Войти
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

Нужен совет

Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

Почему не хотите оплатить на карту ей?? если не доверяете-не учавствуйте.

я тоже орг,у меня есть девочки,которые и на 30000 тр заказывают,и если бы каждая просила расписку,я бы тоже отказывала таким.

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

а что такого страшного в расписке. Вы же просто фиксируете, что получили деньги. Когда отдаете мне товар - я вам расписку. Ничего страшного в этом не вижу.

0
21.01.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

да. нет. я предлагала написать расписку, подъехать к вам куда удобно - хоть домой и передать деньги, то есть все проще)

ну да ладно.

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

какие могут быть расписки? Вы же в СП, а не кому-то в долг даете? Если все так серьезно, то лучше не участвовать!

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

так расписка не о том. что я в долг даю. а о том. что орг взял у меня деньги на оплату товара и все.

товар когда будет у меня - соответственно расписку возвращаю - это нормальные товарно-денежные отношения

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

конечно, но только не в СП. Смешная вы, ей Богу))

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

ну мне ваша позиция кажется тоже немного смешной)

чес СП отличается от обычной рыночной деятельности????

разве только тем. что она нелегальна. так как не облагается налогообложением???

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

В СП есть свои прописанные правила, с которыми, кстати, можно ознакомиться, и такой вариант, как предложили вы, здесь, просто неуместен. А раз уж на то пошло, то девушка ведет закупку в дневнике и устанавливает свои правила. Если вы у нее заказали, значит знали о них. Чего демогогию разводить теперь? 

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

KiraX, я не развожу демогогию)

если вы прочитаете заглавие поста - я просто интересовалась. насчет марины - участвовал ли кто в ее закупках или нет. У меня не было цели провести опрос среди оргов - готовы ли они давать расписки или нет. так получается. что это вы демогогию разводите)

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

Что-то не заметила, где вы спрашивали, кто участвовал у Марины, вроде прочитала. Нашла, что пишите, что не охота тащится в Братеево, а лучше девушке с больным ребенком деньги в больницу повезете. А еще, что зачем-то пытались связаться с поставщиком, хотя это может быть прямой срыв закупки. Если не правильно Вас поняла, то извиняюсь!

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

Извиняю вас.

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

вот спасибооооо

0
21.01.2012

у нее не СП

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

почему не сп, сп только в дневнике.

0
21.01.2012

ну да.это еще ничего.вот на друж сайте нововведение тоже- если ты орг но из региона- то с тобой работают по наложке.тож весело

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

видела, там все больше всяких бяк стали придумывать, наложка, платный раздел...

0
21.01.2012

ага.и духи по 8 тыщ))

0
21.01.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

и берут же люди...

0
21.01.2012
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 2 месяца Москва

если человек пишет, что взял деньги за товар, значит он должен зарегистрироваться как ИП и платить налоги!!!! Неужели это не понятно ???? Я думала это все прекрасно понимают... засчёт чего в СП дешевле..

0
27.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

Кнопка, но ведь орг не за спасибо же работает, правильно. значит риски берет на себя. я при участии в сп тоже немало рисков беру на себя.

И еще раз повторяю, было бы желание - фио и номера карты вполне будет достаточно, что бы нажаловаться куда надо. В назначении платежа при переводе на карту можно написать все те же слова:"на оплату товара из интернет магазина". Не будьте наивны и не обманывайте сами себя!

0
27.01.2012
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 2 месяца Москва

это Вы наивны, Вы можете указать в назначении хоть "на убийство Кеннеди", это Ваше право, но это надо доказать, а тут Вы просите человека: признаться самому, написав об этом своей рукой, предоставив паспортные данные и подписаться. В варианте с картой, даже при ОЧЕНЬ огромном желании Вы НИКОГДА ничего не докажите... по этому именно так орги и работают. Не фантазируйте, всё уже придуманно и продуманно до Вас...

0
27.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

Кнопка, если у вас нет отзывов о закупках у Марины. просьба не беспокоить.

Удачи вам в ваших начинаниях!

0
27.01.2012
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 2 месяца Москва

Ну Вы же сами написали пост и спросилои в итоге "Что думаете?(с)" По -этому не надо обижаться, что чьё-то мнение с Вашими представлениями о жизни не совпало. И Вам не болеть:)

0
27.01.2012
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 2 месяца Москва

И потом, риск должен чем-то оправдываться. Туту просто Орг всё взвесил и решил, что рискует слишком многим... и нечего удивляться, просто встаньте на её место. Вы бы тоже не стали так рисковать на её месте.

0
27.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

орг просто попал в больницу с дочерью. - это первое.

