Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Лондон

Укрощение строптивой...бабушки

37
Мама мальчика (16 лет) Москва
мне повезло со свекровью. в начале она советовала что-то, если я была не согласна отказывалась, аргументируя свою точку зрения.  спустя 4 месяца она убедилась в моей... не знаю, во мне как в матери что  ли. теперь приезжает поиграть с Гришей и всё. ничего не советует, не спрашивает про понос-запор-нехватку молока, ванночки, манежи, ходунки.   с матерью, наверное, было бы сложнее, так как уверенность матерей в том, что их дочери ещё дети, причём обязательно безответственные, неумелые, неуклюжие -- непоколебима (в отличии от тебя, я не считаю это заботой, это скорее третий пункт -- попытка доказать свою компетентность. Причём за счёт других. бррр)   Мой рецепт: уверенность в своих действиях!    
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ну конечно, они стараются быть нужными, доказывая какие они умные, как много знают, хотят чтобы их слушались. Иначе же почва под ногами пошатнется. Человеку важно быть нужным. Но сами мы себе в этом редко признаемся, и прикрываемся заботой. Мама то сама уверена, что это она всё советует исключительно из заботы о нас!  
0
15.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знаешь, а я узнала, что если скажешь близкому человеку (настоящему близкому человеку), что он тебе нужен, то мир не рухнет, а он, настоящий близки человек, обнимет тебя. И так вы будите сидеть нужные друг другу))))   А это тупое молчание, не говорение друг другу        самого важного и приводит к тому, чему ты посвящаешь свой дневник)))))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
С понастоящему близкими имеено так и происходит :) Но с мамой мы не очень близки.:( А чему я посвещаю свой дневник...?
0
15.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
мне кажется ты выискиваешь в инете всякие полезности, которые помогают общаться с ребёнком так, чтобы и через 20 лет вы были близки) или я ошибаюсь?   п.с. но из твоего дневника я много всего узнаю))))))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
Ты на все сто процентов права, серьёзно
0
15.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
я тоже этого очень хочу.
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
будем стараться :)
0
15.02.2010
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
У меня со свекровью приблизительно так. :))) С мамой гораздо проще, она не столь придирчива, потому что на все мои вопросы о моём детстве она отвечает: "Не помню я! Мне было не до того, чтобы запоминать!" Ну, действительно, двое детей-погодок, работа, пьющий муж, который был просто демоном, если к его приходу с работы, не был готов ужин и т.п. Вобщем, она трезво оценивает, что я больше её знаю о воспитании детей, имея свободное время и хорошего мужа. :)) А со свекровью приходится бороться.. image Мы же 2 года жили с ней, после рождения Женьки.. Мы тогда уехали в недосдатый дом и квартиру без ремонта, чтобы не испортить окончательно отношения! :)) А сейчас, на расстоянии, всё просто здорово! Однако, я вчера еле сдержалась, когда она взяла голенького (после помытия попы) Андрюху "в подол", чтобы тот пописал в тазик.. При этом, теребя ему писун для быстрого эффекта.. image Как я сдержалась?! - ума не приложу! image Я спокойно сказала, что мы такого не практикуем, и сейчас я ему одену памперс. :))) А когда он 3 дня не какал, я имела неосторожность об этом сказать свекрови.. Она готова была ему кусочек мыла в попу засунуть.. как же так?! У ребёнка запор! Причитали все - и свекровь, и свёкр, и бабушка (мать свёкра). Потом названивали каждый день и спрашивали, как Андрюша ходит по-большому?.. image Скажу честно, я часто их обманывала. :) Меньше знаешь - крепче спишь! image Хорошо, что муж меня в этом поддерживает! :)) Со свекровью я обычно веду себя так: Выслушай и сделай по-своему! image И скажу, что с возрастом я стала более терпима! image
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
Нин, вот всё точно. Не надо лишний раз бабушек травмировать, уже тыщю раз убеждалась, что не надо говорить про запор-понос-насморк и т.п., если есть такая возможность. А вопрос с памперсами-высаживаниями вообще больной. Моя бабушка, (т.е. это уже Вовкина прабабушка) запретила мне пользоваться памперсами. Вот запретила, типа "в моём доме чтобы нини!". Вот так... А ещё она предложила четырех месячному ребенку намазать десна .. МЕДОМ!! Вывод - любовь на расстоянии. Приезжаем в гости, конечно, но вот пожить летом на природе с ребенком у бабушки на даче не удалось. Психическое здоровье дороже.
0
15.02.2010
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Да.. жесть про "с памперсом ни-ни!".. :)) К стати, Кать, а ты смотрела как-нить, сериал "Воронины" по СТС? Посмотри, и сразу станет легче, что ты не одна такая! ;))) Вот тут можно он-лайн: http://www.voroniny.ru/
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
т.к. у нас дома нет телека, то периодически попадаю на этот сериал как раз у мамы дома! Там же вообще жестоко в этом сериале, они же живут со свекровью с соседних квартирах, если не ошибаюсь :)))))) А ещё я Георгия Дронова люблю! :)
0
15.02.2010
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну да, жесть! =)))) А я, как-то смотрела со свекровью этих Ворониных.. =)))) Знаешь, совместный просмотр, пошёл ей на пользу! image Да и мне тоже.. :)))) А я про Георгия Дронова ничего не знаю..
0
15.02.2010
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
А.. так это же актёр.. поняла теперь ;))))))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ага! Вот со свекроью у нас нейтралитет. Тоже иногда как что-нить скажет, хоть стой хоть падай, но в целом не лезет.
