Войти

мошенница на бэбиблоге

162
Мама девочки (17 лет) Москва
А можно фото,подтверждающее,что у вас именно эта сумка и чек (который продавец указала в своем сообщение о продаже.)
0
05.12.2011
да можно конечно, все пока у меня, только ответьте зачем вам это?
0
05.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Ян,и так на все вопросы)) Зачем вам это??? Вы,что следователь? И т.д. А по факту ничего...Кроме обвинений)
0
05.12.2011
а у вас по факту что?
0
05.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Не,ну это вообще трындец! Разговор глухого с немым!
0
05.12.2011
Мама двоих (19 лет, 24 года) Москва
фак,просто нет слов! купить сумку с рук за 180 штук и даже не удосужиться проверить ее в фирм.бутике! это верх тупизма,ради Бога,извините,но это так. это же самая подделываемая марка! На ум приходит только одна поговорка -без лоха и жизнь плоха"...
0
05.12.2011
к сожалению эти сумки уже не проверяют в одноименных бутиках, им запрещено. наверное этим и пользуются мошенники. зато она рассказывает что тот кто купил ее у нее в ставрополе за такие деньги, возил ее в москву на проверку в бутике. если вам это интересно зайдите и спросите у продавцов и они скажут что это запрещено у них в магазине
0
05.12.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Махачкала
За отдельную плату, проверяют!..и  еще, неужели трудно посмотреть хотя бы в интернете, какие цвета бывают, а какие нет....ну вы как маленькая, ей-богу.... P.S. И совершенно согласна с Юлкой и с Knyazhna Olga,  вы обвиняете человека, не имея никаких доказательств. Так нельзя!
0
05.12.2011
слушай я знаю какие цвета бывают, это не первая моя вещь от эрмес. и пойди ка проверь за отдельную плату я на тебя посмотрю!!!!! намешила блин! в гуме прям предложи отдельную плату, умница!
0
06.12.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Махачкала
я не только умница, а еще и красавица))) так что ко мне на вы)))  вообщем у девушки крыша едет и кто виноват в этой истории мне понятно....так что на этом  свое участие в посте прекращаю...
0
06.12.2011
так ты пиши по делу, а не воду лей, у тебя есть возможность за доп плату как ты говоришь проверить эрмес в гуме или столешке?
0
06.12.2011
ааа так ты вообще далеко от москвы находишься) понятно все.
0
06.12.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Махачкала
ааа, вот в чем дело....так в столешке и в ГУМе в магазинах ЭРМЭ проверяют и есть такие возможности, а вы имели ввиду эрмеС??? ну там я не знаю проверяют или нет)))))
0
06.12.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Махачкала
ну вот снова не удержалась....все, точно прекращаю свой разговор, так как с хамами мне не о чем разговаривать...
0
06.12.2011
а чем интересно я тебе нахамила?
0
06.12.2011
не проверяют
0
06.12.2011
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Волгоград
Я помню эту историю, ее начала писать именно девочка с ББ по-поводу ваших угроз в ЛС. Ясно одно, что доказательств у вас нет никаких. Откуда у вас уверенность в ее виновности и причастности? Опять же, зачем вы что-то пытаетесь доказать нам? Если вас обманули и есть факт мошенничества, есть доказательства ее вины- идите в полицию. То, что одно и тоже фото было на авито и ББ ни о чем еще не говорит. Что выкладывается в интернет может быть скопировано, перенесено и использовано кем  угодно. И еще, уберите фото девушки из темы. Это уже просто наглость и хамство, обвинять человека (безосновательно) и использовать ее личные данные и фото. У вас никакого  права на это нет. Вы вообще в курсе?
0
05.12.2011
знаете что, я вам желаю не попадать в такую ситуацию как я и не писать тут ересь если вы не в теме, вы даже не понимаете кого выгораживаете.
0
05.12.2011
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Волгоград
Мне не понятно, откуда у вас такая уверенность в ее виновности? Если вы хотите вернуть деньги и осудить человека, почему выясняете это ЗДЕСЬ, а не идете в полицию. Вот поверьте, будь я на вашем месте - я бы давно уже написала заявление. Этим делом не должны заниматься девочки с ББ.
