мой сфа
Обо мнену что сказать, я не сдала.
Обидно до слез. Я была далека от сдачи, судя по результатам. Я много готовилась, а надо было еще в 5 раз больше.
Придется еще раз готовиться мне и всей моей семье, так как это испытание для всей семьи.
Раскопала сайт с официальной статистикой сфа чартеров . По всей великой и могучей России сфа чартеров всего то 355 человек. Это те, кто сдал все 3 уровня. Я же зафакапила 2 уровень. Придется готовиться вновь. 2 уровень дубль ДВА.
По трудозатратам скажу, что получить два высших образования российских, в том числе окончить МЕД институт, с анатомкой и всякими зубрилками химико-фармакологическими, существенно проще, чем сдать уровень сфа.
Полина
не сдавайся и не откладывай по возможности. Пройдя треть пути очень легко сдаться, на пройдя второй уровень (как показывает опыт моих знакомых). А вот сдав второй, от третьего уже не отказываются :)
14.09.2012
Ответить
whitecollars
слушай, я щас как раз стою и никак не могу решиться зарегистрироваться повторно на второй....
прямо руки опускаются, прямо никак не могу.....
на работе загруз, дома тоже особенно некогда готовиться с маленьким ребенком... вообще не щзнаю - как люди сдают этот СФА!!!
14.09.2012
Ответить
SvetKiseN
ну ничего, я наверное уже 50ти десятая, которая говорит что ты молодец и так, что вообще пыташься чтото делать и получать этой уровень! многие вон сидят на заднице и просиживают на одной позиции всю свою жизнь, а ты, уже столько всего успела и упорно ползешь вверх, "грызя гранит науки", боряь за лучшее свое и своих близких. Ведь понятно что не просто так ты получаешь эту степень, не только ради себя.
Ну, ничего, уверена что за этот год ты наверстаешь, близкие помогут своей поддержкой и верой в тебя (мы со стороны ббешек уж точно!) и у тебя все получится!!
25.07.2012
Ответить
whitecollars
Спасибо. Свет!
вы меня сегодня утешаете. как никогда мне нужна эта поддержка!
25.07.2012
Ответить
Женька)))
Мариночка, потерпи и все получится. В следующий раз получится.
Хотя я согласна с предыдущей девочкой. У тебя уже потрясающая карьера, и сейчас такой прекрасный возраст, когда лучше уделять время семье и радоваться жизни, а вот в 60 лет как раз и пойдешь сдавать уровни!)))))
25.07.2012
Ответить
whitecollars
главное. чтоб до 60 лет мозг не засох, чтоб в него можно было впихнуть все эти знания)
25.07.2012
Ответить
SvetKiseN
оооооо, точно!!! насколько сложнее сейчас учиться, чем в 20 лет.. эх, моя практика показала, что приходиться прикладывать в 2-3 раза больше усилий чем в студенчестве! а уж что будет потом, гыгы, к 60 ти)))))
25.07.2012
Ответить
Мусик
Ну к старости же обычно в детство впадают, так что к 60ти наверное как раз усидчивость как у школьника

25.07.2012
Ответить
❉НАТА❉
Марин, а вообще хочу сказать....ты знаешь лучше быть с первым уровнем сфа и семьей-детьми и мужем.... чем с тремя уровнями сфа,свернутой башкой и одной карьеристкой))))))))))))))))))))))
наверно сфа-больше для мужиков. которые не так погружены в детей-быт.
25.07.2012
Ответить
whitecollars
Нат, когда я смотрю, кто сдает сфа, то девушек там где то 20% - вот уж куда надо знакомиться с мужиками ходить)))
но между тем, я вижу людей, которым уже глубоко за 60!!!! и понимаю, что они не сдаются и готовятся и пытаются сдать. это образ жизни. За это нам платят большие деньги уже сейчас. А тем 355 человекам, еще бОльшие, я уверена.
но дело даже не в карьере и не в деньгах. Это то, что позволяет мне быть интересной для людей. Надо только правильно построить сутки, чтоб находить в них время на подготовку. надо удальть сон, наверное)))) мы слишком много спим)
25.07.2012
Ответить
❉НАТА❉
)))у меня сестра финансист. сейчас аналитком в ВТБ работает...... она хотела первый уровень сдать..но не сдала.... и говорит, что сфа это для карьеристов и надо на время его сдачи сказать семье ПОКА!и помахать ручкой....
