Войти
Мама двоих (6 лет, 18 лет) Владимир

Автокресла из Германии по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ!! Доставка в

Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Здравствуйте, интересует Romer (группа 2-3) в частности кидфикс и кидфикс сикт, интересует сроки доставки(москва), расцветки.
0
16.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый вечер! На данный момент группа 2-3 из наличия распродана, ко не сейчас вышло кресло Кидфикс в расцветке Зебра, приедет через 2-3 недели, стоит 9000руб с доставкой по Мск
0
16.07.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Спасибо за информацию, я подумаю
0
16.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
ДН! Это кресло с изофиксом?
0
16.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, конечно, оно может крепиться и на изофикс, и на штатные ремни по выбору)
0
16.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
А еще подскажите, внутренние ремни снимаются? У группы 2-3 ведь чаще их нет, рассчитано, что ребенок пристегивается штатными ремнями. А здесь как?
0
17.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Здесь так же - внутренних ремней нет, ребенок крепится штатными ремнями автомобиля)
0
17.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
А на фото ремни вижу.
0
17.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
На фото - каком? Возможно это как раз штатные ремни автомобиля?
0
17.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
На вашем фото 2. Группа 1-2-3 (9-36 кг) - от 1 до 12 летRomer-Britax Evolva 1-2-3 Plus Зебра - 9700руб - В НАЛИЧИИ
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Мы с вами оказывается про разные модели говорили:) Это группа 1-2-3, она да - до возраста примерно 4х лет с внутренними ремнями безопасности, а потом эти ремни снимаются и ребенок крепится штатными ремнями безопасности. Кстати, сейчас на это кресло скидка - за 8900руб отдаю:)
0
18.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
А в нем изофикс есть? 
0
18.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Нет, оно как раз без изофикса, крепится только на штатные ремни.
0
18.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
Полина, мне нужно с изофиксом. 2-3 или 1-2-3 с внутренними ремнями. До штатных ремней мы пока не доросли а на нашем Ромере Дуо зимой в комбезе уже ремни были впритык, грядущей зимой скорее всего совсем не сможем застегнуть.Что посоветуете?
0
19.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Если говорить про группу 2-3, то там есть модели с изофиксом, но крепление только штатными ремнями автомобиля. То есть нужно смотреть что-то из группы 1-2-3. Сейчас в продажу выходит новая модель Romer XTENSAFIX, она крепится на изофикс и якорный ремень и имеет внутренние ремни, посмотрите ее:)http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/xtensafix
0
19.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
Выглядит нормально, вопрос цены. Мне хотелось бы в обычную цену 9-10 уложиться.Полина, ремни в креслах 1-2-3 длиннее, чем просто в группе 9-18? Я писала ,что у нас сейчас главная проблема - короткие ремни в кресле, из-за этого изгаляюсь и пытаюсь что-то подобрать,  а не просто перейти на группу 2-3.
0
21.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Внешне внутренние ремни примерно одинаковые по длине у обеих групп, вечером смогу померить точно, потом отпишусь вам
0
22.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Сравнила сейчас ремни у группы 1 и у Эвольвы (1-2-3), получился у второй запас ремня больше сантиметров на 18-20:)
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
Спасибо.так что есть на изофиксе 1-2-3 и с удлиненными ремнями? И сколько стоит? 
0
23.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
На изофиксе с удлинненным ремнем в этой категории только Romer XTENSAFIX,  оно стоит 13800руб и под заказ из Германии, а без изофикса Evolva 1-2-3 Plus - 8900руб, оно у меня в наличии.
0
23.07.2013
Мама двоих (15 лет, 35 лет) Москва
Разобралась, спасибо. Когда созреем для заказа, обращусь к Вам :)
0
25.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что, обращайтесь:)
0
25.07.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
добрый день !на 2-3 группу-что есть в наличии, без системы isofix???
0
06.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро! группа 2-3 в наличии только с изофиксом — Maxi-Cosi Rodifix -  12900руб.
0
07.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
ДД .Maxi-Cosi Rodi Airprotect цвет Divine Denime Можно заказать? какая нужна предоплата?
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
ДД.Maxi-Cosi Rodi Airprotect цвет divine denime можно заказать? какая будет предоплата??? придет посылкой на почту?
0
10.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Елена! В этой расцветке Роди АП уже нет в продаже, к сожалению.. Другие расцветки не рассматриваете? Закажем за 138 евро с учетом доставки. Цену умножаем на офиц. курс ЦБ. Получать посылку будете в своем почтовом отделении.
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
какие цвета есть????
0
10.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
В основном расцветки 2015 года, их все можно посмотреть вот здесь:http://www.maxi-cosi.de/de-de/produkte/kinderautositze/kinderautositze-gruppe-23/rodi-airprotect.aspxи еще расцветка 2014 года Dress Blue (синее комбинированное)
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
синее под джинс- river blue
0
10.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Оно в реальности не синее, оно чуть фиолетовое — у меня в отзывах есть его живое фото, посмотрите, чтобы точнее сориентироваться. А именно синее c намеком на джинсу скорее Dress Blue, вот такое оно  9515d4141c0d76b1bcd5759b774a0110.jpg
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Да меня устраивает  Dress Blue Берем!!! у меня такоеже 1 группы! поэтому все хорошо! давайте заказывать?
0
10.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Хорошо, Лена, напишу вам все подробности заказа в личку)
0
10.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Вот ссылка на отзыв о кресле River Bluehttp://www.babyblog.ru/user/Mar_Ba/3103823
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
river blue 
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
до московской области недели 3-4 будет доставляться?
0
10.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Сейчас побыстрее, недели за 2-3 доезжает.
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
ну отлично ! Полина -давайте закажем тогда!
0
10.04.2015
Москва
Добрый вечер. Посоветуйте авто кресло  группы 2-3 с креплениями изофикс
0
17.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
присоединяюсь к вопросу)) И подскажите как выбирать расцветку у кресел?
0
17.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Могу предложить отличную модель Romer Kidfix, отличное сочетание цена-качество, просторное и комфортное кресло, с хорошоми показателями безопасности. Расцветку этого кресла можно выбрать вот здесь (во вкладке Kollektion):http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/kidfix
0
18.07.2012
Москва
А Сколько оно будет стоить с доставкой?
0
18.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
8300руб будет стоить при заказе из Германии сразу на Ваш адрес, и 9300-9500руб при покупке из наличия. У меня в наличии сейчас есть кресло в расцветке Greta (9300руб) и на подходе в течении примерно 10 дней в расцветке "коровка" (9500руб)
0
18.07.2012
Москва
Допустим я решу преобрести у вас кресло коровка за 9500 (обговорю сегодня с мужем), каковы должны быть мои действия дальше? Живу я в М.обл
0
18.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
По Москве мы осуществляем доставку на адреса, по восточному направлению Подмосковья тоже можем подвезти (т.к.я во Владимире), либо по договоренности встретимся где-нибудь в Москве.
0
18.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
обсужу с мужем и напишу. Подскажите, а чехол "коровка" нельзя преобрести отдельно для Макси кози? (сейчас можель не помню, категория 9-18кг)
0
18.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Хорошо)У Макси-Кози нет чехлов "коровка",  только Рёмер:) 
0
18.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Эх, жаль....
0
18.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Полина, ДД. А в этой же группе Макси кози какие можете предложить? и в чем их принципиальные различия с Ремер Кидфикс? какое просторнее может быть? и от какого роста целесообразнее начинать их использовать?
0
05.08.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Мария! У М-К в это йгруппе есть модель Rodi AP, но она без крепления изофикс, это ее основное и принципиальное отличие от Рёмер Кидфикс, ну и конечно же немного отличаются строения самой чаши кресла, есть несколько различных опций (у каждого свои), Кидфикс однозначно просторнее, у Рёмера вобще на мой взгляд самые просторные кресла:)Я думаю в эту группу можно пересаживаться при росте выше 95 см.
0
05.08.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Спасибо, всё поняла. В ближ время скину заказ на кресло. (з.пл. жду)
0
05.08.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что , обращайтесь:)
0
05.08.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Могу предложить отличную модель Romer Kidfix, отличное сочетание цена-качество, просторное и комфортное кресло, с хорошоми показателями безопасности.
0
18.07.2012
Екатеринбург
Здравствуйте!Интересует авто кресло Maxi-Cosi Tobi , сколько будет стоить  +доставкой в Екатеринбург и по времени? Спасибо
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро, Оксана! Тоби по сегодняшнему курсу евро закажем за 10500руб с учетом доставки  в ваш город. И сейчас есть в продаже прошлогодняя расцветка Divine Denim — она со скидкой на 200руб дешевле:)
0
31.10.2014
Екатеринбург
А Rubi есть в наличии? И какие расцветки? Сколько? Чем они отличаются от тоби. Спасибо 
0
31.10.2014
Екатеринбург
А Rubi есть в наличии? И какие расцветки? Сколько? Чем они отличаются от тоби. Вот еще на фото кози в серой расцветке это какое и цена? Спасибо
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Руби у меня в наличии не бывает, оно как-то не особенно пользуется спросом... У Тоби существенно выше оценки краш-тестов, усовершенствованная боковая защита, система крепления ребенка в кресле. Говоря другими словами — Руби попроще, без дополнительных опций, которые сказываются на безопасности и комфорте для малыша.
0
31.10.2014
Екатеринбург
А вот на фото это Maxi-Cosi Tobi Confetti — 10000руб — В НАЛИЧИИ, в сером цвете это оно?
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Это оно, да, только из наличия оно уже продано, сейчас только под заказ.
0
31.10.2014
Екатеринбург
А под заказ сколько ждать и оплата как?
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доставка занимает около 3х недель, все подробности напишу вам в личку)
0
31.10.2014
Екатеринбург
То есть сейчас в наличии кроме джинса (расцветки ) больше не чиго не ту из тоби?
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У меня в наличии нет сейчас Тоби вобще, а про джинсу я написала потому, что она дешевле других расцветок)
0
31.10.2014
Екатеринбург
Подскажите еще а Rubi eсть в наличии и какие расцветки? И чем они отличаются от тоби, еще на главной страничке есть фото кози в серой расцветке, это какая и цена? И сколько стоит доставка не подскажите? 
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Оксана, цена, которую я вам назвала — это уже с доставкой, для вас окончательная:) Все основные расцветки стоят 10500руб (в том числе и серая — это наверное Confetti), Divine Denim (джинсовый) дешевле на 200руб, и есть две расцветки с льняным волокном (Folkloric Red и Folcloric Blue) — они подороже за счет натуральной ткани.
0
31.10.2014
Екатеринбург
Как оплата при получении или пред оплату надо? И по времени сколько? Спасибо
0
31.10.2014
Котлас
Полина а вы не знаете результаты краш-тестов кресла Romer First Class?
0
22.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
http://kreslashop.ru/product/britax-first-class-plus1/crash-tests/Вот здесь сводные результаты нескольких экспертов
0
23.07.2014
Котлас
А как вы Полина считаете, это хорошее кресло. По краш-тесту написано удовлетворительно.
0
23.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Вы знаете, у кресел универсальной группы, как это (группа 0+1), оценка "5" не ставится в принципе по правилам краш-тестов, здесь 4 и 3 примерно пополам, так что для этой группы это очень даже приличный результат. Отзывы о нем хорошие тоже.