0
05.12.2011
undefined"
0
05.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
И что это даёт? Где переписка о том,что вы договариваетесь о покупке этой сумки?
0
05.12.2011
девушка, вы следователь? на допросе ваша знакомая виртуальная будет а не я
0
05.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
аахахахх))))))) Зачем создавать сей пост,если вы не хотите отвечать на поставленные вам вопросы! Ага) знакомая) Вы ещё меня в подельницы запишите))
0
05.12.2011
а вы подумайте что это дает. нормальным людям тут все понятно. в защиту преступниц высказывайтесь в ее сообщении
0
05.12.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Щелково
А я не удивлюсь, я продавала однажды весьма дорогую вещь через интернет, девушка приехала, отдала деньги, взяла пакет, мельком заглянула в него и уехала. Я ожидала, что она будет внимательно рассматрвать вещь на предмет оригинальности, но нет! Люди разные, достаток у всех разный и спрашивать как Вы решились купить дорогую вещь с рук и нападать на человека нет смысла....
0
05.12.2011
спасибо
0
05.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Помню тоже случай, покупала платье в салоне почти за 200 000, настроения не было, даже не рассматривала его.. Была бы копия, точно бы не заметила.Но в повседневной жизни одеваю и Зару, и Гучи. А вот почему девушка чек не предоставит, раз ей муж подарил, не понятно. ..
0
05.12.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Щелково
Ясно одно-дыма без огня не бывает)
0
05.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А я понимаю Наталью, просто человек на эмоциях написал не совсем в приличной форме, но что из этого? надо ее обвинять, что она все придумала- это же просто бред! А вот то что девушка строит из себя ягненка безобидного настораживает....
0
05.12.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Щелково
Вот и меня настораживает интуитивно, но мы, конечно, правды знать не можем))
0
05.12.2011
девочки каждый сам решает кому верить кому нет. это малолетнее наивное создание еще ответит за свой поступок, если думает что отбрехалась здесь и многие ей на слово поверили что она тут не при чем, и на этом все закончится, я ей просто сочувствую. Дорогая моя Дарья в следующий раз думайте своим мозгом с фисташку с кем вы связываететесь, можно и нарваться! жди я тебе сказала, дешевка.
0
06.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
А зачем вы предыдущий свой пост удалили? Вы не предъявили ни одного прямого доказательства того,что вы купили сумку у Даши! Не переписки ничего!!! Сплошное бла-бла-бла! А вот Даша до этого выкладывала переписку где вы начали диалог с того,что хотите купить у неё детскую куртку а закончили сплошными безосновательными оскорблениями!
0
05.12.2011
с такими людишками и не так разговаривают. я решила более развернуто изложить. бла бла это у вас) вы что будете утверждать что у этой девушки оригинальная фото в объявлении? и это нормально продавать ее за такие деньги? и спросите тогда кому она продала подделку за такие деньги в ставрополе? и откуда у этого семейства которое боится второго ребенка рожать по причине своего нестабильного материального положения. так что вопросы все туда. я доказывать лично вам ничего не собираюсь.
0
05.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Во первых её положение вообще не ваше дело! А во вторых лично мне можете не доказывать,но докажите всем остальным! Вы так и не ответили,зачем свой первый пост удалили?
0
05.12.2011
я понимаю что вы сейчас пытаетесь привлечь внимание к незначимым вещам и отвечь от значимых, но людям то и так все понятно. в том посте было написано все то же самое. спасибо за общение.
0
05.12.2011
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
Кому понятно? В том то и дело,что в том посте вас обвинили в мошенничестве и клевете, и не одного сочувствующего там не было!  И вы поспешно его удалили))
0
05.12.2011
комментарии этого стада можно почитать и в ее посте. я лишь добавила это сообщение, потому как в том вообще не была изложена ситуация.
