Войти
Мама девочки (20 лет) Москва

....

Мама девочки (21 год) Москва
Оль, как сегодня У Кати?
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Так же как вчера. Теперь и Андрей...по сути через 18 дней от контакта. Катя сказала, что пока не выясняют точно, вырабатывается ли пожизненный иммунитет, она из дома больше ни ногой. Говорит, второй раз не переживу, буду жить дома безвылазно. Катя, видимо под какую то нужную категорию для статистики подходит... В день, говорит от 10 до 15 раз звонят и одно и тоже спрашивают. Сегодня и институт здравоохранения, и администрация северного округа, не в общаге ли она болеет, потом с института, что почему по ковиду Больничный, если у неё пневмония🤦‍♀️ чем люди слушают телевизор🙈 Потом один врач, другой, врач со скорой. Потом лаборантка Петрова, на сколько самочувствие сегодня отличается от вчера. И какой то центр общественного здоровья🙈 В 10 утра, говорит, начинают звонить и до ночи. Ещё ходят проверяющие же, что они дома сидят, и врач то к ней, то к маме, то теперь к Андрею. Говорит, проходной двор, какой то
0
18.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Интересно как... А если человек больной поспать банально хочет? А что будет, если она не будет отвечать? Андрей сильно?
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Кашель без температуры у него сегодня.
0
18.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Бедняги(( Вот прилипло-то( Меня прям возмущает как ее докапывают( Я б послала уже. Или трубку бы не брала - звук отключен, а я спала. Или за это штрафы?
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Проверяющих нужно обятельно открывать
0
18.05.2020
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Дурдом. ЧТо вообще они проверяют, если и так уже известно,что люди болеют? Всей семье полного выздоровления и долгого-долгого иммунитета!!!
0
20.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Что выполняют предписание о домашнем "аресте"
0
20.05.2020
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
😡 Реально дурдом. Камеры же на каждому подъезде, и в подъезде и вообще на каждом углу. Ещё раз желаю Вашей дочке поскорее выздороветь и больше не болеть никому!
0
20.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
слушай, ну сколько продержался-то. считай в нон стоп контакте...
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, по сути они считают с 1 мая. А тк у Кати ангина, то Катя сидела в другой комнате, а он общался с сестрой. И вот 18 дней продержался. А может и дольше. У него поллиноз, может кашель от другого
0
18.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну я тебе говорила, я задыхаюсь прям от аллергии последнюю неделю. вчера даже ингалятор и новые ( другие ) антигистаминные заказала из аптеки. потому что местами прям стремно. никогда так не было
0
19.05.2020
Мама девочки (21 год) Москва
Оль, какой-то театр абсурда. Поболеть спокойно тоже нельзя.....
0
18.05.2020
Москва
Ебанись
0
18.05.2020
Тверь
им дали бумагу о карантине в итоге то? ппц... я бы трубку не брала уже...пошли они нах..сплю я
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, подписывали после кт
0
18.05.2020
Тверь
проверяющие звонят по телефону? тогда услышав что не они...по началу вежливо прощаться и трубку класть..потом нах посылать
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Приходит полиция! Прямо в квартиру
0
18.05.2020
Тверь
ппц. на сколько им дали карантин пока?
0
19.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
2 недели от кт
0
19.05.2020
Тверь
выздоравливайте
0
19.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
адец. чтобы болеющий точно бодрячком был !
0
18.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Пожизненного иммунитет скорей всего не будет. А длительный очень возможно, есть у выздоровевших иммуноглобулины G. Только пока не ясно, как долго он будет, пока времени мало прошло, надеятся от 2 до 8 месяцев. Контроль, очень серьёзный, конечно. С одной стороны это хорошо, есть люди кто не соблюдают самоизоляцию (в нашем штате штраф 15 тыс ауд, а в nsw 55 тыс ауд), но ведь болеющим и спать днём надо. Представляю как это бесит и мешает. Звонили бы раз-два в день и достаточно. Желаю Катрин скорее пойти на поправку! Не переживайте, что вчера улучшений не было и так же Катенька себя чувствует. Моя подруга врач говорила, что в медицине очень важен показатель - стабильность. Это очень и очень хорошо, когда человек стабилен и не хуже себя чувствует. Значит скоро пойдёт на поправку, надо только немного подождать.
