Праздник продолжается! 4 года. Часть 3. Детский

Так получилось, что с нашими любимыми друзьями мы смогли встретиться уже только почти через 2 недели. Но дети все равно мало понимают во времени, а Катя уже так втянулась в празднование своего Дня рождения, что каждый день ждет сюрпризов. Но мне казалось, что я уже устала от этого бесконечного испытания моих организаторских талантов))) и если честно, то я уже не планировала ничего организовывать, а просто повеселиться в полюбившемся нам Парке птиц. Но... 
В последний перед встречей вечер на меня вдруг нашло озарение и до часу ночи нехитрый сценарий был готов. Вдохновил меня и предполагаемый подарок - сундучок с украшениями.
К тому же идея с драконом пришла в голову и Вите. Так что при встрече Катя получила только часть подарка - нанизанные Максом бусики и ключики.
К счастью, в этот вечер (после очень жаркого дня) в Парке птиц было очень мало людей, а павлины, индюки и курочки разгуливали просто по площадке, что привело в небывалый восторг детей.

Мы выбрали уютную беседочку. Царевна-лягушка, которая в ней жила, поведала нам, что сундучок унес дракон, но она готова помочь нам его найти.

Детям завязали глаза и они получили задание обклеить друг друга наклейками, кто больше наклеит тот получит особую силу против Дракона. Конечно Макс справился на отлично. Количество наклеек явно преобладает. На фото такие милашки)))

Что ж волшебной силы набрались. Так что теперь можем высоко подпрыгивать и возможно увидеть, куда же Дракон унес наш подарок. Отлично повеселились на батуте. В конце нашли там письмо с карточками.

Игра "Да-нет" пошла не очень. Макс играл в неё впервые. Но все же угадали виды транспорта, которые выбрали(по два). А потом с большим трудом вспоминали другие виды транспорта, т.к. загадано было определить, на чем же мы отправимся в путешествие(на карточках он не представлен)? Поезд!!!! В путь!

Игра «Поезд». Ведущая - паровозик, дети - вагончики, «едут» держась
друг за друга. Дети должны повторять все движения за ведущей. Например:
проехать через «дремучий лес», обогнуть «большое озеро», проехать под
«низким мостом» и т. д.
Ведущая:
В поезд все мы дружно сели
И помчались между елей.
Между елей и берёз
Быстро поезд нас повёз.
Проезжаем мимо птиц
Здесь скатиться нужно вниз
(Дети катаются с горок)
Здесь немного задержитесь
И на лодке прокатитесь,
Повращайте колесо
И взберитесь высоко
Дальше надо повисеть
И как петушок пропеть.
(Дети выполняют задания, вися на брусьях, лазая по лесенкам и др.)


А теперь скорей вперед
Приключение нас ждет
Всех, кто встретится на пути
нужно нам вот тут(показываем картинку с птицами) найти.
Бегаем по парку птиц, отмечая на карточке: страусов, козочек, уток, павлинов, и дорисовываем на пустом месте того зверя(птицу), которого нашли самостоятельно.
Тут нам встретилась коза, которая очень интересовалась, что это у нас там нарисовано(вернее, что бы пожевать))))

Нарисовали мы в пустой клеточке индюка, который попался нам на пути и всех поразил)))
Что ж пора опять в дорогу
Вы устали хоть немного? (дети говорят, что нет)
Но все равно отдохнули, балдели на качелях.

Вы готовы к испытаньям-
шариковым состязаньям?Остановка. Выходите.
Друг друга за руки берите.
Будем мы сейчас играть,
Вместе шарик надувать.
Остановка «Надувная» Игра «Весёлый шарик» . Дети берутся за руки. Образуют круг. Повторяя слова
за ведущей, дети расширяют круг. Затем дети сужают круг, двигаясь к центру.
При повторении игры можно пригласить взрослых поиграть.
Ведущая:
Шарик, шарик, надувайся,
Быстро, быстро расширяйся.
Шарик, становись большим.
Вот таким!
Шарик лопнул - с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с.
Воздух вышел.
Шорох шарика не слышен.
Стал он тонким и худым.

Вот таким!
Ведущая:
В поезд всех прошу садиться.
Снова поезд быстро мчится.
Остановка впереди.
Эй, ребята, выходи!
Будем вместе все играть,
Упражнения выполнять.
Остановка «Оздоровительная» Игра «Весёлые ребята». Дети становятся врассыпную. Ведущая читает стихи и показывает соответствующие движения, дети повторяют за ней.
Ведущая:
Будем мы сначала топать,
А потом в ладоши хлопать.
Мы поскачем на носочках,
Посмеёмся громко очень.
Едем будто на лошадке,
А теперь пойдём на пятках.
Оттопырим ушки наши,
Быстро ручками помашем.
Широко мы рот откроем
И гримасы вам состроим.
Как до трёх я сосчитаю,
Все мгновенно замирают.
Тут в конце всех брызгаю водичкой, чтоб охладились перед важным состязанием. Ах, как мало нужно для счастья!!!

Отдохнули мы немного.
Отправляемся в дорогу.
Остановка «Познавательная»
Дракон решил нас запутать, чтоб мы дальше не прошли. Помогите исправить ошибки в правилах:
Ноги надо мыть перед едой!
Снег идет летом, а дождь - зимой!
Если встало солнышко, пора ложиться спать!
Переходить дорогу нужно на красный свет!
Растения нужно кормить, а кошку поливать водой!
Дети ходят на работу, а взрослые - в школу!
За хорошие ответы дети получают по сладкому призу.

Ведущая: вот мы и прибыли к логову дракона (у беседки). Смотрите, он не хочет пускать нас в свою нору и хочет остановить нас волшебными бульбами. Детям выдаются длинные шарики-мечи. Нужно ими разбивать воздушные пузыри(громко считая до 10 пузырей).
Шарики не надулись, так что ловили просто так. Но тоже весело было.

Бой с драконом.Дракон не сдается. Послал нам на встречу свою зестру - Змеючку (шарик). Есть здесь рыцарь, который не побоится сразиться с драконом? Максу выдается меч. На определенном этапе боя взрослый лопает шарик. Все, Дракон побежден. Можно забирать подарок и вручить его Кате.
Вручение подарка и угощение!!! Кате понравилось.

С Днем Рождения, Катюша!!!! Наши милашки!!!!

Желание: "Чтобы Максимка был здоров")))) 
Праздник удался!!! В этом году мама в ударе))) Даже торт испекла на этот раз сама. Со второго раза правда, но для меня это большой прорыв)))
Еще запускали змея на площади. Дети еле расстались - так соскучились.
