Войти
Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность Москва

Возрождение духовных ценностей

68
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Не знаю как кому, а мне теперь действительно страшно за Россию. Судите сами, защита русскоговорящих на Донбассе - 9000 погибших, борьба с ИГИЛ - увеличение численности террористов, множество человеческих жертв среди мирного населения, теракты. Все, за что берётся Путин имеет явно противоположный эффект. Бедоносец. Теперь он взялся за семью и милосердие...Вы все ещё боитесь голода?
0
13.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Как сказал Иисус: " По вере вашей да будет вам!"
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Конечно, будет по вере и все, что происходит с нами, то мы заслужили. Почему же, когда приходят тяжёлые времена люди спрашивают: " За что?" Прям таки считают, что и не за что...
0
14.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Люди вообще часто не логичны :) Это из психологической практики моей вывод.
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
А я напротив, верю в то, что если, что-то нам кажется не логичным, то значит мы всего лишь не обладаем всей информацией, не знаем всей цепи событий, приведшей к тому или иному поступку или суждению
0
14.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Действовать из логики и под влиянием предрассудков - разные вещи. Конечно, всегда есть причины поведения и выбора человека, но далеко не всегда есть им логическое обоснование. Логика - атрибут разума.
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Что Вы понимаете под предрассудками?
0
14.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
То же, что написано в словарях, в Википедии, например: "Предрассудок - взгляды и мнения, основанные на неточном или искаженном знании, чаще всего принимаемые на веру со слов других людей. Предрассудок отличается от рассудка, являющегося ступенью логического мышления, основанного на достоверных фактах, с учётом реальных условий, исключающего искажение действительности, и связывающего суждения и понятия последовательно, непротиворечиво и обоснованно."
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Можете привести пример действия под влиянием предрассудками? Я не о бабе с пустым ведром или чёрной кошке. Что-нибудь из Вашей психологической практики и\ или в тему поста
0
14.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Могу. В тему поста, но без дальнейшей дискуссии, хорошо? Ругать власть и существующий порядок - предрассудок, потому что: - от этого реально ничего не меняется; - это роняет тень на того, кто ругает. Правильная, логичная стратегия - если видишь, где надо изменить, предпринять действия для изменения. Меняют мир люди, настроенные на созидание чего-то. Даже если это созидание взамен существующего порядка ("мы свой, мы новый мир построим"). А предыдущая стратегия похожа на афоризм: "Собака лает, караван идет."
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Могу поспорить, но если у Вас нет желания дискутировать, то закругляюсь)
0
14.01.2016
А какое у вас мнение в отношении Порошенко?
0
16.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Считаю, что любая власть от лукавого. Не надо давать слишком много власти в один руки и на долгое время. Порошенко - промышленник, успешный бизнесмен, похоже, что в криминальных структурах не замешан (насколько это возможно в наших с Вами странах). Мое мнение созвучно словам Конфуция: "Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие" Вообще в Украине принято власть ругать, любую. Это очень хорошо. Президент это гарант наших прав и свобод, любые узурпации и злоупотребления должны быть немедленно пресечены теми, кто ему дал власть НАРОДОМ
0
16.01.2016
Ваша теория не выдерживает критики. Порошенко у власти всего ничего, но уже успел столько дел натворить, что впору за голову хвататься. Чего только стоит одна развязанная война на Донбассе украинцев против украинцев. Так что вывод один: выбирая - думай головой!
0
16.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Украинцев против украинцев? Вы действительно в это верите? Тяжёлая для меня эта тема. Не хочу продолжать
0
16.01.2016
Я это знаю.
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
путин жмет на это по одной простой причине - сейчас Россия все ближе к голоду и холоду, и конечно необходимо быстро давить на "приоритет духовного над материальным".
0
10.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Это самый примитивный из возможных вариантов. Думаю, он смотрит глубже. Правда.
0
11.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я имела счастье быть невестой одного из его министров. Счастье - в плане большого опыта, что мне эта история дала. Я сбежала, когда о свадьбе уже анонсировали Ведомости. Эту кухню политики в целом и путинской в частности я немного узнала. Это ад на земле. Все грехи в наличии. Не верю этим волкам в овечьей шкуре ни на столечко.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
А тебе самой эти ценности близки? Ты сама готова по ним жить, без указов?
