Войти
Мама девочки (9 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Дилемма

68
Мама девочки (13 лет) Бийск
Оль, ты тему такую подняла...сейчас набежит толпа ИВ, которые будут склонять к завершению. я уже много раз участвовала в обсуждении этой темы, гв-шники всегда битые оказываются ((( выскажу своё жесткое мнение (получу за него 100%)...обычно те, кто рано переходят на ИВ - очень эгоистичные женщины, хотят высыпаться, хотят быть не привязаны к ребенку, хотят пить алкогольные напитки...я не говорю про тех, кто по объективным причинам не может кормить ребенка своим молоком. ребенка нужно кормить грудью! хотя бы до года...маленькие они..на то и зовутся грудничками. тем более, батюшки говорят, чтобы женщины кормили детей грудью! так что терпи...мы с Настей спим вместе. не скажу, что ночи супер-беспокойные. когда ее что-то беспокоит, то - да, плохо спит, часто прикладывается, а когда чувствует себя хорошо, то и спит прекрасно, просыпаясь 1-2 раза. так что дело здесь не в ГВ, а в здоровье ребенка, его нервно-психическом состоянии
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
Жестко :) но я соглашусь с тобой. Есть в данном вопросе НО, как и всегда))))) лично я во многих вещах эгоизм вижу, что касается детей. Я не говорю, что сама святая, поэтому особо не осуждаю других мамочек (по-крайней мере стараюсь), но читать про завершения ГВ грустно :( и поздравлять с этим событием пока не хочется, как это многие делают.
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Саш, спасибо, за мнение! ) Я и не скрываю, что хочу завершить по эгоистичным причинам! )) да, я хочу спать ночью, что же мама не человек что ли, не имеет права хотеть спать? ))  если бы мы просыпались 1-3 раза на покушать я бы этого, наверное, и не замечала. А так я скачу ночами уже полгода. Перешли полностью на сс, но это не спасает. Да, у нас были ночи гораздо хуже, чем сейчас. Просыпались 8-11 раз за ночь. Но тогда  я и не думала завершать, тк мы были маленькие. А сейчас днем мы уже без ГВ, ночью после кормления она не засыпает. В общем, у нас нет связи грудь- сон. Так почему бы и не завершить? У меня нет такой категорической позиции на счет ГВ, потому что все дети и мамы разные. Мне кажется гораздо важнее моральное состояние мамы, чем мать в психозе, но дите с ГВ. Случаи бывают разные. Меня до 4 мес кормили, и все со мной нормально)) Саш, я не говорю, что ИВ лучше. Я боролась за ГВ. Но сейчас подходит то время, когда я буду готова завершить. Но вот в данный момент еще сомневаюсь, вот и вынесла на обсуждение. Сама морально не созрела, что бы закруглить прямо сейчас! Молодцы те, кто хочет и кормит до 3х лет, но я не из таких женщин. По мне ГВ необходимость, когда ребенок не ест взрослую еду. А если это только ночью происходит... Ночью дети должны спать! Ну хотелось бы очень, что бы было так )))
0
11.01.2014
Мама девочки (13 лет) Бийск
я согласна, что каждый случай индивидуален. и дети 100% все разные. даже смотрю здесь, на ББ, или у подруг - у каждого всё по-своему. у меня доча просто относительно спокойная и лично для меня грудь - это супер удобно. сунул ночью на автомате и спишь дальше.
0
12.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Александра, позвольте не согласиться - а что плохого в эгоизме? Мне вот вообще ночью кормить неудобно - ни сисей, ни бутылкой, мне ночью спать удобно:-) и ничего страшного нет, что женщины не хотят быть сисей на ножках, хотят автономности некой, каждому свое счастье. Я кормила 1.5 мес, такого количества истерик у меня не было никогда в жизни. Не думаю, что это шло на пользу моему малышу...Я не осуждаю вас за вашу готовность жертвовать собой, но и вы не обвиняйте ИВ-шников в смертных грехах:-)
0
28.01.2014
Мама девочки (13 лет) Бийск
позволяю. не соглашайтесь ))) только странный вопрос "что плохого в эгоизме". как известно, это человеческий порок, с которым надо изо всех сил бороться. и страшного в этом очень много...
