10 лет

Ну вот и началось...

Вот это находка! Подпишусь на Вас! Интересно почитать все!) я только на пути к филологии, так сказать.. )
16.09.2015
Поздравляю!!! Пусть и дальше всё будет хорошо в саду)))
04.09.2015
Подпишусь на Ваш дневник. Очень интересно почитать про все. Пока знаем все буквы и дочка любит слушать, когда я читаю. А что дальше, пока сама не знаю. Плывем по течению )))
04.09.2015
Спасибо. будем дружить.))) Не торопите события. В вашем возрасте просто слушать, когда мама читает - это прекрасно и вполне достаточно, я считаю.)))
04.09.2015
мне очень интересно! про чтение с пеленок и иностранного языка. впрочем относительно иностранного интуитивно чувствую, что рано не надо. а вот с чтением есть вопросы и сомнения. а что у вас за обувь особенная?
03.09.2015
я купила просто удобную.))) мне просто заведующая довольно жесткие требования по обуви озвучила. С жесткой пяткой, каблуком, закрытым носом, кожаную... из всех пунктов у нас только пункт "кожаная" соответствует требованиям. У ребенка лапа большая и узкая, и на его лапу я только черные мужские туфли нашла - с каблуком. ну либо это жесткая ортопедия из салона, что нам не показано врачами.
04.09.2015
Юлия, можно спросить вас как филолога. Дочке 4 года, совсем не хочет учить буквы, вообще заниматься не любит, максимум минут 5. Я не настаиваю, думаю, что в подготовительный год перед школой все равно научиться, но может я ошибаюсь и стоит уже сейчас усилить подготовку? Ну вот примерно такой вопрос))) Надеюсь понятно выразилась)))
02.09.2015
да, я поняла. Я считаю, что настаивать не надо, если сама интерес не проявляет. Очень немногие дети действительно готовы в 4 года учить буквы\читать. Просто занимайтесь тем, чем нравится: играйте, лепите, рисуйте, пеките пироги, мойте полы... в том количестве, в которой доченька занимается с интересом. как только надоело - убирайте. Занятия до школы должны приносить удовольствие, иначе к школе она будет ненавидеть учебу. Ну и такой еще момент: нормальные дети 3-4 лет не могут фокусироваться на одной деятельности дольше 5-7 минут - это физиология. Поэтому не настаивайте.
02.09.2015
Спасибо)))
02.09.2015
Мой в 2 года знает почти все буквы. Изучали как придётся, без какой-либо системы и специальных усилий.. Есть несколько азбук в стихах,, карточки с буквами, коврик с буквами. Просто читали, смотрели. В связи с задержкой речи, есть подозрения, что ребенок будет "логопедический". Одна знакомая советовала купить кубики Зайцева. У них ребенок тоже поздно заговорил и в дальнейшем имел полный букет логопедических проблем, включая дислексию и диграфию. Она многое перепробовала, и считает кубики Зайцева наиболее эффективной методикой. Есть ли у вас какое-то мнение на этот счет?
03.09.2015
В 2 года как придется изучать буквы без системы, если ребенка это не напрягает - в этом ничего плохого не вижу. К кубикам Зайцева отношение неоднозначное. подробнее напишу на след. неделе, наверное.
04.09.2015
Я в детстве очень любила ходить в садик и не любила клубнику, и мне мама говорила скушай клубнику а то в садик не пойдёшь. У меня про садик самые приятные воспоминания.
01.09.2015
Я наоборот, любила клубнику, но не любила садик. А брат с удовольствием ходил.)) надеюсь, сыну и дальше будет нравиться.)))
01.09.2015
У меня сын тоже очень любил ходить в садик, а сегодня мы пошли первый раз в седьмой класс. А завтра уже семь уроков, новые предметы физика, химия, математика разделилась на алгебру и геометрию, три языка украинский, русский и английский. Прошу силы остаться адекватной мамой, при выполнении домашних заданий.
01.09.2015
Ох, сил вам и терпения, потому что к концу 7 класса еще переходный возраст начнется. Не знаю, как украинская программа, но в России в 7 классе самый сложный курс русского языка.
01.09.2015
Ой с языками у нас вообще проблема, ужасная путаница между украинским и русским, учебники ужасные и те до сих пор не выдали. Терпения, терпения и терпения.
