости )
0
16.03.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
К сожалению это понимание приходит когда они уже выросли и уже не прижмёшь, и усталость не отменишь... Но и со взрослыми усталость немалую роль играет, нужно нам больше отдыхать, тогда и голова и сердце лучше работают...
0
17.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это точно. Отпуск надо нам. И лучше раздельный ))) ну и вместе тоже
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
к сожалению нам нужен именно раздельный, а потом уже можно и вместе в отпуске побыть ;-)...
0
18.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Понимаю прекрасно))
0
23.03.2016
Москва
Так же как и взрослому. Только опыт побед. Придумывать задания и их добиваться. Выучить то, что раньше не умел, научиться чему-то новому. Или свершения в спорте. Типа сегодня ты можешь столько упражнений делать, но после долгой кропотливой работы результат улучшился. И все время делать акцент на то, что да есть внешние обстоятельства, но в 90 % ты влияешь на результат. Маленькими шажками, маленькими победами.
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
У него почему-то не проявляется желание побеждать ( ему и так нормально
0
15.03.2016
Москва
может через интерес пойти? надо чем-то начать заниматься, что его затянет, вдохновит. и потом уже внутри этого занятия появятся желание побеждать. ну не побеждать, так хоть дальше развиваться в этом. мне кажется можно вообще взять вообще любые курсы, секции - все от чего от не откажется) если все равно, то можно то, что выгоднее по цене или близко по расположению. ну я по себе сужу)))) мне например, стоит начать что-то делать, даже если вначале не интересно, то потом возникает интерес, любопытство. особенно если в группе, когда есть пример перед глазами.
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ему ютьюб интересен и игры компьютерные. На ютьюбе тоже игры. Остальное почти насильно (
0
16.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
почему ты уверена, что это плохо? может быть, он как раз уверен в себе? Жажда победы - это желание доказать себе и миру, принятие вызова.
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Я не уверена. Наоборот, если его это не колышит, то это хорошо. Я просто боюсь, что он говорит, что не колышит, а на самом деле переживет
0
16.03.2016
Москва
Комментарий удален
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Удаляй, прочитала. Вот у нас такой же дядя)) дела по дому делает, но как 7летний))
0
15.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Москва
Вот! У меня Маша за младшей смотрит. И Даня. Но на Маше ещё куча обязанностей. Хотя тут важно не переборщить. Ох...эти детки)))
0
17.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Увидела! Это же не проблема самооценки. С ней, вполне возможно, все в порядке Это именно о нахождении своего места в жизни. И компания в классе не авторитетная (поэтому зачем с ними соревноваться?) Может и о девочках :) А может как раз наоборот: мозг за ростом не успевает. В спорт его!
0
15.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Осло
Вот и я подумала что в спорт. Или В театр ) В команду, которая подойдет ему по духу
0
16.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
В спорте надо хотеть победу. А ему хочется дружить))) Даже с врагами) На спорт ходит, но там не до общения как-то
0
16.03.2016
Москва
Вы не смотрите мультик Гравити Фоллс? На ютубе Там как раз была одна серия про это. Главный герой ребенок обиделся на своего дядю за то, что тот вечно его заставляет что-то делать. А потом проник в его мысли и увидел себя глазами дяди. Типа сначала был неумелый, робкий парень, у которого все валится из рук и который всего боится. Но постепенно, выполняя поручения дяди, который в душе на самом деле его любил, а просто внешне был суров и требователен, мальчик стал веселее, смелее и у него все стало получаться. Не знаю, может примитивный подход, но звучит логично)
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Посмотрю, спасибо!