0
29.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
коряво сформулировала:-) эгоизм в разумных пределах никому еще не повредил, я не имела ввиду крайности, но просто у мам тоже есть потребности свои и желания, не связанные с ребенком ( хорошо выглядеть, высыпаться хотя бы время от времени, общаться с друзьями, заниматься спортом, позволять какие-то гастрономические вредности, несовместимые с ГВ , ну и тд  - у каждого свой список:-) и если от всего отказываться, то от такой житухи можно умом тронуться очень быстро...тут уж никакое счастье материнства не поможет
0
29.01.2014
Мама девочки (13 лет) Бийск
я даже комменитровать не стану...
0
01.02.2014
Абаза
Оля, на завершение ГВ нужно прямо-таки решиться. И если решилась, то уже делать как задумала. Если ты пока сомневаешься, значит, еще не готова. Ну, это на мой взгляд.Я Зою кормила до 1,5 лет, и набирала она вес хорошо, и не болела, не считая насморка  при прорезывании зубов. И в саду она болела раз в год до 4х лет, сейчас вот почаще. Но все равно польза от ГВ была огромная! В 1,3 решила закончить, устала, но не получилось, потому что я была еще не готова. Как только она начинала плакать при укачивании, я сдавалась и давала ей грудь. Потом решила отложить это все. Через 2 месяца выдохлась настолько, что поняла пора завязывать)) и вот в этот раз уже прошло все гладко и быстро достаточно, за 2 недели переселили ее в свою комнату, в кровать.С Мишей все по другому: мало набирает, отказывался долго от груди, сейчас такой сисечник, что сосет ночью как новорожденный, днем тоже сосет, но мало, на все отвлекается(((( Но до года кормить буду совершенно точно, а потом как будет с прикормом дела обстоять (а то ест только творожок), ну и переезда буду ждать летом. Чтобы отселять, нужна своя ж кроватка и комната))А еще мне с ГВ очень удобно: даю ему грудь и на кружки, когда вожу Зою, и в машине, и в кафе. И вот сегодня, меня весь день тошнит от антибиотика, у меня ангина, лежу лежкой, не до прикорма, даю ему грудь. Ему необходимые антитела от моих болезней в молоке поступают.
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Настена, выздоравливай!!! Ангина это жутко неприятно и болезненно (( я вот весь день вся в раздумиях, решила до года ночные кормления не отменять, а дневные сами сошли на нет. Действительно, не готова! Сейчас отберу грудь и буду себя корить (
0
09.01.2014
Абаза
Спасибо! Буду стараться))
0
10.01.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Москва
А какой антибиотик пьешь? Выздоравливай, сама болела ангиной при ГВ и с температура 39 ходила 4 дня, жутко
0
19.01.2014
Абаза
Сумамед пила, он совместим с ГВ, инфа с сайта акев. Курс 3 дня.Но пила 1 день всего, от 2го приема мне стало плохо, 3 дозу не принимала. Сейчас ттт выздоровела!
0
19.01.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Понятно, я другое пила.
0
20.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
Я не склоняю тебя ни к за, ни к против ГВ. Все же это сугубо личное дело. Но точку зрения выскажу :) Сначала я думала, что буду кормить Алину до года. А теперь даже не знаю. Меня гложит то, что в год дети еще такие маленькие! И совсем не такие, как мне это раньше представлялось. Я не знаю, как засыпают без ГВ, как остальные зубы будут... Я просто смотрю на ребенка и понимаю, что она не готова отказаться сейчас (и скорее всего в год тоже). Хотя Алина совсем не сисечница. У нее есть потребность во мне и в молоке в том числе.Не исключаю варианта, что когда перейдем на общий стол, потребность в ГВ отпадет. Но я не тороплюсь загадывать.Сейчас я так и не заменила ни одного кормления. Иногда может не есть, как проснется и дождаться каши. Но потом у нас достаточно быстро уход на дс, а это у нас всегда с ГВ. Как собственно и нс. Но меня это особо не напрягает. Не знаю, как бы я за говорила, если бы мне пришлось свой рацион изменить.Предложила бы тебе попытаться есть правильно, а потом уже решить, насколько это невыносимо/выносимо и  определиться насчет вашего ГВ.
