12 лет

С малышом на юг!

в закладки) я бы с удовольствием, но меня ни кто не поддерживает, так что планирую в 2013 году, старшему будет около 2,11, младшему 1,3 . хочу тоже на машине, но нам ехать почти 3 000 км, это 2-3 дня.
04.02.2012
Я со старшим поехала в Крым ему было 1,5 мес...а что делать, если юг у меня по плану))))))) Второму к июню было 9 мес - это совсем другая история...а сейчас, если все будет хорошо(ТТТ), тоже в июле поедем. Всегда ездила на поезде - очень удобно, лучше чем в машине, в этом году пока не знаю...возможно с папой на авто...если все поместимся))))))
03.02.2012
Познавательная ссылка: http://mamastrezhi.ru/otdykh-s-grudnichkom-na-more-2288.html
Кто за море) Тут много интересного, скопирую для инфо, папе почитать) и вам советую) Безмерное счастье обрушилось на нас с мужем, когда мы узнали, что летом у нас родится ребеночек, наш первенец. Однако это же известие вызвало у нас легкую грусть – родится летом…. Это значит, долгожданная поездка на море отменяется, да и вообще, отменяются все крупные поездки года на три. На нас, любителей путешествий и романтики, такая перспектива нагоняла тоску. Сначала мы, попав под влияние стереотипов: «с ребенком ездить нельзя: тяжело, плохо, хлопотно и т. д.» – решили отложить все наши запланированные путешествия. Чего ни сделаешь для родного чада? Животик у меня увеличивался. Постепенно увеличивался и наш багаж знаний о воспитании и развитии ребенка. К концу беременности наше мнение о путешествиях с дитем изменилось в противоположную сторону, и мы твердо решили – рожаем и едем с ребенком на море. Сначала мы ради малыша отказались куда-либо ехать, а потом, главным образом, ради него же решили непременно ехать. Ехать за радостью, новыми впечатлениями, и в первую очередь – за здоровьем. – Ведь купание в морской воде и пребывание на солнце, которого порой так не хватает в Москве – это профилактика рахита. Витамином Д можно запастись на целый год. – Плавание в море – отличная закалка для новорожденного и тренировка иммунитета, превосходная физическая нагрузка и отменный гидромассаж. – С малышом можно и понырять в море, но только том случае, если вы не боитесь, и если знаете, как это правильно делать. Тогда ребеночек ко всем вышеперечисленным пользам получит еще несколько – повысит иммунитет, сделает бесценную дыхательную гимнастику и получит первые в своей жизни уроки плавания. Последние деньки беременности я собирала из разных источников информацию о плавании с грудничками, общалась с людьми, побывавшими со своими новорожденными детьми на море, познакомилась с инструктором по детскому плаванию. И вот настал долгожданный момент – рождение чуда. Чудо назвали Софьей. Вооружившись теоретическими знаниями в вопросах грудничкового плавания и проведя несколько практических занятий с инструктором в домашней ванне, мы с Софьей были готовы к морским заплывам. Дождавшись папиного отпуска, мы на самолете полетели в Крым. И первый в своей жизни «маленький юбилей» – один месяц – Сонечка праздновала на побережье Черного моря. Все наше путешествие можно разделить на четыре этапа: прибытие, акклиматизация, отдых, возвращение. По завершении каждого этапа мы делали для себя выводы, которые, в конечном итоге, сформировали наше собственное мнение о поездках с грудничком, но об этом позже. Поскольку каждый этап по-своему интересен, начну с первого… Дорогу дочурка перенесла легко – все время спала. Я несла ее в «кенгуру» в горизонтальном положении. Доченька была такой крошечной, что ни ручки, ни ножки не выглядывали из «кенгурушки» и со стороны можно было подумать, что на груди у меня висит просто сумка. Все так и думали, потому что на каждом контрольном пункте при проверке документов, работники аэропорта, видя перед собой свидетельство о рождении, недоуменно смотрели на нас, и спрашивали: «А где же ребенок?» На что я с гордостью выпячивала грудь, а папа говорил: «Там». Недоумение тут же сменялось умильной улыбкой. В самолете стюардесса, увидев наше чудо, сказала, что за свой долгий стаж работы впервые видит такую молодую пассажирку. И этой молодой пассажирке, как и всем, во время обеда выдали свое питание – булочку, творожок и овощную смесь. Эта еда оказалась ей, конечно, не по зубам, которых