Войти
Мама девочки (26 лет) Москва

Россия жжёт!)))

98

Лучший ответ

Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Русскому человеку внушили «не жили богато, нечего и начинать» вот они и живут всю жизнь с этим лозунгом. Зря 💁🏻‍♀️ В мире столько всего интересного, странно не хотеть иметь возможности увидеть своими глазами. Странно не хотеть жить в достатке, отказываться от благ, удобств, довольствоваться тем что имеешь.
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, здесь речь не о том, что люди не хотят, а о том, что могут и без этого, при необходимости. А нам такую необходимость создали. Но если для европейских людей это выглядит ппц как страшно, то для русских не особо. Да, неприятно, но не до страданий
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, я не могу, многие не могут. Если у тебя (не к вам обращение) ничего не было и слаще морковки в своей жизни ничего не пробовал, то да, такому человеку ничего не страшно)
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, ну без чего конкретно вы не можете? У нас не забрали удобство и комфорт, всего лишь нет каких-то определённых фирм. Мы что без бытовой техники остались, без вкусной еды, без красивой одежды? Разве что без путешествий в страны Европы, но это не навсегда и мир не закончился на Европе, есть другие страны, куда можно поехать
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, у нас забрали базовые магазины, у нас забрали люкс сегмент, нам перестали поставлять практически все автомобили. Скоро будут закрываться автосалоны, потому что нечего продавать. Это люди, это рабочие места. Мой муж работает с продукцией зарубежного производства, аналогов практически по всем позициям нет. И так многие же. Санкции это не закрытие икеи и призмы. Это невозможность многим компаниям работать, платить людям зарплаты. Это полная жопа.
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, ну, например, японские автомобили будут продолжать поставлять. У нас 90% людей по нашу сторону от центральной России ездят именно на японках, ничего не изменилось. Что касается аналогов продукции, сегодня нет, завтра появятся. Мы вообще-то под санкциями давным давно, и ничего, адаптировались. Сейчас новые, дайте время, адаптируемся и к ним, рабочие места появятся, отсутствующие товары будут замещены. И это не обязательно собственное производство, есть ещё масса других стран, с которыми можно торговать, просто мы привыкли делать это с Европой, но нет этого канала, найдутся другие
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, нет, моя японская Мазда не придёт в июне, может быть октябрь -ноябрь) но это не точно. И заказала я ее за 3,4 мл, а на данный момент она стоит 5 мл, это прям супер, я как раз не знала куда лишние полтора ляма деть 😂 муж будет искать выходы поставок через Беларусью и Казахстан. Проживём. Но если честно можно было из этих трудностей)
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, ну про проблемы с доставкой я слышала да, а что повышение цен распространяется на уже оформленные оплаченные заказы? Если так, то это печально. Но в любом случае, нужно понимать что нынешняя экономическая ситуация это ответ на вынужденные шаги России, которые невозможно было не сделать
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, когда заключала договор, а это было в январе, поставка ожидалась в июне, машина ещё не готова была, договор заключался с предварительной стоимостью, которая как раз по договору меняется, если по приезду машина вырастает в цене( это существенная разница, надеюсь, что хоть к концу года подучу ее, и может хоть немного цена поменяется в меньшую сторону.
