Войти
Мама девочки (3 года) Москва

Диагноз -ЗРР :(

49
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Обязательно надо лечиться! Мы время лечения профукали, я когда сын маленький был слушала дурочек которые говорили к школе все заговопят и т.д. КНаша невролог, которая нас сейчас лечит, говорит, что эти дети с возрастом становятся только хуже и она права, к 6 годам у нас уже не ззр как в 3, а задержка речевого и психомоторного развития! Мы сейчас перешли в логопедической сад, он кстати намного лучше обычного, и я вижу, что мой сын даже там отстает, потому что эти дети там с 3, а мы с 5! Мамочка! Не теряйте время! Лечитесь! Выбивайте логопедической сад! И НИКОГО кроме врача не слушайте! Нейромультивит -это витамины и очень хорошие! Если запустила, лекарства будут серьезнее! Мой вам совет, если у вас группа не логопедическая, меняйте сад или группу первым делом! Если, что спрашиваете, все вам расскажу!
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Анечка,спасибо огромное за советы,а с кем надо по поводу логопедического сада разговаривать,педиатр или невролог?Жалко конечно мне сад менять,у нас воспитатели и сам сад просто супер,но конечно мне ребёнок важней и я постараюсь выбить ей место в логосадике.
0
04.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Районные логопеды неохотно дают сразу справку, мы сначала взяли справку у платного логопеда, уже с ней пришли к районному и она дала справку, далее вам надо узнать где в вашем районе находится медико-педагогическая комиссия, у нас это центр Участие на Ленский улице ( посмотрите у них в на сайте, позвоните в ОСИП), записаться на комиссию, важно по торопиться, так как они до мая, а вам бы год не потерять. Комиссия не страшная, просто по говорят с ребёнком, на разные темы. Ребёнок в 3 года должен уже рассуждать, отвечать предложениями и т.д. Вам дадут заключение и сном надо дуть в ОСИП чтобы вас перевели в лого сад на следующий учебный год. На самом деле всех Белов на 2 недели не спеша!
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибище просто огромное Вам,завтра же займусь этим вопросом.
0
04.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Не за что!!! Занимаетесь, не бросайте! Желаю к школе вам все исправить!!!
0
05.03.2015
Мама четырех (от 7 лет до 22 года) Москва
Аня, а в какой сад Вы ходите? Я так поняла, что вы примерно в нашем районе, я сейчас в поисках логосада.
0
12.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Мы ходим в 2249, на ясном проезде около пруда! Сад хороший! Воспитателей хватает, все давно работают. У каждой группы свой логопед, неи к сожалению дефектолога. Раньше мы ходили в 2575, это ужас а не сад! В новом саду намного лучше! Но конечно прежний сад был не логопедическим. Хочу сказать, что платный логопед не регит проблему, он как было сказано, может только показать, как вам с ребенком заниматься, а в лого саду занимаются каждый день и уроки на дом дают.
0
12.03.2015
Мама четырех (от 7 лет до 22 года) Москва
Спасибо! Вы туда через ПМПК попали на Ленской, правильно? Просто позвонили и записались?
0
12.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Да, записались по телефону, потом приехали, пообщались с педагогами и получили заключение, уже с ним в осип
0
12.03.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Подскажите пожалуйста, в логосад в Москве только с 4-х лет берут? Мне так логопед в поликлинике сказала.
0
12.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
У нас в саду есть 3х летки, и нам говорили, что с 3х!
0
15.03.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мне недавно сказали, когда выбирала в какой сад ребенка отправить в нашем районе, что логопед. садов не будет. Будет один центр, куда придется водить детей, после комиссии конечно.
0
15.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я вожу ребенка в сад на машине, в другой район, можно доехать на автобусе+пешком. Большая редкость сейчас когда лого сад под боком(((
0
15.03.2015
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Сын в 3 года так же говорил как и ваша дочь,проблемы с речью,ждать и надеяться не стала(хотя многие говолили подожда до 3 потом да 4), нашла невропатолога которому доверяю,сын пропил все что назначала невропатолог.Логопеда тоже нашла который занимается с детками 3 лет.Но это скорее не занятия а направление от логопеда что и как делать с каких звуков начать,на что обращать внимание как говорить и в какие речевые игры играть.Приходили мы к логопеду раз в неделю,она нас направляла и делала массаж языка.Сейчас сыну 4 говорит много и постоянно, со звуками еще работаем, но то что речь появилась это факт))Просто я многое не слышала как он говорит не понимала на что обратить внимание.Вам нужен грамотный логопед,который вам подскажет с чего и как начать.Решать конечно же вам, я решила не ждать, и рада этому))Вам успехов.
