прикорм
просто интересно кто уже ввел прикорм до 6 мес а кто ждет до 6 мес? читаю ленту вижу что многие начали и в 3 месяца а то и в 2. сразу скажу что тапками кидаться не собираюсь, просто интересно... когда дочу родила все жестко придерживались того что до полугода ни-ни, а теперь другие тенденции вроде как...
P.S. сама планирую ждать до 6, свое мнение никому не навязываю)
в общем прилагаю опрос)
Екатерина
меня тут уже закидал тапками ))) я сторонница прикорма не раньше 6 мес, если нет никаких проблем с весомхотя у дочки уже появилось 2 зуба и она пытается хватать то, что я ем) Но я считаю что рано еще)
04.09.2014
Ответить
Виктория
))) ну я так же считаю) просто если хватает молока хорошо набирается вес то какой смысл? но это мое мнение и тех кто считает по другому не осуждаю
05.09.2014
Ответить
Екатерина
а я осуждаю.. потому что никто не может привести разумные доводы раннего прикорма(((
05.09.2014
Ответить
Виктория
Я тоже против раннего прикорма. И 6 мес — не показатель. Многие детки и в 6 месяцев не готовы. Важно ориентироваться на темпы развития. И если в 6 мес ещё беззубый, не сидит, едой не интересуется, то и ему не пора ещё.И вес не при чём. Если набирает плохо, а к прикорму не готов, то только ещё хуже станет.
05.09.2014
Ответить
Екатерина
да, и в 6 может быть рано. я имела ввиду что до 6 точно не стоит. а потом смотреть, пробоватьвы писали, что за "педприкорм".. мне кажется, моя дочь в состоянии стащить у меня из тарелки еду и засунуть в рот. но, во-первых, я не ем при ней, а во-вторых, все таки считаю, что это рано.. я перфекционистка, наверное поэтому хочу чтобы все было правильно и по плану))а если вес маленький то как если не прикорм? смесь?
08.09.2014
Ответить
Виктория
Симона тебе надо показать ))))) Не есть при ребёнке я не хочу — пусть приобщается к семейным традициям. А так — вот он сидит и яростно хватает всё в зоне доступа. Поймает — и в рот! И грызть, грызть, грызть. Хотя, конечно, этот не прикорм в полноценном смысле. Ни о какой порции речь не идёт. Угрызть грамм яблока — это педприкорм и предприкорм одновременно."Правильно и по плану" — это усреднённо. А в природе нет одинакового, всё индивидуально. Поэтому по плану — не очень здорово, лучше подстраиваться.А "вес маленький" — это вообще непонятно что. Как про поросёнка, которого кормят на убой. Не по плану педиатра — запросто. Только это проблемы педиатра. Норма определяется не цифрами веса.
08.09.2014
Ответить
Алёнушка
Я хотела с 6, но из за маленькой прибавки посоветовавшись с врачем ввели в 4 мес, кашку
04.09.2014
Ответить
Ляйсан
я ввела прикорм в 4,5 мес.т.к вижу что ребенок хочет есть и посоветовавшись с врачом начала с соков ,потом пюре.сейчас 2 дня как едим кашу!!!
04.09.2014
Ответить
Виктория
А я за педприкорм. То есть, тогда, когда ребёнок в состоянии утащить со стола, запихнуть себе в рот и прожевать без помощи мамы.Опробовано на Гри — великолепно! Никакого сравнения с традиционной сеткой прикорма, которую я пыталась навязать Кире. Гришу я НИ РАЗУ не кормила из ложечки. С самого начала он ел сам. Правда, 6 месяцев мы не дождались, потому что в 5 он уверенно сидел, был зубаст, тащил в рот всё, что "поймает" и просто визжал, если ели при нём, а его убирали. Так вот, в свои 5 он самостоятельно брал с тарелки КУСОЧКИ морковки и ел, в 6 загребал пятернёй кашу, а в 8 отлично пользовался ложкой, в год — вилкой и ножом.Кира с своё время видела мою инициативу и мой интерес, и мы прошли все традиционные "не хочу" в отношении еды.Гриша с самого начала знал, что еда нужна ему (а не мне нужно, чтобы он поел). Никаких проблем ни с аппетитом, ни с избирательным аппетитом. Ест всё, сам, с удовольствием.И все знакомые дети с педагогическим прикормом ведут себя в отношении еды так же.
04.09.2014
Ответить
Виктория
Детки все разные, конечно надо по ребенку ориентироваться. Доча у меня аллергик и ей пед прикорм бы не пошел. А вот сынок уже проявляет интерес к еде и пытается сесть. Вот я и в замешательстве... но хочу хотя бы до 5 мес дотянуть
04.09.2014
Ответить
Мария
Интересный подход! У меня было несколько другое представление о педприкорме: когда родители сами дают ребенку пробовать очень маленькие дозы еды (маленькие кусочки овощей и фруктов, ложечки каши и т.п.) с общего стола, и если ребенку что-то понравилось, то количество этого продукта постепенно увеличивается. При этом основной пищей до года остается грудное молоко. Мы пришли со старшей дочкой к такому варианту, когда ничего не получилось по традиционной схеме прикорма.Но она сейчас довольно-таки избирательна и привиредлива в еде.(Но у нее никогда особого пищевого интереса не было, а у младшей уже сейчас он появляется. Может потому что она с рождения с нами за столом, видит, как едим мы и сестра, и тоже хочется) Но ждем зубов!
05.09.2014
Ответить
Виктория
Да, именно так. разве я написала иначе? Он бы слопал всё, к чему дотянется. Но получал лишь что-то. Сначала морковь, потом другие овощи, потом и кашу (мы сами большие любители молочной каши). Разумеется, я не пускала его "в отрыв", чтобы разом всё подряд есть.
