Войти
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

После остеопата

Елена
Тёма, 13 лет 5 месяцевДаша, 11 лет 4 месяца Москва

чтоб в случае чего потом на неё не сказали - "именитая, а не заметила" - перестраховка как вариант..

А сколько у остеопата сеанс длился? Илюха нормально его воспринимает?

я хотела в это лето повторить, но пока очередной виток непослушания, не получится ничего (

0
30.06.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну либо за неделю моих ежевечерних массажей и хождение в стельках очень оперативно улучшило. мне уже тоже кажется, что сейчас гораздо нормальнее все. по началу-то я бросилась к врачам. так как стоял в ванной и прямо пальчики поджимал

0
30.06.2016
Елена
Тёма, 13 лет 5 месяцевДаша, 11 лет 4 месяца Москва

не баловался? Тёмка неск раз так дурил

0
30.06.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да не..

вот вчера смотрела уже не так топырит. ну фиг поймешь..мне кажется все-таки напряжение на внешней стороне стопы. а я ее каждый вечер разминаю сейчас.

0
01.07.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у остеопата где-то 30-40 минут. не ооочень. так-как он во-первых фиксирует и надо лежать не шевелясь но при этом давая шевелить то, что шевелит остеопат, расслабляться, плюс долго. но мы перед этим были в салонах ортопедических и там он привык немного что надо ходить туда сюда, показывать походку, стоять. это чуток его подготовила. плюс я купила вкусняшку и сказала, что дам только когда спокойно полежит, покажет и сделает что попросят. а то не дам, совсем не дам. прокатило. прям глаза закатывал от недовольства. мол вот смотрите терплю из последних сил. но главное не вопил и не ревел как год назад, когда мне пришлось верхом сидеть и фиксировать. в общем...сложно, если ребенок не сговорчивый. :(

0
30.06.2016
Елена
Тёма, 13 лет 5 месяцевДаша, 11 лет 4 месяца Москва

а смысл от того сеанса, когда фиксировала? нам остеопат в прошлый раз сказала, что раз сам не лежит и вырывается, смысла нету проводить сеанс и мы прервали и уехали.. Вот жду, когда сможет вылежать добровольно (((

0
30.06.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Смотря как фиксировать :) Он лежать лежал, но ноги сгибал. Так что я не давала колени подгибать. а Остеопат работал в это время с верхней частью тела. Таз и ноги, конечно, не удалось тогда полноценно пощупать. Но я приходила по части шеи, так что подошло :) А сейчас уже целиком. Если бы прям извивался и сбегал, то конечно бесполезняк.

0
01.07.2016
Елена
Тёма, 13 лет 5 месяцевДаша, 11 лет 4 месяца Москва

наш если не хочет что-то - то прям извивается всеми правда и неправдами.. Илюхин молодец

0
01.07.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я еще заметила, что ему лучше дается что-то, если были тренировочные подготовки. когда что-то понятное и уже знает что надо делать, то и просьбу с налета проще исполнить.

например в салонах он ходил как контуженный, когда его просили. специально весь искривится вбок, согнется пополам вперед при этом, ноги как-то дико вывернет, стопы скрутит и кандыбает в полуприседе как калеченный. зрелище жуть))) но в салоне-то фиг с ним..а вот у остеопата сразу понял, что от него хотят. и конечно тоже пробежал, а не прошел сначала..но в целом я думала будет хуже. плюс уже знал, как наклоняться вперед к полу и подниматься медленно. поэтому мне кажется даже в старшем возрасте с первого раза может быть не очень удачно с непривычки. особенно тем, кто не любит, что держат и фиксируют

0
01.07.2016
Daring
Даник, 12 лет 4 месяцаЛёва, 2 года 1 месяц Москва

Я тебе третий раз пишу комментарий и не могу отправить :) В общем в этом плане я остеопатам доверяю больше, так как организм единый и действительно, тут перекос, тут скрутило и все, уже мышечный корсет по другому держит и постановка стопы другая. А насчёт того что может потребоваться всего два приёма - так и есть, остеопат же не массажист и не мануальный терапевт, мы с Даней раз в полгода-год ходим :)

0
30.06.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да, мне вот тоже сама концепция целостного подхода близка! Да и сама я на себе прочувствовала, как позвоночник отдает на переферию тела, но суть-то в нем родимом, а не в немеющих пальцах, лечи их там, не лечи.

0
01.07.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да уж.. Вот и разберись..если все врачи по-разному говорят... Как Илюха на врачей реагирует?

0
30.06.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мы вечером ходим, усталый, дурковать пытается. но если пришугнуть, терпит. обычно я с ним перед этим все проговариваю и обещаю поход в ресторан. ради пожрать_не_дома он на многое готов)))

0
30.06.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

С нашим в плане врачей никакие уговоры не работают.. Даже спать реальнее днём уложить, заманив мороженым потом, но не врачи

0
30.06.2016
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну может Киселева перестраховывается просто? Ты то сама к чему склоняешься?

0
29.06.2016
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Так мне и не понятно к чему такая перестраховка? Я ведь не мимо нее пробегала в рамках какой нибудь дежурной диспансеризации в год. Сама пришла, сама спрашивала что надо. Прямо спросила на сколько все запущено или наоборот просто особенность. Это ее "ну да, стопы плохие" и при этом "приходите не раньше чем через полгода ко мне повторно" мне не понятны. Это ведь большой строк, если надо мониторить что-то конкретное и явные.

Я склоняюсь к тому, что это как и сказал остеопат, идет от крестца и надо его раскрутить и посмотреть динамику.

Все-таки плюс остеопатии, что они смотрят комплексно, а не отдельно "я специалист по ногам", "а я только по рукам", "у меня только обезболивающее для вас".)

0
30.06.2016
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да, я тоже люблю комплексный подход!

0
30.06.2016
еще немного про супинаторы машшаж

Похожие записи