Войти
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Ребенок и общественный транспорт

Мы еще ни разу не ездили, кроме поезда. Да и там я вся тряслась и лук по всем углам расставляла;) Я против также из-за заразы. Даже и не знаю, когда решусь.......

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

решишься когда-нибудь))) а я на поезде ооочень хочу всей семьёй! Люблю поезда!!!...только чистые, без плесневелых окон и липких столов со стенами) Летом поедем!

0
22.04.2010

Нам всегда чистые поезда попадались;) Вы уже с датой поездки определились?

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

нет пока - думаю где-то в июле))) хотя столько планов!!!!! как же я хочу чтобы все они осуществились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а у нас Серовские (это когда мы ко мне на родину ездим) поезда...такие сраные всегда((( я беру с собой пачку влажных салфеток и постоянно собираю слой грязи с поверхностей........

0
22.04.2010

Москва-Нижний ооооочень чистый поезд!!! Мы, кстати, в июле в Нижнем будем;)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

так-так...вот бы не забыть!!!!!!!!

0
22.04.2010

Запиши!;)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

ок) а вы какого июля там будете?

0
22.04.2010

Числа с восьмого;) Запомни - я тут живу!))))

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Марин, ну ты где только не живешь!!!!!! Сейчас - в Мулино, потом - в Новгороде, потом - в Пензе))))

...как это знакомо)))

и на долго вы там остановитесь? где жить будете в Новгороде?

0
22.04.2010

Да не! Мулино - это Нижегородская область! Т.е. мы всегда около Нижнего;)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

аааа...Ну а с 8 июля вы же будете именно в Нижнем Новгороде?

0
22.04.2010

Не, мы будем в Мулино, но если муж сможет остаться с Кирой, то я запросто могу приехать в Нижний! Вот ля того-то мне и надо знать дату вашего приезда заранее, чтобы муж смог выходной на этот день взять. Ну или вы всегда можете к нам приехать;) Тут у нас леса - красота!;)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

здорово-здорово!!!!!! и в Мулино хочу и в Нижний...куда-нибудь уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас 2 раза отпуск обламывался(((

я как узнаю - дам знать - в общем договоримся обязательно!!!

А из Мулино до Нижнего сколько км?на чем будешь добираться? сколько часов/минут/секунд?

0
22.04.2010

Как я надеюсь, что все получится!!!!!!!!!!!! Километров 70 - на маршрутке около часа ехать;)

0
23.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

ну совсем рядом)))

0
23.04.2010

Танечка, конечно, сейчас уже страшно...когда ты не вывозила ребёнка почти до года. Во-первых, малыш и сам не привык к такому скоплению людей и грохота (особенно в метро).

я посчитала, что ребёнка надо социализировать уже с рождения. и после выписки через недели 2 мы поехали на метро за слингом в магазин. потом на самолете в Крым... и теперь уже не страшно.

а тебе посоветую - потихонечку начинать и смотреть на реакцию.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

ну на машине мы ооочень часто ездим. Я говорю исключительно про себя - одна с ребенком на дальние расстояния в общественном транспорте...

0
22.04.2010

ну я и говорю - надо смотреть на реакцию. мой в любое место со мной поедет. ему пофиг.

каждый ребёнок индивидуален, ты же и так прекрасно это знаешь)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Конечно поедет, - выбора то у него нет ;-)

Юля, а вы обычно по времени как долго в среднем перемещаетесь на общественном транспорте?Ребенок быстро привык к грохоту от поездов?...да грохот, ты бы не сказала, а я сразу и не вспомнила бы((..он вздрагивает у меня иногда даже от чиха

0
22.04.2010

подолгу - может утром выехать - вечером поздно приехать. к грохоту он сразу привык - и засыпал в метро. сейчас уже не спит = ему действовать хочется.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

с утра до вечера - в одном метро???...не , ты наверное не поняла))) в одну сторону сколько по времени перемещаетесь обычно?

0
22.04.2010

ездели к Эле в Южное Бутово - это примерно 1 ч. 20 минут. у неё часа 4 и обратно столько же.

на машине ехали в Смоленск 5 часов.

в Муром на поезде 5 часов, до этого на метро до вокзала.

и в Крым - сначала на машине в пробках, потом на самолете около2 часов, потом 1,5 часа на машине до места.

много-много........

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Юля, а первым ребенком вы так же много путешествовали на общественном транспорте?

0
22.04.2010

Я в москве не жила в то время/ но постоянно на автобусе ездели.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

а из какого ты города?

