Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Чикаго

вопрос

54
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Часто. Также часто об этом не хочется думать. Нужно найти занятие, которое поглощает и голова переключается на что-то другое. Иначе эти думы загоняют в депрессивное состояние. По крайней мере меня...
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
да-да, и все равно нам не под силу понять и додуматься до смысла, поэтому и бесперспективное занятие. но затягивает;) так что лучше и не думать... надо просто найти какое-то "комфортное" убеждение и уверять себя в нем... Денис вообще иногда говорит, что вдруг каждого ждет то, во что он верит?
0
20.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
а во что веришь ты?
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Хе) в этом-то и загвоздка. Что видимо, этап очередного поиска. Я верю, что есть что-то высшее, что весь этот наш питомник устроило. Что есть общий Закон, высший разум, что угодно. Что есть общая энергия, которая есть в нас, и которой мы связаны с тем, что выше, и куда мы должны потом вернуться. Что раньше люди знали больше о том, что истино и что есть наше предназначение как класса. Что мы не знаем своих возможностей и что чудеса и прочее - было и вполне вероятно. Что у каждого народа свое предназначение. Что религии - просто способ донести каждому народу на более понятном в тех исторических условиях языке. В общем, у меня есть цельное ощущение от мира, но в то же время, нет ощущения частного. Т.е. что ждет конкретно каждого и есть ли вообще место конкретно каждому до жизни и после нее. Будем ли мы "помнить" эту жизнь. Будет ли "связь" с близкими. Логика подсказывает, что скорее нет, чем да, и это меня и удручает. А ты - ты во что веришь?
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
Сейчас наговорю кучу обрывков: Бог у меня в душе. Не сверху, не снизу, ни сбоку, он - внутри меня. Моя любовь и моя совесть. я люблю бывать в церкви, но я не ощущаю себя ее частью. Я с глубоким уважением отношусь к верующим людям, но я не принимаю фанатизма. Энергия - очень хорошее понятие)))). Наверное, поэтому я и люблю бывать в церкви - там большое скопление этой самой положительной энергии. Помню, это необыкновенное ощущение в Софиевском соборе - он уже сколько лет в роли музея выступает, а молебный дух присутствует по сей день. Т.е. для меня душа и есть энергия. С другой стороны, я пребывала в некотором шоке на сашиных крестинах от того, насколько обряды сохранили свое язычество (да простят меня верующие!). Я не отрицаю того, что просто не доросла до "настоящей веры в Бога", но пока меня моя теория воплне устраивает: она несет в себе хорошее и не противостоит чужим взглядам и вероисповеданиям. Загробная жизнь - на данный момент я в нее не очень верю. Когда-то в инете гуляла притча по двух волков. Она мне очень нравится. Смысл следующий: старик индеец рассказывает своему внуку, что внутри каждого из нас живет два волка. Один - добро, а второй - зло. И всю человеческую жизнь они между собой дерутся. Внук спросил, а какой же в конце побеждает? На что дед ему ответил, тот,которого ты кормишь. Вот, я с этим очень согласна)))). Я не считаю себя в корне хорошим человеком,я знаю, на что способна, но я предпочитаю питать добро в себе и вокруг себя.    
0
22.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
И про волков знаю, и про церковь - то же самое, да вся религия от людей, а вот вера - она изнутри))) Хочется жеж замысел хоть чуть понять) а так - я тебя полностью понимаю и разделяю видение...
0
23.03.2013
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Москва
Какая замечательная притча... Я такую раньше не слышала - именно проволков, но по смыслу моя мама примерно передает тоже обычным примером двух дорог. Она всегда нам с братом говорила, что каждый чаловек идет по дороге с разными ответвлениями. Кто-то при любом повороте так или иначе делает шажок вправо. А кому-то проще сделать его в левую сторону. А в конце жизни один человек получается на дороге добра, а второй, увы, стоит по уши во зле.Девочки, вообще, тема у вас поднялась такая сложная, животрепещущая. Мне она близка, и очень больна для меня. И чем старше я становлюсь, я понимаю, что я не в силах познать истины. Чем больше открывается знаний, опыта, может быть житейсткой мудрости на примерах родных и своих собственных, тем больше становится ясно, что НИЧЕГО НЕ ЯСНО. От этого страшно. Но меня мама моя научила, что если плохо, страшно, мысли ккие-то скверные разъедают душу, надо просто бросать думать и начинать читать любую молитву. Это помогает не раскисать.
