Войти
Мама мальчика (3 года) Москва

В преддверии выборов

Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
А вы хоть немного в курсе его биографии???????????? 
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
немного в курсе
0
03.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
И такого "человека" вы реально видите во главе государства? России???
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
не вижу ничего такого, чего нет в Путине, например
0
03.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
Да по хорошему и вправда не за кого. Просто при Путине все смогли купить себе машины-иномарки, свободно ездить за границу и не один раз в год. Покупать себе Ред Валентино а детям Ману и Пинко))) Мне не хочется что бы что менялось. Да и Путин достойно выглядит и держится, по мужски, не как Медведев.  Не знаю зачем вообще влезла.  Просто Прохоров откровенный подонок, который наворовался, и это не для кого не секрет, а потом в куршавель с 30 "лыжницами" отдыхать ездил, никого не стеснеясь. 
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Каждый останется при своем мнении)) Так живут "некоторые" и только в мегаполисах, отъехав от Москвы на 200-300км и далее можно увидеть совершенно иную жизнь
0
03.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
По его "личной" жизни может судить что он за личность. Даже партия отказалась от этого наглого хама. Как бы и у нас не стало так, как в 200-300 км от Москвы, если будет новая власть. Действительно у каждого свое мнение. Разговор далее безсмысленен. Без обид. Спокойной ночи.
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
а что он там с кем-то отдыхает - это его личная жизнь)
0
03.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Анечка, я второй день читаю и в шоке Что пишет народ. И не одна из девушек не написала-Путин сделал то, то и то, поэтому он.
0
04.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Кира, а можно вопрос-кроме того что вы машину купили, что еще сделал Путин для России и для будущего вашего ребенка?? Мне страшно за будущее наших детей с таким правителем
0
04.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
А милицию в полицию Путин переименовал, да? А я думала Медведев! Кстати в полиции сейчас очень не плохо получают. А я еще он заключил договара например с крупнейшими производителями автопрома и теперь в наших првинциях тысячи людей работают.  А после того как Горбачев развалил нашу страну, ее не поднимешь за 10 лет. Она огромна и мы еще долго будем приходить в себя. Я не могу сказать что Путин идеален, и я его пропагандирую. Но больше точно не за кого голосовать. И мне сейчас комфортно живется, я не хочу что бы что то менялось. Чтобы мы в след за Европой рухнули в кризис...нам сократили зарплаты и т.д. 
0
04.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Какая разница кто переименовал Путин или Медведев?! Для вас это не одно и тоже?!
0
04.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
Нет, они во многом не сходятся во мнениях. А впрочем давайте закроем эту тему. Она безсмысленна. 
0
04.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
а кого? Жириновского и тп. там вообще все без комментариев!!! Я говорю о том, что не из кого выбирать впринципе....
0
03.03.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Прохоров бизнесмен. мне страшно подумать, если он будет "руководить" страной
0
03.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
я считаю так - надо голосовать за кого угодно только не путина. Иначе Путин будет править до 24 года, и потом мы дойдем до революции как в Египте и Ливии
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну вот и я так считаю!
0
03.03.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
согласна.я думаю, что без каких-либо силовых столкновений, может даже революций  ситуация в стране не выровняется (хотя оч.боюсь этого). Уж больно большой дисбаланс в стране. А Путину сейчас просто опасно выходить из игры, т.к.новый призидент будет искать компромат на него (как с Лужковым, например) и придется ему в "дружественную" Британию переезжать навсегда., если успеет.У Путина был реальный шанс изменить что-то в стране (улучшить качество здравоохранения, образования, построить заводы,фабрики с российским капиталом, тем самым поднять экономику в регионах и пр.). Но к сожаленияю, он ничего реального  не делал и  мы водим своих детей в те же самые убогие поликлиники, в сады и в школы вообще невозможно попасть честным путем (по крайней мере это касается Балашихи), а за наших пенсионеров мне вообще стыдно, особенно за границей. а то что мы ездим на иномарках и выезжаем за рубеж, не вижу здесь  "провидения" ВВПутина, ведь это благодаря только нашим стараниям,знаниям, опыту и  стояниям в пробках мы имеем все, что имеем. а говорить "спасибо" за то, что он не отнял и не припятствовал моему благосостоянию считаю неуместно. А голосовать рельно не за кого, ведь пока эта команда у власти, никого, кроме этих шутов и слабаков к предвыборной гонке близко не подпустят. 
