Войти

Девочки, задаюсь вопросом, как много женщин счастливы в браке, ну хотя бы здесь на ББ?

44
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Зачем женщине нужно замуж? Этот вопрос все чаще слышу от женщин. Особенно переживших развод. Или после тяжелого расставания. Или выросших в семьях, где между родителями не было мира. Продолжать можно долго, ведь причин очень много. Этот же вопрос мы обсуждали в предыдущей статье - и я, получила много комментариев о том, что женщины не видят преимуществ замужнего положения. Поэтому я хочу вам рассказать, что дает женщине замужество. Причем говорить я буду не о штампе в паспорте, который ставится довольно легко. А об отношениях - близких и глубоких, которые развивают каждого из супругов. ✔ Первое, что дает женщине замужество - это социальный статус. Как бы то ни было, но к замужним женщинам совсем иное отношение. Больше уважения, больше почтения. Особенно если женщина ведет себя достойно. ✔ Замужняя женщина при правильном отношении получает спокойствие ума. Я думаю, вам не нужно рассказывать, как с самого детства мы пытаемся угадать, кто из этих мальчиков наш суженый. Мы гадаем, мы загадываем, мы мечтаем. И каждый раз, знакомясь с мужчиной, мы ищем в нем черты «своего». Я недавно вспомнила, сколько энергии забирает такое угадывание. Когда смотришь, оцениваешь, обнадеживаешься, разочаровываешься - и дальше по кругу. В традиционных странах женщин от такой судорожной активности спасали ранними помолвками. Когда девочка уже с семи лет знала, что Вася из соседнего дома - ее муж. Значит, искать не нужно, беспокоиться тоже. Можно просто играть в куклы и водить хороводы. ✔ При правильных взаимоотношениях женщина в замужестве получает защиту и безопасность. Будь то материальная защита (возможность не работать), или защита от хулиганов вечером. Вы можете возразить, что большинство женщин ее не получают. Но я вам скажу, что на самом деле они просто не готовы ее принять. Не готовы довериться и расслабиться. А кроме того, подумайте о том, какой шанс возможности не работать у одинокой женщины? Практически нулевой (если, конечно, нет состоятельных родителей). Для того, чтобы быть ЗА мужем, нужно для начала перестать махать саблей и скакать на коне впереди планеты всей. ✔ Замужество - хорошая возможность для того, чтобы заняться своей женской сутью. Начать заниматься женскими делами - если раньше вы этого не делали. Или начать изучать себя, как женщину. Вообще это лучшая возможность для того, чтобы из девочки или девушки превратиться в Женщину. Главное - использовать этот шанс. ✔ Я снова повторю оговорку про правильные взаимоотношения. В этом случае женщина в замужестве получает защиту от самой себя. Женщина в силу своей эмоциональности не может сама себя приводить в порядок, успокаивать и так далее. Можно, конечно, бегать по подругам, но дело это не самое благодарное - сор из избы выносить. Да и подруги не всегда готовы прийти на помощь. А муж - опять же если отношения между супругами доверительные - за пятнадцать минут простого разговора способен и успокоить, и расслабить, и упорядочить. И близко к сердцу не примет из-за другого склада ума. ✔ Замужество дает возможность воспитывать детей в полной семье. Важность этого пункта сложно переоценить - ведь я сама росла с мамой. И я вижу, насколько проще многие вещи в понимании семейной жизни даются моему мужу. родители которого недавно справили 35 лет совместной жизни. Когда у ребенка с детства есть правильная картинка перед глазами, ему гораздо проще создать семью с хорошим фундаментом. ✔ Кроме того замужество - это бесконечный личностный рост. За время совместной жизни можно научиться очень многому. Было бы желание. И я говорю не только и не столько о готовке и стирке, сколько об умении строить взаимоотношения. Умении общаться, задавать вопросы, высказывать наболевшее, выслушивать жалобы, подстраиваться под мужчину и в то же время иногда отстраняться. Это только малая толика всех навыков, которые необходимы в семейной жизни. ✔ Замужество для женщины - это еще и хороший шанс проявить свой женский аскетизм. Потому что аскеза женщины не в том, чтобы обливаться холодной водой или спать на полу. Главная аскеза - служить своему мужу в любых обстоятельствах. Учиться любить, учиться прощать, учиться слушать и слышать. Именно эти качества делают женщину святой. Вспомните