а второе. сп - комерческая деятельность - вы за нее % орг получаете!

0
27.01.2012
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 2 месяца Москва

так за свой орг и отрабатывают, а вы просите уже гораздо больше того, что предусмотренно правилами СП, т.е. я бы с радостью дала вам такую расписку в магазине!!!! Т.к. цена была бы выше раза в 2, потому что туда заложен % за коммерческую деятельность в налоговую и как минимум ЗП бухгалтера, который всё это ведёт.... о чём речь-то?

0
27.01.2012

вот-вот и я бы отказывала...

0
21.01.2012
Лена
Никитка, 16 лет 5 месяцевИлья, 11 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

у меня нет карты сбера. с карты сити на сбер не переводят. сначала надо получить апрувмент на получателя....

да и сумма не маленькая.

0
20.01.2012
Лена
Никитка, 16 лет 5 месяцевИлья, 11 лет 4 месяца Москва

я раньше когда у меня небыло карты, просто через кассу переводила.... 

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

да одно дело 1000 руб перевестти. а другое почти 6500. переводом потом деньги не выскребешь. расписка все ж дает какую то гарантию....

0
20.01.2012
Лена
Никитка, 16 лет 5 месяцевИлья, 11 лет 4 месяца Москва

это да!....  ну я предпочитаю доверять людям! Я вот недавно случайно на авито наткнулась на объявения о закупке автокрел из германии...  тоже списалась вообще с неизвесным чел. по e-mail ни кантактов, ни гарантий, просто фантомный человек...  но очень уж хорошие условия были... намного дешевле чем в россии. поверила, перевела 15 тыс незнакомцу... и не пожалела..через 2 недели кресло прямиком из германии у меня дома!))))))вот! сколько уже участвовала в СП,никогда ни кто не обманывал. Но по правилам ОРГ не может брать 100% стоимости заказа, а только 50!

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

понятно... я б так не смогла...от этого и страдаю. наверное...

0
20.01.2012
Анна
Платон, 16 лет 5 месяцевСтефан, 13 лет 11 месяцевАлфей, 10 лет 5 месяцев Москва

я лично тоже не понимаю что страшного в расписке,при чем,если даже клиент сам хочет подъехать в то место которое удобно организатору...да,конечно хорошо доверять людям,но зачем  деньгами так рисковать?...это же обычные товарно-денежные отношения...

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

так вот и я о чем. мне сразу странно. если чеоловек не хочет подтвердить распиской. что взял деньги.

0
21.01.2012
Ирина.
Валерия, 22 года 1 месяцМишутка, 17 летВиктория, 13 лет 3 месяца Москва

если у вас на руках есть чек о внесении наличных это тоже гарантия

лично я бы не стала связываться с участником который потребовал у меня расписку..

не доверяете- не участвуйте

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

а что такого страшного в расписке? вы ж деньги взяли - за это и расписались. и ничего больше. когда товар вернете - расписку я вам отдаю, вот и все. или вы б не хотели, чтоб я знала ваши паспортные денные? или что?

0
21.01.2012
Ирина.
Валерия, 22 года 1 месяцМишутка, 17 летВиктория, 13 лет 3 месяца Москва

В расписке ничего страшно я не вижу, но у орга много других заморочек чтобы еще и с расписками связываться.

Кроме того чек о внесении наличных  дает вам гарантию что в случае кидалово.. вы можете с ним обратиться в полицию ( с распиской вы же тоже туда в случае чего обращаться будете)

0
21.01.2012
Лена
Никитка, 16 лет 5 месяцевИлья, 11 лет 4 месяца Москва

да и вообще , по правилам сп 100% оплата запрещена.... максимум 50%

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

а тут получается 100%+орг 10%+доставка..... все сразу.....

0
20.01.2012
Лена
Никитка, 16 лет 5 месяцевИлья, 11 лет 4 месяца Москва

вы вправе написать одминам сообщества, и ее обяжут пересмотреть условия... иначе закупку закроют.

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

а это куда? кому?

я так поняла. что она в Сообществе СП свою заявку не публиковала....

0
20.01.2012
Ольга
Маруся, 18 лет 2 месяцаТимур, 16 лет 1 месяцМилана, 10 лет 10 месяцев Москва

это не СП,закупка ведется в дневнике

0
22.01.2012
Ирина
Даша, 16 лет 11 месяцевРомка, 13 лет 6 месяцев Москва

Можно без карты Сбербанка оплатить через отделение Сбербанка по полным реквизитам.

СП-это дело рисковое, если не доверяете оргу, не участвуйте.

