Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Мытищи

про терпимость

75
Мама девочки (22 года) Москва
Юляш, согласна с тобой. Последнее время - очень много негатива!!!! Раньше (примерно 2 года назад) здесь такого не замечалось. По крайней мере на столько часто как сейчас!
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
я здесь меньше года,но и раньше СТОЛЬКО негатива не было
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Да, согласна даже год назад такого не было. А сейчас каждый раз натыкаюсь на такие посты!
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
я даже сообщества  иногда не хочу читать,т.к. опять можно нарваться на разборки
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Да, согласна. Но почему-то о-о-о-очень часто я читаю такие посты в "зачатие"!!!!????
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ты в ГВ зайди..вооще жесть
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Я там не обитаю. Так читаю, если в ПР попадается....а вот в "Зачатие" часто заглядываю девчонок наших подбодрить и некоторые посты и коменты просто с ног сбивают!!! Такое иногда пишут! Мне девчушек жалко становится! Они пишут о своих проблемах, ищут подджки и нет...найдётся же такая редиска, которая гадость напишет! Фу, как не красиво!((((
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
согласна. А иногда бывает пишешь пост на эмоциях,сразу видно,что человек переживает,расстроен или зол,так нет начнут лечить почем зря,что это плохо,так не хорошо и т.д. Не бывает идеальный людей,все мы учимся на ошибках и уж что скрывать мало кто учиться на чужих.
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Да) И у меня такие посты бывают - на эмоциях, от души!!!! Но я как-то стараюсь мат обходить. Всё таки сайт про Детишек! А зачем цветы засорять навозом?
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
все мы не ангелы)))но и сильно кого-то упрекать  и унижать его  умственные способности за мат я не буду,т.к знаю,что и сама могу иногда не сдержаться))))
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Я никогда и никого не осуждаю и не обсуждаю - ни за мат, ни за что либо другое. Я просто не лезу. Пока не трогают меня. А если меня трогать начинают, то я либо не обращаю внимания, либо пишу в личку. Но не всенародно!!!!!
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
таких людей жалеть надо....на больных людей не обижаются
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Согласна с тобой!
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
усе...я спасть...image пошла целовать макушку дочи))))приятных тебе
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
И я пошла) Споки ночки) Мне утором на работу в сутки, а всё сижу))))
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Честно? В ЧС и проигнорировать. Я себе такими делами настроение стараюсь не портить. Мне тоже гадости писали. Но больше всего этих людей бесит, когда просто игнорируешь такого рода поступки. Вот если мне это в лицо, в глаза скажут, то у меня будет реакция под настроение...но чаще, я просто говорю, что мне таких людей жалко и поворачиваюсь спиной. Знаешь какой это психологический удар для человека, который пытался тебя оскорбить, а в ответ увидел и услышал это??!!! Поверь, я уже много раз так делала и меня за это многие уважают даже те кто говорил гадости, а в ответ такую реакцию увидели! Будь выше! Не опускайся до уровня тех, кто тебя оскорбляет!
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
всеравно ничего не услышат
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Юль, извени, но....я была когда-то такой же. Никогда не молчала! Это с возрастом приходит и понимаешь, что не стоит всегда говорить то что думаешь. Удачи тебе) И лёгкой беременности!)))))image
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
+100000000000000000
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
если всенародно,то как обычно  начинается вечер в курятнике!
0
05.09.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Ага, как сегодня. Я вот сижу, читаю эти посты и чай пью, сигаретку курю и ржу)))) Вот честно!