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Елена А, Точно))) Я когда сюда переехала - долго привыкала, где руль, а где пассажирское сиденье)))
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, мы привыкнем к новом реалиям, ценам, ко всему привыкнем. Но это нормальные чувства возмущения происходящему)
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, меня происходящее так сильно не возмущает, потому что я понимаю, что это закономерно в силу политических событий. А в политическом плане Россия делает единственно верные шаги, конечно блин это Европе не нравится и конечно они пытаются сделать хоть что-то, чтоб нам было плохо. Но у них нет инструмента, чтоб сделать нам совсем плохо. Санкции мы переживем, да, без них лучше, но и с ними выход найдём. Кроме того, они от своих санкций теперь страдают не меньше
0
30.03.2022
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Елена А, на всё нужно время. А это значит безработица и без денежье.... особенно, если ипотека. Японские машинки уже подорожали, как т всё. Например, мед услуги. А оплата осталась такая же
0
31.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Ekaterina, подтянутся надеюсь потихоньку зарплаты. У нас уже подняли, я сама в декрете, но девочки с работы похвастались)
0
31.03.2022
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Елена А, уже Гуд:)) а то я не готова покупать гречку за 150 не греет как то
0
31.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Ekaterina, меня больше всего смущают цены на памперсы. Ладно старший уже только на сон использует, а скоро родится младший и я как вспомню сколько младенцу в день их надо, мне дурно становится
0
31.03.2022
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Елена А, есть многоразовые. А вот меня сильно смутили цены на стоматологию:)))
0
31.03.2022
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Елена А, понятно, что проживём... другие дело, как ...с какими потерями. Не все в России как в сытой Москве... многие живут на кредитах...это становится дорого очень . Значит какие-то покупки отложат и тд и тп .. ипотеки станут дороже, значит не будет денег строить новое. Да и много чего. Просто это мы увидим через пару месяцев
0
31.03.2022
Варшава
Елена А, можно пойти дальше и вернуться в пещеры, вот только надо ли?
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Снегурочка, что в нынешней ситуации приближает нас к возвращению в пещеры? Может быть то, что Зару закрыли или макдональдсы?
0
30.03.2022
Варшава
Елена А, а вы пойдите по цепочке. Закрыли то и то, люди без работы, перестали поставлять то и то, люди не могут производить что-то. Остальное выросло в цене и ещё будет расти. Конечно, мы переживём. Опять будем на картонках мерить джинсы из Турции. А так хотелось что бы у наших детей жизнь была лучше, чем она была у нас...
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Снегурочка, Турция, на сколько я знаю, и Израиль - открыты. Чего тогда вы до сих пор не там? Там же лучше!!!
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, деньги из страны не вывезти ) 10000$ хватит не надолго) Израиль очень дорогая страна, прям очень.
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Снегурочка, многие вообще ничего не понимают в масштабе экономической жопы. Что за собой влечёт хотя бы закрытие магазина. Помещение пустует, люди без работы. Местные рукодельники задирают цены в разы, монополисты
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, а масштабы макрополитической жопы вы понимаете, которая нас ждала бы?
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, можно долго рассуждать о том, что ещё не произошло) но произошло, то что произошло)
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Alena, вообще-то была конкретная ситуация во внешней политике, серьёзно угрожающая России. С этим было необходимо что-то делать. И экономические последствия это всего лишь верхушка. Ну конечно, зачем смотреть на ситуацию в целом и что-то понимать, если можно просто не разбираясь страдать как плохо мы живем
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Елена А, да я не страдаю) просто не разделяю недооценивания санкций)
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Снегурочка, вы рассуждаете поверхностно. Если б Россия ничего не делала, у наших детей в дальнейшем были бы проблемы посерьезнее, чем мерить джинсы на картонке. Например как спастись от штатов, которые стащили свое вооружение на Украину...а уже было б никак
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Елена А, Поддерживаю! А еще, именно в такое время всё человеческое нутро вываливается наружу. Кто потребитель, а кто создатель... Кто только ноет, что все плохо, а кто изменяет свою жизнь к лучшему. Я всегда придерживалась мнения: если не нравится - уходи, уезжай, меняй. С работы, из города, из Страны, от мужа. А сидеть и ныть - ну что ж, это выбор каждого - быть жертвой или быть причиной происходящего с тобой)))
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, что вы созидаете?)
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, Не поверите! Новое думающее поколение))) А не тупое стадо баранов, где решение задачи не так, как сказал учитель - наказуемо... И тем самым увеличиваю свой доход)))
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, уважаю) не люблю это однобокое мышление и абсолютное послушание системы)
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, спасибо) Именно из-за системы я никогда больше не буду работать в школе... Хоть и работала там 30 лет назад🙈🙈🙈
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, Только в мире интересно, а в Росси - нет? Хм....