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо!!! Сейчас проблема (?) в том, что эти лекарства Катя пить не может. Её выворачивает сразу. Амоксиклав.. Ну или как там он пишется, норм, эти противомолярийные никак. Сегодня придёт врач решать, что делать, ну и слушать соответственно.
0
18.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Ой бедная(( И так тяжело, ещё и рвёт;(( Азитромицин прописали и амоксиклав вроде тоже на картинке был. Может и не надо противмалярийные пить... раз не идут. Думаю, врач либо выпишет противорвотные препараты, либо просто отменит, либо поменяет на противоспидовые. Помню как мы однажды гриппом болели. Мы с мужем пили от гриппа (забыла название, известный препарат), а доченьку рвало, давала пару раз(( А по факту доча быстрее поправилась (слава богам), я тяжелее всех грипп перенесла.
0
19.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
На 25 Пришел первый тест - отрицательно. Взяли второй. Если и второй отрицательно, то с 1 июня Катя свободна! Результат теста Андрея неизвестен. Начинаем думать, что антигистаминные помогают не заразиться
0
25.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Антигистаминные, думаешь? А я думаю, что реакция слизистой на аллерген попутно и от короны защищает.
0
25.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Может быть
0
25.05.2020
Тверь
почему с результатом Андрея тянут? у нас специально тянут и забивают потом. Как он себя чувствует? Катя уже совсем норм?
0
25.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя совсем норм. Кислород сегодня 97. Если анализ отрицательный, то не сообщают. Сообщают только, если положительный. Неделя типа срок
0
25.05.2020
Тверь
а кислород был меньше в первые дни? Дай Бог все будет хорошо
0
25.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, точно меньше. Но не буду врать, не помню сколько точно
0
26.05.2020
Тверь
Как дела? Переживаю
0
27.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Все хорошо у всех. У Андрея все тесты отрицательные, у Кати уже два тоже. С 1 июня свободна будет.
0
27.05.2020
Тверь
ну слава Богу! А то не пишешь, уже прям не по себе стало. странно как Андрей не заразился....
0
27.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, очень странно!!
0
28.05.2020
Тверь
может он уже переболел(безсимптомно) пока мазки не брали... а когда взяли, уже и нет вируса
0
28.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
У него и антител нет
0
28.05.2020
Тверь
уже успел сдать? Знаешь, есть версия у врачей что антитела не сразу вырабатываются, типа чем дальше от болезни-тем их больше... поэтому хз конечно... очень очень все не понятно с этим вирусом.
0
28.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Ты что-нибудь понимаешь?
0
28.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Нет.
0
28.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, как ваша история с короной? Сняли карантин?
0
02.06.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Первый тест 25 мая отрицательный Второй 28 мая. Она, когда 2 тест ходила сдавать, заодно на приём, мерил и кислород и слушали. Ей сказали прийти 1 июня выписаться. И все И автоматически перестали приходить смс по мониторингу. Заработала молочницу из за лекарств, но благо есть страховка в одну израильскую клинику. Сходила, все проверили, подтвердили молочницу, выписали всяко разное тоже🙈🙈🙈 Зато отличная новость!!! Год почти мытарств и оба яичника в норме👍👍👍
0
03.06.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Отлично! Очень рада, особенно про женские дела!
0
03.06.2020
Тверь
а 25 мая тест она тоже ходила сама сдавать, нарушая карантин или как это организовано было? Полиция тоже перестала ходить? Вам повезло что центры открыты... у нас все частные клиники закрыли а государственные только с болью принимают... и все... все планово остановили Рада за вас, наконец то все кончилось
0
03.06.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Ей сказали прийти сдать второй тест в ближайшую поликлинику, когда звонили по поводу отрицательного первого. Она и сходила.
0
03.06.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
Здоровья дочке и всем вам ! Надеюсь она быстро восстановится . Я не думала, что ещё так тщательно проверяют как ты и что. Я сама не поняла про друзей и родных. Что происходит : страх, любопытство или безразличие это. У меня очень неприятный осадок остался
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо! Вы болели?
