Войти
Мама девочки (2 года), жду девочку, 24 неделя Ярославль

Моя паранойя или чужое безразличие?

Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
а нам надо старших на период болезней в школе куда сдать? или в школу не пускать?
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
ну да, я ждала от тебя именно такой ответ. Нет настроения, так пройди мимо,Наташ. Если тебе не понятен смысл поста - вопрос о гостях и о реальной возможности оградить ребенка от контакта с возможным заболевшим. Нечего по сути сказать, так че говнить то в чужом дневе?
0
13.03.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
мне - понятен. ребенок не болеет. приходят к маме твоей. не хочешь с ней общаться - твое право. так и скажи.
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
ребенок каждый день в школе, где через день дети уходят на больничный. С чего ты взяла, что приходят к маме?Сестра с мамой работают в одной организации. Явно друг по другу не скучают)у нас маленькая квартира, так что заныкаться в комнате, да тем более с ребенком, который ходит там,где ему хочется, не вариант.
0
13.03.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Тань, она тебя просто раздражает :) и я тебя прекрасно понимаю, меня бы тоже раздражало. я прекрасно помню, что ты писала год назад. по сути - паранойя, но в данном конкретном случае - причина НЕжелания принимать ее в гостях другая ;)
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
нет, Наташ. Она меня раздражает только в конкретных ситуациях - в том, что она не думает о том, что кто-то может из нас заболеть(в мою первую Б ребенок также тусил у нас и с кашлем и с соплями), в вопросах ГВ - так как поражается, как можно годовалому ребенку совать сиську. Это, по её словам, патология; в вопросах воспитания ребенка наши взгляды также разнятся. И меня бесит разговаривать с ней на эти темы. В остальном, мы достаточно мирно и продуктивно общаемся. На самом деле, если не касаться вышеперечисленных тем, мы очень даже дружны. Кстати, до рождения Алисы, мы ни разу не ругались...
0
13.03.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ну в данном случае ребенок НЕ болеет. просто тусит из выходных в выходные.
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
человек с орви или гриппом в инкубационном периоде уже заразен за один-два дня до проявления признаков болезни.
0
13.03.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
теперь от людей шарахаться? ты ищешь повод.
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
у меня единственный повод - боязнь за здоровье своего ребенка. Поводов больше не имею. Доказывать обратное не собираюсь. Не шарахаться. А вот именно попросить своих в надежде на понимание. Я это называю соломки постелить. Чтобы потом на себе волосы не рвать, что знала, а не предотвратила. Лучше жалеть о том,что сделала,чем о том,чего не сделала(с)
0
14.03.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Ну это право родителей конечно, отказать в таких гостях. Если чисто по поводу годовалого ребенка вопрос- может, немного паранои и присутсвует=)) Если вопрос про беременность- то нет.
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
да паранойя есть, я не отрицаю. Но вот переходит ли она границы или нет - не пойму. Это было не в мою беременность. Хотя, как раз, когда ходила с Алисой, приводила она и с кашлем и с соплями... А я ревела и выносила маме мозг по этому поводу. Больные они конечно не ходят, но вот что касается заболеваний в школе, не понимают, что там то подхватить заразу можно проще простого. А у меня ребенок маленький совсем был, при любой температуре плакал. Плохо она её переносит. Нафиг мне такое счастье то?
0
13.03.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Тань, не знаю, на мой взгляд- на грани. если перевести на себя- я бы не стала пилить (например, у мужа племянник есть школьник), если бы меня это сильно пугало, скорее всего я бы с ребенком ныкалась, если бы школьник тот был с соплями или кашлял, если здоровый- нет.
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
он часто в гости ходит? ну вот ты знаешь,что в школе очень много заболевших. Не будешь переживать, если он с Ясиком будет тесно контактировать?
0
13.03.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
нет, они вообще в другом городе живут. просто представила, если бы они приходили регулярно. ну у меня Артем ходит на развивающие, на гимнастику. бывает сопливит, кашляет. я не дергаюсь, потому что не реально оградить их друг от друга. и Ярик не болеет жешь...гв, куда деваться=)
