Сходила сегодня на курсы для беременных... ГВ и сцеживание

Видно будет) Бывает такое, что молока не хватает или очень мало, а сцеживание помогает в этом деле.
27.04.2011
Сцеживайтесь только если есть застои, т.е. если болезненные ощущения, а ребятенок спит или сыт, и то чуть-чуть пока не станет легче. Сколько молока уходит, столько же и приходит. Мне тоже в роддоме сказали сцеживаться и грудь как стала распирать, что малышка не справлялась, поэтому я забила на это дело и все пришло в норму!
27.04.2011
Это не бред, маме привет:-) со своей тоже пришлось спорить. Чем больше сцеживаетесь-тем больше молока вырабатывается. Одно из печальных последствий-лактостаз (правда он бывает и без дополнительных сцеживаний). Другое дело - если лактостаз уже заработан, тьфу-тьфу. тогда надо больше кормить больной грудью, а здоровую сцеживать до облегчения (чуть -чуть).
26.04.2011
и видимо мою не переспорить, я уже привела кучу двоодов, и зачитала ей написанное Вами всеми =)) она врач,этим все сказано, она сдавала акушерство и гинекологию много раз за время обучения, а я сходила один раз на курсы в ЖК =))) да и практику она тоже проходила и работала в педиатрии... вообщем со мной не согласны категорически ни мама ни сестра!!! =)) 
26.04.2011
:) О, Вы знаете сколько еще таких случаев будет! Я имею ввиду, что Ваша мама/свекровь/сестра будет считать одно, врачи другое, подруги третьее, а Вы четвертое:) Медицина, психология, быт, отношения с мужем... Это только начало. Никому ничего доказывать не нужно. Вы мама! И только Вам решать что и как делать. Слушайте всех, наматывайте на ус, размышляйте, и принимайте свое решение. А маме нужно мягко, но уверенно объяснить, что каждому свое место. Мол спасибо за мнение, все учту, но навязывания я не потерплю.
27.04.2011
да мама сама говорит, что она не согласна с врачом,но в любом случае решать мне, и она ничего не навязывает, и не говрит что ее мнение это догма и единсвтенное верное. но мне то хочется чтобы она со мнйо согласилась =)) и она и сестра =) а у них другая позиция =) но никто ничего не навязывает,они наоборот не хотят спорить со мной =)) а вот такая, хочу чтобы согласились со мной и все = )
27.04.2011
Ну тогда все на много проще. Вы слушайте всех, не спорьте, и думайте. Ситуаций бывает много: в одном случае сцеживаться - себе вредить, в другом - это нужно и полезно. Читайте и аргументируйте сестре и маме свой выбор. И они примут вашу сторону.
28.04.2011
день третий и они уже со мной согласны и считают что сцеживаться только в крайних случаях, если понадобится, не в обязательном порядке =)) ну и мама все таки советует соску купить =)) говорит: как хочешь, отдать всегда можно кому нибудь,но лучше одну все таки купить, воспитывать все равно по своему будешь и мы не будем лезть =))
28.04.2011
Молодчинки какие все вы!!! А соску нужно купить, и не одну: разные. Они же из разного материала сделаны и разной формы. У меня некоторые знакомые купили дорогущих сосок, а ребенок взял только самую обычную, простую, дешевую, "совковую":)   (И еще (возможно Вы знаете) НИКОГДА не облизивайте соску! А при прикорме не облизывайте детскую ложку)
28.04.2011
нет,не знала =) спасибо =) не буду =) 
28.04.2011
А Ванька слушает - да ест)))) Прислушайтесь, что они говорят и сделайте так, как считаете правильным. Только Вам решать, как правильно кормить. Меня мама пыталась заставить не только сцеживаться, но и ребенка в марганцовке купать))))) Хорошо, что я с ней не живу)))))
28.04.2011
а в марганцовке разве нельзя купать?????
28.04.2011
почему нельзя? нас же купали)))) если вода из грязного пруда- тогда стоит добавить марганцовки, а так излишняя чистота не есть гуд-привыкнет ребетенок к идеальной чистоте, а потом слопает что-нибудь с пола - и жди поноса недельного. и потом-марганцовка сушит кожу.
29.04.2011
хорошо =)) спасибо буду знать,наверно пока пуп не зажил с марганцовкой покупать стоит =) 
29.04.2011
это каждый сам решает)))Если считаете, что правильно - купать, значит это правильно. Я ходила на курсы (читали из ЕС доктора) - говорят, что смысла нет купать в марганцовке, даже протирать спиртом изредка только советовали. Потом приглашала на первое купание (уж страшно было ОЧЕНЬ) из роддома медсестру , она тоже самое сказала. Попробовали делать как говорят   - все ок. Но если на душе от таких новинок неспокойно - в сад эти новшества. Как будете делать - все будет правильно.