0
18.05.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
нет. но мне как беременной много "ценных" советов. не ходить на улицу, не ходить в госпиталь. а как я буду рожать? а как я буду с младенцем....
0
19.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Представляю. Беременных и так советами изводят, а тут ещё такой повод 🙈 Держитесь. И поменьше контактов.
0
19.05.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
спасибо! у меня еще проблемы с кровью. и использую препарат, которые сейчас начинают использовать в ковид от тромбозов. надеюсь он не пропадет
0
19.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Простите что встреваю. Попробуйте закупиться на период беременности. Эти препараты от тромбоза первые в лечении ковид и для профилактики тяжелых состояний, могут стать дефицитными(
0
19.05.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
Они по рецепту. Я не могу заранее брать (
0
19.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Попросите рецепт на несколько месяцев вперед, мотивируя что не хотите лишний раз идти в аптеку. Мы иногда так делаем, тк всегда сокращаем поход в аптеку, и во времена без ковида) Еще некоторые врачи хитрят и выписывают рецепт на месяц, чтобы каждый раз за прием брать плату, я знаю на какие лекарства можно попросить сразу на 5 месяцев или 6 курсов и сразу в лоб говорю, чтобы выписывали много повторов. Попробуйте, уверена, они согласятся! Я так даже антибиотики прошу выписать сразу на 2 повтора, чтобы всегда дома были антибиотики (это после того так делаю, как дважды с температурой 40 сидела в очереди 1.5 часа). И этому учу своих подруг)
0
19.05.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
Мне как раз дают три коробки вперёд. Я уже пыталась (то есть врач мне выписал на весь срок , и там автообновление . Но заранее не выдают. Это ещё и закон. Мало ли что вы с лекарствами делаете. Особенно если эти обезболивающие какие
0
19.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Значит никак( Будем надеятся, что препарата хватит всем, произведут сколько надо. Сильные обезболивающие у нас под строгим контролем, даже если рецепт на несколько коробок, аптекари ставят штамп с датой на рецепте, когда человек купил последний раз и вносят ещё данные в общую базу. И следующую коробку можно купить не раньше, чем 2 недели, и ещё будут докапываться, почему ровно через 2 недели пришёл, а не через месяц, допустим. И права просят показать и их вносят тоже в базу (кто покупает, даже если рецепт на другого члена семьи). Строго с этим.
0
19.05.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
Я думаю в вашем штате ещё попроще. У нас проблемный штат и контроль сильный. Я уже пробовала просить впрок Может быть смотрели новую документалку -расследование на нетфликс про Опиоиды. Прямо откровение для меня было как все плохо. Не везде есть контроль
0
19.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Это в Австралии, у меня место жительство в профиле другое стоит. Ещё 2 года назад можно было сироп от кашля с кодеином без рецепта купить и обезболивающее с небольшим процентом кодеина, но сейчас очень строгий контроль, и рецепт на кодеинсодержащиетпрепараты действует 6 месяцев, с не 12, как на любой другой препарат.
0
20.05.2020
Тверь
для нас это диковато.... по идеи можно придти к разным врачам и выписать несколько рецептов и закупиться в разных аптеках) никто слова не скажет
0
21.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
С любым другим препаратом по рецепту у нас так же можно сделать. На счет гепарина не уверена, закон в отношении него в связи с ковидом могли и изменить. И только не с сильными обезболивающими. В России, я слышала, сильные обезболивающие тоже серьезно контролируются, особенно, которые в ампулах. Поштучно используемые надо возвращать.
0
21.05.2020
Тверь
это наркотические для онкобольных в основном. там да. ну и кодеиносержащие тоже на учете
0
22.05.2020
Тверь
а у вас забирают рецепты на антибиотики:? я по одному рецепту могу брать сколько угодно раз в разных аптеках)
0
19.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
На все лекарства забирают. Хорошо, что у вас есть возможность так покупать)
0
19.05.2020
Тверь
а, у вас же не РФ) извиняюсь)
0
21.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Не надо извиняться), у вас был вопрос и я ответила.