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, чтобы смотреть Россию, нужны деньги. Деньги люди зарабатывали как раз в тех местах, которые закрыли. Что хорошего что закрывают организации, где работали тысячи людей. Вы представляете уровень безработицы? Или только шутки шутить, что мы и без икеи проживём. У нас в стране нет ничего своего! Все что производим с задействованием зарубежного сырья. Проснитесь уже )
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, Именно поэтому, что своего нет, сейчас прекрасная возможность восстановить свои фабрики-заводы. Мелким компаниям - вырасти, лентяям начать шевелиться и т.д.... Можно до бесконечности перечислять. Никто не говорит, что будет легко. Да, полгода-год-два придется НЕ сладко, зато дальше - это стабильность, а все эти западные иностранные компании себя показали - им насра*ь на свой персонал, и рано или поздно был бы похожий итог, только для нас с бОльшими плачевными последствиями
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, лет через 30 можно будет жить нормально, к этому времени сделаем страну автономной)
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, Как скажете. Кто во что верит, тот то и получает
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, вы продолжайте мечтать)
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, да, я мечтаю. А еще я не просто мечтаю, а действую. Не сижу ровно на попе и не ною, что все кругом гады и сволочи, а я вот такая белая и пушистая и меня все обижают...
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, а кто ноет?) я нет, но шутить я тоже не могу, разве что пару сарказмов можно выдать по этой ситуации) Мы так же работаем, стоим планы, но настрой не такой оптимистичный.
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, а чем может помочь пессимизм? У меня тоже планов много порушилось... Пришлось срочно все корректировать, искать новые пути развития, ставить новые цели, выдохнуть и начать воплощать в жизнь. С улыбкой на лице😉
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, Я чего-то не понимаю. То жалуетесь, что денег нет, то сожалеете, что закрыли премиум сегмент ... И машины вы меняете еженедельно???  Правда, в каком месте то находится правда?
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, кто вам жаловался что нет денег? У меня есть и хочу чтобы они не обесценивались) я страдаю оттого что не могу и купить привычные для своей жизни вещи. Да, я заказала машину, а теперь она не придёт.
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Alena, AlenaСанкт-Петербург Галинка, чтобы смотреть Россию, нужны деньги. А по поводу машины - не придет эта, купите другую)))
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, это я не про себя, а про людей)
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Галинка, ткните носом где я жалуюсь на отсутсвие денег)
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, вы никогда не слышали про "золотой миллиард"? Планета просто не может дать всем столько благ сколько им захочется, так что в любом случае придется ограничивать хотелки.
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, ограничивайте) я хочу жить, а не существовать.
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, жить и существовать это то что вы себе придумали. Что в вашем понимании жить и что существовать? просто интересно расскажите подробнее. Если у человека есть голова и руки он всегда будет в состоянии заработать на нормальное жилье, отдых и тд. Интересно, а что вы лично сделали чтобы жить?