0
23.07.2014
Котлас
Полина, а как мне его у Вас заказать? Куда оплачивать? Я из региона, Архангельская область, г. Котлас
0
23.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Я вам все подробности в личку напишу)
0
23.07.2014
Новосибирск
Ммм, по каким это правилам "5" не ставится? Просто пока ни одно автокресло 0+/1 не показало высшие оценки
0
23.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Для универсальных кресел 0+1, 1-2-3 высшая оценка не ставится.
0
23.07.2014
Новосибирск
Вы разницу понимаете — не ставится вообще или ПОКА ни одно автокресло 0+/1 не показало ОТЛИЧНЫЕ результаты, чтобы поставить высшую оценку 5 (Sehr Gut)?
0
23.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Я говорю как раз о том, что не ставится вообще.
0
23.07.2014
Новосибирск
С какой стати "вообще"? В гр. 0+ тоже до недавнего времени "5" не получало ни одно автокресло до выхода Romer Baby Safe Plus 2 
0
23.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Потому что подразумевается, что кресла универсальных групп изначально уступают по своим показателям безопасности, комфорта и т.д. креслам НЕуниверсальным. Поскольку должны подстраиваться под большой возрастной диапазон.  Поэтому высшая оценка им не ставится.А Romer Baby Safe Plus 2 - это пример не совсем о том, и вышло оно совсем не недавно, а уже года как 3-4 назад, если не раньше:)
0
23.07.2014
Новосибирск
Я знаю когда вышло Romer Baby Safe Plus 2 — в 2011 г., но что это меняет? Блин, да взять тот же Kiddy GuardianFix Pro 2 — оно одинаково безопасно и в 1 и в 2-3 гр., улучшат защиту и что помешает ему получить "5"? Я говорю про то, что пока просто не выпустили кресло универсальной гр. которое получило высшие оценки
0
23.07.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Наталья, я не совсем понимаю что вы хотите от меня услышать:) Да, не выпустили)
0
24.07.2014
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Подольск
Полина, ДД. Моей доче 7 мес, рост 69см, вес 9кг. Подскажи, нам кресло Ромер Кинг Плюс подой дет группа 1? или большое? спинка сколько положенй имеет? спасибо)
0
05.04.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Инна! Если у вас дочка уже уверенно сидит, то можно начинать кататься в этом кресле, велико не будет, главное тут чтобы мышцы спинки были достаточно окрепшими для длителного сидячего положения.  У этого кресла 4 положения наклона, но максимальный наклон уже не такой горизонтальный, как у группы 0+, так же как и у всех кресел группы 1, так делается в целях безопасности ребенка. Но спят в этом кресле детки замечательно, оно очень комфортное:)
0
05.04.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Подольск
а бронь сколько дней держите? мне понравилась Зебра, думаю, съездить в магазин примерить, посидеть и если все ок!, то закажу. но это только в ПН, т.к. мы на период декрета живем в деревне) так можно?
0
05.04.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, можно конечно, кресло все равно еще пути:) Как определитесь - отпишитесь, а пока бронь за вами:)
0
05.04.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Подольск
Полина, а как долго будет ехать до вас? мне уже к маю нужно кресло))
0
05.04.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Инна, до конца апреля должно приехать, а вам куда нужна доставка?
0
05.04.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Подольск
приедет к вам во Владимир? а потом вы перешлете на мой адрес в Московскую область, правильно я понимаю?
0
05.04.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, приедет во Владимир, могу потом вам выслать почтой, но пересылка займет еще примерно неделю и будет стоить плюсом 500руб. Вобще по Москве у нас есть доставка по адресам, может быть такой вариант вам был бы удобнее - пересечься где-нибудь в Москве?
0
06.04.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Подольск
Да, можно и в Мск. Муж может самовыозом забрать, смотря какой район. Давайте мы выберем в магазине, а потом обсудим детали.))
0
06.04.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Хорошо, вы определитесь и спишемся:)
0
07.04.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Подольск
Полина, ДД. не получилось у нас съездить выбрать кресло (забоолел муж), поэтому бронь снимите. а как определимся, уже по факту посмотрим как быть. спасибо.
0
08.04.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый вечер, Инна! Хорошо, все поняла:)
0
08.04.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
А скажите, пожалуйста, а есть другие варианты чехлов на ромер safe fix plus? Можно не летние... Мне просто хочется сделать из кресла сына кресло для дочи с помощью чехла....
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Оля! Да, можно заказать такой чехол, стоит он 2800руб, если заинтересуетесь - уточню какие расцветки можно заказать.
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
Интересует очень:))) уточните, пожалуйста, расцветки:)))
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
хорошо, как немцы ответят - отпишусь:)
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
Спасибо большое!буду ждать...а долго они отвечают?
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
уже спросила, жду ответа
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Доступны для заказа только расцветки прошлого года (2011)
0
25.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
А где их посмотреть? Мсдает кинете ссылочку?:)
0
25.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Гм:) честно говоря даже уже не знаю где их можно посмотреть, везде сменилась коллекция... поищу, потом дам ссылку:)
0
25.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
Спасибо спасибо большое:скажу еще сама попробую поискать
0
25.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
ДД!!! Я поискала в нете прошлогодние цвета... Немного не уверена, но вдруг это они...Вобщем мне понравилось 2 цвета Olivia и Jasmin
0
27.07.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да-да, это как раз прошлогодние, я спрошу у поставщика есть ли возможность их зказать, потом вам напишу:)
0
27.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
ДД. Есть новости о чехле на автокресло?
0
03.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
здравствуйте, а подскажите кресло группы 1-2-3 без изофикс не очень дорогое
0
14.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
и еще вопрос а группа 2-3 с какого роста идет?
0
14.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро! В группе 1-2-3 из недорогих — Romer-Britax Evolva 1-2-3 Plus. А насчет группы 2-3 — есть модельки, которые идут для роста от 91-92см — например Maxi-Cosi Rodifix, Recaro Monza Nova Seatfix.  Если выбираете между этими категориями, то я бы порекомендовала взять сразу группу 2-3 — ребенок до него дорастет быстро, а по показателям безопасности и комфорта НЕуниверсальные кресла конечно превосходят группу 1-2-3, т.к. не должны подстраиваться большой возрастной диапазон.
0
15.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
мне ближе к осени надо, младшего пересажу в кресло группы 1, а старшему будет 3года, но он у меня мелкогабаритный, вес 12,5кг рост 89см, вот и думаю какое еще кресло взять, 1-2-3 меня подкупает, тем что можно полулежа сделать, а 2-3 можно? мы на дальняк бывает ездим и дети в машине часто спят. и по ценам с ориентируйте пожалуйста
0
15.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
если позже, тогда точно надо брать группу 2-3, у Макси-Кози Родификс есть фиксированное положение для сна, оно не менее горизонтальное, чем у группы 1-2-3, очень комфортное кресло, и через 2-3 месяца вы до него уже дорастете. По сегодняшнему курсу евро его закажем за 9800руб. 1-2-3 (Romer Evolva 1-2-3 Plus) выйдет тоже примерно в такой же ценовой категории (около 9 тыс в зависимости от обивки), но он без крепления изофикс, и уступает по комфорту и безопасности.
0
15.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
а мне нужно чтоб без изофикс у меня машина старая, там нет такого крепления
0
15.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
тогда есть аналог этого кресла без изофикса — Maxi-Cosi Rodi AP, его закажем за 7300руб по сегодняшнему курсу евро.
0
15.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
а чем АР от ХР отличается? 
0
15.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
AP — это AirProtect, воздушные подушки внутри подголовника для большей защиты головы ребенка и удобства посадки. Плюс подголовник кресла фиксируется к подголовнику сидения автомобиля с помощью лямки. У ХР этих опций нет. А в остальном все примерно одно и то же.
0
16.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
а у ХР какая цена получится?
0
16.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
ХР выйдет на 1200руб дешевле.
0
16.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Спасибо за ответы)) планирую брать в конце августа, но если вдруг раньше будут какие-нибудь акции или скидки по АР и ХР напишите мне пожалуйста
0
16.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Хорошо, правда по этим моделям редко бывают акции, если только курс евро изменится:) Обращайтесь, когда решите)
0
16.06.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дзержинский
дв! подсажите пжлста !нужно кресло с изофиксом последней группы, и важно чтоб ребенок мог спать , т к ездим на большие расстояния. Пришла к выводу что лучший для нас вариант maxi cosi rody. Что вы думаете? или что то еще можно посмотреть? и оно по-моему  у Вас было в наличии?  если не ошибаюсь?
0
04.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый вечер, Надежда! Да,  группе 2-3 Maxi-Cosi одно из лучших. Если у вас в машине нет изофикса — то это модель Maxi-Cosi Rodi AP, а если есть изофикс — то его аналог Rodifix.  У этих моделей есть фиксированное положение для сна, единственных в группе 2-3, есть много других полезных опций, как например воздушные подушки в подголовнике для большей безопасности и комфорта головы ребенка, регулировка сидения не только по высоте, но и по ширине. У меня из наличия Rodifix на днях продался, можно заказать из Германии новое, придет за 10-15 дней.
0
04.05.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дзержинский
какая будет цена? спасибо за подробный ответ!
0
04.05.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дзержинский
в прайсе нашла , подтвердите пжлста! 9000 если с предоплатой на мой адрес, верно?
0
04.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что) Надя, в прайсе цены до последнего скачка курса евро, по сегодняшнему курсу это кресло закажем за 9800руб
0
05.05.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дзержинский
нужно с изофиксом.
0
04.05.2014
Мама девочки (13 лет) Щелково
Добрый день, Полина! Меня интересует автокресло MAXI-COSI Rodi Fix (с изофикс креплением). Есть несколько вопросов: 1). Есть ли возможность крепления ремнями, без изофикс(временно ездим на машине без этих креплений, но в планах покупка с ними)? 2. Я живу в московской области недалеко от г. Щелково, интересует цена с доставкой мне на адрес?3). Какой срок доставки? Спасибо, Анна.
0
07.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Анна! Выбор хороший:)По пунктам:1) Да, крепления изофикс выдвигаются-задвигаются внутрь корпуса, поэтому если они не нужны — просто не выдвигаете их, и кресло крепится штатными ремнями вместе с сидящим в нем ребенком.2) Цена 9800руб при заказе из Германии сразу на Ваш адрес. получать будете в своем почтовом отделении.3) Срок доставки сейчас 10-15 дней.
0
07.05.2014
Мама девочки (13 лет) Щелково
а при получении у себя на почте будут ли какие нибудь еще мои расходы?
0
07.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Нет, названная цена для вас окончательная:)
0
07.05.2014
Мама девочки (13 лет) Щелково
тогда скажите пожалуйста как осуществить заказ-оплату и контакт с Вами:)
0
07.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Напишу вам в личку)
0
07.05.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Полина, добрый вечер! Брали у Вас R*o*mer King Plus (коровка). на данный момент сыну 3 года, рост 100, вес 17,5. В нашем кресле уже с трудом застегиваются ремни. Встал вопрос выбора нового, я так полагаю, группа 2-3. Нравится Рёмер и Макси-Кози, но не можем определиться с выбором кресла, - не понимаем отличия моделей. Прошу Вашей помощи 
0
03.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый вечер, Галя! Рада снова видеть:) В группе 2-3 могу предложить модели Romer Kidfix - это кресло с креплением изофикс, просторное и комфортное, в него можно пересаживаться при росте от 98см, и Maxi-Cosi Rodifix -  это кресло покомпактнее, подходит для деток о 92 см роста, имеет фиксированное положение для отдыха, крепится так же на изофикс. Посмотрите их, если возникнут какие-то вопросы - расскажу более подробно:)
0
03.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Полина, а про Kidfix XP Sict и Kidfix Sict что сказать можете? в Sict меня смущает увеличенная боковая защита, - не будет ли мешать в машине закрыванию двери? и цены их можно узнать?