29.04.2011
Согласна.
27.04.2011
родите и посмотрите по ситуации. у меня было столько молока, могла двоих кормить, приходилось немного сцеживать, чтобы хоть как-то выйти на улицу (июль, жара, ничем не прикроешься). никакие прокладки не помогали. я хоть и кормила по требованию, но все-равно режим вырабатывается. мы гуляли в одно и тоже время,соответственно кушали в одно и тоже время. через пару недель после родов молоко приходило, когда надо малышу и все. 
26.04.2011
спасибо =) а то я читаю и понимаю что ничего не понимаю, для меня это так все в нвоинку, мне кажестя так сложно, трудно и что у меня не получится как надо.. =(( 
26.04.2011
материнское чутье подскажет.. мне было 22 года, мама только по телефону, интернета у нас не было, и ничего выросла дочурка)))) я ее кормила год и 2 месяца и получала такое удовольствие...  
26.04.2011
у меня подруга не сцеживалась..никаких проблем
26.04.2011
Комментарий удален
26.04.2011
вот читаю Ваш комментарий и согласна, читаю ниже написанный и тоже согласна... эхх.. а врач сказала что молока будет столько сколько надо малышу, а если сцеживатьяс то больше и возможны маститы и т.д. врач говорила все в точности как ниже написала sirop =) 
26.04.2011
Комментарий удален
26.04.2011
ну так требование это по началу, а потом ребенок сам вырабатывает режим, раз в 4-5 часов. - это со слов врача =) что требование в итоге получается режимным =) 
26.04.2011
Комментарий удален
26.04.2011
а какой молокоотсос лучше брать? механический или ручной? =)))) хехе =)) как то я резко тему перевела =) 
26.04.2011
Комментарий удален
26.04.2011
спасибо =)) то есть он механический но темп самой задать можно, так? =) 
26.04.2011
Комментарий удален
26.04.2011
ну да,именно =))) частоту нажатий =))
26.04.2011
Я тоже за режим!!!!!Только не представляю как это(((((боюсь сбится с режима(((
26.04.2011
А вы не поделитесь, какой именно был режим? как вы начали его ещё в роддоме? и чем отвлекать, если он плачет, просит сисю, а ещё не время? Соской? Вообщем, если не трудно - поделитесь полной информацией)))
27.04.2011
Комментарий удален
27.04.2011
Спасибо большое! Только один вопрос - а ночью кормить, если попросит, или итак кормить по режиму?
27.04.2011
Я кормила год и три по требованию (что касается темы не разу не сцеживалась)А вот что касается режима когда кормишь по требованию со временем вырабатывается режим (это не значит что ты будешь кормить хаоотично) - нет ребенк привыкает ко своему режиму и просит кушать в опредиленное время (у меня было кадые 3часа)  ну плюс минус полчаса. У меня была знакомая кторая кормила строго по часам так вот ребенок голодный орет требует, а она зараза такая ждеть когда пройдут эти 30 минут, ребенок все 30 минут орет - ну не бред? Меня ни кто ни чему не учил все, есть материнское чутье и инстинкт, а еще отношения младенца с мамой, бывают буйные детки а бывают спокойные, кто у нас родится мы узнает только после родов))) Главное в ГВ это настрой - я очень хотела кормить будучи беременной. Не переживайте , ьглавное верьте что все будет хорошо!
27.04.2011
И я очень-очень просто хочу своего ребёночка кормить грудью!  Спасибо))) А про ГВ я узнаю специально, мне надо представлять, как это по требованию, как по режиму...