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Я с самого начала аргументировала почему поступаю именно так, а не иначе. Мои аргументы удовлетворяют мою маму. Она конечно высказывает сомнения (а вот мы в свое время.....), но придерживается моей линии. Самое интересное, что с периодичностью в месяц, мама поднимает тему того, что я легко одеваю ребенка, но когда подобное замечание приходит от третих лиц (бабушка, соседка и тд), то моя мама восклицает - "Он у нас закаленный, сейчас еще тепло одет, обычно бодик с коротким рукавом.". И так по всем вопросам. Совет: главное весомый аргумент почему так, а не иначе.   З.Ы.А еще никогда, даже в шутку, не позволяю говорить при ребенке фразы, когда мои решения ставятся под вопрос. Сейчас он маленький и это безобидно, но ведь скоро подрастет, поэтому избавляю маму от дурной привычки, пока время есть. 
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
хи, моя мам тоже так делает. Сама говрит мне "надень носки на ребенка", а если кто-то спрашивает почему он у вас без носок, мам так с возмущение отвечает "он у нас закаленный между прочим!" :)))) а вот про то, чтобы мои решения не ставились под сомнение при ребенке я даже не задумывалась. Мудрая мысль...
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
хи, моя мам тоже так делает. Сама говрит мне "надень носки на ребенка", а если кто-то спрашивает почему он у вас без носок, мам так с возмущение отвечает "он у нас закаленный между прочим!" :)))) Т.е. внутренне она понимает, что решения верные, просто согласится с этим не так то просто )))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
это ж надо через себя перступить! :)
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
+ в случае простуды и тд, нельзя будет сказать -"А я тебе говорила..." ))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
да! :(
0
15.02.2010
Мама девочки (16 лет) Люберцы
У меня с моей мамкой проще - она (хоть и вырастив нас двоих с сестрой) признается, что половину не помнит, и с доверием выслушивает все мои-комаровские нравоучения))) Но вот со свекровью - сложнее.image Прохладные ручки - кошмар. Икота - ужас. Температура дома + 20  - садизм. Отсутствие бутылок/сосок - издевательство над ребенком. Ну и хит сезон - ВЕЧНО голодные глаза. ......стараюсь быть умной тёткой. сначала киваю. потом спорю. потом сдаюсь. и закрыв дверь за свекровью - снимаю с ребенка слой одежды, открываю окна и т.п.))) image
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
меня вот в таком вариант будет раздражать, что в мое отсутствие все равно мама даст то самое манго, которое я запретила давать! Т.е. если я разрешу ей надевать на ребенка 10 слоев и сниму их только в её отсутствие, чтобы её не раздражать, то она останется при своем.... Вот в чем дело :)
0
15.02.2010
Рязань
Я уже сейчас так веду себя и с мамой, и со свекровью. Если что-то говорю им по поводу воспитания ребенка или вещей для него, то таким безапеляционным тоном, что спорить со мной они не решаются) Главное в общении с бабушками - это уверенность в правильности собственного мнения и непреклонность) Они знают, что если мне нужен совет, то я его сама спрошу, что не нужно лезть ко мне с ненужными советами. К слову, отношения у нас с бабушками будущимим просто отличные.
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот и здорово, главное не перегнуть палкуи не обидеть их!
0
15.02.2010
Рязань
Это да) Сложнее всего сразу себя так поставить. Но у меня обе мамы довольно молодые, прогрессивные, понимающие) А чтобы не обижались, я с самого начала начала спрашивать советов сама, обсуждать с ними спорные для меня вопросы. Так они понимают, что их опыт нужен, и что если мне понадобится совет, я сама его спрошу.
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
точно! Если показывать как ты ценишь их мнение, то они начинают очень собой гордиться, и делать послабления :)))))) Ну это я шучу, но все-таки на практике где-то так и происходит
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Днепродзержинск
Наш детеныш еще не успел родится, а бабушка выбирает зимний комбинезон +2года, манеж... Я пытаюсь объяснить что комбинезон еще рано, а манеж вообще не надо-тю, а мне предложили)))))))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ну бабушка же лучше знает, что надо ребенку :))))))))))
0
15.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я родила в октябре. Первое, что привезла свекровь -- комбез на зиму. Причём размер сейчас (4 месяца) велик, а к следующей зиме будет мал))))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
хаха! Купила по старинке, чтоб на вырост!
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У меня со свекровяю своеобразно. Когда начинает надоедать, я ее выключаю из поля зрения. Не смотрю на нее и молчу на все ее комментарии. Для нас это работает, она понимает, что ее стало слишком много и уходит полежать в берлоге
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
понятно, с моей мамой не поркатит, будет до последнего добиваться чтобы я прореагировала!
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Набережные Челны
ой больная тема ой больная...я пока методом молчания и кивания головой обхожусь...но делаю посвоему
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
тоже хороший метод :)
0
15.02.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Постою послушаю... Вопрос животрепещущий!!!
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ща ещё в пост добавлю, что девчонки посоветуют
0
15.02.2010
Ездовая бабушка Наши мамы

Похожие записи