Войти
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Берлин

Кто прав, кто виноват?

110
Мама троих (23 года, 17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Если просто сказать ваш мальчик сам виноват, не надо было лезть и пытаться фотографировать мою дочь? Не прокатит? У нас я бы так и сделала и пусть идёт лесом, что бы он мне сделал? А у вас фиг знает как быть.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
С, хотелось бы по совести, а то спать потом долго не буду😂
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), по совести - это в первую очередь не ругать своего ребенка за случайность.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, это могла быть не случайность. Я знаю своего ребёнка.
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), как по мне, в отношениях с ребенком должна быть презумпция невиновности. Нельзя ругать ребенка за свои домыслы. Дочь как объясняет ситуацию?
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, так и объясняет. Разбила телефон.
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), специально?
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, кто ж скажет, что специально. Я считаю, что оба виноваты.
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), тогда так и озвучивание свою позицию перед той семьёй. Виноваты оба. Ваш сын снимал , несмотря на просьбу этого не делать, моя дочь была неосторожна. Мы готовы покрыть 50% рыночной стоимости.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, мне нечего пока озвучивать. Жду ответа из страховой, от этого и буду плясать.
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), а что это за страховка такая?
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, Privat-Haftpflichtversicherung
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, cтраховка от вреда третьему лицу.
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), Прикольно ) если честно, не стала бы ей пользоваться в этой ситуации.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, я много лет уже плачу эту страховку и ещё ни разу не пользовалась😂
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), с этой точки зрения да, хочется попробовать ))) но с воспитательной - нет )
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, с воспитательной мне тоже хочется:) девочка очень непростая в поведении.
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), с воспитательной, на мой взгляд, будет справедливо разделить 50 на 50 с той семьёй.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, что-то я вообще сомневаюсь, что дочь тут виновата 😂
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), не далее как пару комментов назад вы говорили, что оба виноваты. Вероятно, вам стоит для начала окончательно определиться со своей позицией, а то вас мотает туда-сюда. На дочь уже наругались, а теперь вообще сомневаетесь
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, я тоже человек и тоже делаю ошибки. Ситуация неоднозначная. Вчера выглядела так, сегодня иначе. Я не считаю большим ужасом, что поругала дочь. Не знаю ни одну идеальную мать и не претендую на эту роль.
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), так всё, что угодно , можно оправдывать, говоря, что никто не идеален. Это тупиковый путь. Если вчера вы считали, что она виновата и наругали, то сегодня, на волне сомнений в её виновности, вы, наверное, извинились за несправедливость?
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Нет, не извинилась. Представляете? Для меня ситуация по-прежнему не особо понятна. Жду ответа от страховки и их взгляд на это, также будем контактировать и с подружкой Оливии и смотреть их реакцию.
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), представляю. Родители в принципе зачастую не видят ничетакова, что поругались.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, ну если всё время только облизывать деточку, то что из него вырастет?
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), Справедливость не есть облизывание. Вы перед мужем тоже не извиняетесь, когда несправедливо с ним поступаете?
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, неа
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, справедливость понятие относительное. Подобная ситуация это наглядно показывает.