0
06.04.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Ну да, в том-то и дело, что человек в целом слишком мал/прост, чтобы понять истину, замысел и прочее, а ведь как хочется! но чем больше думаешь, тем только хуже себе делаешь, мне кажется, потому что - снова - ничего на самом деле ясно не станет, а только больше запутаешься и загрузишься... Не знаю, по логике мне кажется, что "после" мы уже, даже если будем существовать, то настолько другими, что вся эта жизнь не будет ничего значить, и не будет иметь для нас значения. Но с другой стороны - со своей маленькой колокольни это настолько обидно и удручает, что хочется верить во что-то более овеществленное и "справедливое" в сейчашнем понимании... Молиться да, помогает, но опять же - насколько надолго они помогают не сомневаться. Не, лучше не думать:))
0
14.04.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Денис вообще иногда говорит, что вдруг каждого ждет то, во что он верит? Хорошая мысль. Но по идее, истина одна. И даже если сначала ждет каждого свое, то потом это должно отработаться и прийти к единому знаменателю. И, полностью согласна, нужно найти свою, крепкую веру. Тогда все встанет на свои места.
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Да уж, да уж...
0
21.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
А вот евреи в своей великой Каббала считают, что у всех все предписано, но у евреев есть право выбора и чайную ¼ секунды мир меняется и все из за евреев)) Можно сказать у вас снег потому что Ари решил повернуть налево)) ю
0
22.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
О, великий Ари!!! поверни уже направо чтоли? Надоел снег нереально!!! )))))))))))))))))))
0
22.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Ари то повернулся, но тут твой зять в школу не пошел и снова у вас снег
0
22.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Слушай, мне прям приятно, что ты про помолвку не забываешь! )))) Жаль, что я сама уже старовата для Алона! ))))
0
22.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Ну как я могу забыть. Мы даже баранов зарубили и посылаем ккак вам в снешп))
0
22.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
"ккак вам в снешп)) " - это что значит?
0
22.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Посылаем вам снег))
0
22.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
хе) а че, я согласна с избранностью народа;) и чихом Ари тоже))))
0
23.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Олик, а ты читала или смотрела Облачный Атлас?
0
26.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
нет, жду двд)))) а ты?
0
27.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Я читала. Сейчас уже третий день смотрим фильм на cuevana.
0
27.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Нравится?? Я оч хочу посмотреть... Что такое cuevana btw?
0
27.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Сайт для стриминга в хорошем качестве. Мне очень понравилось
0
27.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
раньше думала. Сейчас словила себя на мысли, что перестала, когда встретила Дэна. Ха! Почему теперь не думаю? А какой смысл об этом думать? Меня сейчас больше занимают мысли о том, что я три года не видела родителей и брата. Что родители стареют там без меня. Что у моей мамы давление хуже, чем у мамы Дэна. Что в нашей жизни нужно менять уклад, чтобы мои родные все-таки были частью моей жизни не только через скайп. Т.е. есть какое-то ощущение настоящего и того, чего ему не достает. Не материального, а именно того, что в будущем меня заставить жалеть о прошлом. Духовный рост? А что конкретно ты под ним подразумеваешь? Личные качества? Веру в Бога? Интеллектуальное развитие? Мне кажется, человек мыслящий растет духовно все время. Это сродни самовоспитанию: ты знаешь свои недостатки и по-тихоньку над ними работаешь.
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
нуууу не скажи)) надо быть мыслящим и добрым внутри, чтобы духовно расти. думающих (но не со-чувствующих, так скажем) людей гораздо больше. для меня это духовный рост, но я не о нем скорее думала да не, я не что-то конкретное имею в виду, я просто очень на выходных чего-то подгрузилась, что все так скоротечно, и ради чего, собственно? ну и грусть-тоска временами съедает;))) а про настоящее это, конечно, куда важнее, чем абстрактно растекаться мыслью, ты думаешь, вы можете поменять уклад?
0
20.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
время покажет))) На счет доброты - согласна, не точно выразилась. На счет груза...это со скуки что ли? :) я не говорю, что в них смысл жизни, но, вот, зачем ты детей родила? Откидывая обстоятельства и желания мужа, тебе лично зачем было детей заводить (дурацкое слово какое-то)))?  
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Наверняка со скуки) ну и плюс все никак весна не развеснится;) Детей... да фиг его знает, я ж не задумывалась, зачем! инстинкт) как инстинкт существования (в противоположность не-существованию и прочее), думаю... чтоб себя реализовать, любовь нерастраченную. не, что весь смысл в них - это безусловно, но а им - зачем? всему человечеству - зачем? мне было б проще, знай я ответы;) но всем было бы проще...