0
20.01.2012
Инесса Insta liskiny skazki
Никита, 15 летНаденька, 13 лет 3 месяца Долгопрудный

Можно просто пойти в ближайшее отделение сбер, с паспортом у Вас примут оплату на карту номер... ФИО получателя, без комиссии. Это было бы быстрее,чем ехать в Братеево и в Морозовскую с деньгами, и чек бы сохранили.

Мне кажется, ни чек, ни расписка не спасут, если решат "кинуть"...

0
22.01.2012
Надежда
М, 6 лет 6 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

даже незнаю что сказать,она вроде здесь давно и в дневнике пост у нее ноябрьский про болезнь дочки...может спросить у девочек которые участ. в закупке.Не указана дата разрешения закупки или спросите у модераторатора если в чем-то сомневаетесь..

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

22 янв стоп она где то писала

вот и я о чем - не знаю... про болезнь видела у нее в дневнике, поэтому и сомневаюсь. если б не этот пост - плюнула бы и подумала. что разводка. так как на сайте (где закупка будет) никто не отвечает ни на мои звонки. ни на скайп. ни на майл...

0
20.01.2012
Надежда
М, 6 лет 6 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

стоп тут не причем,даты открытия закупки нет и ещё непонятно почему 100% оплата ?! не пойму...

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

предоплата получается все 120% -

100%+орг 10%+доставка..... все сразу.....

ааа дата открытия - нет, не знаю

Я вообще новичок - 1 раз заказывала через СП книжки. но сумма была такой. что и предоплату не потребовали

0
20.01.2012
Надежда
М, 6 лет 6 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

странная у нее закупка ,минималка не указана,сколько доставка тоже...как-то непонятно...

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

она в личке писала. что доставка 0.6 руб за грам.

минималку вроде где то тоже говорила - 20 тыс.

ну вот я и не знаю в общем то растраиваться или радоваться. что меня вычеркнули...

0
20.01.2012
Надежда
М, 6 лет 6 месяцевМ, 2 года 6 месяцев Москва

ну поговорите с ней ещё раз,она на сайте.

0
20.01.2012
Ольга
Маруся, 18 лет 2 месяцаТимур, 16 лет 1 месяцМилана, 10 лет 10 месяцев Москва

потому что закупка ведется в дневнике, модераторы уже отвечали,что к Сп она не имеет отношения

0
22.01.2012
Ася
Иван, 26 лет 9 месяцевКонстантин, 15 лет 11 месяцев Кашира

Вы пишете что со своей стороны вы рискуете деньгами, а теперь представьте ситуацию что она вам пишет расписку с паспортными данными что взяла у вас деньги за товар , т.е состоялась купля-продажа, а вы являясь проверяющим органом сдаете эту расписку куда нужно и орг попадает кое-куда за нелегальную торговлю со всеми вытекающими последствиями, а теперь поставьте себя на месте орга, напишете расписку?? Я таким участникам очень сильно интересующимся моими личными  данными тоже не выкупаю, заработать 900 рублей с ваших 6000 и получить себе кучу проблем мало кто захочет, все данные есть у модераторов, есть репутация у тех или иных оргов и рискуем мы не меньше участников

0
23.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

ну было б желание и так можно сдать человека - когда он фио и номер карты присылает. и потом закупка у нее в дневнике. а не в сообществе сп

0
24.01.2012
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 2 месяца Москва

 и что, что ФИО и карта? мало ли для чего вам они нужны, а тут Вы просите признаться человека, что он занимается закупками-продажами. Это совсем другое. Не хотите рисковать - покупайте в магазине, тут человек рескует не просто "своей репутацией", а именно наступлением уголовной ответственности... и ради чего? Вам денег жалко, а ей сидеть не охота.... ну это утрированно ессссно..

0
27.01.2012
Cat's
Алиса, 17 лет 11 месяцевАлина, 13 лет 9 месяцев Москва

В декабре заказывали у Марины сестре свадебное платье. Оплата была 100% и больше чем 6300 как у тебя. Переживали конечно, и не прогадали через три недели самое красивое свадебное платье уже было у нас. За что хочу, еще раз сказать Марине спасибо! Так что хочу развеять твои сомнения, человек честный, если ты, это хотела в этом посте узнать. и скорейшего выздоровления ее прелестной девочке. Удачи.

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

Понятно!

благодарю за отзыв!

0
21.01.2012
Cat's
Алиса, 17 лет 11 месяцевАлина, 13 лет 9 месяцев Москва

Да не за что.

Просто если тебе так важен твой заказ, воторый ты так долго выбирала, как сама пишешь в посте, оплачивай и жди. Мы оплатили и не прогадали в итоге. Твой заказ думаю совсем то не анулирован, а находится в ожидании олаты скорей всего. Еще раз желаю удачи.