0
21.05.2020
Москва
Оля, держись. Кате здоровья. а про степень адекватности) она теперь очень относительная. все те люди, которые лезут к тебе, считают себя супер-адекватными, они же искренне желают добра. Дабы отвлечь тебя, насколько это возможно и без всяких иных целей (не про болячки) Мы уехали на дачу (без удобств, горячей воды (и без холодной тоже, ее дали только 5 мая) потому что в Москве мне было плохо. Я не могу не гулять, я не могу, когда не гуляет ребенок, я не могу ничего не делать. У меня болело в Москве все. Родители мне сообщили, что мы тут простынем, заболеем, умрем - мы идиоты. Ага Добрые соцсети (половину я поудаляла из "друзей") рассказывали мне, что все мои страдания "фигня", вот в войну (это мое любимое) вот там да...... Вторая половина мне рапортовала, что моя больная спина, неработающая рука (потому что карантин и плановые операции на сентябрь) это тоже все фигня.... Вот тааам болееют, там умирают, а то, что тебе муж шнурки завязывает, это все... Вот в войну....... То есть человеку плохо физически и морально, а ему говорят, ты идиотка, ты не по тому страдаешь О еще была третья группа, которая осуждала меня, что я гуляю каждый день в Москве- это просто фашизм и верх безумия. Короче, мы уехали. Я отключила новости, вообще все. Раз в день посмотреть, что Собянин с Путиным придумали. И мне стало хорошо и покойно (это стало отправной точкой к хорошо) Я знаю, что вирус есть и ничего хорошего в нем нет (болеют знакомые самые разные). Я выезжаю раз в неделю за продуктами в перчатках и очках. Но понимаю, что если вирус страшен - поболеть придется и держу телефон на зарядке и запас денег на карте на такси Я научилась жить с одной рукой, потому что двигательные функции вряд ли будут восстановлены в полном объеме (штаны на резинке, обувь без шнурков), это будет интересно. Я верую, что будет бассейн (это моя боль и печаль моральная), а пока нет бассейна будет лето и озеро, и я смогу восстановиться Я поняла, что есть друзья, а есть .... Вот даже корректного слова нет "пользователи Кати". Ровно до того момента, пока я была толлерантна, не жаловалась, придерживалась общепринятых точек зрения и мило улыбалась, я была интересна. Ровно в тот момент, когда оказалось, что меня прорвало и все мое "плохо и говно" вылилось наружу (а оно есть у всех людей, многие его успешно контролируют), мне сообщили: - Фу, Катя, воняеешь. А ДРУЗЬЯ, обняли, разрешили поплакать, пожаловаться, напоили, потом еще напоили, еще наполили. И когда отпустило, только поржали все вместе. Потому что накрыло всех по очереди. Всех разным. И мы были друг у друга рядом, мы приводили друг друга в чувство. И эти люди не из взрослой жизни, это мои детские друзья. Сколько раз проверено, что когда все хорошо, мы можем быть далеко, а когда плохо, мы рядом. Я счастливый человек, что они у меня есть - я поняла, что моя любимая работа - это моя любимая работа, мне казалось, что я без нее пропаду (в моральном плане), а не пропала, вообще. Мне комфортно с маленьким количеством работы, я не хочу руководить. Мне хорошо тем, кем есть я. Хочу по осени сесть книги выдывать В общем этот вирус, он еще и не про болезни. Он показал, где мы правильно жили, где нет. Кто действительно стоит твоего внимания, чего ты стоишь в профессиональном плане, крепкая ли у тебя семья. Такая точка до и после. Как до уже не будет. А вот то, что будет после - меня страшит. /// Держитесь все. Катрин здоровья) Она справится. Тебе сил.
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо. Я тебя очень хорошо понимаю... За утро я получила пять!!! Сообщений в личку, с вопросом, что надо делать(какие лекарства) , семь с желанием узнать подробности, как делают кт, 4 со своими история. И ни один не спросил, как дела у Кати...