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, вы с кем общаетесь?) сама с собой? Лично я работаю, мы работаем. По меркам крупных городов живем достойно, и я хочу продолжать в том же духе) санкции это не путешествия, это невозможность многим нормально работать и зарабатывать, потому что очень многие люди завязаны на поставках чего-либо из-за рубежа. Для меня жизнь это путешествия, хорошие отели, вкусная еда, рестораны, одежда качественная и красивая, и образование детям. Хорошая медицина. Все что выбивается из списка лично для меня существование. Вот вас тоже коснётся, люди перестанут в том объеме покупать недвижимость и все. Тогда тоже начнёте возмущаться☺️ а я вам скажу, работайте больше
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, и кто вам сейчас мешаете жить достойно? отлично, значит или измениться логистика этих доставок или доставки будут из других стран или из нашей страны. Путешествуйте, куча стран помимо Европы, да и ту же можно ездить с небольшими проблемами, но замечу что небо первыми закрыли они, сколько протянут с закрытым нашим небом не известно, может скоро вскроются может будут до победного страдать ерундой. Получить нормальное мед обслуживание можно и в России, образование тут да, но на западе оно тоже не очень качественное (одни заявки представителей правящей верхушки западных стран говорит, что там полный швах), надеюсь над образование поработают, в СССР оно кстати было лучшее, сейчас скорее в Китае можно получить лучше образование, да и наши вузы далеко не самое плохое дают образование. нет, меня не коснется, я оптом не торгую недвижимостью ))) а свои базовые потребности люди будут решать всегда ))) расстрою вас, я не тот человек который ноет, я тот который решает проблемы, я уже много кризисов прошла и ни разу не ныла )
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, да я ни в коем разе не спорю с тем что вы написали, но вы же понимаете что бы поддерживать сейчас тот же уровень жизни, работать надо в 1,5 раза больше😂 И полететь найдём куда. Медицина, это к тому, что это за все надо платить, она то никуда не денется. Хочется дальше иметь возможность это все оплачивать и что-то откладывать, хотя в нашей стране логично сразу тратить) Только подумаешь немного расслабить булки, но нет, не в этой жизни)
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, почему нужно работать в 1,5 раза больше? вот с тем что булки не расслабишь согласна. Я порой думаю: а когда вообще пожить можно будет спокойно? я на своей жизни видела и развал страны и 90е, и 1998 год, и чеченские войны, и взрывы и терракты и кризисы 2008 и 2014. Ну что делать живем дальше. Может поэтому и ничего особо не пугает, кроме войны. А вот как подумаю как жили бабушка с дедушкой: революция, первая мировая, испанка, вторая мировая, восстановление и думаешь, да нормально мы еще живем. Времена не выбирают.
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, потому что крупные дорогостоящие вещи выросли в цене примерно в 1,5 раза )
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, какие? машины? возможно. Недвижимость? давно подорожала, но думаю есть шанс подешеветь. Перелеты? возможно, надеюсь временно.
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, полеты, машины да, для нас сильно актуально, потому что у нас заказаны были машины, все откладывали замену. Моя подорожала на 1,5 миллиона, мужа на 8. У меня студия красоты, большое помещение, аренда выросла на 20% и без того не маленькая( ну вот так и набегает
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, ээх, вам бы проблемы простых французов, которые ездят на малолитражках, а теперь им посоветовали мыться не каждый день и зубы чистить через день. вам не кажется, что после этого комментария мало кто вашу боль разделит )))) оптимизируйте расходы, раз тянули с машинами можно и еще подождать, хотите бизнес сохранить тоже есть способы, пришло время показать реальную жилку вон у олигархов все отобрали ничего же не жжужат, а санкции все равно бы были
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, так мы работали, откладывали чтобы купить, поэтому тянули) не воровали, не обманывали. Каждый рубль заработан честным путём) я езжу на мазде 6, хотела такую же, только новую, это не роскошное авто, средний сегмент, теперь стоит 5 мл. Реальность) у мужа должна была быть семиместная большая машина, но видимо не будет😂 Хотела оптимизировать расходы на продукты, и похудеть наконец, но пока не очень получается)) Поверьте, олигархи так же в своих кругах негодуют 🙈
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, так я не говорю, что не честным, просто сами ж понимаете что даже при том что вы заработали далеко не все вашу боль не разделят ))) подождите может Япония начнет думать, я вот честно не уверена, что Мазды много кому нужны в Америке или Европе, так что повыпендриваются и начнут обратно поставлять. верю, но еще раз, можно биться головой об стену, но санкции все равно бы были. Просто проходите быстрее стадии принятия и живите дальше.