0
05.12.2011
Мама четырех (от 14 лет до 39 лет) Москва
мда..чудаки не переведуться никогда)))))))))))))))сори
0
04.12.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Конечно жалко Вас, но даже по фото видно , что ерунда полная. Конечно сходство есть, но отличий поверьте больше. Сложно рассудить, Вы разве не видели сумку когда покупали? Считаю, что сами виноваты, люди могут говорить, все что угодно, а деньги- то Ваши. Репутация у той дамы конечно подпорченна. Только не могу понять, изначально на другую девушку Вы говорили, что она продавец. Их что двое было?
0
05.12.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Все, поняла. Это один и тот же человек.
0
05.12.2011
так и есть
0
05.12.2011
говорю же вам именно эта девушка- преступница и сумка ее, в остальных подробностях здесь нет смысла разбираться, этим будут другие люди заниматься.
0
05.12.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет) Москва
сумка за 180 тыс.??? да застрелите меня!))))))))))
0
04.12.2011
))) да да бывает!
0
04.12.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет) Москва
я что-то не совсем поняла, вы купили сумку у этой девушки, а она оказалась подделкой?
0
04.12.2011
да, но сами понимаете схемы с такими деньгами так просто не проворачивают. лично она мне ничего не передавала, поэтому думает что умыла руки. тут запутанная ситуация, очевидна она только мне и моей семье и моим друзьям и просто тем людям кому я не безразлична. а на первый взгляд ее можно расценить по разному. можно поверить ей что она тут ни при чем. но это не так. она одно из звеньев группы мошенников.
0
04.12.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет) Москва
афигеть... сочувствую
0
04.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Не поняла.вы купили у нее за 180 тыщ сумку ?? И теперь она вам тут не отвечает?
0
04.12.2011
я купила сумку на авито. телефоны естественно отключили после покупки. а девушка размещала именно эту сумку только на бебиблоге в то же самое время (причем по фото уже сейчас я разобралась сумка поддельная). сумка ее. ну конечно же она говорит что это у нее фото своровали. говорит что продала но не говорит кому. так еще и сочиняет всякие истории про мои с ней переписки которых не было. ой вкратце не расскажешь конечно, извините, не хочется поднимать все с самого начала.
0
04.12.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Презумция невиновности......не виновата, пока вы не докажете обратное!
0
04.12.2011
кому я и что должна доказывать)))
0
04.12.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Что она виновата!
0
04.12.2011
девушка доказывают не на бебиблоге)
0
04.12.2011
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Вывод таков! Оригинальные вещи и тем более за такие деньги надо покупать в фирменном магазине и желательно в Европе. Потому как китайцы делают подделки такого уровня- что даже не отличить от оригинала, а потом на этом наживаются неродивые продавцы. Девчонки будьте внимательнее, не всегда можно судить по себе и своему окружению, люди разные бывают....к сожалению...Бог им судья
0
04.12.2011
спасибо! вы полностью правы.
0
04.12.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
полностью согласна! Да эти Китайцы даже могут без проблем написать, что сделано в Италии или Франции)))
0
05.12.2011
Москва
Странно, но во всех блогах и статьях как отличить подделку от оригинала как раз фото на фоне оранжевых конвертов)))) и ручки вроде как раз у биркин так и пришиваются.... у вас есть фото швов вашей сумки?
0
04.12.2011
швы елочкой сейчас и на подделках, но внутри швы кривые как потом мы разглядели и ручки должны быть галкой а не овалом, как бы это сказать не знаю, просто посоветовать на тот момент мне некому было, и я поторопилась, потом же поставив рядом оригинал и эту все стало очевидно, если вам интересно я выложу фото ручек таких и таких. я сама изучала в интернете статьи про то как отличить и все равно не смогла, теперь уже подержав в руках оригинал смогу точно.
0
05.12.2011
Москва
ясно.... то, что ручки галочкой, мне по более крупному фото показалось...  "
0
05.12.2011
Москва
Можно было догадаться сразу.У нее в дневнике:туфли,ботильоны YSL и Christian Louboutin(копии брендов). 
0
04.12.2011
да да, я тоже это увидела, но дневник нашла уже после покупки
0
05.12.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 10 лет) Зеленоград
Ну вот Вы только расскажите, если эта история правда конечно, почему Вы не пошли в магазин за этой сумкой? Как можно такие вещи покупать на Авито? Почему Вы покупая у этой девушки сумку не знали что не существует такого цвета и что ручки не совпадают с оригиналом и вообще, почему? Если Вы так хорошо знаете эту фирму Вы должны знать про продукцию всё, но для Вас это был сюрприз, странно.