0
11.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну конечно это ценности любого нормального человека. За ними я и перебралась во Францию. Тут никто указов не издает, но все граждане живут большой семьей, всегда можно надеяться, что подадут руку помощи. Ну и самой стараться надо хоть что-то посильное делать для своей комунны, где живешь.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Вот! Я об этом и думаю, когда читаю такие вещи. Что я могу сделать в своем ближайшем окружении. И у меня нет иллюзии, что кто-то придет и сделает мне хорошо :)
0
11.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну еще Кант, вроде, писал, что чтобы изменить мир к лучшему измени себя, потом свой дом и свою улицу.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Да, мне такие мысли очень близки. Меня не очень волнует кто там что для меня должен сделать, меня больше волнует, что я могу сделать для себя и других.
0
12.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Это ты очень права, когда речь о тебе и прочих просто людях, но не тогда, когда речь о государстве, ведь рыба гниет с головы. То есть сколь хороши не были бы простые люди, а при гнилом правительстве хорошему просто не дадут прорасти. Помнишь, как депутаты выбрасывали гуманитарную помощь, которую люди собрали в то жаркое лето, когда многие погорели от пожаров. Люди собирали вещи, тратились, а депутаты вывезли их на помойку. Тупо лениво им было заниматься этим. Вот ведь, как их земля носит! Ну и вообще стыдно за них. Сами дворцы золотые строят в Ницце, позорные нувориши, вся Франция смеется. А народ голодает, старики вынуждены с протянутой рукой стоять. В науку никто не идет, ну или уезжают в Штаты наши ребята ученые. Конечно, все ВУЗы развалили, осталась одна продажная шваль, а дипломы ценятся теперь не дороже, чем те, что из перехода метро.Воруют, воруют, тянут деньги - и куда им столько надо?!?!?!? Я ничего хуже не видела, чем россия с политической и социальной точки зрения (народ-то не виноват). Это филиал ада, как по мне. Скопище алчности в степени безумия.
0
12.01.2016
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
Я еще каждый раз поражаюсь, когда слышу - "а в Европе что ли продажных чиновников нет?". Вспоминается мэр затопленного города Крымска, который знаете что сделал? Вписал своих живых-здоровых родственников в списки погибших, чтобы получить компенсацию. Это ж насколько надо быть циничным гадом, чтобы так поступить. Складывается впечатление, что чиновники все в массе плюс-минус такие. Они мертвые внутри, сожранные минотавром - была такая книжка у братьев Вайнеров "Визит к минотавру", хорошая такая, дельная. И там про то, что внутри каждого сидит свой минотавр, и наша задача - не дать ему себя сожрать. Так что понятно, что чиновники везде не ангелы, но Россия и Европа в этом смысле явно две разные весовые категории.
0
12.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, к сожалению, совершенно согласна(( Надо Вайнеров мне почитать, что-то упустила я.
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Знаешь, в случае государства/общества у меня такая позиция: Могу я что-то сделать - надо идти и делать, а плеваться в сторону других - не много чести. Пусть каждый сам отвечает за свои поступки. В Библии сказано: "Не судите и не судимы будете". И хотя это сейчас заезженная фраза, я хотела бы ей следовать, большая мудрость в ней заложена.
0
12.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Не забудь, что библия это тоже политический документ, навязанный кровью народам, чтобы их обуздать. Ну да ладно... А вот про не судить чиновничество это очень мило. Они влезли на трон, пьют кровь народа, едят и жируют на твои деньги, а ты: "не суди, думай о себе". Ты добрый хороший человек. Но наивный, Кать!
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Хорошо, пусть так! :)
0
12.01.2016
Мама девочки (12 лет) Балашиха
Мне, как бывшему чиновнику, всегда интересно, каким образом подобные законодательные перлы будут реализовываться. Как будут измерять "духовное" и сравнивать его с материальным. Тьфу, одним словом. Новости почитаешь, сразу становится понятно, что все гос, и не только, служащие, созидательно трудятся, служа Отечеству, а граждане - гуманно и милосердно взаимопомогают, на федеральном канале собирают деньги то на лечение детей, то на дрова для стариков. Очередное пестование доморощенных патриотов, вместо реальных действий, направленных на поднятие уровня жизни большинства. Имхо.
0
10.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ох как хорошо сказано
0
10.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Слушай, это уровень ценностей, они не могут быть конкретными, как мне кажется. А про дела... Все зависит от того, на что мы смотрим и что ожидаем увидеть. А еще от того, на какой позиции в данный момент находимся - делающего или осуждающего.
