17 лет

Мои "заморочки" по поводу баночного питания???!!!

Комментарий удален
09.07.2009
А в спеленок что в составе??
19.09.2008
Комментарий удален
09.07.2009
Оьтлично!!
19.09.2008
Гербер -геномодифицированный.Поэтому готовля сама.Привет,мы уезжали на 3 месяца...вы уже такие бооольшие.)
29.09.2008
Привет. С чего это ты взяла,что ГМО??? )))) А у вас огород??Тогда конечно самой готовить )))) А если нет,то это УЖАС, ане еда. Просто овощи-фрукты с рынков-магазинов.....это ТОЧНО не только ГМО,но и всякая гадость!!! А здесь-контроль качества!!!!! Я сдавала в лабораторию! Чистейший продукт.Сдавала Яблоко,морковь,чернослив и брокколивсё гербер и грушу бич нат(то что дома было) Теперь если есть сомнения, туда буду возить.Хотя пока убедилась.Это на петровско-разумовской.
29.09.2008
То что это ГМО написано на сайте гринпис. На лианозовском рынке нормальные дачные овощи и фрукты у собственников покупаем. Еще каши варю и в блендер.
30.09.2008
Нееее не!!! Я не эксперементирую всё же )))))А от куда знаешь,что нормальные?? Мамой по-клялись продавцы?? Про рынки на сайте гринппис ничего не написанно? ради интереса не хочешь в лабораторию свозить?
30.09.2008
Овощи нам поставляют с поволжья, на рейсовом автобусе и коровье молоко тоже.(все оговорено и проплачивается) Козье молоко муж берет у подмосковной бабульки. Живя в Москве можно питаться экологически чистыми продуктами,ведь почти у всех есть даальние родственники из глубинки,которые с удовольствием поделятся.)))
30.09.2008
Так это же другое дело!!!!(когда родственики) ты же говоришь на рынке покупаешь лианозоовском..Если б у нас были родственники,то понятно....Я же так и писала,что свой огород(ну или родственников) вне конкуренции!!!! А если выбор магазин-рынок,то ОДНОЗНАЧНО банки хорошего ,качественного и проверенного проиводителя!!! Сама даже не задумываясь ем персики(к примеру)даже не задумываюсь над тем где они и как они...а ребёнок еще успеет покушать ТАКИХ  фрктов-овощей. И всё же свози в лабораторию, будешь уверенна точно.Я убедилась и теперь не сомневаюсь,что ребенок кушает полезности.
30.09.2008
На рынке лианозовском мы эту бабульку с козьим молочком и схапали,потом сьездили к ней домой и проверили. Там же можно и дачников найтти,если не спать до обеда и оп-ля-ля ! постоянные поставщики овощатинки)))
30.09.2008
Проверить не хочешь их? вдруг какой химией поливают. Это же не родственники,как я понимаю??
30.09.2008
Родственники,а если даже и нет,то можно сьездить к ним домой и проверить. Ведь питаються,то они сами темже. Короче,было бы желание.
30.09.2008
Так проверить не хочешь,на содержание нитратов всяких???А то всякой химией травить малышку я бы не рискнула....А сама,как я уже писала,даже не задумываюсь над едой.Могу с удовольствием зимой голандскую клубнику есть,хотя знаю,что это только форма клубники,а внутри всякая гадость.Но зачем ребёнка с рынка кормить,если есть качественные продукты,не понимаю.))) И что за сайт гринпис, ты же не ответила?
30.09.2008
Я поищу его адрес,и обязательно скину инфу. Там много полезного. А ГМО продукты очень опасны. Они влияют на желудочно -кишечный тракт,репродуктивную систему и снижают иммунитет.На нитриты проверять не буду,т.к. люди продающие сами потребляют продукты в пищу и детей своих кормят. В любой подмосковной деревне можно купить натуральные продукты,просто наобум постучавшись в дом. В можайском районе мы берем иногда творог домашнего. приготовления.Кстати и печенье я пеку сама из творога с деревенскими яйцами.Никогда не покупаю то что продают в магази нах. Обязательно добавки и ЕЕЕ добавлены
01.10.2008
Надь, о чем мы спорим второй день???Я же тебе не говорю перестань печь и варить, а корми гербером. Ты мама
01.10.2008
Оль,ну что ты как агрессивно? Я не настаиваю,да,гербер натуральное геномодифицированное и экологичное.). Я тоже не экономлю на ребенке,но считаю баночную пищу неприемлимой.Хотела сказать,что даже живя в москве можно найти натуральные продукты ,те же яблоки например.Гуляем вечером,но можем в любой момент. Звони ,я сейчас включу телефон.На прогулке все и обсудим. Не будем засорять эфир.)