Ксению Блаженную. Почему она стала Святой? Потому что продолжала служить мужу даже после его кончины. ✔ В ведах также говорится, что женщина, которая служит мужу, уже выполняет свой высший долг. И ей не нужно совершать паломничества, медитировать, молиться по несколько часов в день. Женщина, которая служит своему мужу, таким образом служит и Богу. И получает второй экзамен «автоматом». ✔ А кроме того это невероятно и потрясающе - иметь рядом с собой единомышленника. Которому ты можешь все рассказать. От которого нет секретов. И о котором ты тоже все знаешь. С которым ты можешь быть самой собой, не пытаясь притворяться. Не накрашенной, приболевшей, нудной, сумасшедшей - любой. Если ваши отношения выстроены на доверии и искренности - это естественное следствие. ✔ И также невероятно и потрясающе расти и творить вместе. Идти вместе, держась за руки. Помогать друг другу выкарабкиваться из ям. Подавать друг другу руку, забираясь на вершину. Поддерживать, приободрять, просить помощи. Вообще любые отношения - это большая школа для женщины. Школа Любви, принятия и служения. Но замужество отличается от всех прочих типов взаимоотношений, потому что эти отношения могут стать самыми важными и пройти через всю жизнь. Наши родители оставят нас - рано или поздно. Наши дети заведут свои семьи - и тоже оставят нас. Друзья и подруги обычно меняются не один раз в течение жизни. А муж может стать единственным человеком, который пройдет с тобой рука об руку в течение всей жизни. Для этого тебе нужно будет постараться, нужно будет многое в себе изменить, многое принять и переосмыслить. И именно для этого, наверное, Господь и дал нам такую возможность. Найти близкого человека и помогать друг другу на протяжении всего пути. Что значит «правильные отношения»? Конечно, в каждом пункте вы видите одну и ту же фразу - «при правильных взаимоотношениях». А они сейчас редки. Значит ли это, что все вышеперечисленное - сказки и мифы? Нет, это означает, что у каждой из вас есть шанс получить все это. Если вы начнете меняться и учиться строить гармоничные взаимоотношения. Ведь очень часто мы думаем, что итак все знаем и умеем. Чего там строить - познакомились, полюбили друг друга и все. Но ведь даже для того, чтобы водить машину, мы учимся несколько месяцев. На учителей и докторов учатся долгие годы. Женами быть нас никто никогда не учил, но мы считаем, что все получится само. Это то же самое, что каждая из нас завтра решит стать стоматологом или хирургом. Без обучения, без опыта и знаний. В лучшем случае - никто не пострадает. Никогда не поздно начать изучать построение взаимоотношений. Как это делали раньше, какой опыт накопили наши предки, какие ошибки совершают современные семьи. Изучать, смотреть, брать пример. А потом - проверять на практике. На своей собственной семье. Тогда у каждой женщины есть шанс получить все бонусы, которые нам дает замужество. И даже больше. Потому что это невозможно описать словами. Это лучше испытать на себе. Чего я вам всем и желаю! Ольга Валяева
0
08.08.2017
Прокопьевск
Все правильно. Еще бы все мужья были такими, чтобы все эти преимущества и правила срабатывали. Но часто мы в замужестве получаем не друга, защитника, единомышленника и нормального отца своим детям, а в лучшем случае еще одного вечного ребенка, в худшем - изверга и мучителя. Если соблюдать всякие кармические законы, все что о замужестве пишется в духовных книгах, в эзотерике и психологии, что типа раз тебе такого дали, то нужно смириться, значит, для тебя это нужно. Однако, тут как посмотреть: то ли соблюдать эти догматы и пожертвовать своей физической жизнью, смешать себя с грязью, то ли спасать свою жизнь и личность, жизнь своих детей, и не соблюдать волю свыше. Все очень спорно. Я бы тоже не отказалась от здорового замужества, но... увы!
0
09.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Комментарий удален
0
14.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Бабы сами виноваты, по другому не скажу (бабы именно бабы) они сами за таких выходят замуж. И любого мужика даже самого хорошего надо воспитывать, а мало кто трудится хочет, я тут такая Королева люби меня и обеспечивай всем, прости но меня жуть как раздражает подход современных девушек. Если женщина нормальная, то и мужик ей хороший попадется - это закон жизни! По другому не бывает, поверено!