к тому же еще не было, и она с удовольствием попила маминого молочка. Вывод: в дороге, как нигде, осознаешь прелесть грудного кормления – ни на минуту не задумываешься, когда кормить ребенка, чем, сколько и на чем подогреть. Вся еда всегда с собой – в любое время в любом количестве идеальной температуры по первому желанию. Итак, первый этап путешествия – дорога, прибытие на место – прошел успешно. Мы с небольшой опаской стали ожидать трудностей, связанных с акклиматизацей ребенка. Но, к счастью, от перемены климата состояние нашей девочки никак не изменилось – она по-прежнему совершала в различных комбинациях два важнейших дела в своей жизни: кушала и спала. Так что второй этап нашего путешествия – акклиматизация – прошел еще более успешно. Вывод. Личный опыт подтвердил существующее мнение: чем меньше ребенок, тем легче акклиматизация, месячному проще адаптироваться на новом месте, чем годовалому. Третий этап – пребывание в Крыму – самый долгий, самый главный и самый интересный этап нашего путешествия. Грудничок, как известно, сам устанавливает режим дня и себе и родителям. Наша дочь поднимала нас в семь утра. Позавтракав, мы сразу шли на море, к обеду возвращались домой, и пережидали дневную жару, вечером либо прогуливались по городу, либо встречали закат на пляже – примерно таков был наш распорядок дня, а с грудничком, как известно, один день похож на другой. Софьин день в Крыму почти не отличался от ее дня в Москве – сон по желанию, грудь по требованию. Изменилось лишь место. Если в Москве Соня спала либо в кроватке, либо в коляске, то в Крыму ей приходилось спать то на одном пляже, то на другом. Колыбельные песни я не пела – Сонечка сладко засыпала под шум волн и крик чаек, песни моря пришлись ее новорожденной душе по нраву. Вещи, которые мы обязательно брали всегда на пляж: водичка, большой зонт, много пеленок, чтобы вытереть ребенка после купания, и чтобы накрыть во время сна. Даже если вы решили не допаивать своего малыша водой, в Крыму это делать придется, поскольку на жаре может начаться обезвоживание организма. Я каждый день давала Сонечке воду, и она с удовольствием выпивала около 50 грамм. Вернувшись в Москву, я перестала допаивать малышку – маминого молочка ей вполне хватало, и чтобы наесться и чтобы напиться. Как я уже говорила, грудь я давала доченьке по требованию, а ее требования не всегда совпадали с моим удобным месторасположением, поэтому кормить приходилось и на каменистом пляже, и на пирсе, и в поле, и в парке на лавочке. Я приловчилась кормить грудью даже на ходу, если у дочки вдруг возникало желание перекусить по дороге на море. Кто-то подумает: «Хлопотно, неудобно». Да, чуть-чуть, но из-за таких хлопот отказываться от поездки на море не стоит, потому что все они окупаются сторицей и кажутся такими мелкими по сравнению с наслаждением и мгновениями абсолютного счастья, которые испытываешь, находясь с младенцем на руках у моря, где бескрайняя морская синь, шум волн, запах ветра и стук маленького сердечка – все говорит о настоящем, вечном. Когда кормишь младенца на безлюдном пляже, слушая песни моря, ощущаешь себя Мадонной. Безлюдный пляж, конечно, идеальное место для отдыха с грудничком. Нам повезло – мы нашли такой пляж в пригороде Феодосии и ходили только на него. Далековато, но дочке нравилось, что она может спокойно и понырять, и гимнастику сделать, не пугая мирно отдыхающих курортников своим нетрадиционным поведением. Дел на пляже у нашей Софьи оказалось очень много: поспать, сделать динамическую гимнастику с мамой, поплавать, понырять, попрыгать в воде, позагорать, покушать и, отпустив маму купаться, еще раз поспать минут сорок под папиным присмотром. Потом проснуться, сделать с папой гимнастику, поплавать и понырять с ним, позагорать, потом отпустить его купаться, а самой покушать и поспать под маминым бочком. Затем проснуться и все повторить сначала…. В день мы с дочкой делали от одного до трех заплывов по 5 – 10 минут каждый – все зависело от погоды, высоты волн и, главное, от ее настроения. Очень важно, чтобы во время всех занятий было хорошее настроение и у малыша, и у родителей, тогда польза от каждого упражнения утроится. Сам заплыв представлял собой обычные упражнения в воде, которые