01.10.2008
А козье молочко вам зачем???Рано вам еще цельное молоко пить!! Ты же грудью кормила?что у тебя с ГВ :??
30.09.2008
Да, а что за сайт такой???? Дай ссылку.Я туда результаты лаборатории выставлю,чтоб бред не несли и людей не дезинформировали.
30.09.2008
Мы пробовали разные пюрешки. Кроме семпера и гербера бабушкино лукошко монопродукты чистые - тыква, персик, цв.капуста, брокколи. Тема тип-топ берем кабачок, он там чистый, только ЖИДКИЙ КАК ВОДА, ужас просто....Нормальное всё, конечно, с натуральным не сравнить, но написано, без добавок. Вот смеси всякие - молоко с кабачком - там и сахар, и соль, и молоко коровье, конечно.
25.09.2008
посоветовала бы шведский Семпер- шведы помешаны на экологии и здоровом питании)) у них в этом вопросе высокие претензии ко всему!
19.09.2008
Ты им кормишь?
19.09.2008
ага)
19.09.2008
Гербер весной этого года продался" американцам
19.09.2008
Ань,понятно что овощи со своего огорода точно лучше!! Ни нитратов,ни чего..всё 100% качественное.  А если выбирать между магазинными,то наверно лучше??!! баночное? А вот баночное качественнее наше или импортные? Мужу кажеться,что импортные,а мне...пока всё не решу...но кормим гербер и бичнат.
19.09.2008
Ну я и написала, что если у вас выбора нет, конечно, лучше банки, я считаю, чем рынок какаой-нить, где непонятно чем брызгали и поливали эти овощи и фрукты. Импортные надежнее, мне лично кажется, правда, лично штатовские не люблю, и немецике не очень (у них, как говорил наш историк в школе, слишком хорошо развита химическая промышленность" :) Я Европе больше доверяю
19.09.2008
Спасибо!
19.09.2008
Ну крахмал есть почти везде... Отечественные баночки мне доверия не внушают, белее того, многие из них просто отвратительные на вкус, Егор плевался))))) Нам нравится Гербер, Нутриция.
19.09.2008
Вот и муж мне говорит,что ты видела качественного отечественного?" А я до сих пор не знаю...обращать ли внимание на страну производителя..или только на состав!!??"
19.09.2008
Наверно, на все в комплексе. 
19.09.2008
Гербер,а кабачек Бич нат, его нет в гербер.
19.09.2008
а ты почитай состав отечественного производителя больше всего меня выбешивало вот такие формулировочки
19.09.2008
Точно, прикол прям!!!!!  Да,поэтому и покупаем гербер и бич нат.)))
19.09.2008
еще вариант наши замороженные овощи и фрукты готовить.я так и делала.
18.09.2008
Просто у нас нет огорода...так, бы конечно..
18.09.2008
не с огорода, с магазина,замороженные овощи российского производства.
19.09.2008
Для меня это так же сомнительно,как и просто магазинные овощи-фрукты....
21.09.2008
Бабушкино лукошко
18.09.2008
говорят оч хорошее, но сахар есть, крахмал есть
18.09.2008
В нём ТОЧНО всякие дабавки! Не скажу по всему ассортименту..,но смотрела цветную капусту...чего там только нет,кроме цв.капусты...поэтому не хочу.Ты смотрела на состав? в других овощах тоже самое?