0
14.08.2017
Прокопьевск
Ну извините, не судьба, видимо, Вам проверить, а то Вы бы так огульно не разбрасывались словами. Повезло, радуйтесь. Не клевал вас петушок. Я нормальная женщина, королевой себя не считаю, на чужие деньги рот не разеваю, не пью, выучилась, работаю, сама жилье себе купила. И в жизни уже соплей на кулак намотала. Где мой нормальный-хороший? Вот попался бы Вам раз другой алкаш и бабник, который работать не хочет, а в открытую говорит, что за его женщина должна содержать, помучились и запели бы по-другому про воспитание. "Сами за таких выходите" А за кого выходить? Не знаю как у Вас, а в моем городке хороших да работящих на всех не припасли. И не я одна в такой ситуации. Правду говорят, чужую беду руками разведу, так и вы со своим проверенным законом жизни.
0
14.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Это со стороны кажется что всё хорошо, мне до мужа нервы потрепали хорошо и то что сейчас вроде всё нормально это такой мой труд вы себе представить даже не сможете через что пришлось пройти. Я своё счастье таким потом дабыла и столько слёз пролила что е- моё. И точно знаю что когда ешашечь как лошадь ни один мужик не станет тебе помагать, а только на шею сядут, ну не любят они сильных и всё могущих женщин, так природой устроено. Приезжайте к нам у нас много холостых и нормальных, бросайте тогда свой городок.
0
14.08.2017
Прокопьевск
Знаете, у каждого свой жизненный опыт. Мой такой, Ваш другой, у других третий. И каждый будет судить со своей колокольни, и каждый будет в чем-то прав. Вы молодец, своим трудом удалось добиться результатов, которые Вы для себя считаете счастьем. Возможно, мне удалось добиться других результатов, за которые я могу гордиться. Что-то мне не удалось устроить. Так тоже бывает. Я верю в Бога, а говорят, у него на каждого свой замысел. Меня просто возмутило в Вашем посте то, что Вы сразу поставили штамп - "бабы виноваты сами, кто сама хорошая, той и муж такой"! Сколько в мире женщин опровергнут Ваши слова. Работать над отношениями, строить свое счастье и прочее бла-бла - это понятно. Да, без труда и усилий ничего не выйдет. Возможно даже самые безнадежные отношения можно исправить правильной проработкой, но мы, те, кому это не удается, простые люди, а не профессиональные психологи. Как сумела я, так и построила свою жизнь. Вот Вы сразу, даже не зная меня, заклеймили, осудили. Это инстинкт, стереотип в женщинах - свысока относиться к незамужним, гордиться своим статусом замужней, матери семейства, и бояться, что вот такая одинокая оттяпает Вашего воспитанного мужа, в которого Вы столько сил вложили. Так в женщине заложено природой и обществом. Мы все так делаем, пока не оказываемся по другую сторону, на своей шкуре пробуем, каково оно. Тогда только начинаем понимать, что не все так просто и закономерно.
0
14.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Да нет, вы меня не слышите и всё буквально к себе принимает. И не надо быть психологом и ходить к ним можно самой меня себя, свой взгляд на мир, на людей, на семью. Могу порекомендовать книги, которые мне помогли, просто читая их меняется сознание ( ну правда не у всех, кто то упрямо так на своём и стоит). Я чувствую что у вас душа болит, что вам хреново, что просто хотите человеческого счастья, женского, но есть препятствия какие то, надо понять какие и убрать их. По комент. понято что вы ищите любви, как в книгах пишут, но в реальности так не бывает, бывает по другому может даже лючше. Когда увидел человека и ах всех вспыхнуло, затрепетало, ах это любовь и я так думала и у меня так было, но это не любовь, это страсть которая проходит, а на страсти семью не построишь. Семья строится с человеком, который вам как друг, как подружка, когда не нужна мама и вы можете обо всем с мужом поговорить, когда вам просто приятно молчать рядом, когда вы устали, а вам помыли посуду или приготовили еду, когда есть доверие и понимание, вот это и есть любовь, когда не секс, а занятие с любовью. Поверти я не боюсь что у меня уведут, если уведут значит была плохой женой и что то не додала мужу. Я не осуждаю не замужних и не смотрю на них с высока, я просто часто вижу причину, а причина в них, и у каждой своя и мне жаль, что они теряют время на поиски и не меняют себя.