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
ну так вы ходите по своей инициативе. А племяха ходит, когда хочет, или когда сестре надо. Последнее время правда редко, но до этого каждые выходные с ночевой тусила полтора месяца кряду. Потом заболела...
0
13.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Даже когда-то по подобному поводу поругалась со свекровью, когда ее дочь привела своего больного ребенка (ей видите ли на работу надо, блин, твой ребенок болеет - сиди с ней дома!, на крайняк бабушку (т.е. мою свекровь) к себе пригласи, чтобы с ребенком посидела, в одной деревне жиивета, всё рядом), а Лизе тогда было 8 мес. И всем пофиг. А девочка та с соплями, кашлем и всеми сопутствующими симптомами.
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
с такими симптомами я бы сразу домой развернула... А тут то придраться вроде не к чему - племях не болеет,а то,что чел заразен уже в инкубационном периоде никому не докажешь...
0
13.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ну, я сама у них там в гостях, поэтому не смогла бы развернт, больше поражает то, что вроде бы взрослые люди, должны же понимать... Да, ты права, но люди о других, как правило, редко переживают.... 
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
ооо. Да, бесят такие недалекие...
0
14.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
мне кажется что заболеть можно все равно. вы же выходите из дома, и заразу можете принести даже из подьезда. просто можно профилактические действия провести и нормально общаться. 
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
заразиться можно где угодно. Это и так ясно. Но,когда знаешь, что можешь предотвратить заболевание,лучше,наверное, воспользоваться этим шансом... В подъезде мы перила не облизываем, а контакт с ребенком он немного иной, чем пройти по подъезду,где недавно покашлял больной человек...
0
13.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
я согласна с коментарием выше, для вас это опасней чем для ребенка. все таки у ребенка есть иммунитет, а ваш работает на двоих. был бы больной ребенок, было бы однозначно нет, а так....я немного проще к этому отношусь. это тоже самое что если у мужа на работе кто то заболел, вы его домой не пустите. мне так кажется. гости конечно не принципиально важно, можнои погулять сходить а не дома сидеть))))
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
ну у мужа иммунитет более менеe хороший. Но он и сам сторонится общения с больными на работе, принимает профилактические меры. Если заболевал(за все два года это было два раза) уезжал лечиться к маме. Но муж и старший ребенок-это,действительно, немного другое. Мы живем вместе,а тут гости...
0
13.03.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Иваново
Танюш, я что-то не поняла вопроса: у тебя ж не годовалый ребенок и сестра может не к тебе а к родителям хотела придти (вы вроде вместе живете), так сходите погуляйте на это время с Алисой. Или я не так поняла? Короче я запуталась
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
это был старый разговор, я в конце поста написала. А придти они хотели тогда вечером, зимой. Какие прогулки...
0
13.03.2012
Буэнос-Айрес
я бы тоже попросила ПОКА не приходить... береженого Бог бережет - не спроста, знаешь ли, пословицу придумали!
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
вот и мы нормально попросили тогда не приходить пока. Так она взъелась, мама не горюй! Не разговаривала с нами!
0
13.03.2012
Мама мальчика (14 лет)
Какая паранойя?! Все правильно, контактов лучше избегать. И нормальный человек должен это понимать (особенно женщина).
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
я, конечно, может предвзято отношусь к более старшему возрасту детей, но мне кажется, что чем старше ребенок, тем проще воспринимаются контакты в таких ситуациях. Т.е. сам не болеет, ну и ладно. Но когда деть маленький, темпу переносит плохо, почему бы не перестраховаться...
0
13.03.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
это ее егоизм. Мамочке развеяться захотелось
0
13.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
да нет, работает она. Но ребенку 10 лет летом... Я в этом возрасте дома одна была каждый день после школы и всю квартиру убирала полностью. Т.е. в 10 лет ребенок вполне самостоятельный...
0
13.03.2012
Мать-и-мачеха. декретные деньги.

Похожие записи