0
04.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
поддержу каждое слово! Мы, кстати "лечились" как раз в онкоцентре Балашихинском - это тихий ужас!!!!! Иначе не скажешь - это жесть....издевательство над инвалидами! Я последний раз там была....разревелась, просто пришла в очередной кабинет, когда там, никто ничего не знает и все посылают друг к другу, а когда ты простоишь 5 часов в очередях - говорят, все мы больше не работаем, приходите через НЕДЕЛЮ!!!! В один момент я просто не выдержала - устроила им скандал просто мои нервы сдали, я высказала им все, что думаю....конечно этим не поможешь. Но в тот момент я задумалась, зачем нам такая власть, которая за 12лет правления сделала систему здравоохранения не лучше, а возможно только хуже....реально, когда я училась в школе - такого ужаса не было!!! В 1996г у меня мама умерла от рака, так такого ужаса в онкоцентрах НЕ БЫЛО! Так вот в Балашихе просто ужас....неимоверный. Каширка (славится своими очередями, что там люди в очереди умирают не дождавшись приема) по сравнению с Балашихой - просто супер! Там конечно есть очереди и люди сидят ноют, что я тут столько то уже сижу...так мы с папой приехали, аж улыбались над ними))) в Балашихе они не были.
0
04.03.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Да, Балашиха - очередной пример правления члена партии "Единая Россия". У них в задачах не стоит улучшить жизнь горожан, цели у них  более примитивные.                                Анна, Вам желаю, не смотря ни на что,  здоровья, терпения и удачи!  Надеюсь, все будет хорошо у Вас!!!
0
04.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
спасибо! Балашиха и Жл-дор - яркий тому пример!!!! 
0
04.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
 Полностью с вами согласна, а голосовать не за кого-это тоже благодаря Путину. Знаете, что самое страшное- тут практически большинство написало -за путина, но доводы-у нас машины, квартиры, и не хотим ничего менять. Я не хочу никого обижать, но так мыслить нельзя, а народ так мыслит-потому что телевизор показывает-комеди клаб и дом2, всем весело и никто менять ничего не хочет. Народ не смотрит евро ньюс, не читает интернет. Всем и так хорошо.  на ю-тьюбе был бокс Демьяненко с кем не помню, там когда Путин выступал-весь зал свистел, не от радости, а от ненависти. И это нигде не показали. Сейчас все проголосуют за Путина, а к 24 году (если он два срока будет мотать) народ выть начнет-нет реформ, нет изменений, законы не работают нормально. И мой ответ Кире (выше писала про то, что за 10 лет россию не поднять)- посмотрите на Китай за 10 лет, он с нами начал подниматься! За 10 лет можно было много чего сделать, а не на рояле играть, и ладу калину перегонять. Очень многим не нравятся уровень жизни в России, но никто ничего менять не хочет, у них же машины есть. Даже говорить не хочется, хотят за Путина, флаг им в руки.  Вся европа пишет про нас-конец демократии в россии
0
04.03.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Надеюсь, мы все таки не допустим столь длительного присутствия Путина на арене рос.власти)) Вроде не так мало людей сейчас, которые стараются получать информацию не из уст  1 канала и пр., а из РБК, евроньюз и т.д. У меня муж на новом арбате работает, дык он рассказывает когда проезжает кортеж Медведева или Путина (там же перекрывают движение - и соответственно образуются большие пробки), стоит оргомный гул сигналов машин. Народ уже на пределе - они все это видят и знают, и вместо того, чтобы что-то менять в системе, увеличивают срок правления и убирают строку "Против всех" в бюллетенях. аж противно!
0
04.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
и я надеюсь!!!!
