13 лет

Спекуляция.

По 1 пункту согласна полностью! Меня вообще бесит когда в общесственном транспорте начинают стыдить девушек! У нас что мужиков нет? Что касается 2 истории - действительно неприятно и как то подло манипулировать собственным ребенком!
19.07.2012
Первая ситуация очень знакома. Согласна с вами полностью.
19.07.2012
Согласна на 100 % !
19.07.2012
плюс тыщу пятьсот! прям все мои мысли высказала!
19.07.2012
Я с вами согласна,но по первому пункту,бывают и исключения,может бабушке тяжело было ехать на вокзал с утра(а больше не кому),может ей срочно надо было ехать ,всякое бывает.А по второму пнкту-да это наглость 100%,сама не люблю такого.И что все промолчали?Щас многие используют просто детей,это сплошь и рядом-обидно за наш народ
19.07.2012
В нашем городе легче проехать на вокзал: автобусы по городу ходят полупустые, к вокзалу можно доехать с любой точки города. Тем более, что городок небольшой, проблем с передвижением нет. А бабушка эта вообще живет около остановки, через которую проходят и междугородний и городские (до вокзала). Это я потом уже подслушала. Она так и сказала: "Чего ехать на вокзал, если все равно потом с этой остановки отъезжать". Конечно, бывает всякое, но откровенного манкирования своими привилегиями (возрастными, социальными или еще какими-нибудь) я очень не люблю...
19.07.2012
ну тода ,конечно
19.07.2012
Полностью согласна с Вами!вот от и до, даже добавить нечего.
19.07.2012
Спасибо!
19.07.2012
Черствость перешагнула все границы...все мы с такой ситуацией сталкиваемся. И ты конечно права - позаботиться о нас можем только мы сами.
19.07.2012
Иной раз и не знаешь, что лучше- возмутиться или молчать.... Но за себя я никогда не просила, хоть в душе и обидно порой было...
19.07.2012
А я порой и не знаю, правильно ли делала, что не просила...
19.07.2012
Ага, прям как я)))))
19.07.2012
а бесит еще больше когда как будто не замечают ничего и в очереди не пропускают.. у меня просто был случай после которого я не то что сбербанк возненавидела, сколько людей.. сыну тогда было 1,5 месяца.. муж в командировке, малыша не с кем оставить , тк одна.. а кредит срочно заплатить надо, тогда еще терминала у них не было.. мало того что у них лестница огромная без пандусов, так еще и очередь огроменная.. ладно занесла я коляску, хотела без очереди, а то к кормлению надо успеть домой.. в итоге все делают вид что не видят коляску, с которой я проталкиваюсь к окошечку, говорят девушка в очередь.. ладно заняла, естественно передо мной тьма человек( о окошко у них всегда одно работает. максимум два. стояла два часа!!!! знаю что сейчас проснется сын будет просить кушать.. наконец то до меня доходит очередь, подхожу... а оно закрывается: перерыв!!!!! я не выдержала, прям там села и заревела.. вызвала управляющего, сказала что у меня совсем крохоный сын и я уже два часа  стою в очереди. Она: почему вас никто не пропустил? все: у нас тоже дела, что мы теперь всех пропускать будем? в итоге меня обслужили и принесли извинения.. сбербанк конечно, не очередь)
19.07.2012
Вы знаете, а ведь в очереди могла стоять такая же мама!Я стояла в очередях и в сбер в том числе, оставляя ребенка дома с сестрой (которая своих более взрослых детей оставляла с соседкой и тоже вся на нервах была) и так же не успевала к кормлению. И так же стояла и готова была убить просто каждого, кто пытался пролезть без очереди!Потому, что дома голодный ребенок, потому, что племянницы с малознакомой тетей, потому, что из кожи вон просто лезешь, что б везде успеть, знаешь как тебя все ждут, а кто-то считает, что его проблеммы важнее других.
19.07.2012
Во-о-о-от, и я о том же...Мы оставляем дома детей, чтобы не мучить их в очереди...
19.07.2012
а мне просто действительно было не с кем оставить.. до сих пор всегда и везде с собой таскаю и стоим в  очередях.. не прошу пропустить, тот раз был единственный, когда попросила и наткнулась на грубости и все же отстояла два часа. Но в тот раз были в очереди в основном люди намного старшего возраста, мужчины и бабльки.
19.07.2012
Вот, проблема в том, что очень трудно отличить: где действительно безвыходная ситуация, а где спекуляция.... И чаще всего попадает действительно нуждающимся....
19.07.2012
Ну и у бабулек и мужчин могут быть не меньшие проблеммы. Но по сути действительно сложно измерить кому нужнее..
19.07.2012
да ладно я не настаивала, ждала ведь.. только обидно стало что передо мной кассу закрыли..а то что не пропустили.. знаете, Бог есть и он все видит.. где то и им это аукнется если у них не были проблемы больше моей, не им так их детям.. я верю что вся наша жизнь бумеранг, что бы ты не сделал плохое или хорошее, все вернется к тебе в двойном размере..
20.07.2012
Ну что кассу перед Вами закрыли, согласна, обидно. А в остальном- нет. Не поняла, что должно аукнутся, люди ведь не совершали ничего плохого, просто не вошли в Ваше положение...но это их право. А вы еще и детям их желаете чего-то..странно..
20.07.2012
Неизвестно что бы вы чувствовали будь на моем месте... Слава Богу у вас есть возможность оставить с кем то ребенка при необходимости.. а я такой возможности не имею, и что теперь значит я плохая если хотела поскорее увезти кормить 2хмесячного ребенка? И никому ничего я не желаю.. просто говорю все имеет силу бумеранга, если люди из вредности не пропустили, то когда то и им придется побывать в такой ситуции..