0
16.08.2017
Прокопьевск
У Вас какая-то странная иллюзия, будто за каждой одиночкой табунами ходят мужики-друзья, ну или как минимум один, а она ищет большой и страстной любви, ну или толстый кошелек, классный секс (кому там что), потому упускает свое женское стабильное счастье. Ладно, эта теория для молоденьких смазливеньких катит, может быть. Да в кино еще показывают подобное. Но для среднестатистической женщины 37 лет от роду это нереально. Розовые очки давно почернели. Тут за годы хоть бы одного приличного свободного мужика встретить, а не то болтучее г.., которое в свободном плавании и которое так прилипнет, что не отмоешься потом. А уж найти мужа, про которого Вы упоминаете, чтобы "друг, помолчать приятно, заниматься любовью, помыл посуду, приготовил ужин и т.д. и т.п.", так простите, это сказка. Не жили Вы в семье, где вечно маты, алкоголь, измены и прочие компоненты "семейного счастья". И не я одна такая. Женщины с детьми после развода, матери-одиночки, молодые незамужние. Кто-то из них перебирает остатки роскоши как в секэнд хенде, в наде что одной лучше. Некоторые просто приспособились к своим мужьям, терпят их выходки, потому что не хотят быть одни и понимают, что лучше не найдут. В чем их вина, в чем их ошибка? Какие им книги помогут превратить "изначально тухлый продукт в кулинарный шедевр"? Вспомните "Москва слезам не верит" или "Одиноким предоставляется общежитие". Фильм столетней давности, а там рассказывается о тех же проблемах. Они там тоже все что ли нос воротили? Нет, когда они встретили этого мужа-друга, соратника, то поверить не могли своему счастью. А на счет недодала жена - это еще одна иллюзия. Даже от самых шедевруальных и безупречных жен мужья гуляют и уходят к таким, про которых хочется спросить "и что он в ней нашел". Вы слишком многое возлагаете только на женщину. В паре два человека. Ладно, я думаю пора завершить нашу маленькую дискуссию с поиском правых и виноватых. Сытый голодного не уразумеет, пока сам не проголодается. Спасибо за Ваше мнение, за беседу. Это просто издержки интернета. Когда не видишь собеседника в живую, не знаешь с кем общаешься, то многое додумываешь из контекста сообщений. Вы просто повстречали мужчину, с которым смогли построить крепкие здоровые отношения, которого могли оценить, а он Вас. Но наверное изначально Ваш муж не был плохим человеком, плохим семьянином? Или это только благодаря Вашему воспитанию и умным книгам он из лягушки в принца превратился, образно выражаясь? И еще вопрос. много ли Вы знаете свободных мужчин, которые похожи на вашего мужа по качествам, хотели бы создать семью и не востребованы при этом женщинами?
0
18.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Достаточно знаю мужчин, которые хотят семью и жены с ними развелись, т к. не современные они и эти их дамы до сих пор в поисках чего то или кого то. У меня подруга прожив с мужем 10 лет развелись, т.к. внезапно ушёл к другой, сначала она окрысилась на весь мир, все плохие кругом и реально и встречается ей стали одна шваль, но всё таки молодец взяла себя в руки. Стала благодарить разлучничу и его, ну ушёл, да ушёл, значит так надо. Ну увела и спасибо, освободила значит ( кстати он не плохой мужик, мы все в шоке сначала были) и реально встретила другого (намного лучше), замуж вышла, родила в 38 лет. Вот встретила, потому что изменилась, другая она стала. Хочешь изменить мир, измени себя! Другая подруга сама ушла от мужа, не стала терпеть ( и правильно сделала, что значит терпеть, это не жизнь, терпеть это значит себя не любить и не ценить), тоже вышла потом замуж и родила. Да полно у меня таких примеров. А вот сестра так и не встретила нормального мужика, потому как хаит она их всех, вот реально и встречаются ей одни козлы, прям притягивает она их, да у неё и не сил, ни духа не хватит с нормальным мужиком жить, она на это просто не способна. Пока вы сами не поменяете свой взгляд на жизнь, то и вокруг вас ни чего не поменяется - это закон жизни, это не я сказала и не я придумала! Даже в библии говорится по мыслям вашим, да будет вам! Как мы думаем, так мы и живём!