0
04.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
И еще мое мнение-многие, кто не сталкивался с нашими законами, с нашими службами- те и не хотят ничего менять. Я имею в виду-тяжелый случаи-смерть, болезнь, подставы (когда наркотики подбрасывают, потому что не понравился)- и ничего ты без знакомых не докажешь. Кому везло с нашими законами-это оч хорошо, но таких мало
0
04.03.2012
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
Я буду голосовать за того, кто уже наворовал, по крайней мере будет меньше воровать) А все новые  хорошо и красиво говорят, а потом делают тоже самое. Есть такая притча, если в кратце....то выбирали каждый раз нового царя, а он воровал и не думал о народе, постоянно его свергали. И в конце концов уже все молили, пуст остаётся тот который был, чтоб е было хуже. ) С последними выборами Путин немного трухнул, думаю ему уроком будет.... П.С Жаль только одно всё равно за нас всё уже решили
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Наташ именно так говорит мой муж...то же самое. Я, знаешь почему за Прохорова решила, ну ему то куда еще воровать - у него есть все...Вот и думаю, может хоть он народом будет заниматься. А Тема говорит - пусть будет Путин - он уже наворовал свое...я отчасти согласна, но он увы не занимается в должной мере возобновлением производства в стране, вкладываясь в убыточные предприятия типа Ваза, также не развита сфера соц.обслуживания, я ниже писала об этом. Это все очень печально
0
03.03.2012
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
Только Прохров сказал, что надо увеличить рабочую неделю и рабочий день до 10 часов. И кстати как он стал богатым? и за счёт кого? не сам ведь Ань заработал. Он молодой, ему ещё много воровать)
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну мб)
0
03.03.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Наташ, тогда переврали все  и ему пришлось оправдываться. Он сказал, что нужно увеличить для тех, кому это нужно и кто готов работать больше и больше получать...
0
03.03.2012
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
Ну если получать больше.... У меня столько знакомых, которые работают е в коммерции, получают денег столько, что хватает на кварплату и прокормить семью...про остальное промолчу. У Прохрова просто нет такого опыта , чтоб руководить страной П.С обидно то, что всё равно будет тот, которого там сверху уже решили) и выбрали.
0
03.03.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Мюнхен
неужели вы реально верите в то, что у кого много денег ему больше не надо? как раз-таки еще боЛъше и больше хочется и остановится уже не могут..наивно верить в такое..хотя, к сожалению многие так думают..
0
03.03.2012
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
Если честно , не верю...
0
04.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Аня.. все же я думаю дело не в государстве и власти, а в менталитете. Наши люди постоянно чем-то недовольны и агитируют на это других-как этот товарищ и многие другие,которые пишут подобные статьи.. нет,я не говорю, что он пишет неправду, и что наша страна живет лучше всех.. Просто все относительно, и как в поговорке, там хорошо, где нас нет.. Все кричат: государство бросило стариков! такое-сякое. В чем проблема? не бросайте своих родителей, помогайте им, помогайте и чужим, если у них никого нет. Создавайте, развивайте благотворительную деятельность в этом плане. Но нет же, своя ж.. ближе)) зачем дергаться, можно просто писать в интернете гневные реплики в адрес правительства и спать спокойно)) это болезнь общества, Аня.. с этого все начинается..
0
02.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
все в сборе Жень, я тоже достаточно спокойно относилась ко всему, что происходит, пока не столкнулась с реальными трудностями, с такой бюрократией....что жесть просто!!!!