20.07.2012
Ну я 100 раз бывала на Вашем месте)))И кто тут говорил, что вы плохая?просто и люди которые Вашу проблемму не поставили выше своих, тоже не плохие. Если мне некому оставить ребенка, я просто откладываю дело..
21.07.2012
в том случае я и так тянула до невозможного долго.. срок 10 числа, я пошла платить 11. Если бы еще дальше, думаю проценты с 10тыс были бы большие, а лишних денег ни у кого нет.. получается сыну на тот момент и 2х месяцев не было, а 1,5) даже уже забыла) да, ладно что тут толку спорить.. я и втот раз не особо настивала пропустить меня, даже не спорила там ни с кем, а были люди кстати после меня  в  очереди, кто говорил пропустите с ребенком (т.е. меня) да и раньше и сейчас никгда не лезу вне очереди.. потому что понимаю, что никто ее не любит, но все стоят. Пример: позавчера стояла в очереди в магазине, сын жутко разкапризничился, не знала что ему еще дать чтобы успокоился. Впереди меня были женщина лет 45ти, мужчина примерно так же, и девушка лет 16-17. Сзади меня очередь говорят: проходите вперед, пусть вас пропустят. Я: ничего постоим, немного осталось. Впереди демонстративно отворачиваются, вообще ни слова.. Хотя я сама всегда пропускаю в очереди и с детьми и Б и пожилых.. это те, кому сама знаю что тяжело.
21.07.2012
ну честно, разговор ни о чем. Смысл был просто в том, что у всех свои проблеммы и вы порой не знаете какие. Не надо думать о людях плохо. Даже если на вид кажестя, что они из вредности, кто знает какие у них могут быть дела. Моей маме 55 лет, в очередях наверняка считают, что уж ей то спешить некуда.Но она всегда спешит, потому, что выходя из дома оставляет мою 90 летнюю бабушку, свою маму, совершенно одну.А она даже если в туалет встает - процентах в 80 случаев падает и тогда так и лежит, пока ее не приедет не поднимет мама. Даже позвонить не может, просто лежит на полу, иногда кричит, если от двери недалеко и ее поднимает соседка. А на вид моя мама просто женщина средних лет. О людях вообще лучше всегда думать хорошо, а не плохо. Я уже 100 лет, когда вижу несущуюся мимо машину, или если меня подрезает кто-то на дороге, говорю что "у него наверно жена рожает" и пропускаю и не злюсь.Ведь действительно так и может быть))О людях просто необходимо думать хорошо, тогда и самой жить легче. Меня кстати ни беременную, ни с Ребенком НИ РАЗУ не пропустили никуда без очереди.
21.07.2012
вооот.. люди не пропускают... (меня тоже никто и никогда не пропускал) а ждут что их ВСЕГДА ДОЛЖНЫ, БОЛЕЕ ТОГО ОБЯЗАНЫ пропустить. Я ни про кого плохо не думаю, говорю ж для всех Бог есть и он все видит, а не я.. 
21.07.2012
Вот и я о том же. Когда у людей действительно необходимость- они обычно не просят. И по закону подлости их не пропускают никуда и никто им не сочувствует. А вот такие граждане очень умело ситуацию строят.... Из-за них чаще всего люди и становятся злыми... Мы вчера тоже стояли, подошла пара с малышом примерно месячным. Их никто не хотел пропускать, закончилось время обслуживания, но работники ЦОНа все-таки их приняли. И помогли с заполнением документов. А до этого подходили "мамочки", у которых было куда деть деток (я их знаю- живут рядом)
19.07.2012
Прям подписываюсь под каждым словом. Всегда езжу покупать билеты за 45 суток на поезд, встаю рано, еду к открытию касс на вокзал, стою там в очередь бывает часами. И пусть на меня не обижаются те бабушки и мамы с детьми которым я не уступила свои удобные места. а потому. как когда я невовремя купила билеты и ехала с трехлетним сыном вдвоём на верхней полке я не претендовала что пересяду. вот так. А когда лезут без очереди с детьми, ведь они не знают что мой малыш дома со старшим сидит, так как у меня нет бабушек и я стою и дергаюсь, но не поволокла его с собой. Меня это тоже страшно возмущает все.
19.07.2012
Мы тоже как-то ехали с дочкой в поезде на верхней боковушке около туалета. Хорошего мало, но ведь сами не подсуетились- пришлось знакомиться с соседями и дружно обедать вместе))))
19.07.2012
Вот нас тоже соседи периодически пускали покушать.
19.07.2012
Меня взбесила ситуация в самолете. Мы переплатили, чтобы приобрести места бизнесс класса, так как лететь 9 часов. В середине полета подошла стюардесса и попросила мужа, не мог бы он пересесть в конец самолета, там какой-то женщине стало плохо. Мой муж согласился (дурак, блин). А я летела 4 часа рядом с какой-то торговкой шмотками, у которой поднялось давление. Может я злая, но считаю, что раз зарабатываешь подобным образом, покупай билеты удобные для себя. Мужа ругала и ворчала на него еще часа два.
18.07.2012
Вот и я о том же.... Прежде чем что-то делать, нужно все продумать тысячу раз. А то так и получается- вы готовились, думали и предпринимали все для того, чтобы вам было удобно, а в итоге какая-нибудь раздолбайка все переиначивает. Кстати, в самолете категорически запрещено меняться местами!
19.07.2012
Я знала об этом. Поэтому категорически отказывалась. Зато муж жалостливый слишком
19.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О людях... Топотухи...