25.07.2012
Ответить
whitecollars
да, она все правильно сказала, поэтому то этих мамонтов всего 355 чел, кто сдал все 3 уровня!
25.07.2012
Ответить
whitecollars
ну те 355 мамонтов могут зарабатывать по млн долл в год, например - для тебя это аргумент, чтобы сушить мозг?
а вообще теоретически степеь сфа дает тебе возможность работать по профессии в любой точке мира. А в россии он дает ощутимую прибавку в зп. ну и мозг, наверное, увеличивается в размерах существенно.
25.07.2012
Ответить
Мусик
За размер мозга к зп прибавки не дадут точно, а вот миллион в год долларов... аргумеееент))) ТО есть вот ты сейчас через года два получишь эту степень и работодатель автоматом поднимит зп? Ну или посыпятся другие предложения на мильен в год?
25.07.2012
Ответить
whitecollars
моя зп уже выросла в неск раз после того как я получила 1 ур и сделала попытку сдать 2-ой. я за последние 1.5 года сумела увеличить свою зп в 2 раза. а это мариш. кризисные годы как никак.....
так что конечно. сразу на миллион в год мне предлоджение никто не сделает. но и степень сфа, как показала практика, на счет раз два я получить не смогу. Сам институт говорит, что в среднем уходит 6 лет. я потратила только 2. Ну и потом многие берут тайм аут и на какое то время забывают про сфа, а потом отдохнув с новыми силами сдают.
короче через неск лет будет мне счастье))))
25.07.2012
Ответить
Мусик
Марин, в восхищении, надо бы мужа пнуть, а то он все по "кадровым резервам" и тд... Куда зовут короче. Ну и по теме-все получится у тебя, как и все что ты делала до этого. Просто времени нужно больше, лучше медленнее, но без такого прям пипец ущерба для семьи. А вообще иди давай на второго, и сдашь свой сфа пока декрет, послеродовое...))))
25.07.2012
Ответить
IIII
Офигеть, но я все равно верю, что ты сдашь! Ты умница, все у тебя получится! Не верю, что может быть по-другому!!!!!!!!!!!
25.07.2012
Ответить
whitecollars
мне тоже хочетсяв это верить, но верить - это мало, надо много много работать!
25.07.2012
Ответить
whitecollars
не, Маш не немного. Это как минимум два года положить на учебу, а то и больше!
Это приходить с работы, укладывать сына спать и ботаничить КАЖДЫЙ день до часу-двух ночи. Это не ходить с друзьями в кафе/бар/ресторан в выходные, это не смотреть телек, это даже отказ от авто в пользу метро, чтоб высвободить еще 1-1,5 времени в день, чтобы читать эту лажу в метро. Это слушать недовольства мужа, что новый год, выходные, проходные, праздники, в том числе и майские проводить дома за книжками и это 2 недели из месяца отпуска похороненого в сфа.
и еще как минимум два 8-ми часовых тестирования с перерывом в год.
Это тетанический труд и у меня опускаются руки, как только я думаю, что все это мне предстоит продалать еще раз.
а третий уровень говорят еще сложнее - там не тесты, там эссе.
25.07.2012
Ответить
Marya
Вот, блин... То есть это все сначала? У мужа на работе очень сотрудник хвалился сфа, но он об этом так легко говорил............. Хм, "а был ли мальчик?"))))
25.07.2012
Ответить
whitecollars
уж не входит ли этот мальчик в те 355 челов?
если он про 1 уровень, то для меня он тоже прошел довольно легко. я была Б. и у меня было время на подготовку, и потом 1 уровень, это типа итог - база, после чего начинаются навороты. 1 ур - это типа все то, что должен на 5 знать выпускник финансов и кредита) ну и чуть чуть в глубь с акцентом.
а потом начинается все самое интересное)
и вообще, я заметила. что люди хвастаются тем, что они кандидаты 1-го уровня. А кандидат - это тот, кто зарегисрировался на экзамен, оплатил 1000 долл - и вот ты уже КАНДИДАТ) звучит гордо, а на самом деле -брехня.