0
17.05.2020
Москва
и все пять от врачей, я надеюсь)))) лекарей у нас уууу, как много
0
17.05.2020
Рада, что ты в порядке. Меня нет в твоих друзьях и в соц.сетях. Но видела, что народ ты всполошила. По поводу друзей, а их всегда мало. А аудитория в соц.сетях, да, это "коллеги по интересам"
0
17.05.2020
Москва
Я даже не про аудиторию в соцсетях. Вокруг меня было достаточно людей, которым я так или иначе была полезна, интересна. Часть хороших приятельниц, с кем было приятно попить кофе. Но я перестала быть интересна и приятна ровно в тот момент, когда меня накрыло. Для меня на тот момент было два варианта общения со мной: Катя, тебе херово, все понятно. Но мне сейчас нужно беречь себя, давай спишемся, когда приедешь придешь в норму. Второй вариант, ок тебе плохо, мне не очень, давай бухать, ржать, плакать. Когда будет плохо мне, жду тебя (это вариант друзей) Но 90% людей начали учить меня, как жить (это то, о чем пишет Оля. Профессора) : ты дура, так нельзя, мы умные, надо так, так и так. Это было восхитительно. Я ушла в режим тишины, отсекла все эти контакты, как не странно звучит нашла себе занятие в виде дачных хлопот. Ровно в тот момент, когда обрела равновесие и наладила новый быт, вернулись рабочие идеи, сейчас с радостью пишу лето (проект) И вот это состояние внутреннего баланса, оно очень важно. А здоровье. .. Здоровье я не могу вернуть, как было. Будем существовать с тем, что есть:)
0
17.05.2020
Так все верно, 90 это и есть "коллеги по интересу". Хорошо пока хорошо. Друзья, да просто хорошие приятели, это другое. Мы с одной приятельницей так взяли паузу. Сцепились. И я предложила, взять паузу, чтоб не наговорить друг другу вещей, после которых к прежним отношениям вернуться будет сложно. Молчали две недели. Но это тот случай, когда в принципе отношениями дорожишь. По поводу найти себя и гармонии, ты меня как-то натолкнуло на одну штуку, напишу в личку попозже.
0
17.05.2020
Москва
пиши, интересно
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя, ну пипец... Мне сегодня прислали два случая как друг/сват брата зав кафедры мужа подруги в реанимации и как женщине велели луковым товаром дышать, так что мы все умрём по-любому🤦‍♀️ Я спрашиваю "зачем ты мне это пишешь? Полагаешь недостаточно нервничаю?" Никакой реакции, дальше пишет про то, как не вылечили и умерла двоюродная племянница троюродного дедушки знакомого соседа... Мне уже материться хочется
0
18.05.2020
Москва
Ебнутые) Я тебе вчера написала, потом удалила. Мне предложили к руке ситцевой тряпкой привязывать мокрицу. Я уточнила, когда мокрицу надо собирать на рассвете или на закате, и расцветка ситца какая должна быть. Оль, я не знаю, что у них в голове. Катрин молодец, все отлично у нее будет. Молодая, здоровая. Будет потом детям рассказывать, как мы тут барахтались в аппокалипсисе. п.с. Хочется материться, матерись
0
18.05.2020
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Катя, сил тебе!
0
17.05.2020
Москва
Всем нам сил. Карантин и вирус обострил у всех проблемы, которые задвигались на второй план и казалось, что ну решу их завтра. Повылезало всякое и разное. А я вполне себе живуча, главное найти ресурс)))))
0
17.05.2020
Курск
Во дела....! Я на своем Хуторе сижу и далека от тех страстей, которые в Москве происходят. Меня достало только дистанционное обучение. Пришлось заблокировать физрука, училок по музыке и ИЗО. Баскетбол учить в теории бред, петь на камеру стисняемся и вязание крючком осваивать только ночью время есть. С рукой-то чего???? Катрин и всем заболевшим выздоровить без последствий, здоровым не болеть!
0
17.05.2020
Москва
С рукой беда) я чет не очень хочу об этом
0
17.05.2020
Курск
😒 "Держись" и "Крепись" - это банально, конечно. Если нужна будет помощь: делом, словом, 💸 - телеграфируй!
0
17.05.2020
Москва
Всем сил и держатся) время такое)
0
17.05.2020
Лыткарино
После того как мы переболели почти всей семьей,я перестала общаться и с родственниками и со знакомыми.Все разговоры из разряда мы все умрем,как все плохо итд,короче нервы мои сдали и я ушла в подполье.Лучше вообще не общаться,чем так..А вам сил,здоровья и терпения!