0
08.01.2014
Мама девочки (13 лет) Бийск
поддерживаю
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Мариш, спасибо, за мнение ) Я сама за ГВ, планировала до года. По видимому так и выйдет! Не готова я пока морально завершить. Хотя, днем уде без ГВ. Не просит. Перед сном кормлю, но потом она еще час прыгает по кровати. Никогда у груди не засыпала. Поэтому тут, наверное, мне будет проще. Но ночью мы едим много. 
0
11.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
А днем Уля сама тоже засыпает? Мы часто на груди. А вот, вечером стала та же тема, что и у вас. Поедим, скачки 1-2 часа, потом засыпает, правда грудь предлагаю. Сегодня поела, но уснула сама. Я думаю уже, что дольше года кормить буду. Если она сама не откажется, конечно.
0
11.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Днем я ее в коляску на веранде кладу. Качаю на руках и укладываю. 
0
11.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
Понятно. Я в свое время накачалась... А теперь еще и вес какой у ребенка. Качаю изредка. Я пока лучше грудь дам, чем на мяче прыгать :S
0
11.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Приплюсуюсь, не спит она точно не из-за ГВ. Как это ни банально, просто дети разные. У меня старшая спокойная как удав, пушками не разбудишь, а младшая от любого шороха! Очень бесит, но вот так. ГВ со старшей завершили в 2 года - я считаю оптимально, учитывая даже то что она была страшная сисечница, пережила нормально. Если бы не второй ребенок, кормила бы дольше - точно, уж очень она любила. Допускаю что кто-то может быть готов раньше, но не в 9 мес. точно. И я против жесткачевых методов, особенно если ребенок легковозбудимый и нежный, старшую отлучала я полгода. Насчет аргументов. Диета это фигня, ну не попадает в молоко ничего страшного, я после операции кормила зеленым антибиочным молоком дочку, она даже, извините, не пропоносилась. Ульяяша ведь не аллергик вроде? Вот и ешь все что хочешь. Тем более после перенесенного курса антибиотиков и болезни Уле нужно ГВ, для ослабленных детей это крайне важно. И, как ты сама сказала о прочих болезнях. Мы тут прям на НГ хватанули кошмарный кишечный вирус, старшая блевала, я дня четыре с горшка не слезала, что было это словами не передать! У дочки темп держалась упорно 38,5 неск дней и не сбивалась! Если бы не вовремя приехавшая моя мама не знаю что было бы! А Вишка моя гвшка хоть бы что! Ни температуры ни кишечных расстройств, разве что спала много и была немного вялая - думаю это она так болезнь переживает. Согласись разница громадная и пусть мне теперь кто нибудь скажет что молоко к году ребенка уже не полезное и просто вода! 
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
Я вот не понимаю людей, которые говорят, что молоко после 6-8 месяцев уже не такое и пользы от него нет. А почему ВОЗ тогда рекомендует минимум до года кормить, а еще лучше до трех лет? Ученые-то наверняка долго изучали данный вопрос, чтобы давать такие рекомендации.
0
09.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Как раз после года в молоке какие то супер полезные вещества для иммунитета появляются. Ученые до сих пор не до конца изучили молоко :) Столько там всего и столько действий у него.  
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
Кстати, совсем недавно наткнулась на эту тему про полезность гм после года. Я про это не знала. Теперь очень хорошо подумаю, прежде чем ГВ сворачивать.