0
03.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Анют, есть такое.. Но все же мне кажется, от людей зависит в не меньшей мере.. у подруги недавно умерла подруга ее, тоже рак. С одной стороны-виновато государство-на лекарство были собраны деньги друзьями, оно заказано из-за границы и уже шло, но не успело из-за бюрократической волокиты.. с другой, девушка согласилась просить у людей денег слишком поздно-она должна была сделать это раньше на полгода, но ей было неудобно, она стеснялась.. Ань, и я,как человек, имеющий инвалидность и одно время проходящий комиссию по инвалидности каждый год.. а это 4 месяца в год хождения по врачам и инстанциям, с целью доказать, что не появился слух (не отросла нога, рука и т.д), т.е. пройдет 8 месяцев-и снова бегай.. в общем я добилась того,чтобы дали бессрочно. Добиваться можно и нужно! Нужно знать свои права, и тогда все будет ок. Моей маме была сделана операция по удалению опухоли, бесплатно по квоте. Свекрови тоже. Мне в ближайшее время предстоит также сложная операция стоимостью десятки тысяч евро - но у меня нет таких денег, квоту уже дали. И на удивление легко, просто пришли, заполнили анкету , и сдали документы, там сейчас электронная очередь. А когда моя мама получала года 4 назад, она стояла в живой очереди полдня и ей сказали, чтобы пошла к другому врачу.. пришлось два раза ходить в департамент. Ань, я думаю, нужно думать, что все будет лучше, нужно верить в это коллективным разумом. А у нас все только жалуются и требуют обеспечения себя государством.. в Европе давно нет бесплатной медицины, есть только страховка, их же деньги. Но зато очень развита благотворительность. Рекламы по тв много социальной, ты заметила в Праге? И я рада, что сейчас по первому тоже стали говорить о больных детях. Самое интересное, что и мама, И свекровь уже после операции захотели "отблагодарить" врачей, мама 30 тыс, свекровь 10 тыс.. Пока люди сами дают-будут брать!!!
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Жень вот кому-то повезло больше, а кому-то меньше...не буду спорить, в целом я согласна с тобой, но правда - медицина у нас хуже, чем в Европе - это факт
0
03.03.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
факт не факт... но в Европе скорая поедет только реально по экстренному вызову, а у нас поднялась температура и сразу скорую вызывают. и удивляются, почему так долго едет... или что еще хуже - не доедет к кому-то другому. в Европе Вам выпишут счет за обращение в скорую помощь, если у вас нет (безумно дорогой) страховки... плюс, если Вас спасут спасатели из какой-нибудь ситуации. то та же самая картина. да, там лучше, качественнее, но оно и стоит дороже для потребителей.
0
03.03.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань
А я одного не пойму, почему нет ПРОТИВ ВСЕХ!!
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
а смысл...все равно не будет большинства 
0
03.03.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань
да смысл вообще этих выборов? Всем и так все ясно))
0
03.03.2012
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
а зачем? Если ты против всех- не ходи. И голос против всех- это считай голос не  за кого.
0
03.03.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань
это тоже своего рода показатель доверия и недоверия, не ходить это значит не показавать своего отношения, а пойти и сказать что я не вижу достойного такого нет это совсем разные вещи.
0
03.03.2012
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
все кто не пошел- это значит- не видят достойного. и так все понятно.
0
03.03.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань
это ваше мнение я это вижу по другому... 
0
03.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
А почему УВЫ? По-моему, вполне достойный кандидат)))
0
02.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Железнодорожный
Комментарий удален
0
02.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
02.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Железнодорожный
Комментарий удален
0
02.03.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
04.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Железнодорожный
Комментарий удален
0
04.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
02.03.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Мюнхен
а по-моему, кроме Путина достойной кандидатуры нет..он потому и Медведева поставил на время как говориться , местечко ему подержать.. а по сути, Путин как был президентом так и остался ..есть такое мудрое высказывание, не помню точно, но что-то вроде "сложнее всего жить во время перемен"..прийдет другой и будет все заново менять..и неужели кто-то еще свято верит в то, что прийдет хороший дйдя и всем сделает хорошо.. и на Путина всегда будут и недовольные и наоборот..но то что он страется сделать одно - Россию великой, не просящей подаяния у великих держав, äто точно и тут он идет по трупам.. äто просто мое мнение..ссылку смотреть не стала..
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну у каждого свое мнение, и это правильно
0
03.03.2012
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
вот почему у меня есть две темы, которые табу: политика и религия. С религией, правда, проще, как ни странно. А вот с политикой...мы с мужем не аполитичны, вовсе нет. И вообще вся нашая Семья всегда голосует. С пожилыми членами семьи, конечно, сложнее - у них своеобразные взгляды на политическую ситуацию. Но ведь каждый имеет право на свою позицию в таких вопросах. Лучше просто закройте эту тему дома. Голосует каждый за себя в отдельной кабинке. Проголосовали и всё.  Мир в Семье важнее всего. 