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), да. Очень относительное. И мы сами - творцы справедливости для своих детей. Как минимум в том, чтобы быть честными и последовательными. И вот здесь меня удивляет, что убежденность в вине ребенка приводит к ругани, а появившиеся сомнения не приводят к извинениям. Но это уже, так сказать, традиции семьи. Никто ни перед кем не извиняется. И так бывает, чё. Так тоже можно жить.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, вина ребёнка однозначно присутствует. Это я отдаю себе отчёт и мне не за что извиняться. Но как любящей матери, мне хочется, чтоб ребёнок в любой ситуации был невиновен. И тут происходит некое искажение восприятие общей картины. Вы увидели что-то своё и начали меня поучать. Не хотите извиниться?:)
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
oxana(vogel), вы парой комментариев назад утверждали, что сомневаетесь в вине ребенка, а сейчас говорите, что она однозначно присутствует. Что ж вас так колеблет туда-сюда? Понятно, что материнские чувства искажают восприятие, и понятно, что ситуация сложная. Строго говоря, ничто не факт, и можно дойти до того, чтобы начать сомневаться даже в словах дочери. Что, если на самом деле телефон специально разбил мальчик, а подруга совсем не подруга, и они вместе с мальчиком заставили вашу дочь сказать, что это она махнула? Ведь всякое бывает. Но мы же выбираем , во что верить, и потом держимся этой позиции.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, ну колеблет и что? В чем моё преступление?😂 Я рассматриваю ситуацию под разными углами и это вполне нормально сомневаться, когда не уверен ни в чем. Фанатики, которые топят за свою и только свою матку-правду меня всегда настораживали. Поэтому я стараюсь не лезть к людям со своими советами или своей ,,правдой'', или по максимуму корректно и умиляют личности, которые считают, что они всегда и во всем правы и только их взгляд на вещи единственно правильный. Думаю, нам пора попрощаться.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Baby, мальчик надоедал фотографированием, но не проявлял никакой агрессии. Да, формально фото и видеосьемка без согласия человека - это нарушение его прав, но это повод для серьезного разговора с его родителями, а не для махания руками и порчи имущества. Даже когда фотографы умудряются сфотографировать что-то нелегально никто не бьет у них технику, просто заставляют стереть фотографии или отдать карту памяти. Поэтому ответсвенность несет тот, чьи действия напрямую повлекли за собой ущерб.
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
Валерия, слушай, не мне тебе объяснять, что зоны мозга, отвечающие за оценку расстояния и траектории, дозревают в среднем годам к 16. Девочка могла вообще не рассчитать силу и расстояние. И знаешь, если фотограф не пользуется ремнем для фотоаппарата , а держит его двумя пальчиками - то пусть не удивляется, если кто-нибудь когда-нибудь случайно выбьет его фотоаппарат из рук. Так что мальчику надо бы тоже предусмотрительные быть, и держать телефон нормально, а ещё лучше - приклеить на него кольцо.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Baby, нет,это не совсем так и люди до 16 лет не являются полными кретинами в плане расстояния. Но тут даже не вопрос об оценке расстояния, а о том, что в подобных ситуациях махать руками в принципе не надо, тем более эмоционально. И для понимания этого есть мозги, которые примерно с 7-8 лет начинают быть способными оценить последствия на несколько шагов вперед. Просто у человека должна быть привычка думать и анализировать, в противном случае расхлебывать по жизни будет много чего. Если фотограф сам уронил свой фотоаппарат - его проблемы, если его выбили из рук - совсем другая ситуация.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Baby, нет, презумпция невиновности не со всеми прокатывает. В год-два - да, в более старшем возрасте у родителей уже есть понимание,чего ожидать))
0
01.09.2022
Санкт-Петербург
Валерия, Даже среди чужих людей, в мире взрослых, существует презумпция невиновности, а в семье, с родным ребенком- нет? Не соглашусь. Понятно, что есть очевидные вещи - ну типа невозможно случайно залезть в рюкзак другого ребенка, или "на ходу" случайно запачкать вещь, которая висела где-нибудь в дальнем углу или в шкафу, но здесь ситуация такова, что действительно может быть случайностью. Чего бы мы там не ожидали, мы все-равно не экстрасенсы, и мысли детей не читаем. А значит, должны быть на стороне своего ребенка. Как по мне, вершина родительского искусства - иметь такой контакт с ребенком, чтобы он мог сказать, что действительно хотел выбить телефон из рук. А если такого контакта нет - то лучше не наказать виновного, чем наказать невиновного. Это окончательно убьет доверие и может стать неприятным воспоминанием на всю жизнь.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Baby, на эту тему нам стоит поговорить лет через 6 миниум :) Но вообще презумпция невиновности существует юрилически, в суде, но в обычном ежедневном общении людей - очень сомневаюсь. Я против наказанй без повода,но есть ситуации, когда жить легче, если родители преподнесли с детства суровую сторону жизни в том числе. Реальность такова, что человек может даже неосторожным поступком повлечь серьезные последствия, что мозги нужны что бы думать об этих возможных последствиях, а не показывать норов. В конкретно данной ситуации я бы наказала не за разбитый телефон,а за неприменение мозгов. Потому что если человек машет руками настолько близко, что выбивает телефон из рук - о чем он думает? Есть множество других вариантов избежать нежелательного фото, самое простое - встать и отойти. Ребенок может этого не понимать в 2 года, но в 10 уже обязан. Это основы, без которых жить будет очень сложно.