0
22.04.2010

Из Мурома владимирская область

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

а по ощущениям, со вторым ребенком больше вообще уверенности?

0
22.04.2010

намного)))))))))

0
22.04.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

я против. в основном по тому, что сама не люблю общ.тр. а мой ребенок не любит слинг, на коляске лезть в автобус не представляю как. в метро мне не комфортно - душно, людно, шумно, представляю каково будет малышу....ну и бактерии, конечно. по последней причине мы только недавно стали во всяки ТЦ вместе с ним выбираться, да и то по необходимости, а не просто поглазеть. ТЦ ведь тоже по сути тот же рассадник.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

вы привиты?

0
22.04.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

да

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

если есть прививка - это очень хорошо) хоть какая-то защита у ребенка есть)

0
22.04.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

гно они не упасут от гриппа, орв или там кожных гадостей

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

верно...но эти болячки по крайней мере не так опасны

0
22.04.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

это да, но могут быть сильно неприятными....хотя грипп гриппу рознь, или ангина. это мое слабое место, например

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

а у тебя случайно не тонзиллит?

0
22.04.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

ну этот меня практически вообще никогда не покидает

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

эээх, товарищ по несчастью

0
22.04.2010
Лиля
Потап, 16 лет 11 месяцев Москва

)))

0
22.04.2010
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Я - "против". Почему - потому что это и для взрослого, окрепшего организма большой стресс, а для ребенка - тем более. У нас Ася ни разу еще не ездила в трамвае, троллейбусе, автобусе, а про метро я вообще молчу! Постараюсь оттянуть подольше момент знакомства с общественным транспортом.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

посмотри что ниже пишут...все такие активисты!...думала будет больше противников)

0
22.04.2010
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Танюш, ну это соё объективное мнение. Я прочитала комменты ниже. Спроить с ними тоже не могу. Просто у нас есть возможность передвигаться на собственном транспорте, не было бы - конечно же, ездила бы и на общественном. Но, я сужу по себе. Меня напрягает и очень изматывает общественный транспорт. Стоит поехать на метро на работу, по приезду уже даже делать ничего не хочется.... Чтобы не подумали, что я прям такая избалованная - нет! И я ездила раньше на метро. И ничего со мной не случилось. И буду ездить, если придётся. Но ус-та-ююю! Поэтому и сторонник того, чтобы по возможности уберечь ребёнка от лишнего стресса. А в остальном - мы тусовщики ))) И гулять ходим и общественные места не обходим стороной. Я сторонник прививок. Причем ярый сторонник. Хоть и первый опят прививки был неудачный... Сделали выводы и следующие прививки делали как надо. Под колпаком ребёнка не держала никогда. Но на общественный транспорт пока у нас наложено табу )))

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Я понимаю) у каждого своё субъективное мнение))) ...мне кажется просто многие не задумываются о последствиях...Всему своё время. Я твердо понимаю, что успею наездится с Ваней и в метро, и на автобусе и проч. и проч., но пока он такой малютка...Самой мне нравится вообще в метро...но не в часы пик, естественно. И в целом я люблю и автобусы и троллейбусы и трамваи, когда нет пробок)

 

0
22.04.2010
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

А когда их нет ))) пробок я имею ввиду )))

Я тоже, конечно же, познакомлю Асю со всеми видами транспорта.... но позже. Мы в школу её 100% будем отдавать не рядом с домом, а в которую ехать надо будет прилично далеко. Не все время ведь возить её будем.... Но пока.... пока  подождем со знакомством )))

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

ну в часы пик их нет) 

0
22.04.2010
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

тебе везет))) а мне редко удается без пробок проехать (((

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Наташ, вы на чем перемещаетесь обычно? я так понимаю на машине...ты сама водишь?

0
22.04.2010
Olesya
Kira, 17 лет 1 месяц Амстердам

я не против, Тань, таких поездок. а что делать, если куда-то надо? я конечно, в большинстве случаев на машине езжу, но если мне надо, я сяду с Киркой в ту же маршрутку, трамвай или троллейбус и поеду. причем не раз я это делала, я ее с двухнедельного  возраста вечно с собой везде таскаю.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

когда куда то надо "кровь из носу" - это да, согласна...я привела в посте пример - у нас тоже были крайние случаи)))

Олесь, ты сама водишь? Как Кирочка себя ведет, когда вы вдвоем едите?

0
22.04.2010
Olesya
Kira, 17 лет 1 месяц Амстердам

ну, если честно, когда и не очень надо срочно, типа в гости иль по магазинам, я тож могу сесть в общественный транспорт и поехать, и делала так не раз.