0
03.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Насчет подушек SICT - да, они занимают дополнительное пространство в машине, примерно +25 см в ширину, закрыванию двери они конечно не мешают, но пространства занимают больше, многим это критично, когда на заднем ряду сидит не один ребенок в кресле, а еще кто-то - может быть тесновато:)Kidfix XP Sict - новая моделька, только-только вышла в продажу, поэтому про нее пока ничего сказать не могу, по ценам будет так:Kidfix Sict - 8800руб, Kidfix XP Sict - пока по цене так же как в Москве, 10900руб возможно позднее будут какие-то скидки.
0
03.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Полина, спасибо за консультацию.еще один вопрос, у вас в пути Romer Kidfix Bellybutton Blue Starlite и в наличии Romer Kidfix Зебра, - отличие только в обивке, я правильно понимаю? и это те кресла, которые вы мне советовали в первом ответе?
0
03.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, эти кресла у меня в наличии, та модель, что я советовала выше. Зебра - это велюровая обивка, а bellybutton - обивка из хлопка, с ней не нужен летний чехол на жаркое время года:)
0
03.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо большое. думаем, определяемся и к Вам :)
0
03.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что, обращайтесь:)
0
03.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Полина, добрый вечер! Мы определились, ура!Recaro Monza Nova Seatfix, цвет мокка - http://int.recaro-cs.com/child-seats-details/recaro-monza-nova-seatfix.htmlПо предоплате на мой адрессрок поставки хотелось бы уточнить
0
20.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый вечер, Галя! Отлично)) По срокам - за 3 недели придет, может быть чуть быстрее.
0
20.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Полина, оно же с изофикс?Срок устраивает. Сообщите, когда нужно оплатить и окончательную сумму. Спасибо :)
0
20.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да , Галя, оно с изофикс) Подробности напишу в личку)
0
20.10.2013
Мама троих (12 лет, 30 лет, 27 лет) Москва
Доброй ночи) Полина, помогите пожалуйста подобрать малышу кресло. Дочке 7 мес. — весим 9 кг, из старого кресла вот-вот вырастим , а на что лучше поменять ?...я совсем запуталась. В машине кресло можно закрепить только ремнями.
0
07.12.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро! Я бы посоветовала посмотреть группу 1 , в этой группе штатными ремняи крепится хорошая моделька Maxi-Cosi Tobi — посмотрите ее, если что-то заинтересует — расскажу подробнее:)
0
08.12.2014
Мама троих (12 лет, 30 лет, 27 лет) Москва
Добрый день) Полин, а Kiddy Phoenifix Pro (группа 1, Isofix)  штатными ремнями крепить нельзя?
0
08.12.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Там само кресло устанавливается на изофикс, а столик перед ребенком крепится ремнем, поэтому при желании можно установить и без изофикса, другой вопрос — целесообразно ли платить за изофикс, если им потом не пользоваться...
0
08.12.2014
Мама троих (12 лет, 30 лет, 27 лет) Москва
это то да ) ... просто я хочу понять если кресло идет с изофиксом, то при креплении ремнями получается они стоит не надежно? Полин, а еще хотела спросить про Romer King plus... если сравнивать все 3 кресла... что шире, анатомически удобней и при креплении ремнями есть ли разница в устойчивости?  прости за такое кол-во вопросов)))
0
08.12.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Наверное какой-то запас надежности крепления теряется, если ставить без изофикса только на ремень, потому что получается минус две точки фиксации кресла. Крепление остается за счет ремня, обхватывающего столик спереди.Ромер Кинг Плюс снят с производства, поэтому о нем говорить смысла нет, но по своим параметрам он близок к Тоби:)А если сравнивать Кидди и Тоби, то оценки безопасности повыше у Кидди, но есть существенная деталь — далеко не все дети соглашаются сидеть в кресле, где крепление идет за счет столика, мой младший в свое время отказался напрочь, поэтому Кидди приобрели ему уже в только в группе 2-3:)У Тоби очень комфортная посадка, хорошее положение для сна, кресло достаточно просторное (просторнее чем Кидди), крепится обхватом ремня по верху и по низу корпуса, т.е. устойчивость максимальная. Плюс высокая посадка малыша за счет высокой базы, соответсвенно лучший обзор в окно, и малыш охотнее сидит в кресле:)
0
08.12.2014
Мама троих (12 лет, 30 лет, 27 лет) Москва
Полина, добрый день) Подскажите пожалуйста а Тоби есть в наличии? если нет, то сколько ждать и цена?
0
09.12.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Жанна! Тоби только под заказ из Германии, будет стоить 201 евро (умножаем на офиц.курс ЦБ на день заказа).
0
09.12.2014
Мама троих (12 лет, 30 лет, 27 лет) Москва
Полин, добрый вечер)  с ростом евро цена получается для нас дороговата(( а как вы думаете будет ли безопасно ребенку, если сразу взять  Recaro Young Sport и сколько он сейчас будет стоить?
0
09.12.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Жанна, по безопасности Рекаро на очень хорошем уровне, глубокий подголовник хорошо защищает голову и не дает ей падать во сне, плюс там есть вкладыш для младшего возраста, чтобы малыш не болтался внутри. Но для возраста в 7-8 месяцев еще будет тяжеловато сидеть в группе 1-2-3, потому что там наклон для сна совсем незначительный — нагрузка на спинку ребенка будет большой, особенно если предполагаете длительные поездки. Если только у вас дочка уже совсем уверенно и длительно сидит, тогда можно попробовать. И еще хочу  сказать, что это кресло внутри не очень просторное, поэтому обычно к 9-10 годам деткам в нем становится тесно, но это так же зависит от "крупности" ребенка. Но зато немцы почти поголовно возят своих деток именно на нем:)Оно будет стоить 217 евро.
0
10.12.2014
Мама троих (12 лет, 30 лет, 27 лет) Москва
Полина, спасибо вам большое) мозг окончательно разрушен)) мы крупные...поэтому выбор сложнее сделать)) то цена, то крупность, то еще что-нибудь))
0
10.12.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
За что же спасибо))) Если крупные, то на эту модельку можно рассчитывать до 8-9 лет примерно, а там менять на группу 2-3... Есть еще новые модели группы 1-2-3 у Рекаро и у Ромера, и у Кидди, но они дороже на порядок, из-за этого получается, что лучше сейчас купить группу 1, а позднее группу 2-3, чем платить большие деньги за универсальную модель..Посмотрите еще модельку Britax-Romer Evolva 1-2-3 Plus, она по бюджету примерно на уровне с Тоби,  но в нее бы конечно тоже лучше сесть где-то около года, в 7 месяцев рановато...
0
10.12.2014
Добрый день! Что можете посоветовать из группы 2-3 без изофикса. в машине нет крепежа.
0
22.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Посмотрите хорошая модель без изофикса в этой группе — Maxi-Csi Rodi AP — у нее есть фиксированное положение для сна, регулировка по высоте, и по ширине, воздушные подушки внутри подголовника, фиксация подголовника кресла к подголовнику сидения авто, чтобы кресло не наклонялось при резком торможении.Это кресло закажем за 134 евро с учетом доставки. Умножаем на офиц. курс ЦБ на день оплаты.
0
22.03.2015
а где его можно рассмотреть? оно считается лучшем или еще есть варианты? сейчас мы на ромере 9-18, выросли
0
22.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Эта модель на очень хорошем уровне, да. Отличное сочетание цена-качество. Посмотреть можно на оф. сайте М-С http://www.maxi-cosi.de/de-de/produkte/kinderautositze/kinderautositze-gruppe-23/rodi-airprotect.aspxЕще посмотрите модель Recaro Monza Nova 2 если хотите, она стоит от 184 евро (для разных расцветок по-разному). Там из дополнительных опций есть наушники для аудиоплеера, встроенные в подголовник, эргономичная боковая защита и ткань с микроперфорацией для воздухообмена  внутри кресла. Регулировки по ширине там нет, кресло изначально просторное, фиксированного положения для сна тожене предусмотрено, только наклон на тот угол, на который наклоняется задний ряд сидений авто.
0
22.03.2015
Я растерялась... какое лучше? И какие цвета?
0
22.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У этих моделей краш-тесты примерно равные, сказать какое лучше сложно, поэтому я бы советовала выбирать кресло с теми опциями, которые именно вам больше нужны:) Например, для длительных поездок очень желательно положение для сна, которое есть у М-К и т.п...Рекаро можно посмотреть вот здесь, у него кстати тоже воздушные подушки в подголовнике присутствуют, я выше не написала об этом:http://int.recaro-cs.com/child-seats-details/recaro-monza-nova-2.html
0
22.03.2015
Еще пару вопросов, если можно... в М-К положение для сна не зависит от кресла в машине?  Ткань в нем нормальная, ребенок не будет парится? И какие цвета есть?
0
22.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, конечно) М-C как раз единственная модель с фиксированным положением для сна. т.е. наклон его не зависит от наклона сидения авто, кресло приводится в наклонное положение за счет механизма и фиксируется в нем. Ткани у Макси-Кози очень приятные, плотная гладка ткань по фактуре, а ткань подголовнка хлопковая трикотажная. У меня есть живые фото кресел Макси-Кози, могу показать в личке, чтобы было нагляднее:)Цвета 2015 года практически все сейчас в наличии, кроме Black Crystal и Robin Red, и есть еще расцветка прошлого года Dress Blue (синий комбинированный), она кстати еще и на 3 евро дешевле:)
0
22.03.2015
Значит становящемся на этом кресле, теперь цвет выбрать надо. Для девочки. В машине кресла серого цвета. Очень хочу фотки живые.
0
22.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Фотки покажу в личке)
0
22.03.2015
Оплатила. С дочкой спорем о цвете. Я серый предлагаю или бежевый (цифровой дождь-страное название), а она РОЗОВЫЙ и хоть что, говорит не ты же и не папа в нем будут сидеть , а я! А мне кажется цвет такой у этого розового "вырви глаз". Погуглю, может живьем где есть фотки.
0
23.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Понятно, на сайте  у М-К обычно цветопередача достаточно правильная, можно ориентироваться))) Деньги пришли, написала вам в личку) Как определитесь с расцветкой — напишите, будем заказывать)
0
23.03.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Полина, ДВ!А что есть в наличии (или в пути) на 4 года, рост 102, вес 15,5?и при заказе — какое время ждать, если что-то заказать сейчас?
0
20.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Аня! Сейчас в наличии Romer Kidfix  в хлопковой обивке bellybutton  в расцветке Pink Starlite — 9500руб, а примерно в течении недели приедет Kidfix Зебра — 9300руб и Мaxi-Cosi Rodifix Confetti — 9800руб.
