Сижу, плачу
филология+педагогикаНа праздниках писали стресс-тест.
Есть у меня ученик... сложный ученик. Дисграфик, дизлексик, невралгия, СДВ, ЗПР и ЗРР. Все справками подтверждено. Подозреваю, что там еще и аутизм, но подтверждений нет. 2 года мы с ним работали. Написал ОГЭ пробный на 4, 2 балла не хватило до "пятерки". Пришел ко мне с абсолютным "нулем" знаний. В середине прошлого года впервые в жизни написал диктант на "тройку". Впервые в жизни - это значит, что он уже во втором классе на "тройку" не писал. И вот он у меня работал, работал и... пишет на хорошую "четверку".
И есть у меня два сильных ученика, которые в декабре вышли на "четверку", расслабились и ходят раз в месяц. Написали пробник на 15 баллов. !4- это порог. 14 - это уже без аттестата. Сегодня у них опять "неотложные дела". Позвонила родителям. Сижу, реву, не знаю, что делать. Чувствую - не сдадут.