ага, Танюш, сама вожу. В машине отлично себя ведет, ттт. Ну, во-первых я вплоть до роддома ездила на машине с ней, во-вторых с рождения ее таскаю везде, когда совсем мелкая была, то сразу отрубалась в машине и спала. А сейчас, сидит, смотрит куда-нить, дам ей печенье или баранку - ест, телефон свой поиграть -во она его крутит тогда, нажимает на все кнопки. А так, если долго ехать, то все равно засыпает в машине, по-моему почти всех детей в машине в итоге укачивает в сон.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

...мне смелости пока не хватает с мелким в гости ехать на метро)))...не готова я пока) только на машине))) мы по выходным всей семьей всегда куда-нибудь выбираемся)

Летом буду на права сдавать ;-)

0
22.04.2010
Olesya
Kira, 17 лет 1 месяц Амстердам

ну метро-то у нас нет, про это ниче не могу сказать, но вот все остальные виды транспорта присутствуют.))) ой, выходные - это святое дело,мы тоже вечно куда-нить тащимся. сдавай-сдавай на права, Танюх. потом ваще из за руля не вытянешь, ты потом бушь еще удивляться, как до этого ты жила без прав. я б не знаю, что без них делала.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Да, уверена - ты права!!! Знаешь, как часто мне сниться что я гоняю на машине, получая при этом море удовольствия! а ты давно водишь?

п.с....я не знаю сколько народу в Смоленске в общ. транспорте...в Москве ппц как много. Для меня это тоже важно - будь я в Екатеринбурге, например, днём когда народу нет и расстояния меньше в разы - не задумываясь бы поехала

0
22.04.2010
Olesya
Kira, 17 лет 1 месяц Амстердам

А 5 лет почти вожу, но меня до сих пор прям прет от этого.

Про народ, Танюш, у нас его тож в общественном транспорте немало. Ну народ-то везде, мы по магазинам часто шляемся, по ТЦ всяким, а там народу тож всякого-разного мама не горюй!

0
22.04.2010
marinka
Алиса, 17 лет Ижевск

раньше нас всех возили в транспортеи ничего. НО тогда не было столько заразы... так что я не сторонник. Хотя мы вот не ездим на нем вообще, все равно болели ОРВИ, бронхит, ветрянка... так что это уж как повезет. И еще если ребенок будет там все хапать руками... я не перенесу...))

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

вы помните как вас родители до годика возили в общественном транспорте??? оооооо image

0
22.04.2010
marinka
Алиса, 17 лет Ижевск

)))) не помню конечно)) мне рассказывали)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

немаловажную роль играет количество народа...В Москве очень много народу. 

0
22.04.2010
marinka
Алиса, 17 лет Ижевск

полностью свами согласна, я у нас то в городе стараюсь гулять в безлюдном месте)

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

ну а в итоге - вы против езды с догодовалым ребекном в общественном транспорте с большим количеством народу? или не против?

0
22.04.2010
marinka
Алиса, 17 лет Ижевск
против
0
22.04.2010

У нас машины нет, поэтому передвигаемся на транспорте. Начали месяцев с 3-х. Иногда на такси, но мы ведем бурную "светскую" жизнь - на такси не наездишься))))

Ребенок болел 3 раза (это я к вопросу о всякой заразе)

Я не то, чтобы "за", но я и не против. Нельзя всю жизнь просидеть дома и на площадке. Придет время и вы спуститесь в метро. Не думаю, что малыш, которого маниакально ограждали ото всего, будет в 5 лет более защищен, чем, тот, которого возили.

Я не призываю всех кататься на автобусах)))) Если есть машина, то проблемы нет. Но и шарахаться от транспорта, на мой взгляд, нелогично. Ребенок же не на Луне будет жить)

Мирк к своим 2-м годам 6 раз ездил на поезде (начали в 7 месяцев) и 2 раза летал. Прочие виды транспорта не считаю))))

На метро редко, т.к. орной с коляской неудобно, стараюсь наземным добираться.

Воть.....

Мы без прививок.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

Люд, ну я не о глобальном отношении к общественному транспорту говорю!!! Я имею ввиду конкретную ситуацию: когда ребенку нет еще года, - стоит ли его возить в метро/автобусе/трамвае, где масса народа?и если ребенок не привит... Сама я очень люблю и метро(но не в час пик) и наземный транспорт!!!