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо. У меня мама моя делает вид, что умрёт только она
0
17.05.2020
Лыткарино
У меня моя тоже вечно умирает от чего то итд..А на деле,когда в прошлом году умер её внук в роддоме,толком слова доброго подобрать не смогла,как и отец.Про другие лица я вообще молчу.В роддоме не пригласили даже психолога,а он мне так был нужен,как и мужу((
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Мужу сегодня написали: вы уже в больнице? Вы это кто? Так то дочь давно живёт отдельно. Почему в больнице? Так интереснее? Я просто в шоке порой
0
17.05.2020
Москва
Пиздец.
0
17.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
да скучно народу просто на карантине сидеть, а тут движ. капец, конечно.
0
17.05.2020
Москва
Не Маш, это такой склад ума. Мне свекровь звонит три раза на дню: Вы уже заболели? Замерзли? Света опять нет? Заболели, замерзли, без света погибли
0
18.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
а че там погибать ))) был бы мужик включить мне систему, мы б уже переехали тоже. а так ждем новостей про снятие или неснятие с июня и либо норм переезжаем или с гемором. одно из двух
0
18.05.2020
Москва
Ну объективно в такую погоду тут сложно. Сортир на улицы, горячая вода от дров, дрова надо нарубить, Серега уехал оставил запас, я их берегу. Холодной водой мне мыть ничего нельзя. Свет периодами отключают, соответственно обогреватели не раб и надо топить печь. Короче, лета бы.... Дачка у нас все таки летняя
0
19.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
ох, сил тебе. у меня все-таки хоть и летняя но условия попроще. ну и в холод я сознательно не рвусь. ибо опыта жизни в холоде у меня много . мало в этом приятного. вроде июнь теплый обещают. ждемс
0
19.05.2020
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну у свекрови может уже старческое ... я от таких разговоров трубку люблю бросать )
0
18.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
На 21 мая. У Кати остался немного кашель. Диарея так ещё и не проходила, тошнит от лекарств, но с изменением схемы лучше. Мама тоже лучше. С Андреем проблема, никак не дождутся кт. Оказывается, если в квартире есть ковид больной, то к следующему заболевшими должен прийти врач из специализированной поликлиники. А три дня никак не дойдёт. Кашель сильнее 🤦‍♀️
0
21.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Так у Андрея вообще никакого лечения нет? Диарея и кашель у Кати пройдёт! Главное чтобы дыхание было нормальным.
0
21.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Никакого
0
21.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Очень рада, что Катя на поправку. Оль, извини, если вопрос дурацкий. Катя за Андрея своего переживает?
0
21.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Ещё как переживает. Аж департамент здравоохранения звонила, "где врач???" такую деятельность навела.
0
21.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну т.е. ситуация отношения укрепляет? У тебя как-то изменилось восприятие их отношений?
0
21.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, изменения есть. Он там ухаживает за Катей
0
21.05.2020
Тверь
я бы на месте Андрея уже пила антибиотики.....
0
21.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
На 20 мая. Кашля меньше. Бодричком, ломает меньше. Вчера была застукана за песнями в прямом эфире. Значит точно лучше) ттт Маме лучше, Андрей кашляет без температуры, но никак не назначат кт.. Ждут. От программы отвертеться не вышло, теперь шлёт и фото свои по запросу
0
20.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну слава Богу! Ждала новостей. Может, пение даже лучше в такой ситуации, легким помощь?
0
20.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, я тоже так думаю. Просто предыдущие дни она вставала с трудом, а тут уже сидит, поёт. Отлично!
0
20.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Значит, на поправку. Слава Богу!
0
20.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
У нас с работы(бывшей) у сотрудника мама заболела , так у неё темпера несбиваемая 40 , в Комунарку забрали... Видимо мы ещё легко отделались. Восьмой день прошёл, говорят, что после редко осложнения (ттт)
0
20.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодая, сильная. Да, как-то очень по-разному все... Ничего с этой болячкой странной не понятно. Наверное, потому так и переполошились. Хорошо, что на поправку, побыстрее теперь до победного!