0
20.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
а этого уже нет? готовы его забрать!Recaro Monza Nova 2 Mocca 
0
20.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Это в наличии, но оно  без крепления изофикс, если вам изофикс не критичен — напишу контакты в личку)
0
20.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Нам уже я так понимаю изо фикс не нужен -вес 15.5.... Только муж посмотрел у официалов комплектацию- они все с изофиксом идут... а тут без? Странно...Напишите в личку-как забирать и как оплачивать :)
0
21.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Изофикс — это не зависит от веса, это способ крепления кресла в автомобиле. Изофикс — это металлические скобы на заднем ряду сидений, к ним крепится кресло, а ребенок в кресле крепится штатным ремнем безопасности. А в кресле без изофикса сидящий в кресле ребенок будет крепиться штатным ремнем вместе с креслом. Контакты напишу в личку)
0
21.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
не, я просто почитала про изофикс, что в данной возрастной группе это только удобство крепления. на безопасность особо не влияет при весе ребенка выше 15кг... сообщение получила, позвоню Елене... а если что-то не устроит и у Вас заказать, то сколько ждать нужно будет?
0
21.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Сейчас доставка из Германии занимает 10-15 дней)
0
21.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Полина! Все же решили заказать у Вас! Девчачью расцветку. А с изофиксом у этого кресла какая будет цена?
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Аня, аналогичное кресло с изофиксом будет стоить 11200руб, расцветку какую выберете:)С рождением дочки вас!))))
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Полина, запоздалое спасибо за поздравление!:) почитала сейчас комменты и увидела, что полулежачее положение есть только вMaxi-Cosi Rodifix (Isofix) Confetti. Оно еще свободно, если да, то готовы оплатить и забрать? Теперь его хотим!:)
0
27.05.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, Аня, оно пока без брони. придет в ближайшие несколько дней. По поводу как оплатить и забрать — напишу в личку)
0
27.05.2014
Москва
Полина, подскажите,а  Romer Kidfix sift- Вы не заказваете?может есть в наличии ? интересно 15-36 кг. у меня сестра у вас заквзывала, уж очень Вас хвлила.
0
02.06.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Из группы 15-36 кг у меня сейчас  в наличии Romer Kidfix (без Сикта), в расцветке Зебра - стоит 9000руб, а Сикт сейчас только под заказ из Гермааниии, ждать около 3-4 недель.
0
03.06.2013
Москва
Добрый день! я правильно поняла, оно с изофиксом. Скажите, что по поводу скидок?у Вас написано, что делаете скидку. что с доставкой?
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Кресло находится у меня во Владимире, скидка будет при самовывозе, по Москве мы осуществляем доставку по адресам, в этом случае цена 9000руб будет для вас окончательной. Кресло - да, с изофиксом.
0
03.06.2013
Москва
дааа, далеко. а если самовывоз то сколько?
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
при самовывозе за 8500руб
0
03.06.2013
Москва
Полина,я его забираю.Скинте в личку номер карты.Вечером переведу деньги.Тогда останавливаю поиски.и так же вечером договоримся когда забрать можно.
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Иду в личку)
0
03.06.2013
Москва
К 18-00 деньги будут у Вас.сейчас на три часа пропаду
0
03.06.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Хорошо, как деньги придут - сообщу. Кресло бронирую за вами.
0
03.06.2013
Москва
Полина, ответте пож.
0
03.06.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Полина, добрый день. Мы хотели в августе заказать у вас кресло, но не сложилось. Вот теперь есть возможность. Скажите какую надежную модельку . нам 1год и 4 месяца посоветуете?. Может, что новенькое появилось)
0
22.12.2011
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Галя, помню вас)) Думаю на ваш возраст хорошо будет Romer King Plus, если без изофикс, а с креплением изофикс - Romer Safefix Plus. Появилась новая модель Trifix  у Ромера, но краш-тестов по ней пока нет и выпуск ее очень ограничен пока, ее по предзаказу с ожиданием отправки.
0
22.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Нам без изофикса. какая сейчас цена?И вопросик: сидение немного наклоняется? Если ребенку надо поспать?
0
22.12.2011
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Без изофикс Romer King Plus стоит от 9500руб до 10800руб в зависимости от типа обивки. Положение для сна обязательно, оно конечно не совсем горизонтальное, но деткам комфортно:)
0
22.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Полина, а где можно глянуть соответствие цене и обивки?
0
23.12.2011
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Классиклайн - 9500 Трендлайн - 9800 Хайлайн - 10000 Bellybutton - 10800руб, посмотреть все расцветки и типы обивок можно здесь:
0
23.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Полина, какая хорошо стирается и надежная при использовании? Так по фото не понятно.
0
23.12.2011
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
В этом отношении лучше всех обивки Трендлайн - стираются отлично и очень износоустойчивые:)
0
23.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Определилась нам грету....Полин, подорожали они да?Помоему летом 9500 были.
0
23.12.2011
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, Галь, и коллекция 2011была подешевле, и курс евро вырос. Напишу подробности заказа в личку)
0
24.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ок.
0
24.12.2011
Мама девочки (12 лет) Москва
Полина, помогите разобраться!!!Я выбираю кресло для девочки, ей 1 годик. Очень нравится коровка/зебра и бренд рекаро. Нужен Изофикс и желательно чтобы кресло было с наивысшими оценками по безопасности. И еще моя малышка ну оочень любит поспать в машине.Какие модельки лучше рассматривать??? Система изофикс уже идет с креслом или нужно отдельно покупать?Что-то я совсем запуталась в этих модельках...
0
26.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Совместить расцветку коровка/зебра и бренд Рекаро никак не получится:) В расцветке Зебра кресла сейчас выпускает только Рёмер:)Вам нужна группа 1, в этой группе могу предложить у Рёмера 2 модельки на выбор: Romer Trifix или Romer Safefix Plus, они оба с изофикс и с отличными краш-тестами. Положение для сна у них примерно одинаковое по углу наклона, детки в них засыпают замечательно)
0
26.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
)))))) я в курсе про расцветки, я думала может по рекаро еще что-нибудь предложите)))А чем отличаются эти две модельки ромер? неужели только ценой?
0
26.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У Рекаро ничего особенно интересного в группе 1 нет, у них следующие группы сильнее гораздо)Эти модели отличаются, во-первых, самой конфигурацией чаши кресла — у Safefix Plus чаша кресла более просторная и глубокая, соответственно хватит надольше) Подголовник у обоих усиленный.Во-вторых, отличие в способе крепления в машине — Трификс может крепиться только на изофикс + доп. точка фиксации в виде якорного ремня, Safefix Plus крепится и на изофикс, и на штатные ремни по ваыбору + доп. точка фиксации в виде упора в пол.У Трификса, как у более новой модели более стильный дизайн конечно и есть разные усовершенствования типа индикатора правильности установки кресла:) Но это уже как  приятные дополнения, на ходовые качества не влияет:)
0
26.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Отлично всё объяснили, спасибо! В какую цену эти две модельки?
0
28.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что)Интересую обе в обивке Зебра, правильно?Трификс будет стоить 15300руб, а Safefix Plus — 14000руб при заказе из Германии сразу на Ваш адрес. Обычные расцветки дешевле:)
0
28.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
а обычные по чем? и где можно расцветки посмотреть?
0
28.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
В обычных расцветках на 400 и 600руб дешевле соответственно.Посмотреть все расцветки можно вот здесь:http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/trifixhttp://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/safefix-plus
0
28.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Супер! Полина, спасибо большое что помогли разобраться.И я пропустила ответили ли вы мне по поводу изофикса, идет ли эта платформа вместе с креслом или покупается отдельно, если это уже готовый вариант кресла (купил-поставил), то тогда я бы сразу хотела приобрести Трификс (изофикс, без упора в пол), в расцветке зебра. Напишите мне пожалуйста в лс, как можно его оплатить по предоплате и с доставкой сразу на мой адрес.
0
29.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что, Наташа) Да, конечно, изофикс уже идет в комплекте, он встроен в корпус кресла. Все подробности заказа напишу в личку)
0
29.08.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Полина! Добрый день!я уже совсем запуталась в выборе автокресла...Хочу заказать у вас, но не могу выбрать между Recaro и R*o*mer и между группами 2-3 и 1-2-3. Задача такая: дочке 13 кг. Кресло в котором она сидит, ей как раз, у нас Бэби Комфорт какой-то безумно старой модели, но нам стали малы ремни. Поэтому придется менять кресло вот на таком пограничном возрасте. У меня три главных критерия: чтобы было спать и сидеть удобно ,и чтобы материал был приятный и впитывал влагу. Иначе никакой пользы от безопасности, они просто будет сидеть у меня на коленях. То есть , если в кресле 1-2-3 ей будет удобней сидеть, я готова его купить. Что посоветуете? и какие цены на то, что посоветуете?
0
11.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Аня! Возраст действительно пограничный, чтоб определить можно ли пересаживаться в группу 2-3 большее значение имеет рост дочки, чем вес, т.к. там малыш крепится в кресле штатными ремнями безопасности. Если рост недостаточный, то ремни могут проходить через шейку, а головка не дотягиваться до подголовника. Сами понимаете, что такое недопустимо.  Из группы 1-2-3  cоответствует Вашим пожеланиям кресло Kiddy Guardian Pro 2 , единственное НО - в этом кресле до 3-3,5 лет ребенок фиксируется с помощью столика, не всем деткам это нравится, некоторые отказываются сидеть. Поэтому это кресло желательно предварительно сходить посмотреть-померить вживую. Без крепления изофикс это кресло стоит 11700руб, с креплением изофикс (Guardianfix Pro) - 12500руб. Еще отличное кресло в этой группе Recaro Young Sport, обивка велюр Микрофибра с перфорацией для вентиляции, но у него совсем небольшой наклон в положении для сна. Стоит 10000руб. Из группы 2-3 (если рост малышки позволяет) я бы предложила Romer Kid Plus (это без изофикс) или Romer Kidfix (c изофикс) в обивке Bellybutton (это гипоаллергенный хлопок, разработан специально для младенческой кожи. очень приятная ткань, похожа на мягкую плащевку). Первое кресло в этой обивке стоит 8500руб, второе 9500руб.
0
11.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Полина, спасибо огромное! да, на кидди я тоже обратила внимание. У вас вполне приемлемая цена для меня. Надо сходить помериться. Через сколько я заполучу его ,если закажу у вас (это я про все перечисленные, так как  моделью еще не определилась) Про столик я тоже наслышана, надо конечно попробовать поспрашивать.
0
11.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
муж сказал бери )))) последний вопрос, а со столиком реально будет играть в смартфон??? а то у нас правило такое, играем только в машине )
0
11.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
:))) Ничего себе:)) На мой взгляд, вполне реально, дети за этими столиками и рисуют, и играют в игрушки:))
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
отлично! я беру у вас Kiddy Guardian Pro 2 что мне надо для этого сделать?
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
отвечу Вам в личку:)
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Аня, время пересылки около 3х недель с момента заказа, если нужная Вам модель/расцветка будет в наличии (это мы обговорим заранее)
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Доброй ночи! Посоветуйте кресло группы 2/3 в районе 10 000. Критерий один: чтобы ругулировлось положении спинки ("лежачее" положение). Думала брать Maxi-Cosi Rodi Air Protect (сколько будет стоить сразу на мой адрес?), но залезла в ваш пост и растерялась)))) может что-то есть еще лучше?
0
26.09.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро, Анастасия! Выбор Vaxi-Cosi Rodi AP  - отличный, т.к в группе 2-3 только у Макси-Кози есть фиксированное положение длсна. Оно конечно не совсем лежачее, горизонтальное, но для сна будет комфортно:) Если в машине есть крепление изофикс, то я бы еще предложила аналог этой модели, но с креплением изофикс Maxi-Cosi Rodifix, т.к. для группы 2-3 он очень желателен, чтобы кресло фиксировалось отдельно на изофикс, а ребенок в кресле штатным ремнем безопасности.
