Ленка
12 лет
Диагностика...
Были мы сегодня на диагностике в ЦИПРе, куда ходим заниматься.
Опущу изначально подробности о том, что как-то нам там не очень. Расскажу про сегодня.
Организация на мой взгляд не удачная была - в той группе, где проходят занятия (там масса игрушек и деть уже знает, что и где лежит) отгородили пятачок столами и стульями, на столах игрушки - несколько пирамидок, каталка-машинка деревянная, кукла (тряпичная, похожа на Карлсона только без пропеллера) и тарелка с ложкой. Меня сразу предупредили, что я сижу рядом, но никак не участвую в процессе.
Вот как все было...
Мы зашли, диагностику вела психолог, которая один раз в нашей группе проводила занятие, пару раз просто видели её. Вобщем контакт с ней не налажен у ребенка, фактически чужая тётя. Не эмоциональная, вобще никакая, нейтральная. Варя у меня девочка оч осмотрительная в лане новых людей и довольно долго присматривается. Соответственно, когда я села, она подошла ко мне и вцепилась. Тишина, минуту-две сидели смотрели на неё. На мои слова типа поди поиграй, мне сделали замечание, типа молчать. Ждали-ждали, смотрели друг на друга, потом психолог предложила посмотреть, что тут за игрушки стоят. В итоге Варя чуток поближе подошла к ним. Далее взяла пирамидку, дала мне. Типа надо было открыть, но я просто взяла. Она начала снимать макушку - никак, в итоге дернула так, что та слетела, все колечки разлетелись. Макушку ногой как мячик тоже благополучно отправили под стул.
На предложение поиграть в каталку-машинку отказалась. Куклу кормить - глаза квадратные, как будто и не знает, что это за штучка такая - ложка. Куклу вобще проигнорировала. (Ну правда, такая страшная!)
Пирамидки все три разобрала и раскидала. потом пару колечек надела и снова все разбросала.
Вобщем тихий ужас, она вобще ничего не делала из того, что просили. Ощущение, что психолог и еще один (сидела в стороне) подумали, что я с ней ваще не играю, не знаимаюсь.
В конце меня спросили, играю ли я с ней. В итоге ничего не сказав, отправили восвояси.
Я начала что-то спрашивать, так мне сказали, что я видимо неправильно строю взаимоотношения с ребенком. Что типа то, что она все игрушки мне сначала давала это подтверждает. Сначала сказали, что так она меня привлекает, типа моё внимание требует. Я ответила, тчо все время с ней провожу, постоянно играем и вобще я даже ничего другого делать толком не успеваю. Тогда мне сказали. что я подавляю её своей инициативой (из крайности в крайность предположения), мне надо бы расслабить поводья. Так я и не настаиваю особо ни на чем. Игры выбирает Варя, что делать она сама решает, я просто корректирую. Вобщем жесть, мозг встал раком. Явно что-то не так. Не пойму что. Видимо не социализирован мой ребенок. А может и не только в этом дело... Сижу гадаю.
Естьсреди нас психологи???
Опущу изначально подробности о том, что как-то нам там не очень. Расскажу про сегодня.
Организация на мой взгляд не удачная была - в той группе, где проходят занятия (там масса игрушек и деть уже знает, что и где лежит) отгородили пятачок столами и стульями, на столах игрушки - несколько пирамидок, каталка-машинка деревянная, кукла (тряпичная, похожа на Карлсона только без пропеллера) и тарелка с ложкой. Меня сразу предупредили, что я сижу рядом, но никак не участвую в процессе.
Вот как все было...
Мы зашли, диагностику вела психолог, которая один раз в нашей группе проводила занятие, пару раз просто видели её. Вобщем контакт с ней не налажен у ребенка, фактически чужая тётя. Не эмоциональная, вобще никакая, нейтральная. Варя у меня девочка оч осмотрительная в лане новых людей и довольно долго присматривается. Соответственно, когда я села, она подошла ко мне и вцепилась. Тишина, минуту-две сидели смотрели на неё. На мои слова типа поди поиграй, мне сделали замечание, типа молчать. Ждали-ждали, смотрели друг на друга, потом психолог предложила посмотреть, что тут за игрушки стоят. В итоге Варя чуток поближе подошла к ним. Далее взяла пирамидку, дала мне. Типа надо было открыть, но я просто взяла. Она начала снимать макушку - никак, в итоге дернула так, что та слетела, все колечки разлетелись. Макушку ногой как мячик тоже благополучно отправили под стул.
На предложение поиграть в каталку-машинку отказалась. Куклу кормить - глаза квадратные, как будто и не знает, что это за штучка такая - ложка. Куклу вобще проигнорировала. (Ну правда, такая страшная!)
Пирамидки все три разобрала и раскидала. потом пару колечек надела и снова все разбросала.
Вобщем тихий ужас, она вобще ничего не делала из того, что просили. Ощущение, что психолог и еще один (сидела в стороне) подумали, что я с ней ваще не играю, не знаимаюсь.