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
Валерия, ты своим комментарием никак не опровергаешь мой ) Потому что я говорю о презумпции невиновности по отношению к недоказанным поступкам, а к доказанным уже другой подход 😅 Ясное дело, что ребенок был неосторожен , и должен понести наказание в этом ключе, но это не то же самое, что додумать, что он сделал это специально, и позиционировать наказание в этом ключе.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Baby, ребенок как минимум не подумал и сморозил поступок, который потянул за собой ущерб имущества и возможные финансовые траты. Да, они скорее всего покроются страховкой, но это тоже большой геморой для всех. Даже если человек хотел специально выбить телефон из рук - он 100% все равно не подумал о последствиях. Поэтому я наказываю за "не подумал" и не стала бы выгораживать, 10 лет - достаточный возраст, что бы понимать на собственной шкуре, что у всех поступков и всех "не подумал" есть свои последствия и их потом прийдется разгребать.
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
Валерия, не понимаю, почему ты продолжаешь со мной спорить ) я же говорю о том же самом
0
02.09.2022
Санкт-Петербург
Валерия, а с другой стороны - каждый ведь имеет право на ошибку. Для того и есть эта страховка. Что ни взрослые, ни дети, не бывают идеально собраны и безупречны. Взрослые заглядываются по сторонам и задевают другие машины на парковке, путают данные в отчетах, сжигают электроприборы. Что теперь, бесконечно тюкать друг друга за это? Если это какая-то разовая ошибка , а ребенок сам переживает - больше смысла может быть в том, чтобы просто посетовать на неосторожность и подчеркнуть степень своего расстройства. Можно ещё выплатить без страховки, а в ближайшие выходные не поехать куда-то - внеочередные траты , на развлечения денег не осталось.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Baby, каждый имеет право на ошибку, все мы учимся на своих ошибках. Поэтому я бы не стала выгораживать и не стала смягчать ситуацию. Не подумала = нанесла материальный ущерб = теперь расхлкбывай последствия. Такая жизнь, лучше понимать это с детства, а не открыть внезапно в 20+))
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Baby, о каком наказании вообще речь? Ну, поругала, уже успокоились и помирились и всё норм. Бывает в жизни со всеми. Повод меньше махать руками в любой ситуации. Урок для всех. И родителей в том числе.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, вот да, махание руками (по любой причине) и был повод, что я ругалась. Это у нас и в бытовой жизни такое случается не первый раз.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), да, я бы тоже ругалась. Не за ушерб как таковой, а за не применение мозгов.
0
02.09.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Могу посоветовать "плохой" вариант)) Рассказываешь папе, что мальчик хотел сфоткать Оли БЕЗ её разрешения и что ты тоже не в восторге от этого. думаю на этом конфликт будет исчерпан. сама знаешь, тут даже дом нельзя чужой без разрешения фоткать 😬
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, я говорила про это. Но в ответ, что парня провоцировали. Подружка его снимала, тот в ответ. Подозреваю, Оливия во всём этом активно участвовала, а не просто скромно стояла рядом. В любом случае, я ничего не обещала, ждём ответа страховки. Ну а если со стороны посмотреть по справедливости, кто тут прав, кто виноват?
0
01.09.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), ну Оливия без телефона, так что она снимать и провоцировать не могла. пусть разбирается с другой девочкой, я бы на хрен послала 😂
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, надо завтра ещё на холодную голову всю ситуацию просмотреть. Меня вообще эта тема с телефонами у детей бесит невероятно🤪
0
01.09.2022
Самара
oxana(vogel), я думаю виноват это когда взял чужую вещь без спроса и разбил. А так, кто там чем махнул и как мальчик своими лапками не удержал , это его проблемы .