0
10.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я обратила внимание на то, что большая часть деток на ГВ в какой-то момент начинают кушать ночью нон стопом. Ну действительно те, кто на ИВ спят в разы спокойнее! А диета мне нужна в связи с тем, что в моче у Ули оксилаты в большом кол-ве. Нефролог посадила меня на диету, тк она через молоко получает то, что у нее в моче выходит, как оксилаты ( 
0
09.01.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
Не знаю, мне кажется гв тут не при чем. Она не спит не из-за гв.___Ты не старайся взвесить за и против. Как чувствуешь- так и делай!___Если прям хочешь попробовать, то на неделю перейдите на ив, а ты пока сцеживайся. И посмотришь. 50 на 50 что она будет спать если не будет груди, ты ж понимаешь. Но и нужно помнить, что смесь переваривается дольше и нужно больше сил на переваривание- поэтому детки крепче спят, тк тратят силы. Но и кормить нужно реально по часам, не раньше. Чтобы не накладывать сырую смесь на переваривающуюся.___Саня у меня сейчас оч плохо спит ночью. С 22-00.00 я 2-3 раза бегаю к нему. Потом спим вместе с 00.00, но вот сегодня он проснулся в 4.45 и все. До 8.00 он не спит, а ползает, трогает нас, наваливается, царапает, ноет если укладываешь. Для нас хорошо что есть гв, тк и ему теплую пососать- успокоиться, погреться, поесть немного в желудок теплого и хоть полежать спокойно под одеялом.
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ален, мне кажется, что те кто на ГВ в определенный момент начинают беспокойно спать. Редко услышишь, что ребенок н ИВ спит плохо. Да у меня ночи были гораздо хуже, чем сейчас. В общем, подумала, что все идет к тому, что можно завершить. Но все же, не готова я совсем закруглить. Пока оставляю, как есть )
0
11.01.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
Беспокойно спят на гв уже после года, когда это у них физ.потребность и писать хотят чаще- просыпаются часто. Гв убирают и они покрутятся пару ночей без тити, с водичкой в стакане и спят нормально. 1 раз за ночь просыпаются. Но это 1-1.3-1.5.Но не 9мес. Если ты хочешь- ты попробуй без груди неделю. Но убрав грудь- проблему сна не решишь. Только без груди останетесь)  Мне кажется она тебе пригодится еще в 10мес когда зубы вылезут! 
0
11.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вот и я так думаю, что пригодится ) 
0
11.01.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
Я так же как ты устала кормить и хотела спать в 1.3года, но было страшно отлучать. Я все порывалась, но смогла сделать это решившись только в 1.5. Но и то оч было тяжело ночами укладывать Андрю. Он просто плакал и не спал. Приходилось по 3-4 часа рассказывать сказки. Но через недели 2 было легче, как-то устаканилось. Саня надеюсь легче будет засыпать без титьки ночью, даже если будет часто просыпаться. Саню мне надо учить засыпать самому. Но он недавно сам засыпал, а сейчас наоборот вернулся и засыпает у титьки.. Ох =)
0
12.01.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну шож, раз мнение интересует, я и свое выскажу)))Ты знаешь, как у меня гв складывалось - лактазная недостаточность, полгода на препарате, мои лактостазы постоянные, внутрипротоковые трещины... Короче, ничего из этого не остановило меня кормить грудью. И знаешь, почему? Потому что это удобно! Раз! Потому что я могу успокоить своего ребенка! Два! Мы сейчас болеем, у Агаты температура 39 была, она плачет постоянно, и я не знаю, чтобы я делала без груди... Наверно качала бы. Я не верю с супер сильный иммунитет от гв, возможно в первые 6 месяцев да, сейчас вряд ли, скорее уже психология и питье. Ну куча искуственников не болеет, и такая же куча гвшников болеет постоянно! Так что для меня это не аргумент в пользу гв. Про момент. Мне советовали завершать в 11 месяцев, мол менее безболезненно проходит.Я для себя решила - как только я заменяю полностью кормления (если бы не 2х недельная болезнь, то так и было бы), у нас вылезают хотя бы 6 зубов и ночные просыпания сокращается до 1-2, то я завершаю это дело. Наверно это случится в апреле-мае))
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Марина, я уже писала, что ты моя звезда! ) прошла через такие трудности!!! И все равно кормишь! Молодец!!! Да ГВ это несомненно очень удобно. Но если ГВ остается только ночью, то это уже, наверное, психология. 
0
09.01.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Ниче я не звезда))) мне прям не удобно)) Думаю, что способ успокоения такой ночной! Блин, может подождать тебе до зубов, а то мы сейчас у врача были, сказали, что все эти адовые дни - ЗУБЫ!!
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Буду ждать зубов. Не могу решиться пока...