0
19.08.2017
Астрахань
Я однозначно могу назвать себя счастливой женой! При чем замуж я выходила с холодной головой (не по залету и не по расчету, мы сначала были очень хорошими друзьями, дружба в отношения переросла, мы съехались, а когда он мне предложение сделал я согласилась, но о великой любви речи вообще не шло) я до последнего сомневалась и страдала по прошлым "умершим" отношениям. Семье нашей пятый год идет, а я не устаю благодарить Судьбу, Бога, Небеса (кто как для себя это называет) за мужа. Мы ни разу не поругались, всю домашнюю работу делаем вместе (где-то даже больше он) мы же и работаем одинаково по 8 часов. Я понятия не имею где сколько и как нужно платить за коммунальные услуги, всякие налоги и прочее (правда и какая у него зп я знаю приблизительно). Мы сами без помощи родственников приобрели квартиру, машину. О ревности не было речи вообще и никогда, я спокойно могу отпустить его с друзьями в любой день, на любое время. Я вообще думаю как он такой замечательный меня терпит и любит? Я ленивая, долгое время (собственно говоря со свадьбы) не могла забеременеть и очень себя винила за это, я в принципе не особо "горячая", а как забеременела так на врач совсем запретил это дело и он ни слова против не сказал, относиться с пониманием и это чувствуется, единственная моя непоколебимая обязанность это готовка и хоть с ней я не плохо справляюсь. В общем на собственном опыте убедилась в мудрости поговорки "стерпится слюбится" правда не совсем в том смысле как ее привыкли употреблять. И сейчас я могу с 100% уверенностью сказать, что мой муж моя опора, гордость, радость и с любым другим человеком я не была бы такой счастливой. На что хочется надеяться, что он хотя бы в половину так же счастлив со мной.
0
08.08.2017
Прокопьевск
Услышала все в вашем посте: и все преимущества от брака с этим другом, и благодарность за хорошее отношение, и ваше чувство защищенности, но не прозвучало "теперь я его люблю". Это ваше благо - действовать на основе трезвого рассудка, многим бы такое не помешало. Часто люди руководствуются чувствами, ошибаются и кусают потом локти.
0
09.08.2017
Астрахань
Я не написала это прямым текстом, но мне кажется и так понятно что подразумевается что я его люблю. Просто это сложно объяснить словами, да и не очень хочется как то опошлить что-ли, что бы кто-то подумал что я хвастаюсь или типа того (хотя не без этого что скрывать))))). Я очень люблю его, при чем это такое наполненное, глубокое чувство любви, какое по крайней мере со мной во времена "молодости" никогда не было, мне кажется что именно благодаря такому чувству семьи бывают самыми счастливыми и крепкими.
0
10.08.2017
Прокопьевск
Я понимаю, о чем Вы. Ваше чувство не спонтанное, а зрелое. Это хорошо, что вы с мужем любите и уважаете друг друга, действительно редкое счастье. Пусть оно будет всегда с вами.
0
12.08.2017
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Химки
Идеального счастья-счастья, мне кажется, не бывает. В браке ведь два человека, каждый со своими характером, воспитанием, опытом, своими хотелками жизненными и представлениями о жизни. Но если два человека более-менее сойдутся как пазл, совпадут по многим своим "параметрам", то жить вместе им будет хорошо. Особенно, если они сами хотят над этим работать. Ведь брак это не только " люблю тебя, не могу без тебя жить", это ежедневная совместная жизнь, бытовуха, совместное решение жизненных проблем. Это лично мое представление. По многим параметрам можно сказать, что у меня сейчас счастливая семья. Не без разногласий,конечно. И недовольство взаимное бывает, можем побухтеть друг на друга немного. Но всегда стараемся идти на компромисс, уважать мнение друг друга. Бывает и "прогибаться", конечно, приходится кому-то, не все так гладко. Для меня дико читать истории, когда люди в семье скандалят, орут друг на друга, про рукоприкладство, про сильнейшую ревность, просмотры телефонов,отслеживание смс и звонков друг друга (не потому, что я не ревнива, просто для меня унизительно жить с человеком, не доверяя ему, я его о ужас!даже на ночные рыбалки-тусовки с друзьями могу отпустить). Меня как-то по-другому воспитывали что ли? Запомнилась мамина фраза после просмотра какой-то передачи о домашнем насилии. Она просто сказала : попробовал бы кто так со мной, дня бы не прожил - просто отравлю :-) Не было в моей семье примеров "терпил", всегда родители уважали друг друга, хотя не сказать, что легко и просто жили, ,разногласия всегда были и есть. А вот муж долго удивлялся, что я не закатываю ему скандалы по любому поводу (предыдущий опыт совместной жизни с девушкой сказывался). Я замуж вышла поздно - в 28 лет, и видела, что выхожу за человека со схожими представлениями о жизни. Хотя, конечно, в браке нам обоим все равно пришлось пообтесаться, подстроиться друг под друга, что-то изменить в себе. Скоро 7 лет со дня свадьбы. И рождение малышей. Посмотрим, как дальше будем жить.