В конце меня спросили, играю ли я с ней. В итоге ничего не сказав, отправили восвояси.
Я начала что-то спрашивать, так мне сказали, что я видимо неправильно строю взаимоотношения с ребенком. Что типа то, что она все игрушки мне сначала давала это подтверждает. Сначала сказали, что так она меня привлекает, типа моё внимание требует. Я ответила, тчо все время с ней провожу, постоянно играем и вобще я даже ничего другого делать толком не успеваю. Тогда мне сказали. что я подавляю её своей инициативой (из крайности в крайность предположения), мне надо бы расслабить поводья. Так я и не настаиваю особо ни на чем. Игры выбирает Варя, что делать она сама решает, я просто корректирую. Вобщем жесть, мозг встал раком. Явно что-то не так. Не пойму что. Видимо не социализирован мой ребенок. А может и не только в этом дело... Сижу гадаю.
Естьсреди нас психологи???
марина
привет, Лен)
мы ходим с вами в одну группу ), нашла тебя здесь чисто случайно, когда искала отзывы о ципре и искала после диагностики нашей)
что я тебе скажу по этому поводу...у нас тоже была диагностика и она мне не понравилась...после диагностики и то, что мне сказали про ребёнка, и как это сказали у меня, вообще, пару дней было желание не ходить...
кстати, я учусь на психолога, и то, что я услышала для меня показалось полным бредом...а то, чо ты описала выше, тебе даже и не психолог скажет, что ребёнок замкнулся не из-за того, что ты с Варей мало играешь, очень много обстоятельств могло повлиять на это - ребёнок не выспался, смена обстановки, незнакомый человек, у меня Саша, вообще, по ходу Лену боится...
23.10.2011
Ответить
Ленка
Привет! Да, мир тесен. Что нашла в отзывах?
Мне ничего после диагностики не сказали пока сама не начала спрашивать.
Сказать откровенно, я 7 лет отучилась на дошкольном образовании (правда это немного поздний возраст), у меня остались в памяти некоторые основы как психологии, так и педагогики (даже небольшой опыт работы есть, прада давно было дело), и для меня многие вещи кажутся не соответствующими возрасту.
Что же касается Саши, думаю просто он немного младше (в этом возрасте у детей разница в несколько месяцев очень значительна), поэтому отличается от большинства. Думаю, среди детишек такого же возраста он был бы ровней абсолютной. Я общаюсь с мамами из предыдущей группы, где как раз детки немного младше, так там тож многие носятся и не участвуютв процессе. Я считаю, что это нормально. Заставлять заниматься - не вариант. Посмотрим, что будет дальше, может заинтересуется.
24.10.2011
Ответить
марина
про диагностику ничего не нашла) а так отзывы у всех положительные, всем нравится)
да, что касается Сашки, я же тут давно и общаюсь с мамами наших ровесников, у всех поведение точ в точ как у моего))) просто странно мне как-то, что психолог узко как-то оценивает ребёнка...
по поводу несоответствия возрасту на все сто согласна, даже для двухлеток программа иной раз сложновата...
24.10.2011
Ответить
koshiko
психологи, социализация, диагностика...в 1 год и 9 месяцев ? так рано... есть какие-то показания? или Вы для себя?
(мне казалось, до 3-3,5 лет о социализации особо речь и не ведут, именно в этом возрасте дети, например, начинают осознанно играть с другими детьми и получать от этого удовольствие)
21.10.2011
Ответить
Ленка
Показаний нет. Это типа диагностика детей в начале года посещения ЦИПРа то ли для отчетности какой-то. толи для того, что бы понять, как с кем работать. Не знаю.
22.10.2011
Ответить
Валерия
бугага))))))))) блин, ну где эта фабрика уродов, которая всем выдает диплом психолога))))))))
Не берите в голову - у вас нормальная и очень адекватная дочка! ( я не психолог если че, но мы ходим к нормальному специалисту). Поверьте, моя только с 3-4 занятия начала адекватно реагировать на посторонеего человека ( психолога) и реагировать на его просьбы. Ато мы тож по 20 минут втыкали на "как говорит собачка?" или "уложи лялю спать")) То, что мы проводим 100% времени с ребенком и посвещаем ему себя целиком - это прекрасно для его детской психики - так утвердает наша психолог и она убеждает меня что до 3-х лет с ребенком надо быть рядом!)))
21.10.2011
Ответить
Лариса
А эти тёти сами-то нормально все тесты проходят? А дипломчики-то у них есть? В переходе куплены?Успокойте свой мозг и не ходите к плохим тётям)))
21.10.2011
Ответить
новикова жанна владимировна
Да нормально все!!! Я думаю любой ребенок перед чужой тетей , все действия потверждал у мамы!!! Это точно, вы же главный человек для нее!!!
21.10.2011
Ответить