0
11.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я закончила кормить почти в 9 месяцев. До завершения ГВ у нас оставались только многочисленные ночные кормления, все дневные были давно заменены на прикорм. На счет первого пункта. Первые две ночи спал/кричал на руках или рядом со мной, на 3 день стал спать в своей кроватке, не просыпаясь. Но окончательно забыл и перестал требовать перед сном грудь только через 2 недели. По поводу второго пункта, в первые четыре месяца ребенка сыпало неизвестно на что. Я все это время сидела на строгой диете, ела только идейку на пару и рис, время от времени пыталась включить еще какие-либо продукты, но приходилось их тут же отменять. Для меня это было очень тяжело, уже тогда хотела ГВ завершать.На счет бессонных ночей, правда только отчасти что на ИВ дети намного лучше спят ночью. На третью ночь после завершения Артём стал спать не просыпаясь у себя в кроватке. НО.... уже неделю он просыпается по ночам чуть ли не каждый час, встает и начинает хныкать с чем это связано пока понять не могу, беру на ручки качаю и кладу в кроватку, когда надоедает бегать туда-сюда забираю его к себе( очень мне это ночи с ГВ напоминает) Так что не факт что ночи станут на много спокойнее. Зубы: 7 прорезались при ГВ, восьмой прорезался после завершения, сейчас девятый лезет. Разницы никакой не заметила. Со смесью никаких проблем нет, бутылочка с водой стоит в специальном термосе( я его еще с собой на прогулки с собой всегда беру) и нужное количество смеси насыпаю в контейнер, ставлю рядом с кроватью, как только просыпается засыпаю смесь в бутылочку и все готово, ест только один раз в 7 утра.Наверно самое тяжелое решиться на это психологически. Я хотела завершить в 3 месяца, когда уже чуть ли в голодные обмороки от такой диеты не падала, но не смогла, аллерголог очень настаивала на продолжении.  Ну, у меня еще проблема была в том, что молоко просто выливалось, стоило мне только подумать о ребенке или наклониться, постоянно мокрая одежда, а ночью, когда ребенок постоянно на подсосе просыпалась вообще в огромных лужах, меня это очень напрягало. Пыталась завершить с 6 месяцев, но Тёма при виде бутылочки со смесью уже закатывал истерику и я никак не могла решиться. Наверное до сих пор и кормила бы, если бы мы с ротавирусом в больницу не попали. Оль, лично я рада, что больше не кормлю. Но советовать тут ничего не буду, все мамы и дети разные, как будет лучше для Вас решать только тебе)
0
09.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Я в шоке от того какие бестолковые у нас врачи   У вашего сына была гормональная сыпь, ее не надо никак лечить, вообще ничего делать не надо, диета вам была не нужна! Ну почему они так над людьми издеваются? У меня у обеих дочек было, прошло бесследно без моего вмешательства, повезло с педиатром в первый раз, она мне все объяснила про эту сыпь. 
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Яна, спасибо, за подробный ответ! Да, у меня психологический стопор. Меня ГВ не напрягает! Я хочу, чтобы ребенок ночью спал и нам давал! А еще лучше, что бы спала в своей кроватке. Мне кажется те, кто на ИВ спят в разы спокойнее, хотя ярые приверженцы ГВ считают, что это не связано. Но как не связано, если 99 % случаев неспокойного сна- это ГВ. 
0
09.01.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Оля, я тоже недавно задумалась над завершением ГВ, даже пост написала. Т.к. трудно не высыпаться нормально и еще работать. Но перечитала кучу статей, почитала комментарии девочек на ББ и решила не прекращать, а даже наоборот кормить не года (как планировала изначально) , а кормить пока у моего ребенка будет потребность, а у меня будет молоко. До 3 лет конечно кормить не собираюсь, но до 2 лет может и буду, вообщем время покажет. Ту ценность, которую ребенок получает от ГВ от года ничем не заменить, также как до года.
0
19.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Рит, привет! Собственно с твоего и Олиного поста и начались мои мысли. Они давно уже блуждали в моем хронически невыспавшемся мозге, а тут решили вылезти на поверхность ) закончились все не успев начаться. Ульяна не стала пить смесь. Так что ночью по прежнему на ГВ. А днем уже о сисе не вспоминает.
0
21.01.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Москва
ты классная мама!