27.04.2011
Комментарий удален
27.04.2011
Вроде почитаешь всё, как можно/нужно делать, и кажется всё и не сложно... Надеюсь, у меня тоже материнские инстинкты сработают и чутье не подведет. Спасибо за советы большое вам)))
27.04.2011
Комментарий удален
27.04.2011
Комментарий удален
27.04.2011
Буду потом очень стараться. Вам всего наилучшего с детишками вашими! и счастливой Б и дальше)))
27.04.2011
не надо сцеживаться. в крайних случаях. молоко с первые месяцы приходит по такому режиму: малыш высосал определенное количество и если ему мало то он сосет еще, но молока нет, тогда на следующее кормление организм вырабатывает большее количество - чтобы удовлетворить потребности ребенка. со временм к кормлению всегда будет приходить достаточное количество молока для малыша и увеличиваться по мере его взросления. для увеличения лактации рекомендуется прикладывать малыша по требованию и по любому поводу - чтобы молока приходило много. Затем со временем у всех по разному но примерно месяца в 5-6 мама перестает чувствовать приливы молока как раньше, но это не значит что молоко уходит, а наоборот лактация налажена, просто к этому периоду грудь перестраивается и молока приходит не ко времени кормления а непосредственно в процессе сосания..если мама начинает после кормления сцеживаться то получается что на следующее кормления молока придет еще больше, она снова сцедится его снова придет еще больше и в итоге молока будет намного больше, чем нужно ребенку, и если мама не сцедится или плохо сцедится может появиться застой.еще вы никогда не сцедите столлько сколько высосет ребенок, у них особая техника сосания. поэтому если вы сцеживаете 50 гр и думаете чтомолока мало, это заблуждение. можно взвесить ребенка до и после кормления и понять что он высосал все 100г.
26.04.2011
ну вот я и с Вами согласна, все правы по своему, но Ваш комментарий схож с позицией врача с курсов =) 
26.04.2011
я вот сцеживалась в начале чтобы было больше молока, как так от незнаний не давала дитю есть больше 20 минут (по совету врача) в итоге молока было мало, ребенок не успевал наедаться, он у меня из лениво сосущих был поначалу, а как стала сисю давать по его требованию и сколько ему нужно и молоко пришло в нужном количестве и щеки появились у ребенка. и он у меня всегда засыпал на груди, да и сейчас может в процессе сосания уснуть, а нам 1 год и 8 месяцев :).Но замечу что одна моя подруга все же иногда сцеживалась, у нее были большие груди и молока приходило очень много изначально, но она не после каждого кормления цедилась, так раз в деньах, да самое важное кормление с 4-до 7 утра, утреннее так сказать в этот период у женщины вырабатывается пролактин и если в этот период попать с кормлением молока весь день будет больше
26.04.2011
У всех ведь по разному. У меня например мало было поначалу молока, так какое сцеживание могло быть. А потом тем более, потому что ребенок рос и ему требовалось все больше и больше. А вот у моей подружки, молока было завались, ребенок не съедал все, куда ей было его девать, она сцеживала, морозила
26.04.2011
с двумя детьми ни разу не сцеживалась. никаких проблем никогда не было, молока ровно столько, сколько надо ребенку. мама с сестрой вам по часам кормить рекомендуют?
26.04.2011
говорят что все в теории красиво,а на деле получается либо сильно мало молока либо сильно много... и когда много - маститы, а мало ребенок не доедает.. я вот тоже врачу верю, но как бы доказать это семье.. сестра сказала что позвонит главному педиатру города, где она училась и проконсультируется, педиатр с громадным стажем супер специалист, с ней регулярно в питере консультируются врачи из клиники "Медем". еще сестра говорит что маститов меньше стало не потому что сцеживаться перестали,а потому что мало кто на ГВ. по сравнению с 80-ыми, и мало кто до года кормит детей.
26.04.2011
какие-то странные понятия у ваших родных. про слишком мало - бред полный, просто ребенок хочетбыть с мамой, а единственный доступный ему способ - грудь. старшую кормила больше года, младшего *шопотом* до сих пор ;)
26.04.2011
просто у меня мама родила троих, и всех троих кормила и сцеживала,вот и говорит основываясь на собственном опыте,а крестная не сцеживалась и у нее были маститы..  ну а сестра работала в педиатрии и там просто все за сцеживание.. врачей переубеждать труднее всего, особенно в вопросах медицины!!! и спорить с ними бесполезно!!! =)) 
26.04.2011
это точно. а то, что "замучаешься по 20 раз прикладывать", так вы меня извините, но почему прикладывание - это мучение??? бред какой-то...
26.04.2011
"замучаешься" потому что не будет режима, а если режим есть определенный. то можно отлучаться на определнное время по необходимости, а прикладывая по требованию это невозможно.. = )
26.04.2011
странно, все необходимые дела я делала вместе с ребенком и отлучаться от него у меня не было необходимости. но тут уж каждому свое.
26.04.2011
врач рекомендует по требованию, мама с сестрой вроде согласны с этим,но мама сказала: "замучаешься по началу 20 раз в день прикладывать и никуда отойти не сможешь."
26.04.2011
Это точно, первое время так и будет. Я думала, что повешусь, но ничего, выработался режим у ребетенка и все нормализовалось. Как хотел кушать - пожалуйста)))))
26.04.2011
Пасха 2010 и 2011 =)) так забавно =))