0
04.12.2011
узнала позже. с чего вы взяли что я хорошо знаю эту фирму. фирму знаю но не знала на тот момент как сумку эту отличить. и не знала что такие наглые люди существуют которые могут за такие деньги фуфло впаривать. не пошла в магазин потому что цена по объявлению мне показалась выгодной. и что странного то? а вот насчет как можно, оказалось что нельзя, именно об этом и пишу, чтобы клиентов у таких мошенниц поменьше было.
0
04.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Солнечногорск
Эта история уже поднималась, зачем вы снова поднимаете этот вопрос. Наталья, вы там так наехали на эту девушку, что просто страшно стало от ваших обвинений и оскорблений. Вы же утверждали, что девушка обязательно ответит перед судом-не получилось привлечь? так вы опять подняли этот вопрос, зачем, если история уже запечатлена 
0
04.12.2011
конечно ответит. подняла потому что она пишет до сих пор в комментариях о том что я пропала и пишу ей что то. мне непонятно если честно зачем она там что то придумывает в своей голове. а вы как бы с этим чудом малолетним которая такими делами занимается разговаривали?
0
04.12.2011
Мама четырех (от 15 лет до 33 года)
наташ,есть же проверенные магазины такие как цум и т.д.ну чуть,чуть дороже........но в любом случае вам сочуствую,иногда на саму тоже такое затмение находит,что сложно объяснить собственное поведение.
0
04.12.2011
да, помутнение какое то, спасибо. значит есть тут нормальные люди. знаю я про магазины, конечно с рук я не покупаю ничего, только с этой сумкой так вышло.
0
05.12.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да обидно,но я бы не стала покупать такие дорогие вещи на сомнительных сайтах и если бы купила то у проверенных людей.Просто это действительно серьезные деньги и кругом сейчас много мошейников.Да,а тем более суммку за 180
0
04.12.2011
да мне тоже сказали что или у подруг или в магазине
0
05.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Видное
я ничего не поняла!вы купили сумку на авито у нее за 180тыщ?она вам ее переслала и сумка оказалась подделкой???и вы нашли ее тут,и увидели что она пыталась тут ее впарить за 270 или как???
0
04.12.2011
примерно так. только она открещивается теперь что это не ее вещь и говорит что у нее своровали фото и выставили на авито. а вещь которую я получила очень специфическая, это именно та вещь которую продавала она, именно с тем чеком именно с тем несуществующим цветом и выставлена в то же время что и на авито.
0
04.12.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Вы мне симпатичны. Жаль, что так случилось. Есть поверье, что потеряв в одном, обязательно приобретешь в другом.
0
05.12.2011
спасибо вам. я в это тоже верю.
0
05.12.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
Блин, толи я чего то не понимаю, толи я лохушка, но объясните мне нафига сумка за такие деньги? Она что из кожи мамонта? А Вам только удачи и справедливого разрешения сложившейся ситуации!
0
04.12.2011
спасибо большое! сложно объяснить зачем.
0
04.12.2011
Мама мальчика (17 лет) Щербинка
мне интересно, что у вас там дальше происходит! :) поделитесь?:)
0
21.12.2011
да чуть позже напишу)
0
23.12.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
вы сначала одну обвиняли потом другую...так кто же виноват?
0
05.12.2011
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
н -да... без лоха и жизнь плоха"..народное высказывание.
0
05.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Железнодорожный
Я тоже за факты, ну предоставьте хоть что-то!! Это поможет внести ясность  в данную ситуацию. Слова всегда должны подтверждаться фактами!  И я думаю если вы предоставите их, многие перейдут на вашу сторону и может хоть чем-то помогут...
0
05.12.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Как только у вас будут доказательства, фото, а не догадки и пока ничем не подкреплённые факты, тогда и напишите в ЧС.
0
06.12.2011
Прикорм Hermes

Похожие записи