0
21.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Аххаха )))) а ты супермама! Работая, не высыпаться и еще думать о продолжительном гв!!!
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Подольск
Здравствуйте!) принимаейте новичка)) я Вам рекомендую сначала попробовать, будет ли ребенок есть смесь). Нам сейчас 9,5 мес, мы на ГВ, хотела уехать на пару дней, и оставить ребенка бабушке, но дочь категорически оказалась брать бутылку со смесью( мое молоко из бутылочки мы пьем с удовольствием. Пробовали 2 разные смеси и ни одну не взяла, даже когда была очень голодная. Я пока не планируют прекращать ГВ, хотя мы уже много чего едим, молоко только перед сном м ночью, правда очень часто, раз по 10 встаю( Старшего кормила до 1,5 лет Когда нам было 5 месяцев, у меня были проблемы с молоком, его было крайне мало, я звонила своему педиатру и просила посоветовать смесь, т.к. Сил уже не было просто( Так вот она (частный врач, я ее ооочень ценю и уважаю) сказала, терпите как хотите, но смесь не вводить)) 
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
10 раз это сильно! Буду дальше кормить, а то совесть меня замучает )))
0
11.01.2014
Мама девочки (13 лет) Бийск
Оль, ну значит, не совсем эгоистка, раз совесть замучает )))
0
12.01.2014
Мама пятерых (от 2 года до 32 года) Красноярск
Оль,что касается моего мнения,я за гв,мне есть с чем сравнивать,поэтому,думаю,имею права дать тебе совет.я мальчишек кормила совсем мало,не по своей воле,один в больницу попал,не дали кормить,со вторым молоко пропало,отдельная история,не очень веселая.в любом случае,решение за тобой,у тебя проблемы со здоровьем,это тоже нельзя сбрасывать со счетов,поэтому,подумай,попробуй и сделай выбор.А по поводу навести быстро смесь,есть смесь в тетрапаках,ставишь около кровати,просыпается деть,открыла,налила и корми,все просто.я так делала один раз,когда были проблемы с животом(пордон),кормила,а она тут же через пять минут тужилась со слезами и какала жидко,поэтому после её очередного просыпания налила и накормила смесью,все норм.
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Лен, а почему ты за ГВ, если не брать в расчет чисто иделогоические соображения?  
0
09.01.2014
Мама пятерых (от 2 года до 32 года) Красноярск
Думаю,во-первых-это здоровье,Василиса у меня за 9 месяцев болела совсем мало,ттт.А мы таскаем её везде,магазины,улица,гости(последнее не часто,но все-таки)Старшие болели больше.Во-вторых,однозначно,ребёнок спокойнее! В моём случае это налицо. В-третьих,мне это удобно,везде,опять же,где бы мы не были,всегда грудь с собой)той температуры,что надо,всегда свежее молочко. Ну и такой момент,мне это нравится)Сейчас,днём грудь она практически не берёт,мы давно уже кушаем всё.и,если поест в машине,например,грудь,стала не наедаться.ночью по полной программе.иногда,когда все хорошо,просыпается поесть,а иногда,когда зубы беспокоят или сон приснится,чтобы успокоиться.у них сейчас скачок в развитии,снятся сны,иногда они пугаются,поэтому,грудь и мы спокойны))) ну и последнее,мне незачем её пока отучать,уйти я и так ненадолго смогу,ночую дома всегда),а к алкоголю я ровно )
0
09.01.2014
Мама троих (26 лет, 13 лет, 10 лет) Белфаст
Я закончила в пять месяцев и ни разу не пожалела но сейчас не об этом...Оля, ночной вариани очень прост. У меня тожемспальня на втором этаже)  купи подогреватель (у меня томитипи) очень удобно. Ставлю бутылку перед ночью а включаю по необходимости. Зависит от того когда дочка есть захочет. Мой ест уже только утром в часов 9. Я включаю подогрев заранее на 2 хоть за три часа, он будет поддерживать температуру готовую к употреблению. Либо если греть на макс режиме бутылка согреется за 5-6 минут. В бутылке естессно вода. Для смеси есть специальные дозаторы. Всыпаешь в подогретую воду и все. Смеси бояться не нужно. После года уже можно молоко нормальное а нам до года всего ничего). Ночью лучше не кормить, привыкнет быстро. Воему даю ночью только воду! Никаких сладких и кислых соков и компотов. Можно навредить зубам. Ну и соска конечно) Мой активно зубы наращивает соску иногда наяривает только так) честно говоря не представляю что делают зубастые дети с грудью) Вобщем все будет хорошо)  лучше не затягивать а то потом фиг отучишь)А иммунитет это гены, образ жизни и экология, остальное субьективно
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Мария, спасибо, за мнение и советы ) В будущем они мне пригодятся! 