0
08.08.2017
Прокопьевск
Это очень мудро. Каждому свое, конечно. Кто-то за норму считает скандалы и оскорбления, пьянство в семье. А мне так это дико. И еще, когда нет любви в семье, живут как чужие. Про доверие я с Вами согласна. Выслеживать и устраивать истерики утомительно. Кому надо, все равно уйдет. Волею судьбы я с изнанки взглянула на вопрос измен. Это так распространено, что лучше не зацикливаться. Меньше знаешь, крепче спишь. Беспокоиться нужно, когда это реально и угрожает целостности семьи. А вот когда ты вечно на чеку, ревнуешь к каждому заинтересованному взгляду, который он кинул на какую-то женщину, это только себя изводить. В принципе, я считаю, что в семье должно быть свое личное пространство. Все-таки муж и жена это два человека, а не один. Главное, не во вред друг другу и детям, всему есть мера. Я имею ввиду, что часто люди ищут измену там где ее нет, и накручивают себя из-за пустяков. Типа с кем-то потанцевал, пошутил, посмотрел на кого-то.
0
08.08.2017
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Химки
Мудро то, мудро, но у меня все равно не исключены ситуации "сама придумала, сама обиделась" . Но тут уж я беру себя в руки и вспоминаю, что в любом конфликте виноваты двое и надо решать, что для меня важнее, амбиции минутные или семья. И вообще не лишнее на себя со стороны глянуть иногда. Так же и муж. А с вероятными изменами меня повеселила моя подруга - мужья поехали на байкерский фестиваль и остались ночевать. Единственный вопрос, который она задала мужу - не старые ли трусы на нем с дырочкой ( а то вдруг какая девица подумает, что жена у него плохая хозяйка ) . Человек, переживший в другом браке измену решил для себя, что поверит, только если сама увидит, иначе так можно с ума сойти и лучше вообще замуж не выходить. Конечно, у всех представления о браке и совместной жизни разные. Многие мои коллеги не понимают доверия к мужу. Украдкой проверяют телефоны, берут трубку за них. На любые мероприятия ходят только вместе. Если на корпоратив нельзя вдвоем, значит, не идут. На встречи одноклассников, одногруппников или со второй половинкой или никак. Не понимаю этого. Некоторые жалуются, что пашут сами,содержат семью, мужа ни в грош не ставят, обзывают, унижают (муж на халяве живет, его-то все устраивает, все терпит). Но при этом продолжают тянуть, не разводятся. Не знаю, может, "така любов", зачем тогда жаловаться и обзывать, причем даже дети отца обзывают и в грош не ставят! А кто-то развелся по-молодости от амбиций, из-за временных трудностей, теперь кулаки кусает и считает, что сделал самую большую ошибку в своей жизни. Свекры мои любят покричать друг на друга никого не стесняясь. Когда увидели мои большие глаза, сказали, чтобы я не пугалась, это нормальное общение у них.
