Войти
Мама двоих (14 лет, 5 месяцев) Москва

такая вот гимнастика

36
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Эх, не идет у меня видео до конца, а так хотелось досмотреть. Могу сказать, что мамочка молодец, выше всяких страхов. Я конечно тоже чуть занимаюсь такой гимнастикой, но пока дальше подниманий-опусканий не дошли...боюсь, хотя знаю точно, что если всё делать постепенно, никаких вывихов малышу не заработать. Она ж не просто так его крутит-вертит, не первый раз и пришла к этому сто процентов постепенно. Я не увидела, что малышу плохо во время гимнастики. По поводу, что на себе попробовать, понравится или нет - ну если б я работала в цирке акробатом, то мне бы нравилось. Но, к сожалению, родители мои были такие же как большинство здесь - боялись, не знали и т.д. Не знаю, что там в конце видео, по-этому прокомментировать не могу. Не надо так критично к этому относиться (про комментарии некоторых вообще молчу). Могу рассказать из своего опыта: у меня в дневнике фотка, где Ванечка висит вниз головой на одной ноге. И одна подруга мне написала: Ты что, он же маленький, а вдруг а вдруг, он же у тебя ПЛАЧЕТ даже на фотографии.....Как можно такое говорить?? На самом деле он там улыбается во всю улыбку. Ему очень нравится, когда его подкидывают, переворачивают и т.д. А со стороны много чего кажется, а когда кажется, все знают, что надо делать))) А про профессионала - лучший профессионал - это родитель!!! Вот профессионалу никогда не доверю ребенка! Молодец! Ребёночек у неё вырастит здоровым! Завидую её умению! ПЫ.СЫ. загрузилось до конца. Ну красава просто! Жму руку. Про обливание-мы тоже обливаем после купания, но не ледяной водой пока и только спину и ножки, без головы. Но опять же, к ледяной приходят постепенно, снижая каждый раз на градус. И девушка, возможно, так же подготавливала ребенка к такой воде, и плачет он скорее от неожиданности, чем от того, что ему плохо. УМНИЧКА!
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
я думаю, что после гимнастики такой ребенок разгорячен и обливать ледяной водой не нужно. И на счет того, что лучший профессионал - это родитель: в таком деле все-таки наличие опыта важно. А на своем ребенке как-то не хочется тренироваться ))
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ну так мы же с вами не знаем, был ли профи изначально, может он мамочку всему и научил. Почему вы считаете, что она взяла да и начала крутить его как ей вздумается? Может она сама по специальности этот самый профессионал (ну делает гимнастику другим детям). Сразу всё в штыки почему-то. А обливание после гимнастики....ээ...тут я признаюсь, не сильна. Тоже сомнительно, что это правильно. НО раз она это делает, значит изучила этот вопрос, прально? Мы все не любим, когда лезут к нам со своими советами как воспитывать своего ребёнка, а почему к ней лезут да ещё и осуждают?...
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
я ни разу не в штыки. Просто высказываю свое мнение ))) Вы видеео полностью смотрели? там в конце то ли ее мама (бабушка ребенка), то ли сторонняя тетенька, но тоже достаточно уверенно крутит-вертит ребенка. Так что у них профи точно был )) Я как раз за то, чтобы не подходить бездумно -  я мама, мне лучше знать как делать. А все-таки обращаться к специалистам и уж потом воплощать в жизнь
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ну я не вас конкретно имею ввиду, а судя по комментариям - типо издеваются, бедный ребенок и т.д. Тетенька да, может она и есть тот самый профи, но я бы сказала, что девушка сама профи, как она все грамотно делает и явно не первый раз. А раз уж к этому разу все суставчики у ребенка не нарушены, то почему с ними должно что-то случиться сейчас?)) По мне так только такой гимнастикой можно физически здоровым вырастить ребенка, а большинство, к сожалению, считают иначе...что ж, их право))
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
а мне, честно говоря, кажется это безтолковым делом.  Чтобы человек был здоровым, нужно постоянно заниматься физкультурой (в данном случае динамической гимнастикой). На деле получается, что сейчас ребенка развивают, а в год-два его уже так не покрутишь. Просто сил не хватит. Вот и прекращают все занятия. Это как английский для малышей. Дело вроде бы полезное и нужное. Но потом он идет в обычную школу, где английский начинают изучать сначала и  4-го класса. И получается, что все прошлые занятия зря.
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ну в год-два уже другие упражнения идут. Бэйби йога есть как одна из разновидностей дин. гимн. А ребенка, который изучал английский можно отдать и не в обычную школу, а с англ. уклоном или продолжать занятия с репетитором....А бестолковое дело, это кормить чем попало и когда попало и оберегать ребенка от любых нагрузок.
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
я про то и говорю)) Что если уж начали - продолжать нужно. А вот так крутить,а потом бросить - смысла не вижу в такой гимнастике.
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Я думаю те, кто начал заниматься такой гимнастикой с самого раннего возраста, те уже решили, что их ребенок будет физически активен всегда. Я не думаю, что такие люди будут останавливаться на этом )