0
05.09.2009
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
>>"Юля этого НИКОГДА Не будет! Здесь не умеют разделять чужое мнение!" а зачем его разделять? обязательно нужно чтобы с тобой все согласились? >>"Давайте научимся уважать мнение других. Можно дать совет,подсказать,но не навязывать свою точку зрения,оскорблять не согласных с ней и т.д. Каждый сам для себя выбирает как ему жить и воспитывать СВОИХ детей." - согласна на 100%, даже на 10000000000000000000%
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
я не говорю разделять,я и  имею ввиду уважать
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Просто если ты знаешь,что начнутся бурные дебаты на эту тему зачем реагировать. Я уже давно многие посты пишу только для друзей,т.к. тратить свое время и нервы на подобные разборки считаю не нужным...или просто ставишь,что коменты видны только автору,и все! уже кипиша меньше)))
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да нет))) мне не в кайф помолчать,я отвечу,но вступать в длинные депаты не считаю нужным)))) Бесполезно это все эти споры разводить))))Никому ничего никогда не докажешь
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Юль ну и посылать всех и крыть на чем свет стоит тоже не выход
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
тебе больше положительных эмоций надо))))
0
05.09.2009
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
да я просто ЮлЁшке не могу ответить. она меня в ЧС поставила, как и половину тех, кто сейчас на сайте. а твое мнение я полностью и уважаю, и разделяю. а для ЮлЁшки: никому ничего никогда не навязывала. просто уважаю право человека на свое личное мнение. и мне не нравится проявление неуважения со стороны других людей, например, со сторны тебя
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
image
0
05.09.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
ну вот.. вечно я все самое интересное пропускаю.... =(
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
ого-го... как тут весело... а я вечно все пропущу...   ну и мамашки бывают
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
да уж... у моей дочери даже поразвлечься повода не  будет.. опять не повезло ребенку.. я какая-то в этом отношении занудливая
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
если б только будущие.. а то порой рядом с ником дите лет 3.. и ползает такой карапуз и видит как мама брызжа слюной и с красными глазами орет на коопмпьютер матом...
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
image картина маслом
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да не как раз в самый разгар))))
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну зачем же так категорично, можно ж и поспорить иногда, истина ж в спорах рождается. Лично мне, если обоснуют, что я в чем-то неправ, я соглашусь, естественно суждения типа "ты лох, потому что лох" не катятimage
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
поспорить-то можно.но когда спор перерастает в оскорбление и хамство-это уже финиш. Самое удивительное,что мало кто может нормально объяснить свою позицию,зато крика.....
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ага, но лучше уж нормальный спор, чем утверждения типа " я прав, потому что прав". Я вот непонимаю таких, сегодня видел "пост для тех, кто против прививок, кто "за" проходите мимо", самое интересное автор еще на 24 неделе, но уже все знает))). Кому вот такая однобокая писанина нужна? Я тоже могу создать пост "Я самый клевый, кто так не считает идите на фиг", но буду ли я от этого действительно самым клевым?image
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ой,Ром....ну что сказать...я уже тут ничему не удивляюсь. Правильно писали ПЕрсональные Помошники,на ББ уже появляются секты за ГВ,за ИВ,за прививки,и против прививок. И  эти (я считаю несовсем адекватные порой люди) группки грызню устраивают. Лучше бы свои эмоции да в нужное русло.
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ага, наверное людей разрывают внутренние противоречия, вот и создают посты типа "скажите, что я прав". И правда какие-то секты получаются: не хочешь например прививки делать ну и не делай, а то из серии, что круче "нокиа" или "сониэрикссон"image пытаются к общему мнению прийти в вопросе, где общего мнения по определению быть не может.
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
что не день так вечер в курятнике начинается)))) кто кого перекудахтает))))до смешного уже,вроде,все взрослые люди!
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да люди сами собой не хотят быть, кому то хочется быть самым лучшим, кому-то самым умным, кто-то не уверен в своем мнении и ищет поддержку именно своего мнения.
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
а у кого-то в реальной жизни куча комплексов, и поэтому сидит и брызгает тут ядом на всех
0
06.09.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Ох уже сколько призывов было.... но бабский коллектив, он и в Африке бабский, где ж еще базары то устраивать.... Я с тобой полностью согласна!! Но как было хамство, так оно и будет и ни куда не денется, так как у всех разные темпераменты.....