0
15.03.2016
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
научить преодолевать свои страхи, но не савдеповским путем) когда заставляют и давят. лично нам советовали например конный спорт-он повышает самооценку, ведь ребенок учится управлять таким животным! и ему на нем все ни по чем. но мы пошли на тарзанки (зиплайны), чуть не сорвался наш план, а потом сын пошел и ему нравится и он видит, что может больше, чем другие)
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мы пожалуй начнём с котиков ))) Это вы классно придумали
0
15.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Осло
Я могу судить только по себе. Тк мой сын мал. Друзья есть у парня? Ему нужен свой близкий социум, возможно... где будет его мир - хрупкий и взрослеющий. Может, спорт? Шахматы? Театр? Новое не совсем школьное общение... тк приходит время выхода в мир и получения навыков в нем.. очень классно если родители будут проводниками и поддержкой И терпения тебе :)
0
16.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Осло
Это он на фото???? Ах! Я думала это папа!
0
16.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Да, это наш дядя-мальчик. Ты права. Страшно мне его в мир пускать, он такой доверчивый. Друзья есть, но далеко. Рядом не очень близкие
0
16.03.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Старшей было 10. И нас позвали на конкурс красоты. Она сутулилась и спопротивлялась. Еще грызла ногти) но после первого пробного занятия с профес.моделью на сцене она согласилась и преобразилась) Как с мальчиками - не знаю. Хвалить за то что есть в нем ценного. Что то почитать подсунуть. Поспорить на что то , зная что выиграв , он повысит себя в своих глазах. Типа спорить на деньги или новый тлф. А предмет спора - что он начнет бегать или прочтет чо то или курить бросит или в соревновании победит ..?
0
14.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Хм. Поспорить. Интересно. Надо придумать
0
15.03.2016
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Ксюш, быстро не удаляй. Мне актуально очень. А сил сейчас прочесть не хватит. Только у меня девочка 12,5 лет с похожей историей
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Скажи, когда прочтешь
0
16.03.2016
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Прочла, спасибо! Ксюш, сделала выводы по комментам, что отлично что у нас спорт и танцы каждый день кроме вс. Наверное, поэтому она не замкнулась, наоборот общения с нами требует много. Но вот что делать с неуверенностью в себе-не знаю все равно. Она у нас такая громкая, её много, но когда дело касается ответов на уроках, публичных выступлений в школах-прячется и не хочет. Если не делает что-то лучше кого то, то не хочет пытаться продолжить это и добитьсяуспеха. Азарта нет. Ошибки на тренировках воспринимает не как рабочий процесс, а как отсутствие своего таланта и ума и тд. Очень тяжко. Так ведь по жизни не получится что то бросать, обходить стороной и тд. Не знаю как поддержать правильно, но стараемся. Если бы у неё не было внешкольных занятий сидела б дома в компе и все. Но ей нравится и верховая езда, и танцевать, она и там, и там готова жить, но часто приходит злая и расстроенная, что что-то не вышло, потом причитает, что может бросить и тд. Потом сама же выдыхает и идёт, но мне крови выпивает за это время много. Очень больно, когда твой ребёнок страдает, а особенно по выдуманным проблемам
0
17.03.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
можно! посмотри здесь
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ок . Спасибо)
0
15.03.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
не критиковать...
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Только хвалить?
0
15.03.2016
Мама мальчика (17 лет) Кремона
Да, именно только хвалить, а вместо критики считать до ста тысяч))) терпения!!
0
15.03.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
нет, сильно не хвлить, только по делу...но не критиковать, не сравнивать с другими....если сравнивать-только с самим собой, вчера не мог-а сегодня можешь... но...это так сложно...мы воспитываем детей так, как воспитывали нас...меня мама всегда с кем то сравнивала, у меня жуткая неувренность в себе по жизни...и что бы мне не говорили, сама то я постоянно сравниваю себя с другими(( поэтому-не критиковать и не сравнивать!!!
0
15.03.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Хм. Смотря какому ребенку.
0
15.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Старшему колючему
0
15.03.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Эх, я думаю что прям подкорку ему залезать не надо, но и огрызаться - это край. Жаль что спорта нет в дрлжном объеме, чтоб некогда было дурить.
0
15.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Послушаю...
0
14.03.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
До какого-то периода хватает материнской поддержки. А потом одно бессилие
0
15.03.2016
C Праздником! Уууу устала

Похожие записи