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Лекарства пьем,улучшения уже есть,появилось много звуков,даже вчера услышала":мама дай":),радости всех родственников не было придела,вот с логопедом проблема,хороших разобрали что в районе,надо что ли клич кинуть,может кто то,посоветует хорошего логопеда,вы кстати из какого района?
0
24.03.2015
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Очень рада за вас))Я из Московско
0
25.03.2015
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Очень рада за вас))Я из Московско
0
25.03.2015
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Очень рада за вас)) Я из Московской области.наш логопед тоже занят на полгода вперед,тех кто с малышами занимается нарасхват((Все будет хорошо у вашей малышки,просто немного нужно помочь big_smiles_166.gif
0
25.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Натали,спасибо большое!Нашла я логопеда дефектолога,сегодня были на уроке-диагностике,ставит диагноз ОНР :(,время говорит упущено конечно,но заниматься согласилась,сказала,что результаты будут,но не раньше чем через год,а то и 1.5.Ой как я надеюсь на скорейшее улучшение.Желаю Вам успехов.
0
26.03.2015
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Спасибо))Нам так же сказали до чистой речи года 2 занятий))Но результаты есть и это радует,вам тоже успехов.
0
26.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
надо помочь организму толчок дать, пусть и медикаментозно! а дальше может сама речь будет развиваться, а почему озд ставят? физически тоже проблемы?
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
нет,нет-это поставил логопед диагноз после 30 мин.общения с ребёнком,хотя она сразу оговорилась,что не имеет права ставить такие диагнозы и скорее всего ошибается и у нас ЗРР,отправила нас к неврологу.
0
04.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
я считаю вам надо пить лекарства, у вас сейчас отставание, что вы ждете?
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо за совет,сегодня начала давать.
0
05.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
у нас от курса ле карств сдвинулось все с точки и стала трещать без умолку
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Ой как круто,дай Бог здоровья вашим деткам,надеюсь тоже в ближайшее время сказать дочке:"помолчи,хоть минутку".С наступающим Вас праздником super_smilies082.gif
0
05.03.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
и вас)
0
05.03.2015
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Только в совке доктора назначают таблетки говорилки . У меня младшая остановилась в речи после наркоза, до 2,4 ждали  - просто ждали ( но .... После одного наркоза было еще 2) в 2,4 прошли логопеда , психолога , психиатора , дефектолога ... От таблеток отказались сразу . Занимаемся с психологом , прошли 10 занятий у дефектолога ( еще на повторный курсс стоим на очереди ) и занятия на моторику мелкую и крупную Итог из 20 слов и звукоподрожаний в 2,4 простая фразовая речь 2,11 , по большому счту еще не рассуждалки  и каша во рту , но прогресс идет  ( при этом идет волнами , то ничего ничего — то за день прорыв — потом опять стоим топчемся ) При этом оба спеца , что заимались и занимаются , считают что отставания в развтии нет совсем , есть небольшие особенности развития на фоне хр патологии ну и кризис возраста .http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/3150853таблицы развития от 0-4 лет
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Наталья,спасибо за ссылку,очень хорошие таблички.Понимаете нас психолог смотрел,говорит здоров ребенок .....невролог тоже особенно не запугала,говорит ,есть задержка,но всё не так плохо,год точно потребуется чтоб растормошить,но таблеточки над попринимать в течении 3 месяцев.
0
05.03.2015
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
за 3 года только вот  в последнее посещение невролога  было без попыток что-либо выписать , а так  эти "доктора" меня пугали (особо фраза "хуже не будет") при этом у меня достаточно медицинского образования ,что-бы хоть иметь представление ---вот странное дело у меня сейчас у старшей проблемы с неврологией (стоит вопрос о операции на позвоночнике)  имеется неврологический дефицит  в нижних конечностях ,почему там  взрослые неврологи адекватные и не втирают всякую фуфло , хотя факт известный  самые "красивые диагнозы" проще всего ставить здоровым , самые безумные назначения  тоже осилить может только здоровый организм ...короче успехов вам 
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Новочебоксарск
у нас многим такой диагноз ставили на медосмотре в садике, когда приходил специалист. И нам в том числе.Но это было в 2 года... или 2,5. Не помню. И действительно тогда многие детки и мы плоховато говорили.Но я особо не заморачивалась на эту тему. Нам тоже прописывали стугерон еще что то там — обычный курс. Эти препараты вроде бы не вредны.Сейчас то мы уже нормально говорим. Но для трех лет 10 слов это очень мало конечно.... Наверно стоит обратиться к специалистам, ходить к логопеду..Я честно говоря не сторонник медикаментов. Стараюсь их по возможности избегать.У нас тоже была аллергия с рождения практически и прошла только вот месяц назад примерно. Когда она была, я по возможности избегала все лекарства, старалась не упорствовать с ними.... И все нормально сейчас.