0
20.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Хорошие новости! (ттт) И петь очень полезно), я читала дыхательную гимнастику назначают, пение ещё лучше!😊
0
20.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
На 22. Катя бодричком, маме тоже значительно лучше. Путем скандала, неоднократно звонков в поликлинику, министерство, на горячую линию и тд вызвали скорую Андрею. Отвезли на кт. Лёгкие чистые, буйным цветом поллиноз (это к неполлинозному году). Мазки взяли, лекарства прописали. Будем надеяться, что реально просто поллиноз. Хотя для поллиноза лекарства странные. Типа лизобакта и микстуры от кашля. Скорая была крайне удивлена, что у Андрея нет постановления о карантине....
0
22.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Странно, что так с боем врача добивались, когда в семье все с короной( Мне кажется, мазок положительный у него будет, просто, видимо, в пневмонию не вылилось, слава Богу. Хорошо, что выздоравливают. Глядишь, к открытию совсем поправятся, хоть гулять не страшно будет.
0
22.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Они на карантине теперь ещё 2 недели из за задержки с анализом Андрею. А то и три... Не знаю, что открывают, но если в апреле кроме Льва Лещенко никого никто и назвать не мог, то сейчас полно больных.
0
22.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, так и есть) Но госпиталей же понастроили) Наверное, через неделю-таки разрешат выходить помаленьку. Не думаю, что это хорошая идея, но думаю, будет именно так...
0
22.05.2020
Тверь
у нас все больницы перепрофилировали на ковид...достали уже... ничего не строят а то что было -рушат. теперь долго не будет медицины(
0
22.05.2020
Тверь
на карантин Катин по идеи не имеет отношение Андрей. она то уже переболеет и ей не страшны контакты....у нее чистые будут мазки. Кстати повторные когда будут брать? Ох уж этот карантин( Да и не нужен на самом деле этот карантин... Рада что что им всем лучше
0
22.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Сегодня Всем относительно лучше. Утром пришли домой, сделали ЭКГ, опять взяли общий анализ крови. Был врач зачем то, сказал продолжать лечение. Народ пишет, что не дозовешься врача, а тут ходят и ходят. Ну, так спокойнее, конечно
0
19.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Оля, все хорошо! Врачи приходят, следят за состоянием, странно, конечно, что врач сказала продолжать пить это лекарство, но главное, идёт улучшение и без него (ттт)!
0
19.05.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
так Москва же. в области не ходят. зато единственное место Долгопы, где есть КТ, обогатилось. люди сами все сдают, чтобы доказать, что у них корона, и им нужна помощь(((
0
20.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Ужас какой...
0
20.05.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
Кате здоровья и сил!
0
20.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо
0
20.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Прости, пожалуйста, хотела как лучше, чтобы Катенька получила помощь и поддерживающую терапию самую лучшую, по самым последним исследованиям, а не 1.5 месячной давности с доказанной неэффективностью и токсичностью препаратов. Эта тема для меня всегда очень тяжелая, так как можно обидеть человека, но иду каждый раз на этот риск, потому что от неправильного лечения могут быть непоправимые последствия и я считаю своим долгом рассказать об этом, даже если мне и моему собеседнику это неприятно. Прости меня прошу еще раз. Но имею себе цену и к неадекватам уж точно себя не отношу. Если ты так считаешь... ну не знаю тогда даже что делать. Давай не буду комментировать и писать свои непрошенные советы. Я так всегда искренне радуюсь за достижения твоих детей и твои тоже (огород, дом, рукоделие), вы мне уже как родные, почти как члены семьи. С бебиблога у меня есть четыре подружки и ты в этой теплой компании, я вас всех очень люблю, всех членов вашей семьи! Уже так много лет мы знакомы! Прости еще раз. Пусть Катрин и та семья поправляются скорее. Не хотела обидеть.
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Ой, прости, если я так написала и ты приняла на свой счёт. Я тебе очень благодарна за советы и внимание. Я совсем о другом, Света.
0
17.05.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Ну я ж тебе писала про неправильное лечение, значит это было про меня, первым пунктом. Я не обижаюсь. Про любой другой вопрос могу промолчать, если не согласна, но что касается здоровья, выдаю всю информацию под чистую что знаю (конечно, если в ней уверена). Я тебя понимаю, такие переживания за Катрин, в тут еще непрошеные советы, рассказы со всех сторон. Прости меня ещё раз. Я очень переживаю за Катеньку. Наверное от этого и написала больше, чем надо.