0
08.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Я об этом тоже частенько думаю, первые года прям несколько раз хотелось развестись и как же хорошо, что не получилось. Вот скажу со своего опыта, т.к. 15 лет я уже замужем и скажу что я счастлива! Но счастье это по началу надо делать, а потом только поддерживать! Вот женятся люди по любви если повезёт, то хорошо, а если по залету или по выгоде, то тогда или терпят или разводятся. Теперь по говорим про любовь, она есть, но многие её путают со страстью, а страсть проходит и люди начинают искать новые яркие ощущения. Просто быть женой по сути нелегко, но жуть как приятно. Ведь надо не просто стирать, убирать, готовить ( это можно и помощников найти) надо постоянно быть интересной своему мужу, сексуальной, любящей. Да, я счастлива! Но это счастье я кую сама каждый день и мне это безумно нравиться. Я желаю тебе быть замужем, быть счастливой и испытать истинное счастье быть любимой женой, мамой и наслаждаться своим тихим семейным счастьем!
0
08.08.2017
Прокопьевск
Спасибо)) Может, еще найду свою кузнецу и поработаю хорошенько молотом по наковальне)
0
08.08.2017
Прокопьевск
Пардон, кузницу
0
08.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Конечно, главное помню все ругаются, но ругатся надо уметь, легче всего разойтись, а вот сохранить сложнее.
0
08.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я тоже могу сказать, что счастлива. Женаты 5 лет, но вместе уже 14, встречться начали еще на первом курсе института. В окружении уже много разводов((( по большей части не выдерживают мужчины после появления детей. То ли ответственности пугаются (хотя всем уже за 30), то ли внимание не хватает, так как жена ребенком занята, развлечений. У многих так и продолжается гулянки, встречи с друзьями и тд, как будто жизнь не изменилась, а жена все сама, и ребенка, и уборка, и готовка. Еще и претензии некоторые предъявить могут, а чего ты такая замотаная...в итоге не выдерживает жена
0
08.08.2017
Прокопьевск
В моем городе многие проблемы в семьях из-за выпивки. Ну и работы путевой мало. Это для мужиков лишний повод запить это дело и пожаловаться на жизнь. Он за 10 тыс. работать не будет, да еще и на грязной работе, а жене ничего, пойдет, детей то кормить надо. Распространенный случай. Ну и еще мужчин приличных гораздо меньше, чем женщин, которые в них нуждаются, за счет этого они чувствую себя королями и частенько дают левака. Не знаю, может это проблема маленького города?
0
08.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну то, что мужчина зм 10 т работать не будет, а женщина ради детей хоть тремя высшими образованиями уборщицей пойдет это везде так. А вот, то что проблем много из-за выпивки и дефицита приличных мужчин, то это наверное из-за маленького городка. В Москве дефицита мужиков не наблюдала)))
0
08.08.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Воронеж
Может и так, но только сейчас женщины много на себя берут, в том числе и мужские обязанности, а мужиков это расслабляет. Надо быть хитрее, мудрее и аккуратненько их толкать на "подвиги", т.е. на зарабатывание денег, я уверена что даже в маленьком городе можно найти чем зарабатывать, главное придумать всё самой, а они пусть думают что герои!
0
08.08.2017
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Химки
Это такая проблема - изменение отношения мужа при появлении детей. Реально, "жена познается в банкротстве, а муж познается в декрете". К сожалению, перед глазами реальный пример, когда муж не готов отойти на другой план, перестроиться, и не хочет понимать, что жена не просто не способна обихоживать его как раньше, но вообще-то ей самой помощь его нужна периодически. И даже упреки появляются, что она денег не зарабатывает сидя дома с ребенком!!! Просто лакмусовая бумажка для проявления настоящего эгоиста. Так живешь с человеком 8 лет и привет тебе, ты его и совсем не знала, оказывается. Очень горько это. И вот женщина не знает, что делать - то ли лучше сразу развестись, то ли пережить этот этап, малыш подрастает, становится интересен отцу, и ей самой уже легче, и тогда уже обдумать все как следует.
0
08.08.2017
Мама девочки (12 лет) Сергиев Посад
наверное я отнесу себя к этой категории) Да бывает ругаемся с мужем, покричим друг на друга) но никогда не назовем друг друга плохими словами. не говоря уже о рукоприкладстве. У нас с мужем вообще табу какое то на плохие и обидные слова. Хочется иногда в порыве ссоры что то ляпнуть, но не могу - знаю, что будет смертельная обида. И он также. Деньги? да. Их конечно очень не хватает. Но мы справляемся) Вместе. Хотяя бывает и ругает меня за траты) Но в основном я трачу на дочь, которую он любит безумно. Так что смиряется) Помогает и по дому и с ребенком. В основном конечно когда я на работе (я работаю сутки трое (по 24 ч). он два через два (по 12 ч)). Так что можно сказать я счастлива в браке)
0
08.08.2017
Прокопьевск
Пусть так и продолжается дальше. Еще один позитивный пример
0
08.08.2017
Мама девочки (12 лет) Сергиев Посад
пасиб большое!)