0
11.01.2016
Мама девочки (12 лет) Балашиха
Третий раз пишу комментарий, видимо, неспроста он мне не даётся. Я согласна с тобой, что это уровень ценностей и поэтому никакой конкретики тут быть не может. Именно поэтому не может быть никакой законодательной регламентации, ибо тогда должно быть все четко и понятно написано, чтобы нельзя было вертеть кому как удобно. Я говорю ни как осуждающий, а как констатирующий факт. Лично мне ненужна никакая стратегия, чтобы по мере своих финансовых возможностей помогать нуждающимся материально, подавать руку бабулям, переходящим дорогу и по.пр. И меня уже не удивляет происходящее, когда раздают гранты и фонды, например, "Вера", не получают ни одного, а непонятные байкерские клубы, имеют и гранты, и ещё большую кучу преференций. Вот я о чем, о том, что государство вмешивается туда, куда совсем не нужно, вместо того, чтобы помогать тем, кому нужно.
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я согласна, что выполнение кривое и причин этому много. Мне ценен был сам факт того, что об этих ценностях заговорили на государственном уровне. Появилась другая альтернатива и для меня это опора дополнительная. Я смотрю на это больше с идеологической точки зрения, а не с точки зрения конкретной и скорейшей применимости.
0
13.01.2016
Мама девочки (12 лет) Балашиха
Да я поняла, что мы с тобой говорим о разном.
0
13.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да уж. И ведь первым пунктом указано - прежде духовное, а не материальное! Какие тут пенсии, тут о ценностях речь.. грустно.
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Ты правда в это веришь? Когда бы дети чиновников рождались, жили, учились и служили Отчеству - был бы смысл закона. А так, очередная пыль в глаза... Дочери самого президента не живут в России. А начинать-то казалось бы надо было с президента....
0
10.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Верю. И вижу в этом большой смысл, чувствую мудрость. Посмотри, нет ли в твоих рассуждениях признаков психологии Жертвы? ;)
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Мудрость в чем? Написать закон, по которому собственно написавшие этот закон жить не собираются?
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Кто живет по закону совести - тем закон свыше в виде предписаний духовных ценностей не нужен. А кто не живет - тому и законы не писаны, да и не помогут...Я в этом просто убеждена. И расхождения в словах и действиях нашего руководства меня в этом только убеждают. Поэтому когда вижу такие вот законы, то вижу чистой воды лицемерие нашего правительства.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
А мне кажется, об этом нужно хотя бы начать говорить. На изменения нужно время.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Ты же понимаешь, что слова голословны?.. На изменения не время надо, а наглядные примеры
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я не считаю, что голословны. Лично меня такие слова вдохновляют делать дела в заданных направлениях. Мне озвученные ценности близки, и я рада, что мы об этом начинаем говорить. Это значит, что постепенно, при действиях единомышленников, мир действительно будет меняться в эту сторону. Делать будет не правительство, может быть, а простые люди, такие как я и ты. Но кому-то нужно дать толчок этим действиям. Почему бы и не такой?
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Меня просто возмущает лицемерие... Правительство пишет законы, но выполнять его оно спускает народу - пусть оно там думает о ценностях, а мы как жили по-свински так и будем. Толчок должен идти сверху - тогда и народ поверит и потянется. А так будет и дальше - ну мало ли что там Путин со своей колокольни на сытый желудок говорит, нам бы концы с концами свести. Народ и так уже на расстоянии пропасти от нашего правительства, а такие голословные лозунги еще больше будут отдалять его. Пока я так вижу. Чем шире пропасть между словами и реальными действиями нашего правительства, тем меньше веры в эти законы.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
я не знаю, из какой картины представлений "как должно быть" ты описываешь это. По мне, пропасть была всегда, насколько я знаю историю. И я не знаю, с какой именно прослойкой народа ты себя ассоциируешь. С маргиналами? Общество не однородно. Я ориентируюсь на другую прослойку и вокруг меня много людей, которых этот закон радует, они чувствуют, что правительственные высказывания созвучны их устремлениям.
0
12.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Бессмысленная болтовня. Хорошо бы просто права человека в России соблюдали, большего не прошу.
0
10.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
пункт 78 вообще весьма интересный. Коллективизм уже, вроде, проходили, но видать, снова будем раскулачивать зажиточных соседей. Служение отечеству - это что, после работы на неоплачиваемый стройки идти на благо родины? Тоже уже было. а как в рамки милосердия, справедливости и прочего вставить пенсии россиян? Отношение к инвалидам? Тьфу, в общем, противно копаться в этой грязи.
0
11.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я и говорю трепотня бессмысленная.