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ой не мы ни за что не поссоримся) это я так, в шутку же
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
мммм, ну  тот кто смог наворовать, врядли сможет управлять страной...видимость альтернативы...фарс...хоть бы путин с медведевым чтоли соперничали....
0
02.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
какое там соперничество))) смешно и только
0
02.03.2012
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Нельзя вместе Путина и медведева)))). т.к. голоса разделяться между ними и зюгановым)))) и будет второй тур)
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
точно))
0
03.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Курган
То, о чем написано было всегда. И до Путина. Или раньше любой без всяких проблем мог на зарптату квартиру в Москве купить? Сейчас хотя бы ипотеку дают, материнский капитал приплести можно. Прохоров, конечно, не призедент. Не сможет коммерсант править страной! Здесь в комментариях было правильно написано,что человек, привыкший получать прибыль, будет стараться получать ее и дальше. Моя мама и брат пойдут голосовать за Прохорова. Ну чтож, это их право. Лично я, мой муж, и его родители, пойдем голосовать за Путина.Я вижу плюсы в правлении этих президентов (Путина и Медведева).
0
03.03.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Анютики, я почитала все комментарии? А чего ты оправдываешься и защищаешь свой выбор? Решила - голосуй и все! Я тоже металась, металась между Путиным и Прохоровым, решила за Прохорова!) Если, как все твердят, ничего не изменится - то мой голос ничему не навредит)А если мой голос хоть на что-то повлияет - круто, значит не все так плохо))) В любом случае, мне и сейчас не плохо живется и надеюсь не будет хуже!))  Завтра с утра в салон - красоту наводить, а потом вся такая красивая - голосовать))) И пофигу мне кто что думает,как хочу так и голосую, имею право!)))))
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
да я просто высказала свое мнение)) вовсе не агрессивное, а такие дебаты устроили)) Я с тобой полностью согласна!!!
0
03.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а я вот хотела голосовать за Прохорова, но сейчас в мире творится что-то нехорошее, как бы до войны не дошло :( а в этом случае нужна сильная власть. В силе прохорова я что-то сомневаюсь...скорее, он продастся америкосам за баксы. Вот это пугает, и поэтому я передумала, пойду лучше за Путина проголосую.
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2012
Мама девочки (18 лет) Всеволожск
я Прохорова боюсь... он реальный антихрист, тогда нам всем крышка ...http://vk.com/kseniyasobchakofficial что пишут в библии " и придет из неоткуда, обеспеченный, молодой, не женатый" енто 1, а 2 ое он говорит о спасении всего мира, а ведь антихрист станет править всем миром ...))) но это мок личное мнение))))))))))) 
0
03.03.2012
Мама девочки (18 лет) Всеволожск
а еще забыла сказать ведь Путин и Прохоров заодно, это его приемник
0
03.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Железнодорожный
А вот у меня всё проще мне Прохоров понравил когда ещё с ПД начанал. И когда мужу сказала, что он со мной за Прохорова, он быстро согласился, тем более в моём положении нельзя перечить. Главное успеть проголосовать!!!
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
А почему муж и жена обязательно должны голосовать единогласно?Только потому что они живут в месте??? У все люди имеют свое мнение и голос и каждый делает там свой выбор, не вижу нужного в том чтоб идти и голосовать за когото единогластно если ваши мнения с любимым расходяться!
0
02.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
да нет, я ничего не имею против) просто забавно - впервые я не согласна с его мнением
0
02.03.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да уж, все очень печально... Вот только выбора мне кажется нам особо не дают... Уверена, что победит Путин... 
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
и я уверена :(
0
03.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже собираюсь за Прохорова голосовать. Но муж не знает, а то, чувствую, тоже ссориться будем)))
0
03.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2012
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
И я за Прохорова. Как раз по тем же убеждениям. ;-)
0
03.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Поддерживаю, Анют! Я тоже за Прохорова )))
0
02.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну а за кого еще....если оценивать других кандидатов
0
03.03.2012
Вышел Nikon D4 Шоппинг и настроение

Похожие записи