0
26.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
спасибо, поняла. Тогда по ценам сориентируйте изофикс и обычный Роди (скоро будет новая машина и тогда сможем определиться на счет изофикса). Сейчас у нас Макси Приори XP - очень довольны, просто выростаем уже из него
0
27.09.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
По сегодняшнему ккурсу евро просто Роди АП будет стоить 7200руб при заказе сразу на ваш адрес, а Родификс - 8800руб.
0
27.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
хорошо, спасибо! как определимся, закажу
0
27.09.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что) обращайтесь:)
0
27.09.2013
Санкт-Петербург
а почему вы считаете, что изофикс в группе 2-3 "очень желателен". Все производители пишут, что изофикс выдерживает вес до 15-18 кг, далее он как раз не актуален, ибо при аварии крепления изофикс вырывает, если вес ребенка превышает 15 (по некоторым данным, 18)кг. Так что в группе 2-3 он как раз не самая нужная вещь
0
02.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Я так считаю потому, что  в случае  отсутствия изофикса кресло закреплено только на штатный ремень вместе с сидящим в нем ребенком, и плюс иногда зафиксирован не по всем правилам, что тоже снижает безопасность. Т.е. изофикс дает дополнительную фиксацию. А при возможном рывке (в аварии например) вся нагрузка будет ложиться не на один изофикс, а будет "поделена" между изофиксом и штатным ремнем, которым в любом случае будет фиксироваться ребенок и кресло соответственно.
0
02.10.2013
Санкт-Петербург
краш-тесты кресел без изофикса ничуть не подтверждают Ваши размышления. Зато изофикс  добавляет стоимости. Я это не к тому, чтобы поспорить. Я просто за объективность. Есть организации, тестирующие кресла - в частности, весьма уважаемая во всем мире ADAC... а все остальное - это философия ..и тесты МК Rodi AP не чуть не хуже родификса
0
02.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Ольга,  вы спросили - я обосновала свое мнение, и дело тут не в увеличении стоимости, на моем орг% она мало сказывается. Для своего ребенка я также предпочла кресло группы 2-3 с изофиксом. Я высказываю свое суждение, которое основывается на моей практике, и на 100% объективность естественно претендовать не могу, как и любой из нас. А в своем выборе каждый свободен:)
0
02.10.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
Дд! Посоветуйте, пожалуйста, кресло для 4летки, весим около 15 кг. Очень часто ездим на далекие расстояния, соответственно нужно, чтобы удобно было спать. Это, наверное, самое водное пожелание после безопасности. Возможен вариант с изофиксом.Как работаете с регионами?
0
17.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Ира! Под ваши пожелания могу  посоветовать модель Maxi-Cosi Rodifix — это кресло с креплением изофикс, у негоединственного в группе 2-3 есть фиксированное положение для сна. Кресло регулируется как по высоте. так и по ширине под рость ребенка, оень комфортное, имеет высокие оценки краш-тестов. Посмотрите его, если заинтересуетесь — спрашивавйте, расскажу подробнее. У него есть аналог, но без крепления изофикс — Maxi-Cosi Rodi AP.С регионами работаю — кресло из Германии  можно отправить сразу на Ваш адрес)
0
17.08.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
А что скажете про Kiddy?
0
18.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У нас младший ездит на Кидди) Нас кресло устраивает по всем параметрам, только фиксированного положения для сна у него нет, возможен небольшой наклон пинки за счет того, что сидение выдвигается вперед.
0
18.08.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
Сколько будет стоить Maxi-Cosi Rodifix?
0
18.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
9800 руб.
0
18.08.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
У него сидение не очень короткое? Ноги не будут затекать при длительных поездках? (самые длинные поездки составляют до 8 часов в пути...)P. S.: Есть что-то типа Kiddy Diskovery Pro?
0
18.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Нет, не короткое совсем, у меня его брали для очень длительных поездок — все довольны креслом)Я говорила о Kiddy Cruiserfix Pro (то которое у нас) — там выдвигается сидение для удобства ножек. Discovery Pro никто ни разу не брал, о нем ничего сказать не могу...
0
18.08.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
Сколько будет стоить это кресло?Эх, примерить бы их...
0
18.08.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, примерив в реале гораздо проще определиться...Kiddy так же стоит 9800руб.
0
18.08.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Привет. подскажи цены на Recaro Monza Nova 2 SeatFix и Recaro Monza Nova SeatFix летний чехол для Recaro Monza Nova подножка для Recaro Monza Nova
0
07.01.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Привет, Юля! По сегодняшнему курсу евро по пунктам:)1. Recaro Monza Nova SeatFix - 9200руб, в расцветке Pink 2013 года (Микрофибра) - 8500руб2. Recaro Monza Nova 2 SeatFix - 10500руб3. Летний чехол -1200руб4 Подножка - 1800руб
0
07.01.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Recaro Monza Nova 2 SeatFix - какие цвета в наличии?
0
07.01.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У немцев сейчас в наличии расцветки Pink, Cherry Shadow, Sapfir, придут за 2-3 недели, остальные с ожиданием поставки.
0
07.01.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Дай плиз ссылку на сайт рекаро, посмотрю что за цвета
0
07.01.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
0
07.01.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Правильно понимаю - цвет shadow - серый с серым, он есть в наличии?! не могу картинку кресла вставить(
0
07.01.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Вот оно, оно в наличии у немцев, т.е. вышлют быстро, придет за 2-3 недели.
0
07.01.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
оно и нужно)
0
07.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Полина, дн! Соринтируйте, пожалуйста по цене автокресла Romer Kidfix XP Sict, расцветки зебра - на сайте не нашла ткань high или Trendлайн для этой модели? И стоимость кидфикс сикт в зебре? (доставка в москву по полной предоплате)
0
15.11.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Юля! Kidfix XP Sict нет смысла везти из Германии, он в Москве по той же цене, на него пока не начались скидки. А Кидфикс Сикт в Зебре закажем за 9200руб) И сейчас очень хорошие скидки по просто Kidfix (без Сикта) - так же в Зебре будет стоить 7200руб.
0
16.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ага, поняла)) Спасибо! А если кидфикс хр (без сикта) в зебре?
0
16.11.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Юля,  модификация ХР - это все новые модельки у Рёмера, оно тоже без скидок, поэтому здесь таже цена, что и в Германии...
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ок, поняла, спасибо! Нацелились всё-таки сикт брать, но хотим померить в магазине, смущает что пишут с 4 лет... нам всего 2, но 1 категория окончательно мала стала(( Мы к вам, чуть попозже))
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Юля, посмотрите конечно вживую, но если рост дочки меньше 97-98 см, то Рёмер действительно рано - будет велико, в группе 2-3 есть модельки на детей от 92см ростом, если заинтересуетесь - расскажу подробнее)
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Дадада! Очень интересно, мы 96 см, на распутье так сказать))
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Напишу в личку)
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Полина, ДН! Спасибо за информацию, "просчупав всё вживую" мы окончательно определились - Romer Kidfix SICT в цвете Dark Grape. Обрадуйте, пож-та, наличием и ждём реквизиты к оплате!
0
19.11.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро, Юля! Отлично,  пишу в личку)
0
19.11.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ангуилья
ДВ! Что есть в наличии на 18-36 кг?Нужно самое лучшее по всем показателям ( безопасное, удобное, красивое, и чтоб потел летом в нем ребенок по-минимуму)))Если нет в наличии под такие запросы, то сколько ждать заказ ?
0
07.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро! Под ваши параметры могу предложить на выбор Romer Kidfix (с изофиксом) в двух разных обивках - расцветка Зебра, это велюровая обивка, состав 35% хлопок, 65% синтетика, симпатичая эко-расцветка, краш-тесты на высоком уровне, цена 9000руб. И вторая обивка - идеальная для лета, из хлопковой ткани Bellybutton, изготовливается по запатентованной технологии для младенческой кожи, в расцветке Blue Starlite, с этой обивкой в жару нет необходимости в летнем чехле:) Цена этого кресла  9800руб. Отправлю в ваш город транспортной компанией, по опыту они доставляют за 2-4 дня.
0
08.10.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ангуилья
Доброе! Зербра, канеш, больше нравится. Но мы у вас брали коровку предыдущее, ребенок летом в нем все-таки потел прилично.Возможно ли чехол летом какой-нибудь на зебру одевать? Если да, то есть ли в наличии и сколько стоит?
0
08.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, у Зебры по свойствам обивка такая же как у коровки прошлогодней. В этом плане обивка Bellybutton конечно выигрывает. Летние чехлы - у Ромера есть конечно, а у меня в наличии сейчас нет, не сезон:) Я буду делать большую закупку летних чехлов весной к лету, если будет нужно - дозакажем вам:) По нынешнему курсу евро они стоят 1300руб.
0
08.10.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ангуилья
А летний чехол он такой же по качеству/свойствам и как и обивка Bellybutton? И каких цветов бывает?Просто очч нравится зебра - не маркая, итересная расцветка)), но и потеть не хочется.
0
08.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Нет, летние чехлы из хлопковой махрушки. как тонкое махровое полотенце, хорошо впитывающий, цвет чехлов у Рёмера только светло-голубой. А обивка Bellybutton - она по фактуре как мягкая плащевка, очень приятная ткань:) 
0
08.10.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ангуилья
Ок, уболтали на Bellybutton))А можно еще расцветки где-то посмотреть и заказать у вас что-то другое по цвету?
0
08.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У обивки bellybutton  всего-навсего две расцветки, обе не яркие, сероватые тона, одна та что у меня, а другая Pink Starlite, вот здесь ее можно посмотреть во вкладке Fabric Options: http://www.britax-roemer.com/car-seats/overview-car-seats/kidfix  
0
08.10.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ангуилья
Да, уже нашла...Печалька...Все-таки у нас девочка, хотелось поярче...Если заказать с розовыми звездочками сколько будет идти?Цена такая же?Вечерком тогда еще раз обдумаю и сделаю заказ. Спасибо за терпение и за консультацию подробную.
0
08.10.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Идти будет недели 3-4, цена та же, да. Если из Германии сразу на ваш адрес заказывать, то подешевле сделаем. Но если уж расцветки эти никак не нравятся, то может лучше вернуться к Зебре, а весной определиться с летним чехлом, нужно будет - дозакажем. Просто кресло группы 2-3 приобретается на долгий срок, поэтому желательнее чтобы нравилась расцветка, а не удручала:)
0
08.10.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, цену на maxi cosi tobi интересует расцветка для девочки. И какой-нибудь аналог из Romer посоветуйте, пожалуйста. Интересуют с изофикс и без(еще не решили:). Спасибо!
0
02.02.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Яна! Тоби стоит 9700руб при заказе сразу на Ваш адрес. Прям вот девочковая там только расцветка Intense Red (красная), остальные вполне универсальные, подойдут всем:)У Рёмера аналогичное кресло без изофикс - Romer King Plus (стоит 9200-9600руб в зависимости от типа обивки), а с изофиксом - Romer Safefix Plus - стоит 12600-13000руб.
0
02.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Москва
Спасибо!!!А Тоби идет без изофикс?И сколько по времени доставка на мой адрес?
0
02.02.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Тоби - это кресло без изофикс, расцветки из наличия придут за 3 недели примерно.
0
02.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Москва
Спасибо! Осталось с мужем определиться, нужен изофикс или нет!
0
03.02.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что:) Вобще изофикс для группы 1 не особенно критичен, т.к. крепление на штатные ремни абсолютно надежные, при условии что кресло правильно установлено.