18.09.2008
Странно, мы с него начали, потому что своей капусты еще не было, а в составе бабушкиного лукошка" ничего кроме цветной капусты не было. Но это было 2 месяца назад
19.09.2008
слушай,а может фрутоняня....чего то я подзабыла ,наверно...так как покупаем только гербер и бич нат...надо посмотреть.Спасибо!
19.09.2008
О, во фрутоняне склад крахмальный, это точно! в Бабушкином лукошке" ничего не было
19.09.2008
Не ты одна говоришь, что в БЛ нет дабавок,посмотрю обязательно!!!
19.09.2008
Не знаю... Я покупаю Бабушкино лукошко моноовощи без добавок. Там где смесь, например. кабачок с молоком, там есть еще что-то, но без этого никак.Еще неплохие Тема и Тип-топ, тоже можно найти без добавок.
19.09.2008
Ясно.Надо попробовать,наверно..спасибо!!!
19.09.2008
Тип-Топ "Тема" победил контрольную закупку. Производитель отечественный."
18.09.2008
То что есть много разных отечественных производителей,я знаю...но в составе много разных дабавок!!!  Эти не смотрела...Что в них по составу???
18.09.2008
Я с него начинала прикорм. Там написано крахмал не содержит. А вот от фруктового баночного пюре отказались, причем от любого! Поэтому я даже не знаю где что содержится!
18.09.2008
Спасибки !!
19.09.2008
Комментарий удален
09.07.2009
блин,а в гербер тыква100% и по густоте как обычно...Вообщем озадачила я !! )))))))) А семпер кто производитель??? Вот тебя крахмал не смущает??? Что я к нему придралась???
19.09.2008
ты знаешь, там крахмал в микродозах, и он не вреден, как тебе кажется. в банане тоже крахмал... а чем же тогда гербер густоту тыкве делает? тыква же и в правду жидкая... сахар-вредно, а вот крахмал... я даже не знаю. хотя, мы тоже иногда гербер едим, а так у нас все овощи местные, израильские
19.09.2008
Это смотря, сколько водички!!! Кабачок Тема тип-топ пробовали - одна вода!! Я когда сама делаю - густое, как картофельное пюре получается....после того, как сама готовить стала - фу, банки эти...))))))
25.09.2008
Мы много чего кушаем: и Гербер пробовали, и Бич-Нат (батат и грушевидный кабачок), Из российского моя Дашка уплетает Бабку (я так Бабушкино лукошко" называю)
18.09.2008
Богдан, в бабушкином лукошке, я как то посмотрела состав именно цв. капусты..там много чего  лишнего и самой капусты, какой то процент,уже точно не скажу...А в других овощах?Пожалуйста посмотри (чтоб мне в магазин не идти,не копаться в банках) в каком пюре нашего производства(которое вы кушаете) только овощи-фрукты! ну и вода если что. Точно во фрутоняне-яблоко, только яблоко и витамин С.Мне это более чем подходит))))) Так что яблоко следующие баночки мы покупаем фрутоняня )))))
19.09.2008
Ок. Значит про цв/капусту БЛ ничего сказать не могу, банок нет, вчера обрыла все магазы возле дома, купила Гербер - там цв.капуста 84% и вода, используемая в процессе приготовления. Так и написано. А вот, что стоит у нас в шкафчике:БЛ Брокколи" - пюре из капусты брокколи
21.09.2008
Так вот я тебе и говорю...ПЮРЕ???!!!а что в этом пюре то...то что это пюре я и сама вижу )))почему наши так пишут.. мы вчера тоже питание покупали и я смотрела по банкам разных производителей.И ПОНЯЛА..как ели мы свои гербеч и бич нат,так и будем есть!!В них нет ничего лишнего,кроме овощей. А,кстате, про то что мужу не понравилось...а ты попробуй смесь или молоко своё...вообще не пойму,что там может нравиться )))))МОЙ аж визжит когда титьку видит или вечером бутылочку..мне кажеться у них вкус еще не сформирован по этому,что для них вкусно, нам нет.А картошку мой ну никак не ест,прям давиться..у него как рвотный рефлекс на неё почему то...и в гербере она уж ооочень густая.
21.09.2008
Как вы кормите прикормом своих детишек???????????????? ВО-ВО....про это я и говорю....