0
17.05.2020
Тверь
все будет хорошо. Сбор статистики это нормально, особенно сейчас. про лечение, просто каждый высказывает сове мнение, объясню почему. Врачи у нас не всегда адекватыне и делают только по протоколу. а это просто жесть бывает., не учитывается ничего из анамнеза, а если и спрашивается то для галочки. Поэтому нужно читать и анализировать множество отзывов и делать свои выводы. Ты же мама, понимаешь, что мама это и врач и няня и воспитатель и учитель и тд... Только анализ многогранный поможет добиться истины. По поводу узнать как проходит КТ так это тоже нормально.. люди боятся его, хотят знать как там... что не спрашивают по поводу Кати,это твое личное восприятие. Люди могут просто не затрагивать эту тему, чтобы лишний раз тебя не раздражать, а получается иначе. У меня когда болела моя мама, я не хотела отвечать на вопросы-"как мама"? они меня раздражали. думаю тут такой же посыл.
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
На 24 Проходит хрипота, утром и вечером кашель ещё есть, днем нет. Ломота прошла, диарея нет. Полагаю, что уже побочка лекарств. В свете рассказов болеющих , ещё не плохо отделались.
0
24.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Да уж, с дяденькой этим жуть просто(( Слава Богу! Скорее Кате совсем выздороветь! А остальные как?
0
24.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Мама тоже в положительной динамике. Практически здоровы. Андрей с поллинозом (в неполлинозный год, ага... Честно говоря, многие в этом году сильнее мучаются. Старший Лёши тоже с сильным поллинозом)
0
25.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
На 23. Мама и Катя чувствуют себя практически полностью здоровыми. У Андрея вчерашнее кт показало чистые лёгкие, но анализ взяли. К маме и Кате приедут сегодня брать тест на ковид. Через три дня ещё раз. В случае двух отрицательных тестов, они считаются выздоровевшими
0
23.05.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, это сколько, получается, они уже болеют? С 6?
0
23.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Ох, я запуталась уже... С после первых майских сразу мама и все прочие родственники, Катя через дня три - четыре слегла, по-моему. Не с 10 ли температура у неё... Мне кажется, что сегодня день 12 ый, да
0
23.05.2020
Москва
Все наладится, Катрин обязательно поправится, верь и не раскисай. Не в силах представить, как это, когда ребёнок болеет далеко и нет возможности поцеловать в лобик и щечки, но твоя малышка уже подросла, доверься ее способности позаботиться о себе. Она справится, к тому же вы с мужем делаете все от вас зависящее. А личные сообщения - это всего лишь следствие популярности и многие считают тебя другом, соратником и единомышленником (даже без твоего ведома).
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо)
0
18.05.2020
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Еще со всем этим карантином и изоляцией подумалось, что проверка отношений это для Кати и ее жениха. Нас как совсем закрыли в квартире с мужем и детьми - стало актуально сглаживать и подстраиваться, но я тертый калач, а вот как там Катя у тебя с молодым человеком и его мамой выруливает - не представляю.
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
По сути они три года там живут с некоторыми перерывами. Видимо притерлись уже. А проверка, да, сразу всех...
0
18.05.2020
Мама девочки (21 год) Москва
Хороший дополнительный лакмус этот короновирус. Оль, верю, что у Катрин будет только положительная динамика и она быстро восстановится. Тебе-пережить разлуку с наименьшими потерями моральными и физическими.
0
17.05.2020
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
у нас одна мама?))) я думала ты не пишешь как она -значит все в стабильном выздоравливающем режиме) надеюсь на это!
0
18.05.2020
Выздоровления Кате, а Вам терпения!!! 🙏
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо
0
17.05.2020
Упс( Увидела последние новости( Представляю твой психоз. С вопросами/советами не лезу. И как бы не раздражали комментаторы - все будет хорошо), не так быстро как хотелось, но будет.
0
17.05.2020
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Пусть все наладится! Сейчас как-то туго с корректностью при общении стало(
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Да, сама этим грешу(
0
17.05.2020
Мама девочки (26 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.05.2020
С праздником! Первый урожай!

Похожие записи