0
08.08.2017
Санкт-Петербург
Я могу. Хотя наш брак ещё рано считать счастливым, т.к мы женаты всего 6 лет. Но, кстати, у меня тоже складывается впечатление, что кругом одни терпилы. Потому что в жизни, счастливый брак я видела только у свекров и у бабушки и дедушки мужа. Остальные да, почему-то терпят унижения, оскорбления, тянут на себе ношу в виде неработающих мужиков. Хотя знаете, понятие о счастье у всех разное. Мой отец пил, постоянно орал, изменял. Но мама считает себя самой счастливой женой
0
08.08.2017
Прокопьевск
Не знаю, это, наверное дар, находить счастье для себя даже в том, что со стороны им не кажется)) 6 лет хорошего брака - это не мало. Желаю, чтобы так и дальше было у Вас.
0
08.08.2017
Санкт-Петербург
Спасибо)
0
08.08.2017
Мама троих (9 лет, 8 лет, 3 месяца) Москва
Счастье очень относительно. Все по разному понимают его. Для кого то финансовое благополучие это счастье. Для кого то гармония и понимание в семье счастье. Для кого то муж не пьет и это уже счастье. А кому то для счастья не хватает домика у моря))) И опять же, в каждой семье бывают разные периоды. Взлеты и падения, огорчения и победы. Для меня важно чтобы моя семья была здорова, и меня там понимали и уважали. Для меня это уже огромное счастье.
0
08.08.2017
Прокопьевск
Солидарна с Вами))
0
08.08.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В любой семье бывает всякое,но среди знакомых где-то 70/30 те кто тянут и те кто счастлив,НО тянуть не з начит плохо плохо,все спокойны,отдыхают вместе,дети счастливы,финансово благополучны.
0
08.08.2017
Прокопьевск
Это я за "тянут" не считаю)) По мне так это уже счастье, когда спокойно, дети счастливы, финансовое благополучие. Это обычная жизнь, которая не бывает совсем гладкой. Вот когда муж пьет, не работает или перебивается случайными заработками, а ты за бабу и за мужика, да еще тебя же гнобят, вот это для меня "тянуть лямку".
0
08.08.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Это да согласна,пьет бьет не работает для меня это за гранью,это уже не семья...многих просто что-то не устраивает в мелочах и не только,все так относительно,наверное все в голове)
0
08.08.2017
Мама девочки (9 лет), планирую беременность Воронеж
Есть! Я с полной уверенностью могу сказать что счастлива в браке. У нас ростет доча и все хорошо...конечно ссоры бывают, но это мелочи жизни
0
08.08.2017
Прокопьевск
Мой плюсик в копилочку позитивных примеров
0
08.08.2017
Мама десятерых (от 1 год до 20 лет) Ярославль
Я то удачно вышла замуж,а вот мужу моему не повезло)))муж хороший.любящий,не гулящий,меня слушается,на наше десятилетие должен родится шестой малыш)
0
08.08.2017
Прокопьевск
Поздравляю, Вы смелая женщина и мать-героиня)) Шесть детей - это мощно. Я думаю, мужу тоже повезло. Раз он с Вами, то его это устраивает. Да и когда в семье плохо, нормальная женщина 6 детей не родит, значит у Вас хорошая семья. Я рада за вас.
0
08.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Екатеринбург
Счастливые семьи безусловно есть. И тут, и за пределами. Но суть в том, что большинство действительно счастливых женщин о своём счастье молчат или приуменьшают его, руководствуясь принципом "Счастье растёт в тишине". И это на мой взгляд правильно.
0
08.08.2017
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
У меня с мужем гармония :)
0
08.08.2017
Прокопьевск
Это здорово. Сохраняйте ее:)
0
08.08.2017
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Спасибо :)
0
08.08.2017

Похожие записи