0
03.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Москва
Вот и мне муж тоже говорит! Просто я с первой дочкой намучилась, было кресло chicco, оно так неудобно крепилось!:((( Подскажите еще, Вы бы взяли Тоби или Рёмер?
0
03.02.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, у нас Чикко тоже было, крепить его неудобно, это точно, целое событие:) Рёмеры и Макси-Кози устанавливаются гораздо проще и быстрее:)Я бы выбрала наверное Рёмер, оно и попросторнее, и выбор расцветок поинтереснее, а по всем остальным параметрам они очень похожи.
0
03.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Москва
Еще раз спасибо!!! Тогда, как выберем, я Вам отпишусь! :))
0
03.02.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что, обращайтесь:)
0
03.02.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
ДД! а вы не подскажете какое кресло лучше взять у Кидди БЕЗ изофикса на 1-2-3 - гардиан про или гардиан про 2? и какие у них бывают расцветки? ужасно понравилась принцессовская расцветка крузификса, типа такой нет? мне надо что-то яркое или розовое для девочки))
0
08.11.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый  день! Модель guardian Pro уже снята с производства у Кидди, поэтому остается вариант, только Guardian Pro 2. Все расцветки этого кресла можно посмотреть вот здесь:http://www.kiddy.de/ru/detskie-avtokresla/avtokresla-gruppy-1-2-3-s-9-m-do12-let/kiddy-guardian-pro-2.htmlРасцветки на данный момент практически все в наличии у немцев, стоят 10500руб при заказе из Германии сразу на ваш адрес. И сейчас идет акция, до конца ноября скидка 500руб на эту модель, т.е. за 10000руб закажем:)
0
08.11.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
т.е. за 10 уже с доставкой на мой адрес? а можно в такой расцветке (на сайте есть, это цвета 13 г.) Prinzessin Lillifee 41-531-G2-100 EAN 4009749322844?
0
08.11.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, 10тыс за все. Принцесса сейчас тоже в наличии:)
0
09.11.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
в наличии в России или на складе в Германии? тогда я заказываю) а когда и как оплачивать. полную сумму?
0
09.11.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
В наличии у немцев :) Подробности заказа напишу вам в личку.
0
09.11.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Полина, ДД! скажите пожалуйста, а есть сейчас это кресло и сколько стоит с доставкой в Москву?
0
20.01.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Да, сейчас можно заказать, но скидок, которые были в конце года, уже нет, поэтому цена 10500руб с доставкой.
0
20.01.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
ну если 10500 за все, то это нормально) предоплата полная? на карту сбера?
0
21.01.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, я вам условия заказа писала в личку, сейчас продублирую)
0
21.01.2013
Москва
Привет,подскажи пожалуйста,сейчас малышу 1год и 6 месяцев вес 11.700,нужно автокресло,широкое,чтоб в зимнем комбинезоне мог сидеть и плюс часто в машине засыпает,чтоб удобное было..Что можешь предложить? заранее благодарю.
0
08.10.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Роза! Могу предложить Romer King Plus (крепится на штатные ремни безопасности), стоит от 9000 до 9800руб в зависимости от типа обивки, либо его аналог с креплением изофикс - Romer Safefix Plus, стоит 12900-13300руб. Цены при заказе из Германии  сразу на ваш адрес. Все возможные расцветки коллекции 2013года есть у меня в посте (наверху).Либо еще могу предложить из наличия новинку Romer TRIFIX, стоит 16000руб с доставкой по Москве на адрес, без предоплаты, оплата при получении. Расцветки в наличии Kim и Nick.
0
09.10.2012
Москва
Подскажите,в отзывах читала на маркете,что реально до 3 лет не дотягивают эти кресла,это правда?)) Интересуюсь потому что хотелось бы до 3.5 прокатать ребенка в нем)В зимней одежде они помещаются? Ремни там длинные? rOMER TRIFIX там изофикс?у меня просто в машину такое крепление не подходит.значит надо рассматривать кинг плюс..широкое оно?
0
09.10.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не правда насчет того что узкое:) Мой младший 3г и 2 мес еще вовсю катается в Кинг Плюс (оно такое же как Safefix и Safefix Plus TT по параметрам). Ему не мало нисколько, и ремня еще запас есть, до 4х лет будем кататься точно. В толстой зимней одежде не знаю, а в обычных комбинезонах и куртках - нормально сидит, это вобще на мой взгляд самое просторное кресло.Трификс - да, может крепиться только на изофикс.
0
09.10.2012
Москва
И еще что можете сказать про это кресло Макси Кози Тоби?
0
09.10.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Оно примерно такре же по показателям краш-тестов, как и Кинг Плюс, очень похоже, но чаша кресла чуть поуже. ВЫ целом тоже отличное кресло, с высокой посадкой (хороший обзор для ребенка)
0
10.10.2012
Москва
Спасибо,решила на выходных сьезжу посмотрю в реале кресла и определюсь.
0
10.10.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, конечно, когда увидите кресла вживую, определиться будет гораздо проще:)
0
10.10.2012
Москва
И еще подскажите данное кресло *o*mer Safefix Plus и Safefix Plus TT чем отличается от кинг плас? прошу прощения,много вопросов,но хочется не ошибиться.И еще если есть система изофикс,то просто ремнями нельзя уже его закрепить?
0
09.10.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Роза, эти модели как раз и отличаются  способом крепления в автомобиле:) Safefix Plus крепится и на изофикс, и на штатные ремни безопасноти по выбору + дополнительная точка фиксации в виде ноги в пол. А Safefix Plus ТТ крепится только на изофикс = доп. точка фиксации - якорный ремень. Сама чаша кресла у них абсолютно одинаковая.
0
09.10.2012
Мама девочки (16 лет) Подольск
 Скажите пож. есть инфо что это кресло подходит не для всех авто, т.к. там требуется большая длинна ремня? это так?R*o*mer-Britax Evolva Plus - 9500руб  у нас лансер Х, подойдет?
0
19.02.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
 Добрый день! Для этой модели нужна абсолютно стандартная длина ремней безопасности, так что подойдет без проблем). Более длинные ремни  (от 2,1м) нужны только для крепления кресел Kiddy (там ремень обводится впереди кресла)
0
19.02.2012
Мама девочки (16 лет) Подольск
 спасибо. я так понимаю. это цена с доставкой по адресу:?
0
19.02.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Цена включает доставку в Ваше почтовое отделение:)
0
19.02.2012
Мама девочки (16 лет) Подольск
спасибо.   поговорю   с мужем. скажите  а в категории 1-2-3 только без столиков еще  что можете посоветовать. ? нам щас 2 года хочется чтоб на года 2 точно хватило кресла?
0
19.02.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да вобщем-то и посоветовала бы либо Эвольва, либо Recaro Young Sport, но их вам конечно гораздо дольше хватит , они до 12 лет идут:) К тому же у Evolva регулируется ширина (боковины раздвигаются). Рекаро немного поуже, чем Эвольва, но все равно надолго хватит, не на 2 года)) Если нужно - пришлю в личку реальные замеры Рекаро.
0
19.02.2012
Мама девочки (16 лет) Подольск
давайте если можно. меня очень смущают    боковины у головы, так и в окошко нельзя будет смотреть :-)))
0
19.02.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
да, боковины подголовника там глубокие, но при этом защита головы хорошая конечно) в личку отправлю)
0
19.02.2012
Мама девочки (16 лет) Подольск
Добрый день интересует макси кози пибл. Есть в наличии ? Цена? Или какие вариантв еще можете предложить?
0
06.10.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Катя! В наличии группы 0+ нет совсем, только под заказ, доставка занимает около 2х недель.
0
07.10.2015
Мама девочки (16 лет) Подольск
Но мне не срочно. Макси кози пибл ск будкт? Или что то еще посоветуете варианты?
0
07.10.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Вам посчитать только кресло, без базы? Я бы посоветовала еще посмотреть другую модельку Maxi-Cosi Cabriofix - по качеству она нисколько не уступает Pebble, самая популярная переноска, а по цене она дешевле, по сегодняшнему курсу евро получается существенно.
0
08.10.2015
Мама девочки (16 лет) Подольск
Посчитайте без базы и то и то. Кабриофикс мне не очень понрпвился своим подголовником.зимой проблематично туда ребенка поместить в шапке. С базой идеально. Но наверно дорого будет?
0
08.10.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Pebble и само по себе недешевое... В расцветках 2015 года (есть в продаже уже и 2016 год, но он дороже) будет стоить 215 евро с учетом доставки, к нему есть разные базы - ременная база Easybase 2 будет стоить плюсом 99 евро, к ней может крепиться только переноска группы 0+, и есть база Familyfix, к ней может крепиться уже потом и кресло группы 1, Pearl. Эта база подороже - плюсом 150 евро. Доставка уже входит в названные цены, умножаем их на офиц. курс ЦБ на день заказа.
0
08.10.2015
Мама девочки (16 лет) Подольск
А кабриофикс?
0
10.10.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Кабриофикс от 158 до 172 евро в зависимости от расцветки.
0
11.10.2015
Мама девочки (16 лет) Подольск
Спасибо за консультацию. С таким курсом -:(( смвсла получается нет почти
0
11.10.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, курс сейчас совсем не радует...
0
12.10.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 11 лет) Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, из надежных автокресел с хорошими краш-тестами какие самые узкие? Задача впихнуть три автокресла на заднее сидение. Пока там 0+ все влазит, но когда 2 автокресла 15-36 кг будет стоять и одно 9-18, будет трудновато... Но покупать абы что страшно... Сейчас у нас Ромер кидфикс довольны им очень, но очень хотелось бы что-нибудь поуже... Смотрела на ромер sl, но сомнения одолевают...
0
13.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Надежда! Вот буквально на днях мне одна мамочка тройняшек говорила, что по ширине спокойно проходят 3 автокресла Maxi-Cosi группы 2-3, с изофиксом это модель Maxi_cosi Rodifix, а без изофикса соответственно Maxi-cosi Rodi AP. Ромеры узкими размерами не отличаются, у них размах боковин достаточно большой (я имею в виду старый Кидфикс), а у SL боковины больше сведены внутрь, но за счет этого идут потери внутреннего пространства кресла — оно Уже в плечах получается.
0
13.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 11 лет) Москва
Эх, в инете размеры сильно отличаются, надо доехать живьем смотреть. А по ценам соориентируйте, пожалуйста. И ромер, и максикози))
0
13.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Напишу вам в личку)
0
13.03.2015
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
подтверждаю ))) я была озадачена какие кресла уместить в один в ряд. Сейчас стоят ромеры 9-18 без изофикса Коровы (кидс вроде) . Машины на которые ставили эти кресла — СузукиГрандВитара, Рав4 и Мурано . В Мурано даже остается запас. Остановились на МаксиКози без изофикса. Возможно и Ромеры войдут ( модель без дополнительного пластика по бокам) , но я нашла для себя след.плюсы - МаксиКози цельное кресло и держит форму "стульчика" + есть нужные наклоны, а Ромеры принимают форму кресла только когда вы его ставите на сидение автомобиля... мне будет точно проблемно усадить ровно троих детей в ромеры- дети у меня сейчас весят 14-15кг, рост наверно 103-105.  В зимней одежде  в наших ромерах нам уже тесно и я не могу пристегнуть детей на 5-точеный ремень — длина ремня уже не позволяет.... в групе 2-3 у Ромера воротниковая зона мало чем отличается — голова у детей в зимней одежде тоже была "впритык"..У Макси Кози ремни длиннее и воротниковая зона мне понравилась больше — она вроде и фиксирует , но при этом и не давит . Плюс там есть какие то подушечки которые с возрастом можно убрать, с другой стороны летом на этих подушечках будет даже удобнее спать - ну и если меня не обманули в магазине, то МаксиКози превращается потом в бустер, а вот Ромеры нет..Полина,если вдруг я не права  поправьте меня пожалуйстаПараллельно мы смотрели еще и Перегу и Сайбексы и все равно  остановили свой выбор на МаксиКози. Осталось только выбрать цвет и заказать!  