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже не заморачивалась особо,но я реально вижу,дочке очень тяжело без речи,она прям вот хочет сказать,но никак не получается,она научилась месяц назад чётко "мама" говорить,я когда услышала расплакалась от счастья,чётко говорит слово "ПОМОГИТЕ" именно почему то во множественном числе :)...Я противница лекарств,итак хватает их в организме из за простуды ежемесячной,но т.к один препарат витамины,а второй БАД,я всё таки попробую рискнуть и к логопеду платному пойдём на развивашки всякие.Спасибо Вам за комментарий.
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Новочебоксарск
конечно, сходите.да, такие препараты еще не так страшно пить.все будет хорошо.
0
05.03.2015
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
а раньше Вы к логопеду не ходили? надо смотреть по ребенку. у нас травма была пр рождении, поэтому не говорит, так я бы лечила, конечно. а если у Вас таких проблем нет, так тогда можно и к логопеду, посмотреть результат 1-2 недели, тогда уже решать...
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас гипоксия в родах была,в 1.5 месяца был общий наркоз(может быть могло тоже как то повлиять) Ранее к логопеду не ходили,нам в саду сказали ,что нет смысла,так как у ребенка нет даже звукоподражания:( и рано типа ,логопед а-ля сможет чем то помочь ,только с 4 лет,да и невролог тоже сказал,что не нужен пока нам логопед,вот и сижу размышляю,но сегодня начала давать лекарства и всё таки запишу ее к логопеду платному ,пусть позанимается,хуже не будет точно.
0
05.03.2015
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
в саду не слушайте логопеда, они там тянут резину. нужно к платному. у нас даже звукоподражания не было, отвели к логопеду, она научила, как заниматься и вот, результат есть уже. да, от гипоксии очень часто может такое быть.  
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо ,Елена за комментарии,уже записала к логопеду.Удачи Вам в воспитании вашего малыша и скорейших разговоров по душам,с наступающим праздником super_smilies082.gif
0
05.03.2015
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Вас тоже с наступающим! super_smilies086.gif
0
05.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
у нас такой же диагноз. Только лечение другое, кортексин, пантогам массаж тела не поняла зачем. Вот уколы я не стала ставить кортексин, пантогам пропили. На массаж тоже не водила бред какой то. В садике нам сказали до 5 лет норма, логопед раньше 5 лет с ними и не занимается.Ходим в сад прогресс есть каждый день, появляются новые слова, я думаю что к 5 годам мы будем хорошо говорить. Я ни знаю вы смотрите сами, но лекарства это лекарства, может и правда просто пока развивашки какие и логопеда.
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Массаж,наверное из за тонуса,т.к нам тоже раньше назначали массаж...в этот раз смотрю ,тонус написан,но массаж не придписали asking.gif,вот и нам в садике сказали ,что логопед рано,у нас его кстати в саду даже нет,теперь вместо него психлог,который смотрел ребенка,сказал что абсолютно здорова.
0
05.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
вот я подожду, пока прогресс идёт я вижу его, а там пускай уже логопед дорабатывает исправляет 
0
05.03.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Мы все повторяем и бэ мэ и никаких предложений. Почти 3. Вижу, что быстро прогресс в речи и выговаривании идет. Если скажут чего пить, не буду давать. Сама научится. Мы цифры на русском и английском до 12 знает и все говорит, цвета по начальным буквам говорит...
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
цвета знает,цифры знает,но не говорит(не произносит ни звука) ...к примеру:спрашиваю "Настя,дай мне цифру 5",она мне её из кучи цифр достаёт и прикрепляет на доску и так до 10,плюс ,минус,равно,так же с цветами,с животными.Как умная собачка,понимаю,но не скажу :( Кошмар просто,особенно учитывая что в группе из 25 человек все говорят кроме неё.Вам желаю ,в ближайшее время ,услышать стихи и песни в исполнении крошки.
0
04.03.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо)))
0
04.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мы лечимся с конца октября. Прогресс на лицо. Дочка заговорила. Занятия конечно хорошо, но без лекарств у нас бы думаю не было результата. Теперь понимаю, что зря и до 3х тянули...
0
05.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Татьяна,я правильно понимаю,вы лечитесь с октября именно этими препаратами?А занималки с логпедом или самостоятельно ,дома?
0
05.03.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мы уже несколько лекарств пили и кололи... занимаемся с дефектологом...
0
20.03.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
у нас соседка с ЗРР.  3 года всё рассказывала мыча и с жестами.они ходят к логопеду год- к частному. Девочка говорит- ей на днях 4 годика будет!!! 
0
04.03.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
т.е без медикаментозного вмешательства прогресс,клево.Спасибо Вам за ответ.
0
04.03.2015
Ротавирусная инфекция,будь она неладна :( Психиатр поставил диагноз F84.8

Похожие записи