01.09.2015
ага, два славянских языка учить - это трудно! я помню, как мы в универе сербский освоить пытались!)))
01.09.2015
вы это... если по русскому языку чего непонятно будет - спрашивайте.)))
01.09.2015
поздравляю! интересно, почему против ты. Я заметила такую вещь - можно учить читать с пеленок, а можно чуть позже (по готовности ребенка принимать именно эту инфу) - результат один, к положенному сроку читать - они читают одинаково)
01.09.2015
Спасибо!))) Ну вот просто когда готов - это без насилия происходит. Ну подожди немного, напишу подробно.)))
01.09.2015
Юлечка, пиши, с удовольствием почитаю. Мне интересно почитать на темк- как научится быть грамотным, надо ли ребенку учить словарные слова, может читать больше?
01.09.2015
если коротко в двух словах. Всех словарных слов не выучишь.))) но наиболее частотные хорошо бы знать. А для большинства из них работает один очень интересный принцип, о котором многие не подозревают. Про него подробно расскажу. А что касается грамотности - тут зависит от вида памяти. У меня моторная ведущая, поэтому мне читай-не читай - как написано не запоминала никогда. Но бабушка меня надрессировала _ заставляла ежедневно переписывать из Льва Толстого по 3 предложения. Очень помогло!
01.09.2015
Понятно, будем переписывать предложения. Про интересный метод, о котором не подозревают напиши как будет время, очень интересно
02.09.2015
Обязательно расскажу. Про переписывать предложения - это не всем подходит. Сначала надо определить ведущий вид памяти. Если зрительная - помогает чтение, если моторная - переписывание, если слуховая (у многих, кто музыкой занимается, ведущая слуховая) - помогает проговаривание по буквам.
02.09.2015
А как определить у ребенка какой ведущий тип памяти?
02.09.2015
ну это либо к психологу (у них специальные тесты есть), либо самой наблюдать, как ребенок лучше запоминает информацию - на слух, зрительно или написанную от руки. можно продиктовать диктант, а потом спрашивать мелкие подробности из текста(сколько было мальчиков, как назывался город...) Это моторная. можно показать 5 картинок, а потом спрашивать, какого цвета платье\сколько апельсинов\какого цвета носки и т.п. (это зрительная). Дать прослушать изложение и задавать вопросы...(это слуховая). какие отвты будут точнее и подробнее - тот тип памяти ведущий. Но такие пробы надо проводить несколько раз. Проще к психологу сходить, чтоб определил, это и точнее будет.
02.09.2015
Юля, столько интересной информации, спасибо тебе! А к прописям Илюхиной как относишься? Сыну 7 лет, пошел в школу в этом году.
02.09.2015
Прописи - это не в моей компетенции.))) тут лучше у педагогов начальной школы спросить о плюсах и минусах. Но ничего плохого в прописях не вижу, хотя сама в школе их страшно не любила. Нашла вот прописи старые-старые... кто-то добрый отсканировал. еще те, по которым пером учили писать. Ну какая ж красотища! покажу как-нибудь.))) да, перо считаю лучшим изобретением для формирования почерка и настоятельно рекомендую (и даже дарю вместе с баночкой туши) своим пятиклашкам с проблемным почерком. Во-первых, это интересно - пером пописать (экзотика!), во-вторых, тут сразу много проблем решается.Возьмешь неправильно - писать не будет, зажмешь в руке сильно- писать не будет. Нажим опять же виден. Сильно нажал -рвет бумагу и разбрызгивает тушь, слабо - тоненькая линия получается. и почерк если не красивым становится, то хоть читаемым.
02.09.2015
положись на свой вкус). почему ты против чтения с пеленок?или ты за чтение в животе?)
01.09.2015
я за то, чтобы мама с папой ребенку книжки читали. Но против того, чтоб в 2 года усердно учить читать малыша. в двух словах так, а подробнее отдельным постом будет.)))
01.09.2015
ага,давай.
01.09.2015
Я тоже кричала, что не хочу домой))) Темы по филолгии все интересны. Особенно про обучение ребенка английскому.
01.09.2015
ок. будет про английский.)))
01.09.2015
Ураура!
01.09.2015
Буквы разные писать...