Запись на тематическую неделю "Австралия" (школа географии)
Набираю команду для увлекательного путешествия на удивительный материк Австралия. Это тематическая неделя из школы географии, пройдет с 26 по 30 января. Возраст участников от 2,5 до 4,5 лет.


Путешествие обещает быть интересным, потому что сам материк удивительный и во многом уникальный.
Это путешествие продолжает наши путешествия по материкам. Главный пост школы тут.
Мы поговорим о большом барьерном рифе, о животном и растительном мире, познакомимся с фермерами и аборигенами и многим другим.
В географических недельках сделан акцент на творчество и игру, печатного материала немного, и он не играет первостепенной роли.
Тематическая неделя включает 5 дней, пройдет с 26 по 30 января.
Бесплатная группа 10 человек. Отчеты для бесплатной группы обязательны. Для бесплатного участия:
- записаться в комментариях к посту, указав возраст ребенка и адрес эл.почты
- сделать репост (нажать рупор).
Как и все географические недельки материал можно приобрести за 100 руб. (без отчетов). Оплата карта СБ, телефон, яндекс-деньги. Реквизиты по запросу в личку.
Материал вышлю 22-23 января.
О том, что было задание на изготовление бумеранга мама утаила. Мои знают, что это такое, я просто напомнила им о том, как мы запускали его на даче. Но там было целое поле в нашем распоряжении, а если бы тут мы этим бумерангом срубили люстру, думаю, папа отрубил бы мне ББ вместе с остальными частями тела! Поэтому мы ограничились тихим занятием по изготовлению украшений!
Послушали звучание диджериду, подыграли на чем бог послал...Танцы вызвали особый интерес (нет фото, бессмысленно было снимать Они если заводятся, то перестают попадать в кадр. Фото н передаст того настроения!!!)Вечером пекли печенье. У нас тут всю неделю кулинарные мастерклассы. Помнится, в своем детстве, в голодные советские времена) я пекла подобное. Вот уж не знала, что оно австралийское!
Спасибо Света за качественную работу и ваше терпение!!! Вот и мы добрались до финала!!! (фото как всегда ночью. У меня сегодня зашибенный день, впрочем,как и всегда)

, разбирали животных на группы, с разной степенью уверенности хлопали в ладоши на название австралийского животного, лепили червячков и кормили ими всех подряд, сделали страуса с перьями, смотрели картинки и маленькие ролики с овечками, строили заборы, загоны, помогали собачке загонять в загоны нужное количество овец ( эта игра очень увлекла, долго не могли остановиться, добавили кучу вариаций к основному сюжету)
Рассмотрели герб Австралии, вспомнили почему кенгуру и Эму изображены на нем.Потом достали наши новогодние работы с овечками. Они были и из макарон, и из ватных шариков, и из пластилина, и в технике квиллинг...Сейчас мы слепили еще один вариант
с использование ватных палочек
и сделали печенье в виде овечек из песочного теста (заодно узнали как работает мясорубка)
Посмотрели пару мультиков из ссылки и закончили занятие сказкой. Здорово, что есть столько поучительных австралийских сказок, которые мы еще не слышали!Не все фрагменты занятия попали в кадр. Фото смогу выложить вечером...
Поговорили об эвкалиптах, собрали листочки для коалы. (рассортировали два вида листочков по форме и еще эвкалиптовые пахли как полагается, а другие нет).
елали аппликацию и раскрасили коалу.
Нашли всех коал,
Алиска изъявила желание их раскрасить, чтобы никто их больше не терял. С этой целью изменила будничный цвет шкурки на праздничный.
Послушали сказку, обсудили ее.Очень понравилась ехидна. Не столько внешне, сколько ее необычное имя.
Утконосу сделали теплую шубку их настоящего меха.
С большим удовольствием кормили его червяками.
Попытались отгадывать загадки. Для малышей они длинны и сложны. Алиса справилась. Конечно смотрели картинки и еще раз несколько роликов о животных Австралии., доклеили на наши детские атласы всех животных, которых прошли...Теперь я уверена, что они все запомнили и можно двигаться дальше

Нанюхались эвкалиптового эфирного масла,
с огромным удовольствием наклеили маме-кенгурихе сумку на живот, посадили туда детеныша и еще долго играли в замысловатые игры, пока окончательно не измусолили этих бумажных героев.
Другие аппликации как -то не возбудили...А на ночь сказка.Была идея сделать все-таки сенсорную коробочку. Но у меня нет "главных героев". А без них в ней не будет смысла. И только вечером я придумала ей замену. Пусть это будет мой небольшой долг. Я покажу ее завтра...

Это наши герои-путешественники (само собой коты-двойняшки!) Которые сначала ехали на вокзал на машине
Потом на поезде
Потом на самолете...
И, о счастье, добрались-таки до Австралии!!!
И вот в окружении новых друзей, которые наперебой знакомили нас с особенностями и тайнами этого необычного материка...
мы бросились закреплять новые знания на всем, что под руку подвернулось потеме
Потом творили:
И СКАЗКА — это самое любимое наше занятие!!!
Конечно, делали задания из папки ЛОГИКа. Я это просто не снимала. Кое что с экрана, кое что печатала. В стопяцотый раз смотрели мультик про Немо...На следующий день утром, еще не разлепляя глаз первое, что я услышала от них не мама, а "Большой барьерный риф!" Кажется день удался!!!