0
21.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Олик, был такой фильм "догма '. Там в конце человек задает Богу все эти вопросы и она щелкает его по носу.)) Ну скажем такой ответ, ты часть экосистемы и в конце концов ты просто удобрение)) дальше как?)
0
22.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
С верой в удобрение жить точно нельзя! )))))))))))))))))))))))
0
22.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Фу, как тебе не стыдно. Это же очень экологично и все органик и нптюр продукт
0
22.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
фильм знаю) и концепцию удобрения тоже. да никак, абыдна просто;)
0
23.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
Комментарий удален
0
22.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Верно ты все говоришь)))) это я так, настроение было, состояние было, вот и навалилось))) дни прошли, сейчас уже в голове это не сидит. А жить, чтобы жить, это правильно. И уметь наслаждаться и быть счастливым от момента - правильно стократно. Только мне с этим трудно - вечно есть какое-то "дожить до понедельника", а все главное утекает мимо. Все время пытаюсь перекроить это отношение, но получается не очень((((
0
23.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Радость моя, как же я тебя люблю!!!
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
то-то на меня всю ночь совесть давила: позвони Наташе, позвони Наташе))))) снились вы мне сегодня.....
0
22.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Как же мы соскучились
0
23.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Олик, Очень часто думаю. Очень. И про духовный рост тоже. Только не могу понять, почему у всех духовных людей, на моем пути, были нерасчесанные волосы(( Не думаю, когда занята детьми.
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
ахаха про волосы;) ну ты сравнила))) вот да, лучше быть занятой, а то неминуемо как-то все очень печально выглядеть начинает...
0
20.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Чем более высоко духовен человек, тем он менее опрчтен. С теми что я встречалась. Я чувствую что мы бежим бежим, а куда и зачем не знаю. Я очень ценю то что есть у меня сейчас. Очень скучаю по чикаго, по детским школам и людям.
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Вот да, бежим-бежим, а зачем? поэтому я и так стала грузиться, что жизнь пробегает, мы пробегаем, а важное можно упустить за бытом и материальными благами...
0
21.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Олик, мне вот тоже опыта жалко. Каждый раз все по новому учат. А смотрю на Дже и понимаю что он все знает и помнит. Потом мы забываем. Обидно
0
22.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Смысл жизни - духовно расти. После смерти - соединимся с тканью вселенной и будем чистым разумом. )))))))
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Ох. Ну же обидно, что лет 60-70 осталось и все, все любимые,близкие, дети, все канет в Лету, а мы будем чистым разумом и уже не самими собой. У меня вообще какой-то опять страх смерти, прямо как в детстве...так хочется большей осознанности от собственного существования потом!!!(((
0
20.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А почему не самим собой? Наоборот, истинным самим собой. Без мешочка с мясом и костями, без необходимости его содержать )))))) Вот по поводу близких - вопрос интересный. Этих чувств мне очень жалко лишаться, хотя я на 80% уверена, что они обусловлены гормонами и прочими химическими процессами организма.
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Не, меня не смущает отсуствие мешочка))))) вот только хорошо бы, чтобы помнить потом... с другой стороны, наверняка нас тогда будут волновать совершенно другие материи. Но да, обидно как-то, за близких, за весь этот опыт. Но это опять же - со своей маленькой колокольни обидно, потому что весь глобальный замысел непостижим)
0
21.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Сан-Франциско
Так Марина написала шо теперь бум жить до 150 лет))
0
22.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот ты тему подняла, Оль. Я живу с этой мыслью, то есть она где-то рядом всегда. Ну и, конечно, особенно остро ее чувствую, когда кто-то уходит... Я не хочу верить, что после смерти ничего нет. А ты часто думаешь?
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
Да временами накатывает... вроде в повседневной жизни постоянно какая-то круговерть, и не до этого, а как задумаешься, лучше не начинать. Я уверена, что потом есть что-то, но вот принять, что большая вероятность, что это что-то настолько иное, что это будем уже не мы, так скажем, я не готова;))
0
20.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
а мне как-то все равно, мне, главное, чтоб совесть была чистой...по возможности)))
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
)) согласна. но блин - короткая же жизни! обидно.
0
21.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
я думаю думаю думаю а потом иду и завариваю чай..))))) я пофигист максималист)))
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
ну и правильно, молодец! все равно мы никогда правду не узнаем;))))
0
20.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Расти духовно надо,сейчас как раз великий пост.
0
20.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чикаго
это да, безусловно. только все равно много вопросов около возникает.
0
20.03.2013
брейнсторм № 2 надеюсь, никто не сочтет inappropriate;)))

Похожие записи