нам показал инструктор в Москве, и которые мы делали дома в ванне: проводки, прыжки, проныривания. Под открытым солнцем мы с ребенком находились не более 5 – 7 минут за раз, потом прятались под зонт, либо одевали ей легкую одежонку. Но и этих минут было вполне достаточно, чтобы дочка превратилась в шоколадку. Через месяц мы вернулись в Москву с нашей шоколадной Соней. Обратную дорогу она перенесла легко, акклиматизация прошла опять же незаметно. Вывод: путешествуйте с грудничком на здоровье! Если у Вас есть огромное желание куда-нибудь съездить, и если Вы уверенны, что поездка оздоровит и ребенка и всю семью, то непременно отправляйтесь в путешествие – не надо видеть в ребенке препятствие своим планам и мечтам. А кто говорит, что с ребенком путешествовать тяжело, хлопотно, тот, скорее всего, оправдывает свое нежелание и свою неспособность справиться с мелкими хлопотами и увидеть сквозь них настоящую красоту жизни. В Москву Софьюшка вернулась повзрослевшей, оздоровившейся и, конечно, очень счастливой. Откуда я это знаю? Да потому что счастливы были мы, ее родители. Ведь, если вы хотите, чтобы ваши дети были счастливы, делайте все для того, чтобы быть счастливым самим. Послеродовая депрессия? Что-то я о ней слышала, вообще-то, после родов я уехала на море, может быть, она и приходила, да не застала меня дома. Когда наши знакомые говорили: «Ну и смелые же вы! С грудничком на море?!», мы отвечали: «Смелым надо быть, чтобы выдержать скучное и дождливое московское лето, а нашей Сонюшке каждый день улыбалось крымское солнышко!»
Большое спасибо за информацию! Раздумывала о поездке на отдых в конце сентября - начале октября. Теперь решилась, к тому времени будем смотреть только на самочувствие малыша.
03.02.2012
Мы тоже уже планируем в конце сентября куда-нибудь ближе к солнцу и песочку рвануть...уж очень сильно хочется :) Только вот малышу будет всего 4-5 месяцев, посмотрим на его здоровье и поведение :)
Вот и мы так же, малыш сам решит в сентябре) В сентябре хорошо, народу меньше и жары такой не будет) Планируем в Евпаторий (знакомые есть, и квартиру можно снять и домик хороший) или п.Песчаное (тоже знакомые с хорошими домики на одном участке, у них очень комфортно и уютно, есть всё;)).
Мы на море поехали на машине когда младшей было 9 мес. В этом году гоняли в Белоруссию.Тоже на машине. Отсюда добавления: В аптечку средство от запора добавьте.Бывает и так отражается акклиматизация ;) Мы вот столкнулись в последней поездке... Еще Бепантен бы добавила, на жаре часто раздражения бывают. В машине памперсы стоит менять каждые 2 часа, тогда не будет опрелостей.Проверено так же на практике. Также брали большой термос с кипятком-развести смесь или кашу. Хотя проблемы нет водой теплой разжиться-в любой кафешке без проблем шли навстречу и грели в микроволновке наши бутылки или наливали теплой воды. На месте лучше пользоваться бутилированной водой, бонаква и акваминерале есть почти везде. На пляж прикупили маленькую палатку(главное, чтобы она очень легкая была) спасает малька  от ветра и солнца.А вообще режим был такой: в 8 на пляже, до 11. Потом тусили дома до обеда и сна. После 4 опять на пляж и до 7-8 вечера.
03.02.2012
Классно как) Спасибо, учту и это. Про запоры слышала, я читала понос в этом случае может возникнуть. А палатка не совсем понятно, ведь в колясочке будет малыш, а коляску уже можно укрыть, палатка думаю может не налезть сверху))
У нас к тому вмемени активный ползунок был, а педиатр отпустил только при условии, что малышка будет на солнце не более 10-15 мин.Остальное в тени. А там навесов нет, вот мы в декатлоне и прикупили ;) Надо сказать, что в эту палатку набивалась вся семья, например когда ветрено было или сгорал кто-то. А однажды мы там переждали нехилый ливень ;-) Если на пляже есть навесы, то тогда палатка конечно не пригодиться.
Здорово) Но я думаю, если коляска не будет нагреваться, можно обойтись и без палатки, на крайник случай, её всегда можно будет купить. ооооох я уже мыслями тама))))) undefined
03.02.2012
А мы в Болгарию собираемся, тоже на машине ;)
Вот так примерно ;-) undefined
Малышу будет около 3-4 месяцев
03.02.2012
Время наше мчится девочки!!) Уже 25 нашим "киндарам")! Хвастаюсь покупками;)