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, я тоже думаю что будут возить, как и все другие автомобили типо бмв. Да, надо быстрее брать себя в руки, принимать и жить дальше)
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Alena, конечно будут. Ну реально, в Америке свой автопром, они не горят желанием пускать к себе, в Европе сейчас не до жиру будет, а потеряют все и рынок дорогих и среднего сегмента машин будет драться за потребителя. Или им придется самоубиться.
0
30.03.2022
Варшава
банально по детской теме - выросли цены на смеси, подгузники, игрушки и т.д. А значит кто-то не пойдёт за вторым, третьим ребенком, так как ответственно подходит к планированию. И сумма быть родителем стала более большой, а зарплаты нет. Выросли или ещё вырастут цены на ЭКО, а значит люди смогут сделать меньше попыток... Патриотизм это хорошо и замечательно, когда он не превращается в идиотизм.
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Снегурочка, я знаю это не по наслышке. У меня первой внучке годик и через 3 месяца вторая родиться. И что? Ныть теперь? А изменить что то в своей жизни не пробовали? Как то поменять свой образ жизни?(Я не имею в виду на всем экономить, а начать чем то заниматься? То, что приносит доход?)
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Снегурочка, люди рожали в разные времена и в разных условиях, и жили как-то раньше и без подгузников и без питания и не самые плохие поколения выросли. Так что кто хочет ребенка родит, а кому все это в тягость тот и золотом его осыпай не родит. Идиотизм это немного другое, например не видеть реальности
0
30.03.2022
Варшава
Татьяна Специалист по недвижимости, одного родят, не спорю. Но я вот за третьим идти уже не планирую. И многие поставили вопрос ещё одного ребенка на паузу. Но мне не 20 лет, и запаса по возрасту не так уж много. И на мне ответственность за тех детей, которые уже есть.
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Снегурочка, а есть какой-то план по детям? я вот третьего и не хотела, а те кто хотел родили. Первый раз вижу что рождение детей это какая-то плановая экономика. Наше общество очень избаловано, очень. Раньше люди жили намного беднее и при этом семьи были большие. Естественно ответственность за ваших детей на вас, с этим никто не спорит, зачем эти прописные истины транслировать?
0
30.03.2022
Варшава
Татьяна Специалист по недвижимости, а я хотела третьего, и уже всё. Ну не хочу я жить в нищете. Не хочу я что бы младший донашивал ботинки за старшим. Наше общество не избаловали, а наоборот, мы начали жить, а не выживать. Есть такое понятие - качество жизни. Можно ждать две-три недели в гос пол-ке пока тебе сделают биохимию, и потом ещё месяц талона на узи, и потом ещё очередь к врачу отстоять, а можно это все сделать за 1-2 дня в частной. Вам какой вариант приятнее? Мне второй. Конечно, и с первым можно прожить, но... хотелось бы иметь выбор.
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Снегурочка, вот она теория потребления в действии. Не хочу чтобы донашивал, ну допустим обувь носить реально не хорошо ибо скорее всего будет не полезно, но часто дети вырастают так быстро, что обувь остается практически новой. И куда ее? фу и в помойку. А одежда? вам показалось что вы начали жить, на самом деле вам внушили, что нужно покупать покупать и покупать, качество падало, покупать приходилось все чаще и чаще, это такая морковка за которой вы бежали и думали: ой, как классно. Опять же пустые фразы. Что такое качество жизни? все о чем вы пишете это относится к зарабатыванию денег. Есть голова, руки и профессия всегда заработаете и пойдете в платную, так было и это никакого отношения к детям или подгузникам не имеет.
0
30.03.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Татьяна Специалист по недвижимости, все или дети носят друг за другом хорошую одежду, которая прилично выглядит. И докупаю новую, чтобы не было комплексов и были свои личные вещи. Мои девочки уже любят модничать и выбирать себе шмотки на сайтах) старшая отжимает мой гардероб. Все равно много денег уходит на одежду и обувь.
