Откат по горшку или что это?
Добрый день! Уже всю себя извела и не понимаю в чем дело. С полутора лет стала показывать дочке горшок и предлагать там сидеть читать и пробовать писать. Она согласилась, писала с книгой на ура. Потом с книгой она стала будто играться и часто стала садиться на горшок не потому что хочет, а потому что хочет, чтобы ей читали и говорила, мол, "пись-пись". Я решила убрать книги на горшке. Сначала был протест и отказ, но в 1,7-1,8 сама начала хорошо ходить на горшок: и писать, и какать без каких-либо книг или предложений от взрослых, а даже есди предлагади, она четко могла сказать хочет или нет и если хотела, то соглашалась, шла и писала. Из 5 раз 1 раз могло быть мимо (и то это обычно только пописы и когда заигрывалась или уже ресурса не было, спать хотела, например). Случались даже сухие ночи, когда подгузник полностью сухой. Потом случилось пару раз, когда она, видимо, писалась ночью (в подгузник) и просыпаясь от этого плакала и просила горшок и книгу (хотя мы уже несколько недель как, например не читали книги на горшке и я понимаю, что она только-только пописала). Я тогда сказала, что мы не читаем на горшке ночью и вообще не читаем. Она прям плакала, что писала в подгузник и хотела пописать ещё, но уже в горшок. Я её утешала, но объясняла, что если она сейчас пописала, то снова сразу не получится и говорила, что в следующий раз попробуй. В итоге вроде это прошло, но мы всей семьёй заболели ротавирусом. Понятно, что в болезнь на горшок не особо она ходила, но после выздоровдерия стала ходить снова. И спустя неделю, я стала замечать, что она почти не вспоминает о горшке, даже может написать и не замечает, что пописала, хотя до этого раньше если даже и были промахи, она сразу кричала, мол пись-пись и просила раздеть её. И эти промахи стали случаться чаще и чаще, пока она совсем не перестала ходить по-маленькому. Какать бегала все равно на горшок. От предложений присесть, от напоминаий вообще отказывалась и писала мимо. Потом прошло ещё пару недель/месяц, вроде снова по-немногу начала ходить сама, хоть и с промахами конечно и это было совершенно не так как в 1,7-1,8. Говорю разу - никто её не ругал и не ругает, силой сидеть не заставляет. Максимум можем сказать, мол, ничего в следующий раз получится или "в следующий раз, если захочешь и поймёшь, сразу беги на горшочек", она кивает и все по кругу. Если ходит туда тоже хвалим очень сильно и ярко. И вот в декабре дочка с нами переболела ОРВИ с высокой температурой, соплями, бронхитом. После него ещё какое-то время прогресс сохранялся (периодически писала и постоянно какала в горшок), но.... спустя неделю после выздоровления перестала и какать в горшок. Я в шоке и отчаянии. Если бы она раньше не ходила и до сих пор не ходила вообще бы не парилась, но при таком раскладе не знаю как быть дальше. От предложений присесть, попробовать наотрез отказывается и протестует, говорит, что не хочет. Сама свое тело перестала слышать от слова совсем. И как вот дальше быть и действовать? Стоит ли пробовать какие-то методики или наоборот может лучше отстать от неё и вообще убрать горшок? Честно, я не понимаю уже. Хочется услышать мнения со стороны и может какие-то советы именно по ситуации. Спасибо!
Лучший ответ