0
16.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 11 лет) Москва
Вот у нас как раз рав4 и гранд витара))) нормально они на ремнях держатся? Не болтаются? Получается что они встают не совсем точно, а со сдвигом... Нам подарили рекаро янг спорт - на ближайшие пол года вопрос не стоит так остро... Но все получается без изофиксов стоят. Вроде огромные машины...
0
16.03.2015
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Машины то большие, но 2ряд это 2,5 полноценных места , поэтому и кресла не легко подобрать... у нас и сейчас на ремнях без изофикса — держатся отлично.. группа 2-3 конечно немножко по-другому будет, но мы примеряли МаксиКози и ребенка сажали — вполне нормально... в противном случае только машину менять на полноразмерный второй ряд или семиместку ...
0
16.03.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 11 лет) Москва
Как купите и поставите - расскажите, пожалуйста))) очень не хочется менять машинки и хочется подешевле кресла, но надежные) но это все и сразу невозможно!
0
16.03.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Юля, спасибо за такой подробный рассказ из первых уст:))))
0
16.03.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Котельники
Добрый день! У Вас есть чехлы на автокресла r*o*m*er  v*e*r*safix и b*ri*tax first class plus,
0
02.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро! В наличии нет, только под заказ из Германии, приедут за две недели.
0
03.06.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Котельники
А сколько будут стоить?
0
03.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
1400руб каждый чехол + почта от меня к вам 250руб.
0
03.06.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Котельники
Эх, так дешево! Но две недели это долго, поздно я подорвалась ((
0
03.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У вас модельки не очень распространенные, редко заказывают чехлы, поэтому в наличии нет, к сожалению...
0
03.06.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Котельники
Добрый день! Решились у вас всё-таки))) скажите, а оба чехла голубенькие-махровые, как на картинке в пункте 4.?
0
06.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, это голубые махровые, но сейчас посмотрела — из наличия у немцев они оба распродались, теперь добавляется время ожидания поставки 10 раб дней.. Устроит вас так по срокам?
0
06.06.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Котельники
То есть, если сейчас заазывать, придёт в начале июля?
0
06.06.2014
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Ну да, примерно так: конец июня-начало июля...
0
06.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ДД! Нужно кресло группы 2-3. Можно что ниб из старых коллекций, в районе 7-8 тыс. (Если есть еще дешевле буру только рада) Что посоветуете?
0
21.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! Могу посоветовать в этом бюджете модель STM Solar, есть варианты с изофиксом и без - около 7000руб, с изофиксом соответсвтенно подороже. Либо модель STM Ipai, там выйдет еще дешевле, но она не выпускается с креплением изофикс.
0
22.07.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это не Ремер?
0
22.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У Рёмера могу предложить модель Romer Kid Plus - стоит 7200руб, а Romer Kid  - еще подешевле - 6400руб
0
22.07.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Romer Kid Plusв каких цветах есть? сколькоо ждать?
0
22.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Расцветки сейчас у немцев в наличии все, придет примерно за 2-3 недели, доступные расцветки можно посмотреть  вот здесь (во вкладке Kollektion):http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/kid-plus
0
22.07.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
нам голубое (синее) понравилось. оно придет к вам во Владимир? или к нам домой? кроме 7200р нужно еще что то доплачивать?
0
23.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Цена 7200руб - это при заказе из Германии сразу на ваш адрес, т.е. придет сразу к вам, в этом случае цена для вас окончательная:)
0
23.07.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ок. хочу заказать. что делать? 2-3 недели? на почте тоже не придется ничего платить?
0
23.07.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, ждать примерно 2-3 недели, на почте больше платить ничего не нужно, просто получите посылку и все:) Подробности заказа напишу в личку:)
0
23.07.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Добрый вечер! Подскажите, а recaro milano через вас можно купить? если да, то сколько стоит?
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый вечер, Катарина! да, можно, несколько расцветок есть в наличии, стоит 5900руб при заказе из Германии сразу на ваш адрес.
0
17.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а какие расцветки есть, не подскажете? нужно черное кресло. и сколько ждать заказ?
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Расцветки все 2012 года - Silver Microfibre, Black Microfibre, Cherry Bellini, Grey Bellini, расценка на все расцветки одинаковая.
0
17.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
нужно Black Microfibre. а на наш адрес это на почту?) а то я помню нам Вы привозили наше рекаро) и сколько приблизительно идет заказ?
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Вы знаете, мы зимой не возим с доставкой по Москве, пробки ужасные:) Сейчас немцы высылают ЕМСом, поэтому приходит не на почту, а привозит курьер на адрес.
0
17.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
пробки то да))))  надеюсь в EMC не потеряют кресло) я так понимаю где-то в конце января кресло придет?
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не потеряют) Приедет где-то недели за 3-4)
0
17.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
заказываем) иду в лс)
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
здраствуйте мне нужно кресло с изофикс ребенку на 2 года. какое самое лучшее?  и мне надо 2 одинаковых кресла. есть ли система скидок у вас какая нибудь? и кресла 2012 года они подешевле выходят? еще как выглядят вот эти кресла и в чем у них разница?  1) строчка 87 (из краш тестов)  2) строчка 88  и летние чехлы от потения есть? сколько стоят 1 шт
0
06.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Алена! А какой рост у ребенка? От этого будем отталкиваться при выборе модели. При заказе сразу двух кресел у меня минимальная скидка 500руб, но обычно значительно больше, точно сосчитать смогу по конкретному заказу. Расцветки 2012 года по-разному, могут быть и дешеквле джля каких-то моделей, а для каких-то по той же цене, да и вобще выбор 2012 года уже небольшой, все распродается.
0
06.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да рост у нас у одной 80 см у другой 92 брать мы будем однозначно 1 группу одинаковые т.к. уже мерили их в магазине и группа 2 старшей велика очень мы худышки нас интересуют самые безопасные и с изофиксом ремер  я вот увидела что самые это строчка 87 и 88 только в чем разница? цвет мне нужен беж или около того. хочу подешевле поэтому спросила про 2012 коллекцию плюс 2 летних чехла что б не потели 
0
06.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
да, вам конгечно надо группу 1 брать, 87 и 88 - это Модель Трификс в разных типах обивок, трендлайн - это основная масса расцветок,  а Хайлайн - это велюр, расцветка Зебра. Трификсы 2012 года есть подешевле на 1000руб (по 14000руб если заказывать по одному), но расцветки конечно остались далеко не все, по два кресла есть расцветки Billy, Felix и Max и 1 в расцветке Nick. Летние чехлы стоят 1200руб/шт. Если решите заказывать что-то из этого - посчитаю цену за весь заказ.Еще есть очень хорошие кресла Safefix Plus, но они в расцветках 2012 не дешевле, цены те же.
0
06.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я хочу заказать 2 шт. летние чехлы и Трификс  трендлайн - это основная масса расцветок, 2 шт.   по два кресла есть расцветки Billy, Felix и Max это какие цвета? где можно глянуть?
0
06.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Это черные и серые рацветки, их уже нет на офиц. сайте Рёмера, вот здесь посмотрите внизу страницы:http://avtokresel.net/product_info.php?cPath=110_112&products_id=2964
0
06.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
тогда ладно давайте 2 летних чехла и 2 автокресла с изофиксом  Трификс  трендлайн расцветка есть?
0
07.12.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Алена, я уточню у немцев по наличию двух кресел этой расцветки, и позднее напишу вам в личук полную стоимость заказа.
0
07.12.2012
Чебоксары
Здравствуйте Полина!!!Подскажите пожалуйста, какая модель из Ромера (от 12 кг.) самая удобная и экологическая.Если не сложно дайте ссылочку)))
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Катя! Я правильно поняла - вам нужна группа 2-3 (15-36 кг ) от 3х до 12 лет? Если да,  то могу посоветовать  Romer Kidfix  в обивке Bellybutton - это кресло с креплением изофикс, ч отличными краш-тестами, а обивка из гипоаллергенного хлопка, изготовлена по спец. технологии для младенческой кожи, посмотреть и почимтать  про него можно вот здесь:http://avtokresel.net/product_info.php?cPath=110_113&products_id=1511Это кресло в обивке  Bellybutton  будет стоить 9000руб при заказе сразу на Ваш адрес.
0
31.08.2012
Чебоксары
Полина!!! Мне нужна группа № 1=)
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Катя, тогда могу предложить модель king Plus  в этой же обивке, будет стоить 10200руб, посмотрет можно вот по этой ссылке:http://avtokresel.net/product_info.php?cPath=110_112&products_id=2400
0
31.08.2012
Чебоксары
Полина, а можно заказать другой цвет?
0
01.09.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, конечно, можно заказать любой цвет из тех, что выпускает Рёмер, но у обивки Bellybutton только 2 расцветки: Blue Stars и Rose Stars, все остальные обивки уже другого качества - с синтетикой. Вот здесь во вкладке Kollektion можно посмотреть все расцветки:http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/king-plus
0
02.09.2012
Чебоксары
Полина, а можно заказать Blue Stars? Сколько будет стоить прямо на мой адрес? И сколько на Ваш (без предоплаты)?
0
03.09.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, можно конечно:) Сразу на ваш адрес будет стоить 10200руб, через меня без предоплаты - 11000руб.
0
03.09.2012
Чебоксары
А как нужно оформить заказ без предоплаты?)
0
03.09.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
напишу в личку)
0
03.09.2012
Ижевск
ДД! Сколько будет стоить cybex sirona+? И есть ли к нему летний чехол?
0
27.07.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Мария! Кресла фирмы Cybex нет смысла заказывать из Германии — они в России стоят так же...
0
27.07.2015
Ижевск
Понятно. А тогда maxi-cosi axiss fix?
0
27.07.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Axiss  с изофиксом еще не поступило в продажу в Германии, пока доступно только без изофикса, закажем за 257 евро с учетом доставки.
0
28.07.2015
Ижевск
Полина, а когда они появятся в продаже (axiss fix) , Вам уже известно?
0
29.07.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Мария, я специально не узнавала, могу спросить у поставщика, как ответит — сообщу вам:)
0
30.07.2015
Ижевск
Да, спросите, пожалуйста😊
0
30.07.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Спросила — ответили, что в ближайшее время должно появиться, более точной информации по срокам и ценам нет.
0
30.07.2015
Ижевск
Я так понимаю, Вам сразу известно станет как появятся эти кресла? Не могли бы Вы мне маякнуть? Мы пока еще помещаемся в пебл, поэтому некоторое время подождать можно.
0
30.07.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, конечно, напишу вам, как появятся в продаже)
0
30.07.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Смоленск
Дн. Подскажите,а Ремер жираф есть на 9- 25кг?
0
08.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Смоленск
Можно группу 2- 3. И подойдет ли расцветка для мальчика?
0
08.12.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Доброе утро, Кристина! Расцветка Жираф у Рёмера есть только в группе 1, в последующих группах только Зебра из эко-расцветок. А какой возраст и рост у вашего сынишки?