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
АлинКАртинка, своими глазами бы эту ситуацию видеть. А так 2 точки зрения. Мальчик уверяет, что она у него из рук телефон целенаправленно выбила, Оливия, что просто отмахнулась. Хотя она у нас спортсменка, там поставленный 5-ю годами дзюдо и фри файт удар🤭 что для него удар, у неё, вероятно, просто отмахнулась.
0
01.09.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), по справедливости это дети. Я понимаю бы, если она выхватила его телефон и стала по нему прыгать. а тут случайность. родители, которые в таком возрасте дают телефон с собой, делают это на свой страх и риск.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, я тоже такого мнения. Но мне важно именно правильно поступить в воспитательном плане.
0
01.09.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), я думаю Оли уже свой урок получила...
0
02.09.2022
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
oxana(vogel), на этот вопрос должна ответить Оливия, от ее руки упал телефон или нет. Если это не специально произошло и не понятно, кто кого толкнул, в результате чего телефон упал, то чисто по совести надо бы разделить сумму ущерба на всех участников конфликта. У нас был похожий случай с надувным матрасом :)) компания детей прыгала на нем, потом нашли в нем дыру:)) родитель (чей матрас был) очень сильно возмущался, но так как участвовали все , то и стоимость разделили. В обиде никто не остался.
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanya♥, вот разделить ущерб на троих мне нравится идея. Тоже об этом только думала.
0
02.09.2022
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Эх, трудно рассудить, если наверное мальчик лез сам и фотографировал, то я бы не платила бы за телефон, виноват сам, с чего вам платить?!. Если дети стояли вместе , общались и случайно Оливия махнула и попала в телефон, то наверное бы либо свою страховку подключила, либо заплатила бы. Но не по чеку, так как телефон был использован(не новый)уже мальчиком и соответственно потерял в цене. В любом случае конечно, не приятная история для ребёнка, который не виноват то по сути
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana Reiserin, ну она у нас такая боевая, может, и спец выбила тел из руки. Я ж не присутствовала при этом. Посмотрим, что страховка скажет. Считается ли это страховым случаем или нет.
0
01.09.2022
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), ну в любом случае ребёнку ничего не будет, даже если вы платить не будете, так как несовершеннолетняя. Просто могут на вас сделать анцайге, но это ни к чему не приведёт в любом случае, дальше хода дела не будет. Только просто все выяснения очень неприятны. Я как твой муж думаю, ничего не платить и сказать, что считаете что их сын виноват
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana Reiserin, мне ещё важен воспитательный аспект именно для нашей дочери.
0
01.09.2022
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), это да. Но если она защищалась, то она не виновата. Тогда лучше выяснить
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana Reiserin, я просто могу представить, как она себя вести может с подружками. Скорее всего вдвоём провоцировали мальчика. Но мне прям интересно, что страховая ответит.
0
01.09.2022
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), у нас случай весной был, когда Томас вышел на дорогу, его сбил велосипедист, который потом просил чтобы мы возместили ему стоимости ремонта его велосипеда, а у него на минуточку одна шина 800 евро стоила... Мы обратились в страховку, описали всю ситуацию, при чем Томас был без шлема, когда на самокате переходил дорогу (зона 30), но мы сказали, что он был в шлеме, иначе бы страховка не оплатила ничего этому товарищу. В результате страховка попросила сделать план улицы и посетить где именно Томас переходил дорогу и откуда ехал велосипедист, мы всё предоставили и страховка потом с этим товарищем сама разбиралась. Там конечно, было много вопросов к велостпедисту, так как он ехал на электроаелосипеде на повышеной скорости, перекрёсток был просматреааемый, а он даже не успел затормозить, потому, что нëсся, у нас были очевидцы, которые видели и полиции рассказали сто скорость была сильно превышена. В общем потом с нами страховка даже и не связывалась, только письмо прислали, что так как ребёнок несовершеннолетний, то с него снята любая ответственность. Полицейский так и сказал, что до совершеннолетия , если ребёнок что-то натворил, то ни кто не сможет ни родителей, ни ребёнка привлечь к ответственности.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana Reiserin, про ответственность до 14 лет я в курсе. Но со стороны мальчика прозвучала версия, что Оливия телефон выбила у него из рук. А это тоже неправильно.
