Палеантолог??!!!!!!!!!!
В выходные с Артёмом выполняли домашнее задание, заданное логопедом. Тема: "Город".
Т.е. ребёнок должен уметь назвать свой город, страну, домашний адрес. Объяснить, для чего нужны музеи, школы, больницы и т.д.
Я спрашиваю Артёма о музее...а он так с сожалением, вздыхает "Почему у нас в городе нет палеонтологического музея?". А потом сказал, что, когда вырастет, станет п а л е о н т о л о г о м . Откроет в нашем городе музей, в котором будут стоять огромные скелеты хищных и травоядных динозавров и древних людей.
А сегодня подошёл ко мне и спросил, кто такие Коперник и Колумб (дааа, я в его возрасте, даже таких фамилий не слышала).
На собрании в саду логопед и воспитатель сказали, что Артём эрудит (действительно, энциклопедии его любимые книги). .....но, к сожалению, не очень развит физически, хотя внешне он у нас крепкий высокий парень. Мало общается и играет с детьми, ему больше нравиться лепить, рисовать, вырезать или общаться с воспитателем, рассказывать о динозаврах, животных, морских обитателях, о космосе..........
В середине мая, в сад приедет комиссия, тестировать детей, на предмет готовности ребёнка к школе. В о л н у ю с ь !!!!. Хотя логопед и воспитатель говорят, что ,объективно, Артём готов к школе. Я и сама вижу, что ему нравиться учиться, узнавать что-то новое...Он читает, решает примеры до 10. Но ЧТО у него творится в тетрадях.... он умудряется решить пример по математике или выполнить задание по-английскому, а на полях и свободные местах нарисовать динозавров или ещё что-нибудь....А как известно в школе ТЕТРАДЬ - ЛИЦО УЧЕНИКА!!!
Т.е. ребёнок должен уметь назвать свой город, страну, домашний адрес. Объяснить, для чего нужны музеи, школы, больницы и т.д.
Я спрашиваю Артёма о музее...а он так с сожалением, вздыхает "Почему у нас в городе нет палеонтологического музея?". А потом сказал, что, когда вырастет, станет п а л е о н т о л о г о м . Откроет в нашем городе музей, в котором будут стоять огромные скелеты хищных и травоядных динозавров и древних людей.
А сегодня подошёл ко мне и спросил, кто такие Коперник и Колумб (дааа, я в его возрасте, даже таких фамилий не слышала).
На собрании в саду логопед и воспитатель сказали, что Артём эрудит (действительно, энциклопедии его любимые книги). .....но, к сожалению, не очень развит физически, хотя внешне он у нас крепкий высокий парень. Мало общается и играет с детьми, ему больше нравиться лепить, рисовать, вырезать или общаться с воспитателем, рассказывать о динозаврах, животных, морских обитателях, о космосе..........
В середине мая, в сад приедет комиссия, тестировать детей, на предмет готовности ребёнка к школе. В о л н у ю с ь !!!!. Хотя логопед и воспитатель говорят, что ,объективно, Артём готов к школе. Я и сама вижу, что ему нравиться учиться, узнавать что-то новое...Он читает, решает примеры до 10. Но ЧТО у него творится в тетрадях.... он умудряется решить пример по математике или выполнить задание по-английскому, а на полях и свободные местах нарисовать динозавров или ещё что-нибудь....А как известно в школе ТЕТРАДЬ - ЛИЦО УЧЕНИКА!!!