Конечно время придет!!! Я не понимаю, почему всё воспринимается в каких-то крайностях???Кто сказал, что я шарахаюсь??? Нееееет! Я очень хочу и в метро и на наземном транспорте Ваньку покатать!!! Но пока я не готова морально тащиться 1,5 часа с ним на метро в один конец, когда нет крайней необходимости.

На поезде и в самолете - всё-таки другая ситуация: народу там все-таки меньше и больше комфорта. Против них я вообще ничего не имею.

3 раза ребенок болел - а как он заболел? был ли общественный транспорт тому причиной или нет?

0
22.04.2010

нет, Тань, я ни в коем случае не осуждаю твою позицию. Может, резковато получилось высказаться....

Ты сама должна понять, готова ты или нет. Вы на машине - вам легче. У нас выбора особого нет. Я никогда не рассматривала транспорт (город, торговые центры и пр), как источние заразы. Я спокойно к этому отношусь.

как заболел.... как дети болеют?) темп, сопли, кашель.... как узнаешь, что было причиной? И детская площадка, и развивалки, и папа на работу ходит и много еще всего

Кстати, все 3 болезни до 1,2. После не болел ни разу(ттт), не считая повышения температуры в свой ДР ни с того ни с сего, которая нормализовалась за сутки.

0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

вы увидели с моей стороны неадекват? 

Я не понимаю, почему все принимаю всё как раз и навсегда???? Я говорю о езде с ребенком конкретно этого возраста, и имею ввиду конкретно общественный транспорт с кучей народу!!!! Ситуации когда есть машина и когда куда-то "кровь из носу" надо ехать я не имела ввиду

0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

если есть возможность обезопасить ребенка в этом возрасте в конкретной ситуации - то нужно это сделать, или я не права?

0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

согласна...я пока не готова видимо

0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

а слинг не пробовали?

0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

ну может у вас был неудачный  слинг....я могу Ваньку пару часов спокойно таскать в слинге. Хотя в парке с коляской действительно удобнее)))

0
22.04.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

мы за. как бы и выбора особо нет.... до нашей поликлиники пешком не дойдешь, а муж на работе - не отвезет

в то время, когда нам приходится ездить автобусы, троллейбусы и трамваи полупустые (или заполнены только сидячие, которые нам в принципе сразу же уступают). вот в метро только 3 раза забирались. в метро мне почему-то страшнее возить ребенка, чем в трамвае. даже не знаю почему

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

когда выбора нет - другое дело: как говорится - надо, значит надо.

Дин, а как малышка на грохот в метро реагирует?

0
22.04.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

спит

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

как грохот - она сразу вырубается? или на подходе к метро засыпает? а если просыпается - не плачет?

0
22.04.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

в том смысле, что не реагирует на грохот совсем и даже заснула в метро

0
22.04.2010
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 9 месяцев Лос-Анжелес

Тань, ну я не знаю, конечно в Москве очень много народу в любом транспорте, но имхо - если не в часы пик, то почему нет? ты не можешь создать ребенку атмосферу полной стерильности, и это вредно - нужны бактерии, чтоб закалять иммунитет...

лично - я за, но это если необходимо..сама я общественный транспорт не оч.люблю, как-то больше уже с машиной свыклась, избаловалась, но при необходимости могу проехаться на автобусе и ничего страшного в этом не вижу

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

конечно, я не гонюсь за стерильностью...но, чем старше ребенок, тем сильнее и он и его иммунитет. И я следовательно, спокойнее. 

0
22.04.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

да, иммунитет сильнее, но потому, что организм подвергается постепенному, но вредному воздействию - вот иммунитет и вырабатывается. т.е. для того, чтобы он был сильнее, нужно подвергать организм ребенка в небольших кол-вах не очень полезным вещам.

ну ты понимаешь, если ребенок до года находился в полной чистоте и комфорте, то после года его иммунитет резко не улучшится. он будет такой же, как и в более раннем возрасте...

в итоге, чтобы помочь, нужно понемножку вредить....

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

в целом согласна

0
22.04.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Мне кажется это вообще нездорово и неправильно воспринимать окружающий мир как источник заразы. Если так думать, так оно и будет. Я не большая любительница метро, но частенько ездим потому что мне же надо куда-то ездить. А ребенку все новое интересно и новые люди и обстановка. Мы не привиты, потому что я против прививок.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

я не воспринимаю весь мир как источник заразы. Но для меня это риск - ездить с не привитым маленьким  ребенком в метро,автобусе где толпы людей...я не знаю - здоровы эти люди или нет...Для своего удовольствия я не готова рисковать ребенком. Может для кого-то это не правильная позиция, но тем не менее у меня она такая. Пока такая.