0
09.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Смоленск
Сейчас у него рост 94 см. Возраст у него сейчас 2г. 5м. Покупаю на 3 года. Наверно, эко-расцветка сильно надоест до 6 лет ездить в ней?
0
09.12.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
А группа 2-3 - это вобще до 12 лет)) Да, тут дело вкуса конечно, кто-то хочет только Зебру-Жирафа, и последующие кресла заказывает только в таких расцветках, а кому-то они изначально не нравятся:)  В группе 9-25 у Рёмера всего одна моделька, и расцветки только две - черная и серая, поэтому вам наверное лучше ориентироваться на группу 2-3, там больший выбор расцветок и моделей, есть и хлопковые обивки,  и Зебра (велюр)
0
09.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Смоленск
Так, определились: группа 2- 3. Теперь меня интересуе- чтобы не потел летом, минимум краштест 4, удоное.
0
09.12.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Если в группе 2-3, то посмотрите Romer Kidfix  в обивке Bellybutton - это хлопковая обивка, к ней в принципе даже в жару не нужен летний чехол:) Правда на рост 94см Кидфикс может быть пока великоват, он идет при росте от 97-98см. Поэтому могу предложить посмотреть модельки других производителей, который идут на изначально меньший рост: Maxi-Cosi Rodifix, Recaro Monza Nova Seatfix, Kiddy Cruiserfix Pro.
0
09.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Смоленск
Ой, я прям растерялась. Из этой четверки какое самое надежное? Ведь получается на 9 лет автокресло.
0
09.12.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Лично я из них больше всего склоняюсь к Maxi-Cosi Rodifix и Kiddy Cruiserfix Pro, второе я своему младшему взяла, мы очень довольны:) По краш-тестам от разных источников они примерно на равных.
0
10.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Смоленск
А чехол летний надо к нему?
0
10.12.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Добрый вечер, Полина! Подскажите пожалуйста, если это возможно. Рассказала подруге про нашу зебрину и она попросила себе в подарок кресло купить. Но оказалось все не просто. Видела его по телевизору, помнит, что вроде Рёмер, модель до 6-ти лет. Ребенку сейчас год и 2 месяца. Можно ли по таким скудным исходным данным понять, что же ей заказывать? Заранее спасибо!
0
16.01.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Алена!) До 6 лет (возрастная группа 1-2) у Ромера совсем мало моделей и они редко бывают в продаже, хотя найти можно конечно:), есть группа 1 от 9 месяцев до 3-4 лет, вот в ней больше всего моделей и выбор.Могу предложить такой вариант: вот здесь по ссылке на одной странице представлены все модели Рёмер разных возрастных групп с названпиями, может по ней подруге будет легче сориентироваться и вспомнить что за модель:http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze
0
16.01.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо, Полина! Отослала, пусть изучает. А то я сама опасаюсь выбирать по таким не устойчивым критериям.
0
17.01.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Не за что, Ален:) Действительно сложно определить, какая модель имеется в виду.
0
17.01.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Да, надеюсь, она справится :)) Р.S. Зебренок классный!
0
17.01.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Отлично, рада, что Зебрик вам нравится))))
0
17.01.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Добрый день, Полина! Мы определились! (Ура!) http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/kidfix http://www.britax-roemer.de/auto-kindersitze/auto-kindersitze/kid Цвет не важен. Подскажите цену, пожалуйста.
0
18.01.2013
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Алена, добрый день! Первое (Кидфикс) стоит 8200руб (оно с креплением изофикс), второе - 6700руб (оно без изофикс). И вам за повторный заказ будет скидка, от цен минусуйте 500руб:)
0
18.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Здравствуйте Полина. Нужна Ваша помощь в выборе кресла) с изофиксом. в дочке 15 кг и 95 см рост, смотрела рёмер и кидди с боковыми подушками, не могу определиться.... поможете?)
0
13.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день! У Ромера модель с изофикс и боковыми подушками - Romer Kidfix Sict, стоит 9200руб в обивке Трендлайн. А у Кидди с изофикс в группе 1-2-3 Kiddy Cruiserfix Pro, стоит 9000руб. Из этих двух моделей я бы скорее посоветовала вторую, у нее есть регулировка по ширине и высоте, выдвигается подставка для ножек, обивка комфортная для жаркого времени года, поробно можно рассмотреть вот здесь: http://www.kiddy.de/ru/detskie-avtokresla/detskie-avtokresla-s-4-do-12-let/kiddy-cruiserfix-pro.html Единственно у меня есть сомнения по поводу возраста Вашей дочки, в 2 года эти кресла еще обычно великоваты по росту, нельзя чтоб ремень безопасности проходил через шейку ребенка, а головка не дотягивала до подголовника. Если есть возможность, то я бы посоветовала съездить посмотреть-померить вживую, чтоб определиться.:)
0
14.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо) Мы сидели в ромере, он нам как раз. они с кидди по высоте одинаковые?
0
14.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да, если Ромер как раз, то Кидди тоже будет хорошо:)
0
14.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
а оно комфортное для длительных поездок?
0
14.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
На мой взгляд да, там и обивка покомфортнее, и за счет регулировки по ширине можно сделать так, чтоб ребенок не болтался в кресле, а оно как бы облегало его. У Ромера регулируется только высота подголовника, а боковины - нет.
0
14.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо, съезжу все-таки  магазин, посмотрю его. как то смущает эта регулировка по ширине, по безопасности. после заказа на мой адрес, сколько по времени они идут?
0
14.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Конечно посмотрите:) Идет около 3х недель.
0
14.01.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Полина добрый вечер, Подскажите пжлста по цене Recaro Monza Seatfix цвет 2012 г. Pink (Microfibre)?  По цене прайса 9000, от ткани зависит цена? т.е. будет она чуть выше если микрофибра? и плюс это модель 2012 г. (цвет)... И еще посоветуйте плиз... Нам 3 года ровно) рост где-то 90 с чем-то см.) и вес около 12 кг... Хотим заказать к весне новые кресла... Но думаю что до 15 кг. мы все же не дотянем))) Не рановато нам? Хотя в Рёмерах второй группы нам уже узкова-то, особенно в зимнем( Может нам уже нужны новые?))
0
05.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Таня! Кресла в этой обивке стоят так же 9000руб, плюс при заказе двух кресел одновременно обязательно будет хорошая скидка для двойняшек:)) Если решите заказывать - посчитаю сумму со скидкой:) По поводу размеров - с 3х лет уже можно пересаживать малышек в группу 2-3, тут больше имеет значение не вес, а рост деток, чтобы ремень безопасности не проходил через шейку ребенка, а головка дотягивалась до подголовника. Мне кажется вам есть смысл сходить померить кресло вживую в магазине - увидите реальные размеры кресла, а потом заказать из Германии. В принципе Монза достаточно компактное кресло. Думаю к весне уже точно дотянетесь ростом до них:))
0
06.01.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Полин спасибо!!!!))) мы ездили смотреть в магазин, правда детей не брали... Но по виду и моему ощущению должны быть нормально))) надо рост измерить для точности, у нас друзья-ровестники уже ездят в Рекаро янг спорт - довольны) вот и мы задумались) за скидочку спасибо!!!!!))) с мужем сегодня посоветуемся и отпишусь))))
0
06.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Рекаро янг спорт это группа 1-2-3, но думаю Монза вам тоже уже должна быть как раз. Подумайте конечно))
0
06.01.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Полин добрый вечер))) а соорентируйте по цене пжлста)))) нууууууууу со скидочкой)))))) и тогда будем думать как нам заказать, через Владимир и потом в Москву или на адрес... Но мы переехали недавно, я на почте не была еще... На родителей адрес... Боюсь мама не допрет посылочку то))))
0
08.01.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
И еще вопрос)))) посоветуйте может по опыту.... Рекаро? Рёмер? STM??? Это же тот же Рекаро, только сигмент эконом класса??? И ткани так понимаю выбрать нельзя... А хочется микрофибру)))) Пы.Сы. Ездим на Рёмерах Кинг + (хайлайн). Довольны... очень!!!! По сути на Ремеры бы и пересели) но походив по магазину поняли что Рекаро шире (тобишь надольше хватит))))
0
08.01.2012
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Таня, СТМ что-то не завозится последнее время и это действительно аналог  Рекаро с более дешевой обивкой, микрофибры нет у них. Если выбирать между Ромер и Рекаро, то я бы тоже выбрала Рекаро, на мой взгляд у него и боковая защита поглубже-получше, и комфорт, аудиосистема опять же:) Насчет того, что рекаро пошире - я не уверена, не сравнивала их в этом плане, мне кажется примерно одинаковые, но в Romer Kidfix например, я сама умещаюсь:))) так что до 12 лет вам и того, и другого кресла хватит точно:)) По цене - напишу в личку:)
0
09.01.2012
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Здравствуйте какую модель посоветуете с изофиксом группа 2-3??? И сколько по стоимости выйдет Romer KidFix XP SICT фиолет??
0
06.04.2016
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Олеся! Я бы посоветовала модельки Maxi-Cosi Rodifix, Recaro Monza Nova 2 Seatfix. Romer KidFix XP SICT фиолет закажем за 205 евро с учетом доставки. Цену умножаем на офиц. курс ЦБ на день заказа.
0
06.04.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Здравствуйте, цена на romer kidfix не изменилась? 205??
0
28.10.2016
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Добрый день, Олеся! По такой цене уже нет, остатки расцветок 2016 года можно заказать только по 215 евро.
0
28.10.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Меня интересует фиолет
0
28.10.2016
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Фиолет пока что есть
0
28.10.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Комментарий удален
0
04.11.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Давайте закажем Britax Römer KidFix XP Sict цвет mineral purple, там есть наклон для сна или он только в kidfix 2 sict???
0
04.11.2016
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Олеся, напишу вам в личку)
0
04.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Люберцы
Есть ли модели до 25 кг?
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Есть 9-18 кг, Maxi-Cosi Tobi в джинсовой расцветке -12500руб.
0
20.04.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Люберцы
А на заказ до 25??? До 18 нам маловато
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
В группе 1-2 и выбрать-то особенно не из чего, то что есть в продаже  - модельки дорогие и совсем без отзывов, т.к. их не заказывают практически... Может быть тогда из группы 1-2-3 что-то предложить вам?
0
20.04.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Люберцы
А в этой категории с максимальным наклоном спинки и широкое?
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Если без крепления изофикс, то Britax-Romer Evolva 1-2-3, с изофиксом хорошие модели Kiddy Guardianfix Pro, Recaro Monza Nova 2 IS, в двух последних малыш до 3-4 лет крепится за счет столика, и есть такой нюанс, что не все детки соглашаются сидеть за ним.
0
20.04.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Люберцы
А по ценам?
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Kiddy Guardianfix Pro — 295 евро  c учетом доставки, Britax-Romer Evolva 1-2-3 — 170 евро, Recaro Monza Nova 2 IS в большинстве расцветок — 275 евро, черная сейчас подешевле по акции. Цену умножаем на офиц.курс ЦБ на день заказа.
0
20.04.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Люберцы
Да, если можно с максимальным наклоном спинки и широкое
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Ответила выше)
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Но в целом конечно у группы 1-2-3 наклон для сна меньше, чем у группы 1...
0
20.04.2015
Привет всем от моих дорогих детишечек! Автокресла ведущих производителей из Германии - Recaro, Maxi-Cosi, Kiddy, Romer и другие - по самы

Похожие записи