0
01.09.2022
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), ну Оливия же это отрицает, получается ты поверишь какому-то пацану, а не дочери, это тоже не очень хорошо с точки зрения отношений/воспитптельного процесса. А ты не говорила с подругой Оливии или её родителями? Какая у них версия?
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana Reiserin, мы ещё будем разбираться в ситуации. С ними ещё не говорили.
0
02.09.2022
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), бедный мальчик))))) его спровоцировали девочки))))))
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , да не говори. В принципе мне порой тоже хочется какого-нибудь взрослого побить😂 тоже приходится сдерживаться и контролировать себя.
0
02.09.2022
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
У нас была похожая ситуация, но с родственницей. Страховка не оплатила. А в вашем случае, если подруга засвидетельствует, что Оли не специально, то я бы не стала ничего платить. В данном случае ответственность на хозяине телефона.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Аня, а почему не оплатила? Ну, мы подумаем ещё. Вообще, если я не ошибаюсь, то тут всё равно, кто кого провоцировал, виноват тот, кто в итоге разбил (побил и тд).
0
01.09.2022
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
oxana(vogel), не совсем. Если специально, во время ссоры там или ещё чего, тогда да. А если случайно то tut mir leid, как говорится. Страховка оплатила только ремонт, там что-то 50€ было, а мастера сказали, что никаких гарантий не дают, что замена дисплея что-то даст. Так что доя меня это считается не оплатили😃
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Аня, 50 евро это не 0 евро, хоть что-то
0
01.09.2022
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
oxana(vogel), так от них смысла не было и их бы не перечислили нам на карту, а только нужно было Rechnung от мастера прислать.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Аня, ах так! Какие хитрые. Вы ещё пользовались когда этой страховкой? Может, вообще бестолковая?
0
01.09.2022
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
oxana(vogel), ага, продуманные блин. Да, пользовались. В тот раз страховка оплатила новый монитор лептопа, а вот во второй раз с телефоном не прокатило.
0
01.09.2022
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Это роковое стечение обстоятельств))))) . А что обязательно надо выплачивать? Ведь она не специально его разбила, а случайно. Тем более пацан сам спровоцировал. Я бы не платила ничего.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
МАМА В КУБЕ, хотелось бы взгляд со стороны и поступить по справедливости, чтоб совесть моя не вякала.
0
01.09.2022
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), может по справедливости , это только какую-то часть, даже не 50 процентов? Это если свидетели подтвердят, как всё было. Или видео как раз есть, фото, этого момента?))))
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , если уж совсем по справедливости, то ущерб надо делить на всех трёх участников ситуации, но это скорее всего не пройдёт.
0
02.09.2022
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), я тоже об этом думала)))) Начала всё это, эту провокацию другая девочка...
0
02.09.2022
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
А по-моему совести у папы этого нет. Что посоветовать не знаю, если страховая не заплатит (хотя должна конечно), я бы заплатила. А ему воздастся (папе).
0
02.09.2022
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
Дарья Хаарман, но всё равно половину стоимости?
0
03.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , если по законам немецкой бухгалтерии считать, то смартфон через 3 года пользования списывают. Телефону уже 17 (по правильному 18, но я уж месяц опустила, так как тел был куплен 30.03.2021) месяцев. Его стоимость на сегодняшний день около 81 евро (округлила). Если на троих делить, то около 27 евро, если на двоих то около 41. Но я, если что, буду делить на троих, чтоб всем неповадно было.
0
03.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дарья Хаарман, ну, много от меня он тоже не получит. Виноваты все трое детей, на мой взгляд.
0
03.09.2022
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), тоже так считаю, но родители той девочки могут уверено говорить, что их дочка точно не причём....
0
03.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , мне в принципе всё равно. Я отдам только свою долю.
0
03.09.2022
Москва
В чем вина ребенка? Она не хотела что бы ее фотографировали. Тем более что она сама его никак не провоцировала и не фотографировала. Мальчику нужно думать прежде чем телефоном тыкать в лицо.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Yolenki, в конечном итоге считается, что тел разбит.