0
30.03.2022
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Булонь-Билланкур
Снегурочка, понимаю вашу печаль. Но т.к. живу в Европе, то отмечу, что ваш пример с ботинками как раз характерен для Европы - разумное потребление и бережное отношение к природе. Есть два крупных аналога Авито и люди разного достатка не считают зазорным пользоваться. Кроме того, очень популярны дешёвые магазины и еды, и одежды. Воду, газ и электричество экономили и до санкций. Редко у кого в частном доме даже 21 градус зимой. Обычно - 19-20. По поводу врачей - здесь иногда и по три и по шесть месяцев нужно ждать записи к врачу или на нужное обследование.
0
30.03.2022
Москва
Снегурочка, "... телевизоров все больше, а детей все меньше"
0
12.04.2022
Варшава
да, умом не понять. ничего смешного в санкциях нету. По крайне мере для тех, кто хотел комфортной жизни, а не существования. А теперь - фас!
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Снегурочка, Конечно нет. Они же сами пилят сук на котором сидят
0
30.03.2022
Варшава
Галинка, всё взаимосвязано. Уровень жизни там был выше. А значит запас прочности у них больше. Грубо говоря они с пирожных перейдут на простой хлеб, а мы с хлеба на воду.
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Снегурочка, вот всегда хочется спросить: если там лучше, то какого икса вы живете в России???
0
30.03.2022
Варшава
Галинка, в РБ. И переезд с семьёй на ПМЖ это серьёзное дело, это вам не парикмахерскую сменить. Да и терпимо было, были позитивные прогнозы, был прогресс. Хотелось что бы у нас всё было хорошо. И была возможность тут строить и процветать, а сейчас... как знать, может в 2023 я буду уже в другой стране.
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Снегурочка, а санкции бы ввели в любом случае, их вводят уже 8 лет под разными предлогами. И кстати зря вы думаете, что они там пирожные едят, большинство живет очень скромно ибо там все достаточно дорого. Например, в Германии еще несколько лет назад включали отопление в номере только после того как туда заезжали постояльцы. Наверное они не просто так кичатся поездками на работу на велосипеде, они экономят и достаточно жестко. Это я про простых людей говорю.
0
30.03.2022
Варшава
Татьяна Специалист по недвижимости, это разумная экономия. зачем отапливать номер когда там никого нету? а про велик. Мне вот до работы удобнее добираться на общественном транспорте или велосипеде. На машине - это будут понты, я на светофорах буду стоять дольше, чем на велике, а если ещё пробка... Но в целом там уровень жизни выше. Банально можно сравнить жизнь обычного врача, бухгалтера, учителя. Конечно у них есть свои проблемы. И они их тоже преодолеют. Вот только у кого случится больший откат, пока в изоляции все занимаются импортозамещением, большой вопрос.
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Снегурочка, вот смотрите. У вас есть глина, а сосед умеет делать хорошие кувшинчики. И вот в какой-то момент он говорит: я крут, потому что умею делать кувшинчики. Если вы не без головы, то просто берете и учитесь делать кувшинчики, в итоге у вас есть материал и умение, а сосед остается с умением, но делать ему уже не из чего. поэтому когда у них начнут массово закрываться предприятия, то учителя и бухгалтера на себе это ощутят. С врачами сложнее, это профессия которая будет хорошо оплачиваема всегда ибо здоровье дороже всего. Но вы же наверное в курсе, что там лечится дорого, поэтому многие приезжают лечиться сюда. Так же и тут, можно экономить и это нормально, причем замечу наш народ не сильно парится, чтобы экономить, очень мало кто экономит реально. То есть они преодолеют, а мы почему-то нет? странная логика. Извините, но я не вижу предпосылок, на место ушедших компаний придут другие и российские и иностранные (китайские, индийские, турецкие, да даже европейские и американские, потому как продавать то нужно). Разве это плохо иметь свое, а не зависеть от тех кто хочет даст, а хочет заберет?