0
21.01.2012
Елена
Ванечка, 24 года 4 месяцаРомочка, 17 лет Москва

А скажите зачем вы пытаетесь связаться с менеджером??? может там сп не приветствуют....и вы сдадате закупку...

0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

С менеджером сайта пыталась связаться. чтобы уточнить не липовый ли это сайт и не разводка ли это вообще. висит телефон. скайп. эл.почта - почему не связаться. тем более там о скидках говорилось - хотела уточнить - скидки уже учтены в цене. что на сайте или нет. по-моему, это нормальное любопытство...

0
21.01.2012
Елена
Ванечка, 24 года 4 месяцаРомочка, 17 лет Москва

Понятно, просто бывает звонят на фирму и рассказывают про сп))

0
21.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

странные люди)

0
21.01.2012
Таня
Андрей, 17 лет 7 месяцевНика, 17 лет 7 месяцев Москва

не буду показывать пальцем на орга, но и мне отказались дать расписку. Наотрез. На сумму 9870р. Я этого человека видела  первый раз в жизни, он ничем не рисковал, кроме своей репутации, которая в крупном мегаполисе не критична. Орг отказался дать расписку, а я отказалась платить 100% просто так. Стало как-то неуютно.

0
22.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

да, неуютно....

но судя по дебатам, которые в этом посте развели орги - никто не горит желанием давать расписки - это им кажется "смешным".

а мне вот совсем не смешно отдавать человеку заработанные средства. я ж не штампую деньги....

0
22.01.2012
Таня
Андрей, 17 лет 7 месяцевНика, 17 лет 7 месяцев Москва

вот и я про то же. Тем более на дружественных сайтах в сп людей кидали на оооочень значительные суммы. И орги вроде проверенные временем(

0
22.01.2012

Если закупка в дневнике, то правила СП на нее не распространяются (это я про 100% предоплату)...согласились участвовать - значит согласились с ее правилами.

Еще, я не поняла, зачем вы решили связываться с менеджером.

Может еще у нее есть возможность обратно ваш заказ включить на выкуп, но для этого вам нужно будет ооочень быстро внести предоплату...


0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

да это понятно, просто я думала. может чезен Марину кто покупал уже что-нибудь - думала. может поделитесь опытом.

Зачем с менеджером сайта пыталась связаться - чтобы уточнить не липовый ли это сайт и не разводка ли это вообще. висит телефон. скайп. эл.почта - почему не связаться. тем более там о скидках говорилось - хотела уточнить - скидки уже учтены в цене. что на сайте или нет. по-моему, это нормальное любопытство...

0
21.01.2012
MaMaRosa
мое сердце, 16 лет 1 месяцмоя душа, 13 лет 11 месяцевМаляшенька, 8 лет 3 месяца Москва
Можете поучавствовать в моей закупке) что-то мне подсказывает, что вам условия понравятся больше
0
20.01.2012
whitecollars
Макс, 29 лет 9 месяцевЕгорка, 16 лет 6 месяцевВика, 21 годИра, 18 лет 5 месяцев Москва

киньте ссылкой - посмотрю

0
21.01.2012
MaMaRosa
мое сердце, 16 лет 1 месяцмоя душа, 13 лет 11 месяцевМаляшенька, 8 лет 3 месяца Москва
0
21.01.2012

Да, неоднозначно как-то. Я сколько участвовала в СП, при заказах на крупную сумму ОРГи сами предлагали расписку. Что ж им сложно распечатать стандартный бланк, странно.

ну, здоровья дочери конечно

0
22.01.2012
Девчонки, да что с вами?! Человек попросил расписку, по вашему это оскорбление?! Она ж свои кровные денежки отдает! Зачем такие крайности....не доверяешь - не участвуй! Получается орги, по вашему люди, а мы что-ли нет? По крайней мере это несправедливо. Давайте уважать друг друга! Мариночка, всех благ вашей доченька! И, поверьте, никто вас обидеть не хотел!
0
22.01.2012
Filippina
Филипп, 16 лет 9 месяцевИлья, 14 лет 6 месяцев Орехово-Зуево

Эта закупка у нее в дневнике. А там она может требовать хоть 300 % предоплаты. Это же не в сообществе СП. Другие закупки в куплю-продам.

0
20.01.2012
Лена
Никитка, 16 лет 5 месяцевИлья, 11 лет 4 месяца Москва

а через сбербанк почему нельзя оплатить? он есть в каждом районе...

0
20.01.2012
Егорка: без 1 дня 2 года! САМ!

Похожие записи