05.09.2014
Ответить
Мария
У меня только одно, но,по-моему, большое отличие было: мы давали ребенку все только сами. С ложечки или из рук, но сами. Не ждали, когда она сама проявит инициативу. Я даже не задумывалась, что это нужно делать,. Т.е. это реально получается мне нужно было, чтобы она поела. И никаких загребаний каши рукой я и представить не могла:) Пытались наоборот приучить аккуратно есть. Мне очень нравится идея педприкорма, но я все время переживала, что как-то не так кормлю ребенка, совсем по чуть-чуть она ела, да еще и вес очень медленно набирала. Поэтому с младшей тоже беспокоюсь из-за прикорма, но кажется с ней попроще будет.
05.09.2014
Ответить
Виктория
Всё просто. Дети ближе к природе, они сами чувствуют, что им полезно, что нет. Главное — не испортить вкус своим авторитетным мнением.
05.09.2014
Ответить
Ольга КлЁлИк
А мы сегодня первый раз попробовали кабачок бабушкино лукошко.а ещё у нас такие же качельки как у Матвейки))))))....нам врач сказала что при нормальном весе уже можно овощи пробовать))))ничего в них нет страшного,а вот каши точно до 6 мес не стоит,если ребенок в норме веса,только при недоборе.
04.09.2014
Ответить
Авалона
Я решила эту фирму не покупать.вчера себе купила(есть больно),а пюре воняет,и цвет ужасный,и какая-то фигня поверху,как напыление. Выкинула
04.09.2014
Ответить
Ольга КлЁлИк
Ну не знаю....у меня красивое и сама пробовала)))ну не вкусно,но ведь это овощное,оно все не вкусное.зато БЛ без рисовой муки,т.е. только овощи,а ужасен по моему Хайнц и Гербер...вот там цвет так цвет,и мука,состав кака и очень густо.БЛ самое вкусное)))может партия плохая у вас попалась.
04.09.2014
Ответить
Виктория
))) а мы были на приеме, я спросила про то что срыгивать стал, она сказала перекармливаю и пока не надо прикорм
04.09.2014
Ответить
Ольга КлЁлИк
У меня по 200 мл ест в обед и на ночь,утром вообще не ест,вечером мало...сосетсколько ей надо,но всегда 200 навожу.перекормить невозможно,они сами сосут же,только воздух надо правильно выпускать им,ну типа столбиком,пока не рыкнет не положу,и потом ни капли не отдаст))))главное держать лицом от себя под ручки как бы под рёбра.иногда я её болтаю из стороны в сторону и слышу как у неё воздух там бултыхается как в полупустой бутылке...потрясу подожду и рыкает))))может чуток выплюнет и всё ок)))воздух когда там,то он выталкивет молоко)))))
04.09.2014
Ответить
Инна
Я младшего, как и старшего плантрую с 5,5 мес начинать вводить прикорм, так как для ив ( младший пока еще на св) разрешено начинать ввод прикорма на 2 недели раньше, чем гв. Для меня раннее введение прикорма, если это было необходимо, тогда да, а если по старинке, как бабушка сказала -я этого не понимаю.
04.09.2014
Ответить
Виктория
в 5,5 это вообще нормально. вот и я думаю что есть ситуации когда надо по-раньше а так ради собственного успокоения тоже не понимаю
04.09.2014
Ответить
Ольга Progressor
планирую как можно дальше оттянуть введение прикорма. Но посмотрим, когда появится явный пищевой интерес. рассчитываю примерно на 6 месяцев
04.09.2014
Ответить
Виктория
а у нас уже недели две как пищевой интерес появился. но я пока ничего не даю. так даю ложку подержать в ручке
04.09.2014
Ответить
Ольга Progressor
о, тогда 6 вы можете и не дождаться. а зубки проклевываются уже?
04.09.2014
Ответить
Виктория
Вот и я думаю что близится этот момент, он прям хочет что-нибудь со стола в рот затащить! А зубов пока нет, десна нижняя набухла
04.09.2014
Ответить
Анна
я вот тоже сегодня ленту читаю, и думаю, чё-то мы притормаживаем))) шучу, конечно. нажала 6 мес. , но в этом мес. посмотрим на прибавку, если мало, хочу попробовать начать прикорм с каш. а так только облизывали яблочко,огурчик, арбузик. ей по приколу)))
04.09.2014
Ответить
Виктория
ну судя по опросу тех кто ждет до 6 больше) я тоже посмотрю на прибавку, в прошлом месяце 500 набрали, если в этом будет меньше то тоже буду прикармливать потихоньку
04.09.2014
Ответить
Авалона
Я нажала, что в шесть месяцев, но после пяти планирую давать фрукты в сетке для прикорма
04.09.2014
Ответить
Виктория
я вот тоже про фрукты задумываюсь.. но вот посещают меня мысли вдруг после вкусных фруктов он не захочет овощи
04.09.2014
Ответить
Инна
Я вводила в 5 месяцев, и ничего страшного в этом не вижу. Вводила вообще первыми каши, т.к. мала вес набирали, вот и стала каши хайнц покупать и кормить малую. Потом овощи пошли, фрукты. У каждого свои причины начинать прикорм раньше- позже. Но думаю, если прикорм начат с 4 — 5 это нормально, дети в этом возрасте уже готовы принимать новую пищу.
04.09.2014
Ответить
Виктория
когда вес мало набирают — конечно надо уже подкармливать. все детки разные
04.09.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.