0
11.01.2014
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 месяц) Москва
Привет, люблю эту тему - выскажусь. Я считаю, из всех перечисленных вами пунктов, касательно почему надо заканчивать ГВ, самым уважительным пункты 2 и 3, так как если ГВ требует жертв(пункт 2) и это не приносит удовольствие маме (не высыпаетесь - пункт 3), то конечно можно и завершить. Из тех, которые за продолжение ГВ, считаю пункт 2 (защита от эпидемий) и  пункт 3 (говорит, что мама еще не готова, и да, это реально непросто разводить смесь и денежные затраты, но все втягиваются со временем) тоже значимыми. Я сама кормила до 2 лет и 1 мес, хотя периодически приходила к мысли ранее, что вот пора-пора, он уже большой и прочее (еще и родители мне говорили - побереги здоровье свое, зубы, волосы). У Марка была аллергия на скорее всего мое сладкое (я сладкоежка та еще), но просто я стала меньше поедать все вредное, спали мы всегда хорошо, просыпались регулярно раза 2-3 за ночь  - но это все происходило в моем полудреме и я, как мне казалось, высыпалась, но памяти не было совсем. Он очень любил ГВ, но я уже после 1,5 года поняла, что и мне, и ему наше ГВ  приносит только все самое лучшее и позитивное, и что вот совсем чуть чуть и закончатся эти чудные моменты, и конечно, я много читала дневников опытных мам по ГВ и решила, что затягивать не буду, а буду постепенно вести к самоотлучению. И вот, когда уже оставалось только одно кормление ночью, оно как бы было на подсознательном уровне Марка, так как ни днем, на на засып грудь не просил и на мои предложения груди, говорил нет; и вотв одну ночь он просто не проснулся на кормление и все, оно закончилось. Получается, он, как бы и не понял, что ГВ нет. Я по-прежнему просыпаюсь ночью регулярно, это как рефлекс, а он теперь конечно спит и ест нашу пищу лучше - это плюс.
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Как здорово, что у вас все так гармонично завершилось ) Сейчас ночи не спокойные, но были времена и похуже, и я не перешла на ИВ. А сейчас подумала, почему бы не завершить. Планировала до года кормить, наверное, все таки так и получится! Потому что хочется, но колется ) не могу пока решиться на завершение!
0
11.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Мы закончили в 5,5. но у нас было такое ГВ, что я сходила с ума, я была как псих. ре не хотел сосать, а ему пихала. Поэтому для меня это стало облегчением. и поэтому для меня, если спросят, что самое сложное в материнстве, то я отвечу СИСЬКИ!!! Но знаю десятки девоче, которые кормят грудью, до1,5, до 2 лет ( я если честно считаю, что это долго). и не знают проблем. Если соберусь за вторым, то вызову сразу консультанта по ГВ и попробую кормить дольше. Но не зарекаюсь. И все это бред, что дети на ИВ болеют чаще или еще что-то. у каждого разные дети и понять и принять решение может тольео мать и больше никто!!! Мы , слава Богу не болели ни разу. еще, с девочкой из РД общаюсь, у нее дочка полность на ГВ, так что чем они только не болели уже. Все индивидуально очень. А смесью ночью уже и не надо кормить. 
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Аня, я считаю, что для мамы и ребенка очень важно, что бы мама была спокойна! Зачем биться головой об стену, если это больно и неприятно )) я уже из рд звонила консультанту, потому что дочь не хотела сосать и я была в панике! Потом еще 2 раза звонила. Они, действительно, помогают, в первую очередь помогают успокоиться. Несмотря на то, что  изначально ГВ мне далось не просто и я выстояла этот бой )), ярой гвшницей я не стала. Все мамы и дети разные, у всех все индивидуально! Никого не осуждаю в вопросе ИВ. 