0
01.09.2022
Москва
oxana(vogel), намерения у нее такого явно не было, пусть разбираются те двое кто друг друга провоцировал. И ценные вещи держат при себе.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Yolenki, интересно, как с юридической точки зрения этот случай рассматривается.
0
01.09.2022
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я бы сказала, что это не мои проблемы 🤪 дети играли, игрушка сломалась. Нефиг давать такие дорогие игрушки вне дома.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, мне всё равно кажется, что виноваты обе стороны. Хотелось бы, чтоб Оливия извлекла урок из этого.
0
01.09.2022
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
oxana(vogel), оливия извлекла уже: она напугалась и переживает, ей хватит уже., а вот в случае страховой выплаты вашей страховой, мальчик урок не извлечёт, т.к. бесплатно получит новый телефон 🤷
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, с мальчиком я тоже такое подумала. У меня сомнения, что страховая оплатит полную стоимость телефона, ему больше года. Я тоже проц 50 платить готова, так как вина 50 / 50.
0
01.09.2022
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Вот не зря я всегда говорила и говорю, что не нужен детям телефон в таком возрасте. Не знаю даже стоит ли оплачивать...с одной стороны вроде как сломала Оливия. С другой стороны не давали бы те родители своему ребенку в школу такую дорогую вещь, то ничего бы и не случилось. Ну и плюс, мальчик сам её спровоцировал. Наверное я бы позвонила в страховку, а если они бы отказали, то сама платить не стала.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Natalja, произошло уже вне школы, на остановке автобуса. Я такое и сказала папе, на что получила в ответ, что в каждой семье свои правила. В принципе правильно. В жизни полно ситуаций похожих будет, пусть на мелких случаях учатся. Жду ответа из страховой.
0
01.09.2022
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
oxana(vogel), я согласна - в каждой семье свои правила! Но тогда, раз они дают своему ребёнку такие дорогие вещи в школу, то должны dazu rechnen, что эти самые вещи могут быть сломаны..В таком случае сами виноваты в том что случилось 🤷
0
01.09.2022
Берлин
Haftpflicht выплатит деньги за разбитый телефон. Не ругайте дочь, это не те вещи ради которых стоит срываться на ребенка. С каждым может случиться по неосторожности.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Тася, надеюсь, что выплатит.
0
01.09.2022
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Не буду комменты далеко читать. Я так скажу: нет правого и виноватого. Это дети, игра и все такое. Зависит тупо от среды. На бб многие русские считают, что им должны возмещать за каждый чих. Я бы вернула и строго-настрого запретила подходить к этому мальчику.
0
05.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, да, так и своей сказала, чтоб от всех чужих телефонов и прочих гаджетов подальше держалась. А за её разбитый я не собираюсь потом за родителями бегать, выяснять и выпрашивать. Пусть сама понимает, когда стоит, когда не стоит, телефон брать или вытаскивать.
0
05.09.2022
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
Не ругайте ее, всякое бывает. Мой сын вот новый телефон в самолете забыл-потерял. Тоже примерно такая сумма. Я думаю, страховка заплатит. Может, правда, сумма годовая увеличиться.
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Julia, ох уж эти дети. У меня старшая дочь до дома из магазина ручку за 10 евро не донесла. Не великая сумма, но всё равно ощущение, что деньги на ветер.
0
03.09.2022
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
Ну мало ли что случилось. Я бы не платила. Каждый сам следит за своими вещами.кстати у нас телефоны в начале запрещены,тоже 6 лет началка
0
02.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, у нас тоже, но это уже было вне школы, на остановке автобуса.
0
02.09.2022
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Ой блин, как неприятно.. сама бы я не платила, имхо парень сам виноват. Надеюсь, страховка всё уладит
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, если что, буду делить сумму на троих. Чтоб всем урок был.
0
03.09.2022
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Это классический страховой случай, страховка покроет,не переживай. Она покрывает любой вред,причиненный детьми, умышленно или неумышленно
0
01.09.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, как показывает практика, не всегда оплачивает.
0
01.09.2022
Посоветуйте И смех, и грех

Похожие записи