короче, да - второй уровень все сначала придется. Моя мама уже сказала - мол с Егором сиди сама (она не привествует мою учебу) но если б не учеба, то я б сидела в своем Нижнем Новгороде и получала 10 тыс руб и жаловалась на жизнь. Без детей, без дома, без мужа. Все, чего я достигла только благодаря ацкому труду и учебе!
25.07.2012
Ответить
Marya
Он кричал о ДИПЛОМЕ)! А вообще, интересно, ты дала задуматься, а то у меня муж расхваливает этого друга, тоже собирался пару лет назад ехать учиться, получать сфа! И брат его очень долго орал, что займется этим). Может они все о первом уровне говорили? Потомучтопрям этоэлементарно! ПО их словам было! Мне как-то не верится, тогда бы явно не 355 человек было бы))))))))))))))!
25.07.2012
Ответить
❉НАТА❉
у меня сестра финансисит..хотела первый уровень сдать..... и она говорит,что СФА- это полный пипец и ад)))))).
25.07.2012
Ответить
whitecollars
да, пипуц и ад - все так говорят. я подтверждаю.
надо сфотать для вас объем книг на англ языке, которых мало прочитать и мало знать НАИЗУСТЬ, нодо еще уметь задачи с подковырками решать....
25.07.2012
Ответить
❉НАТА❉
Я книгу с первым уровнем в руках держала))полностьюна анг. языке))))... сфоткай второй уровень)
25.07.2012
Ответить
whitecollars
ну не знаю, кто там хорохорится и говорит, что это просто. я вот считаю, что у меня интеллект выше среднего и тем не менее мне МЕГА сложно сдать сфа
25.07.2012
Ответить
Marya
Надо мужа пораспращивать про этого чудика). Я бы не сказала, что у него интеллект выше среднего, а у его брата, тем более).
25.07.2012
Ответить
Полина
третий уровень мне не показался сложнее, чем второй. Для меня он оказался менее интересным, честно говоря. Эссе - не так страшно, как его малюют :)
14.09.2012
Ответить
whitecollars
Полина! ты CFA???? ну ты МОЗГ? и когда успела????
я вот хронически ничего не успеваю....
14.09.2012
Ответить
Полина
я получила CFA в 2007 году; тогда таких мамонтов в россии было всего 200 :) сдала три уровня за два года
но я тогда была бездетная и незамужняя :)
14.09.2012
Ответить
whitecollars
ну ты мозг ваще!!!!
МОЛОЧИНКА!!!! 3 уровня за 2 года - ваще преклоняюсь!!!!!
ты щас в декрете или уже на работу вышла? работа небось интересная у тебя))))
14.09.2012
Ответить
Полина
Я на работу через месяц выхожу; Мише будет 10,5 мес. Не хочу, но надо. Этот бизнес длительного отсутствия не терпит (ты финансист, должна понять). Да и банально деньги заканчиваются, а стройка в самом разгаре; не хочется замораживать
14.09.2012
Ответить
whitecollars
дада, я вышла, когда Егорке было 6,5.
с кем оставишь - бабушка? няня?
14.09.2012
Ответить
Настя
Тебе, чтобы сдать надо вообще от ребенка отключится, наверное? верю, что все равно сдашь!
25.07.2012
Ответить
barashek
все равно ты молодчинка!!!! и очень целеустремленная)
Сдашь обязательно в следующий раз, вот 100%)
25.07.2012
Ответить
barashek
потому что ты просто ожидала другого результата) но не очень хороший результат - это тоже результат и повод для дальнейшего роста!!!
25.07.2012
Ответить
barashek
ну, мать))) у большинства из нас и первого уровня нет)) не то чтобы это обязательное слагательное успеха, но все-таки))))
так что ты умница-разумница, только вот не циклись так на этом)))
25.07.2012
Ответить
whitecollars
ну большинству и не надо - это узкая ниша фыинансовых аналитиков, кому это может пригодится!
25.07.2012
Ответить
barashek
ну значит точно сдашь и сможешь перейти на новый уровень) не в плане 3 уровня сфа, а в плане нового уровня собственного развития и самоуважения))) еще раз повторюсь, умница)
25.07.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.