 

0
22.04.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Ну не рискуй, сиди дома )

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

спасибо, добрая Эля) я поняла твой сарказм...

Только думаю, ты не до конца поняла меня - не хочу оправдываться, но не менее поясню: мой мир не в 4 стенах, а гораздо и гораздо шире...так что давай без крайностей)

0
22.04.2010
Assel Myrzagali
Арося, 17 летАлиша, 12 лет 7 месяцевПланирую Нур-Султан (Астана)

Я сама с трудом переношу общественный транспорт. Брезгую всякие посторонние не приятные запахи, терпеть не могу держаться за поручень. Начинает укачивать, а когда в автобусе куча народу, то вообще плохо становится. С ребенком вообще не представляю себя в общественном транспорте. Ездим только на своей машине или на такси. Я лучше за такси лишний раз переплачу, чем, если подцепим там какую ни будь ОРВИ, грипп или еще что ни будь хуже.

Может быть, я перегибаю палку, но не могу я ни чего с собой поделать.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

я думаю, это просто не желание лишний раз рисковать здоровьем ребенка, - всё правильно. Уверена, каждая мама сама поймет момент, когда она не будет переживать за здоровье малыша в подобной ситуации

0
22.04.2010
Виктория
Денис, 25 лет 3 месяцаАндрюшка, 17 лет 2 месяца Москва

в огромном мегаполисе я против поездок на общ.транспорте...хотя если честно сама понимаю,что не права)),так как при контакте с инфекцией у ребенка выраб. иммунитет,а аэто очень и очень хорошо,все равно ведь ему придется ездить общ. транспортом когда-нибудь)))....

пы.сы не в тему,но вспомнилось...еще я против кормления и нахождения рядом со стаей голубей,которые на своих крыльях  разносят туберкулез(это мне сказала подруга,она врач фтизиатр)..воть)))

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

инфекция инфекцией, а с привитым ребенком поспокойнее как-то в любом случае...

Про голубей - это сильно) детям же тааак нравится голубей кормить!!! да уж - лучше много нам не знать ;-)

0
22.04.2010
Виктория
Денис, 25 лет 3 месяцаАндрюшка, 17 лет 2 месяца Москва

с привитым безусловно спокойнее....я согласна со словами "меньше знаешь,дольше спишь")))))))))

0
22.04.2010
Евгения
София, 16 лет 9 месяцевФедор, 10 лет 5 месяцев Москва

мы ездим на общественном транспорте довольно часто, т.к. ре прописан в Москве, а живем мы сейчас в Подмосковье, каждый день в течение 10 дней ездили в поликлинику на процедуры (электрофорез), ездили и в слинге, и в коляске. Ребенок не болел ни разу! (ттт) Так что я думаю нет ничего страшного в этом))))))

0
24.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

если бы у нас была необходимость ездить в поликлинику на общ. транспорте мы бы то же ездили....Тут вопрос в другом: вы готовы пользоваться общ. транспортом чтобы поехать, например, к друзьям на другой конец москвы? или в магазин? или еще куда-нибудь, куда можно в принципе съездить потом на машине с мужем или вообще не ехать в ближайшее время

0
24.04.2010
Евгения
София, 16 лет 9 месяцевФедор, 10 лет 5 месяцев Москва

да кончно, почему бы нет! и в магазин мы ездили на общественном транспорте, и в гости))))))

0
25.04.2010
Ленок
мария, 17 лет Москва

Мы ездили 2 раза на ВДНХ на автобусе с коляской, чтобы можно было попить пива. А так, только на машине.

0
22.04.2010
Tanya
Иван, 17 летФедор, 13 лет 7 месяцев Москва

сколько времени у вас занял проезд в одну сторону?

0
22.04.2010
Ленок
мария, 17 лет Москва

Где то 30 мин. Я в Бибирево живу, у нас троллейбус как раз ходит до ВДНХ.

0
23.04.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

За 3 года дочкиной жизни в общественном транспорте ездили один раз. Не потому, что боюсь заразы, а потому, что будет ОР на весь транспорт. Мы лучше на авто.

0
22.04.2010
olya
мариам, 17 лет 1 месяцгригор, 14 лет Пермь

ой, не...я домой-то лишний раз никого не хочу пускать))) мы на машине)) слава Богу...

0
22.04.2010
Ребенок и общественный транспорт А вы на майские куда?

Похожие записи