0
11.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Като, Путин подписал указ о милосердии!!! Путин! Мистер Онаутонула и Нашихвойсктамнет! Теперь начнётся волна: врачи будут убивать пациентов, школьницы будут тыкать в бомжей штопором, путаны будут насиловать полицейских, а матери убивать детей и себя(( Во всей истории человечества был ли больший бедоносец, чем Путин? Интереснейший феномен, интереснейший.
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
В России что не царь-бедоносец( Мы понимаем только насилие.
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Как-то уж очень печально и обречённо. Я верю, что в России может быть нормальная власть, а не VIPов и холопов. Екатерина выше мне пишет, что по вере воздастся. Но если б только по моей вере... Общество же, народ всей своей огромной массой сублимирует свою веру, свои убеждения, мировоззрение в ту власть, которую имеет. С таким количеством прогинающихся блюдолизов, подобострастных услужителей, восхищённый прихлебателей очень тяжело не стать чекнутым царьком... Читаю сейчас Достоевского "Идиот". Вот ничего абсолютно не изменилось, ничего, разве что понятия о чести почти не стало(
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
О том и речь, Ань, что история России нам говорит, что ничего не изменится. Просвещённый царь-гуманист считается слабаком и рохлей. Время его правления-временем упадка. А вот тиран, маньяк развязывающий войны с соседями-сильный лидер. Людям ничего не навязывают, они сами , пусть подспудно, выбирают себе такого лидера и оправдывают все его преступления.
0
14.01.2016
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Разве Путина выбирали? Голый король Ельцин достал из рукава этого политического стрептизера, чемоданоносца, послушного, серенького, робкого и невзрачного. Единственное задание которого было сохранить имеющуюся систему власти, обезопасить нахапанные капиталы и защитить имеющийся уже коррупционных схемы. Укрепил, защитил, взростил и упрочил. Ты действительно считаешь, что у россиян был какой-нибудь выбор на т.н. "выборах"? Ах, Като, как же это все горько(( Это же Россия! Вотчина Тургенева, Достоевского, Пушкина, Бунина, Чехова, Пикуля, Солженицына.... Как же так?
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
По сути да. Молчаливое согласие-это тоже выбор. Выбор есть всегда. Но русский народ слишком энертен, чтобы что то выбирать. Он как река, которой надо показать русло и она потечет. И неважно, что впереди. Да, если ты понял, что в этой стране никогда не будет комфортно жить-становится крайне горько.
0
14.01.2016
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
http://www.adme.ru/zhizn-nauka/7-principov-finskogo-obrazovaniya-838510/ статья про школы в Финляндии. "Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е - по математике" кто у кого чему должен поучиться?)
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
не очень поняла к чему ты это :) Молодцы финны, что хорошо учат своих детей! Я привела в пример только один закон, он не распространяется на мое отношение в целом к этой нации.
0
12.01.2016
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Заокский
я к тому, что увидела противопоставление - как финны делают неправильно, и как в России правильно. а мне лично кажется, что у нашей страны проблем гораааааздо больше, чем у Финляндии. напомнило историю про соринку и бревно.
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я привела в пример 2 закона. Протипоставлять нации не хотела, извини, если складывается такое впечатление.
0
12.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
На мой взгляд это пустые слова. Сколько ни говори "халва", слаще во рту не станет. Реальный пример, и личный, и государственной деятельности - это да, действенно. А здесь что-то о действиях сказано? Как принятие этого законе будет влиять на дальнейшую государственную деятельность?
0
12.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
И пиоритет духовного над материальным можно ну очень широко трактовать. В зависимости от интересов траутующего.
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Оля, это стратегия, направление. Прежде чем формулировать конкретику, нужно определиться с курсом. И лично меня это направление очень радует, оно созвучно моему направлению.
0
13.01.2016
Хорошо сказала
0
16.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо!!! Я подписалась бы под каждым ее словом! Как хорошо, что об ответственности деятелей культуры стали говорить. Мера искренность и масштаб личности творца! Это еще и в тему предыдущего поста про искусство.
0
16.01.2016
И самое главное - их слышат и слушают! Это очень важно.
0
16.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Ижевск
Новость отличная! Считаю, что следует начинать с себя! А не смотреть на других!
0
10.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Женя, спасибо большое за твой комментарий! А то от других комментов я что-то приуныла.
0
11.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Ижевск
От других только и слышно, что это все брехня. А если бы каждый начал с себя, мир стал бы лучше!!!
0
11.01.2016
Нравственное воспитание наших детей Про культуру и искусство

Похожие записи