0
09.01.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Одинцово
Ольчик, ГВ-не панацея от болезней, болеют дети и на ГВ, видимо вам просто повезло. смесь тоже не обязательна. если у вас заменены все дневные кормления, ты на ночь можешь давать жидкую кашу, а ночью обычное молоко Агуша, оно от 8 мес. у меня Марина вообще никакую смесь не пьет! я думаю тут главное-это готовность твоя и твоего ребенка. если есть сомнения, то лучше не начинать и не мучить ни себя, ни малышку. 
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я сомневаюсь, поэтому повременю. А то себя еще корить начну ) как вам дела?
0
11.01.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Одинцово
значит пока не стоиту нас все более менее устаканилось. спим в своей кроватке, просыпаемся раз в 5 часов. грудь уже не просит. теперь осталось приучить ее засыпать самостоятельно, без укачиваний.
0
12.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Оль, решать только тебе, скажу лишь за себя. Я с Ваней начала в 6 сворачивать, последнее кормление было в 6,5 месяцев. Очень довольна, что все именно так.
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Это очень удобно! 
0
11.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Что решила?Я бы в принципе такой вопрос на ББ не задавала, а просто сама приняла решение.
0
12.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Из-за того, что сомневалась решила вынести вопрос на обсуждение! ) но тема одна из острых ) всегда есть супермамы, на фоне которых ты эгоистичная мать лентяйка раздолбайка )))
0
12.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Ой, почитала, очень интересно, сколько людей-столько мнений........ Нам скоро 10 мес, кушаем практически все (ели бы больше, да только жевать нечем(((зубов еще нет), сися у нас на дневной сон, и ночью тоже сися, причин сворачивать ГВ нет, я имею ввиду про здоровье, но думаю до года, пока правда не представляю как это будет.....привязана и связана с сыночком. Сестра моя покормила грудью своего сыночка  2,5 мес и оно ушло (и она особо не боролась- но это дело личное). Смотрю многие за долгое кормление, лично я морально устала (не ругайте).
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну вот аналогично, зубов нет. Как они полезут, не знаю. Но судя, что легких путей мы не ищем, то вкусим мы и зубки ))) пусть это будет эгоистично, но меня вот кормили до 4,5 мес молоком и вроде нормальная выросла! Без травм от того, что сиси не было с 4,5 месяцев!
0
09.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Железнодорожный
Если гв не в радость, то завершайте! Только на это нужно прям решиться! Я хоть и решилась в свое время, но иногда тоска нападает :)) ночные кормежки, заменила подсосом компотика из яблок и груш сушеных!
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Настя! Вот-вот, надо решиться, а если я вынесла вопрос на общее обсуждение, значит сомневаюсь! Вывод: не готова я пока морально завершить... )
0
11.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Железнодорожный
Вот и ответ :)))
0
11.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ольга, не буду советовать как прекращать ГВ, у всех по разному. Нам ( дочка сисечница была жуткая) в год и четыре прекращение далось на удивление легко, даже пост где-то был. Хотела написать про смесь... Вот вы пишите "спускаться на первый этаж"... Мы делали так: в термос наливали воды необходимой температуры, а в бутылочку сухую уже клали нужное количество ложек смеси, и никуда идти не надо было) все быстро) иногда даже с ребенком на руках справлялась))))
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Алиса, спасибо ) 
0
11.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
на тему страхов - кто будет готовить ночью смесь - так на то человеку даны термос и мозг, чтобы эти два понятия встретились:-) наливаете воду в термос с вечера , в бутылочку насыпаете нужное количество смеси и в полусне смешиваете это все. я, честно говоря, делала так пару раз, потом наловчилась и стала готовить обычным образом. кстати, на ИВ мы перешли в 1.5 мес, и на этом закончились ночные туссовки:=)) тем более сейчас у вас такой возраст, что ночью спать надо, а не есть:-)
0
13.01.2014
ТЕСТ: Готов ли Ваш малыш к отлучению от груди?

Похожие записи