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Еще одно безумное видео! То их в воду бедных швыряют... то тут.. жесть... а если вывернуть плечевой суставчик, который еще не окреп толком.. что тогда... Блин.. чем мамаши думают, слов нет. Чего-то раньше детей ни швыряли и не подкидывали и все замечательно.. а сейчас чего.. мода из детей инвалидов делать, если что не так пойдет?
0
17.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
на самом деле дети в этом возрасте очень гибкие и если делать все грамотно и осторожно, и не сразу, а постепенно наращивая нагрузку, то ребенку ничего плохого не будет. Другое дело нравится ли это и ребенку и вообще - зачем это ему нужно!!
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Да вы на видео посмотрите, она его чуть об окно не грохнула и не один раз(до конца не досмотрела, может там еще чего) гибкие. я в травме работала. суставчики у деток только в путь выворачивают(((
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
места мало, это да. Ну и насколько я понимаю все движения должны быть плавными, без рыков, чтобы суставы не пострадали
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Да неважно.. равком или плавно, тут ни кто не застрахован. Это как в любом виде спорта, можно вывихнуть и т.д.. Просто зачем это делать с маленьким ребенком, рисковать.
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
я ниже уже писала, что если не собираешься продолжать заниматься в дальнейшем, то на эта гимнастике бесполезна
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Да и в дальнейшем если заниматься, то так не стоит! У меня у подруги дочка гимнастикой занимается, ездит по городам, медали, места и т.д. заниматься начала далеко не с пеленок и не так жестко!
0
18.02.2011
Мама четырех (от 9 лет до 32 года) Швабиш-Гмунд
я конечно понимаю это, наверное, полезно. по-моему это называется динамическая гимнастика. у меня голова заболела и затошнило на второй минуте просмотра.дальше я смотреть не стала.я бы ребёнка не дала даже профессионалу.нагрузки, как для космонавтов. это моё мнение
0
17.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
да, я думаю, что так долго крутить-вертеть не нужно. Да и в конце обливание ледяной водой - совсем излишне, мягко говоря
0
17.02.2011
Мама четырех (от 9 лет до 32 года) Швабиш-Гмунд
я до конца не смотрела. ещё и ледянная вода была, ну вообще жестоко. нет я своё сокровище не дала бы никому. а ты?
0
17.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
да вообще жесть - из под крана, да  похолодней, бедный ребенок зашелся в истерике.   
0
17.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Может я, конечно, отстала от жизни и это полезно, но ребёнка тааак жалко стало.. не досмотрела.
0
17.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
Я в принципе не против таких упражнений, но думаю, если ребенку нравится и он смеется от этого - тогда хорошо. А если начинается плачь - пора заканчивать 
0
17.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну некоторые упражнения ещё более-менее, а вот когда его кидают-крутят-вертят, а потом ещё и обливают (пропрыгала по видео))).. что-то радости на лице этого чада я не заметила) зато вестибулярный аппарат ого-го будет =)
0
17.02.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Чита
ага, и я даже не досмотрела, ужас...  
0
18.02.2011
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
что напрягло: обливание и то что да, действительно мало места, есть риск приложить ребенка об угол стола или дивана.а так, на мой взгляд, нормальная гимнастика, больше половины упражнений я и сама делаю с малышом, ему нравится, смеется, визжит от восторга. Детям вообще нравится, когда их вертят, кидают и т.д.здесь важно просто постепенно наращивать темп, желательно разминку перед этим проделать. если все правильно делать, то и вреда никакого не будет.
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
ну да, дети не знают, что нужно бояться, вот и радуются когда их крутят-вертят-подкидывают
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ааа,ужас!!! бедный ребенок даже наверное не понимает что с ним происходит!! не могу спокойно смотреть, у него там косточки друг на друга заезжают думаю!
0
18.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я думаю,что это норм,просто к таким упражнениям  нужно постепенно прийти!видно,что ребенку нравится.
0
18.02.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет)
У меня правило: прежде,чем сделать другому - представь как это понравиться самой. Над собой то бы так не дала издеваться наверно?
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мурманск
Жесть!!! Как игрушку вертит, так нах.. все вывернуть можно, она его ножками аж по шторам фигачит, еще сантиметрик об окно бы грохнула! су.а!!! Стрелять таких надо!
0
17.02.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Ярославль
И как у нее руки то выдерживают? Меня б хватило на 3 подкида
0
18.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
бедный малыш..сколько она мего животом ударяла об себя..ужас...
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Бронницы
семья цирковых гимнастов что-ли. так и не поняла, нравится это ребенку или нет
0
18.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Силламяэ
А может мама сама качаеться?))))
0
18.02.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
да, и для мамы неплохая физкультура )))
0
18.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Жеесть! Издевательство над ребенком....
0
18.02.2011
Сколько кушать в граммах?... И снова про прикорм

Похожие записи