0
30.03.2022
Варшава
Татьяна Специалист по недвижимости, преодолеют все, и они и мы. Вопрос лишь когда и какой ценой.
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Снегурочка, каждый той какая будет. Но вот не соглашусь что для них все так кучеряво, они очень от нас были зависимы и им мы еще даже не ввели санкции. У меня вообще порой складывается впечатление что Европу просто делят, вот только вопрос только Америка или мы тоже участвуем или еще кто
0
30.03.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Анапа
Комментарий удален
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Lenara Temindarova, правильно ли я понимаю, что у вас вместе с санкциями из дома вытащили "все блага" и осталось только одно - идти стирать на речку?
0
30.03.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Анапа
Комментарий удален
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Lenara Temindarova, ну да, ракеты то Россия научилась делать, а стиральные машинки это верх инженерной мысли, куда уж ей. Ну запад же в протест не хочет покупать газ и много чего другого, кстати, им и машинки эти скоро будет проблематично делать из-за недостатка материала и ресурсов. Почему бы им не посочувствовать.
0
30.03.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Анапа
Комментарий удален
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Lenara Temindarova, разочарую вас, очень многие фирмы имеют только иностранный бренд, а реально являются российскими, большинство техники собирается в Китае и в России также есть заводы. А вот про то кто куда вкладывал полнейшая ерунда. Так посмотрите как сейчас работают заводы в той же Германии, не поверите они стоят из-за отсутствия запчастей из Украины и чипов, которые, кстати, делаются из наших материалов. Интересно, а вы информацию черпаете из официальных источников или вам просто кажется что раз вы не в курсе, значит этого и не существует?
0
30.03.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Анапа
Комментарий удален
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Lenara Temindarova, вы про какие санкции? про те что ввели в 2014? с тех пор все нормально и с доходом и вообще. Или с теми что ввели аж месяц назад? ну не знаю, пока изменений вообще не увидела. причем тут 7 миллиардов? вы вообще о чем? санкции ввели 500 млн в Европе и 350 в Америке, ну там еще по мелочи кое кто. А такие страны как Китай и Индия с населением на двоих более 3 млр нет и латинская Америка нет и Африка и Ближний восток. Вы в каком то параллельном мире живете? с чем? как простите заполнить собственным газом свои батареи? или чем заменить то что мы им поставляли, в том числе то чего кроме нас вообще никто не поставляет? жаль правда что этот мозг девственно гладок, я не призываю смотреть телевизор, но если вы себе позволяете хоть что-то утверждать, то хотя бы предмет изучите. Какой ваш сосед? подождите скоро и про ковид весь мир узнает, Китай уже настоятельно требует правды ну чем вам там хуже то? подгузы подорожали? ну реально. месяц прошел что вы несете то
0
30.03.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Анапа
Комментарий удален
0
30.03.2022
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Хорошо написано 😆 Вот восхищает меня умение русских юморить даже при самых хреновых раскладах😁О чувстве патриотизма это не в брось, а в глаз!!!! 👍👍👍👍
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Elena, И я восхищаюсь нашей Россией!
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Вы ещё страничку байдена гляньте
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Елена А, Это и есть со странички Байдена)))
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Владивосток
Галинка, аа, я думала есть ещё отдельно белого дома
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Елена А, Неа))) Это одно и тоже))) Кстати, привет, почти сосед)))
0
30.03.2022
Мама двоих (5 лет, 2 года) Нижний Новгород
Да, у меня муж там тоже ошивается 😁
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
БезУмная, Там прикольно)))
0
30.03.2022
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
о, там народ давно развлекается )))
0
30.03.2022
Мама девочки (30 лет) Москва
Татьяна Специалист по недвижимости, Я теперь это знаю)))
0
30.03.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Назло маме отморожу уши.
0
30.03.2022
Хелп с описанием... Частые непонятые темы для первоклассников в конце года

Похожие записи