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
не ну это понятно....НО прости Х*ми друг друга крыть-это вообще дальше некуда
0
05.09.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
А это уже мера испорчиности, откуда нам знать мож они на базаре семечками торгуют...)
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ну и уподоблятся им не надо...все равно ничего не окажешь. Просто иногда лучше промолчать и не трогать подобных людей
0
05.09.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
imageчто я и делаю....
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
image
0
05.09.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
наверно я вообще какая-то неправильная... верите или нет мне абсолютно все равно кто как кормит и в чем гуляет.. ну не то что все равно.. для опыта, для общения конечно интересно..и я не понимаю неужели это повод до такого доходить?? из-за чего такая ругань????  смысл??? если обматерить маму на ИВ у нее что молоко появиться???? может я чего-то не понимаю.. уф.... если честно то вообще офигела от такого
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да  мне тоже не сильно важно,могу высказать свое мнение и не более того,доказывать правильность или неправильность это более чем неумно. ИМХО
0
05.09.2009
Мама девочки (16 лет) Мурманск
не можно иногда поумничать.. когда люди откровенные тупости совершают - типа у ребенка температура 39,9 какой травкой его напоить.. или   что чаще всего - ой у меня на 26 неделе схватки начались, какую таблетку съесть и как это от врача скрыть...  
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ну в это случае да)))) эта глупость может иметь много последствий страшных
0
05.09.2009
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
я честно скажу....меня лично раздражает...когда люди неправильно читают вопрос....спрашиваю " Каким баночным  пюре будете кормить???" на что пошли ответы...тебе что лень сделать ребенку самой пюре((((...ну как с такими  еще разговаривать????? Начинают меня учить, мол в банках шняга и т.д. и т.п.....жуть короче...вот это меня ооооочень бесит....когда люди читают из серии "смотрю в книгу, вижу фигу"
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
я считаю,что нужно ответить на вопрос,если ты знаешь ответ,а не пытаться на мозг капать,если тебя не просят. Я буду давать баночное пюре,потму как своего огрода нет,а овощи которые на рынке продаются хз чем удобрялись
0
06.09.2009
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
вот и я о том же....я по образованию ландшафтный дизайнер...так у нас был предмет овощеводство и защита растений....блин, мы там такого насмотрелись, что я буду давать фрукты/овощи только из своего огорода.....так как в Чехове например, вся земля радиоактивная...делаем выводы....а баночное проходит два контроля качества...а вот милая бабушка с кабачками около метро ни одного
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
согласна с тобой на все 100000000000000000000000000%. хз где эта бабуля растила свои кабачки,морковки и т.д.
0
06.09.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да ладно, просто пришло время создать правила, вот и все. А такие понятия как мораль, терпимость - слишком субъективны, и самые прекрасные призывы ничего не изменят. Вот меня лично бесит, когда мамочка пишет, что хочет поехать к подруге на свадьбу на пару дней и всерьез рассматривает вариант, чтоб ребенка 6 мес. в это время поили обычным коровьим молоком... А в ответ на предложение разориться и купить качественную смесь слышишь упреки в том, что ты фанатка ГВ. Ни логики, ни разума. И действительно в этом случае есть неправильная точка зрения и есть моя, с этим ничего не поделаешь)))))
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
 Знаю что призывы не изменят,но ведь Надежду как всегда убивают последней))))про такие случаи (неадекватные совсем) я молчу,в такую голову ничего не донесешь разумного. Просто иногда бывают случаи,что набрасывабтся на человека.когда в этом нет никакой необходимости
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Иваново
Вот вот,у меня муж так и называет ББ-бабий базар!  
0
06.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
и не говори))))курятник!
0
06.09.2009
Мытищи
Золотые слова. А то правда последнее время сплошной базар.
0
05.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да ужас!
0
05.09.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
может просто не обращать внимания?
0
05.09.2009
Я в восторге впечатления от коляски

Похожие записи