Zелёная
13 лет
Не все интернет-магазины одинаково полезны...
...вернее, не всегда покупка он-лайн проще и быстрее обычного похода в магазин. Бывает очень даже наоборот))
Итак, началось всё с того, что вчера я решила сделать заказ в одном Тульском интернет-магазине. Его название, ассортимент и состав заказа оставим за кадром (не секс-шоп, не бойтесь). Но во время оформления выяснилось, что оплата у них только возможна по безналу, при этом неважно - самовывоз или доставка...С таким сталкиваюсь впервые (привыкла на пороге дяде-курьеру денги отдавать), ну да не суть важно - подумаешь сто рублей комиссии банку... НО квест заключался в следующем: надо распечатать квитанцию с сайта, а дома не работает принтер. Вроде не беда - дошёл до ближайших канцтоваров и напечатал за 2 рубля, НО единственную мою флэшку забрал свёкр, чтобы скинуть себе Тимины фотки-видюшки, а единственная флэшка свекрови была у неё на работе... Поэтому вчера ничего оплатить не вышло, оно и к лучшему - таскать Жука по урагану, когда он жутко боится ветра, было бы, мягко говоря, негуманно))
День второй, то бишь сегодня: свекровь оставила мне флэшку, и мы с Жуком пошли гулять. Дошли, квитанцию напечатали, идём в отделение Сбербанка. Там жарко и тьма тьмущая народу. Пока добрые люди сообразили пустить меня без очереди, Жук проснулся от жары и завозился. Поэтому когда мне тётя в окошке отказалась оплачивать квитанцию со словами: "Тут не хватает ОКАТО, у вас деньги не дойдут!", я, мало что соображая, поспешила выскочить на улицу. И только выскочив поняла, что тётя странная - я год просидела на банк-клиенте и знаю, что для проведения платежа в принципе достаточно расчётного счёта, БИКа банка, точного наименования получателя и суммы оплаты - ВСЁ. Первый раз слышу, чтобы ОКАТО указывалось в неналоговом платеже, тем более от физ.лица)) Возвращаться туда же было бы неловко, поэтому я пошла к дому и нашла там ещё одно отделение Сбербанка. Но вот незадача - как раз начался обед... Идти домой значило больше сегодня не выйти, пришлось ждать. Тимон-то спал за пазухой, засунув голову целиком под полотно, а мне аццким ветром просифонило и уши, и затылок, и спину((( Вот теперь трясусь, как бы не застудила себе чего...
Так вот, конца обеда я дождалась, квитанцию таки оплатила, но тормознутый Сбербанк проведёт платёж аж в течение 3-х дней! Да ещё и попугали, что в интернет-магазины платежи часто не доходят... Веселуха, короче)) А всего-то искала журнальчик)) Продолжение, видимо, следует...
Итак, началось всё с того, что вчера я решила сделать заказ в одном Тульском интернет-магазине. Его название, ассортимент и состав заказа оставим за кадром (не секс-шоп, не бойтесь). Но во время оформления выяснилось, что оплата у них только возможна по безналу, при этом неважно - самовывоз или доставка...С таким сталкиваюсь впервые (привыкла на пороге дяде-курьеру денги отдавать), ну да не суть важно - подумаешь сто рублей комиссии банку... НО квест заключался в следующем: надо распечатать квитанцию с сайта, а дома не работает принтер. Вроде не беда - дошёл до ближайших канцтоваров и напечатал за 2 рубля, НО единственную мою флэшку забрал свёкр, чтобы скинуть себе Тимины фотки-видюшки, а единственная флэшка свекрови была у неё на работе... Поэтому вчера ничего оплатить не вышло, оно и к лучшему - таскать Жука по урагану, когда он жутко боится ветра, было бы, мягко говоря, негуманно))
День второй, то бишь сегодня: свекровь оставила мне флэшку, и мы с Жуком пошли гулять. Дошли, квитанцию напечатали, идём в отделение Сбербанка. Там жарко и тьма тьмущая народу. Пока добрые люди сообразили пустить меня без очереди, Жук проснулся от жары и завозился. Поэтому когда мне тётя в окошке отказалась оплачивать квитанцию со словами: "Тут не хватает ОКАТО, у вас деньги не дойдут!", я, мало что соображая, поспешила выскочить на улицу. И только выскочив поняла, что тётя странная - я год просидела на банк-клиенте и знаю, что для проведения платежа в принципе достаточно расчётного счёта, БИКа банка, точного наименования получателя и суммы оплаты - ВСЁ. Первый раз слышу, чтобы ОКАТО указывалось в неналоговом платеже, тем более от физ.лица)) Возвращаться туда же было бы неловко, поэтому я пошла к дому и нашла там ещё одно отделение Сбербанка. Но вот незадача - как раз начался обед... Идти домой значило больше сегодня не выйти, пришлось ждать. Тимон-то спал за пазухой, засунув голову целиком под полотно, а мне аццким ветром просифонило и уши, и затылок, и спину((( Вот теперь трясусь, как бы не застудила себе чего...
Так вот, конца обеда я дождалась, квитанцию таки оплатила, но тормознутый Сбербанк проведёт платёж аж в течение 3-х дней! Да ещё и попугали, что в интернет-магазины платежи часто не доходят... Веселуха, короче)) А всего-то искала журнальчик)) Продолжение, видимо, следует...
Zелёная
ну будем надеяться))мне тоже странно, но как-то за то, что это "кидалы", я не переживаю - собственно изначально магазин нашёлся ради покупки журнала "Домашний ребёнок", оторый мало где продаётся и поставляется непосредсвенно его издателями. не думаю, что они бы стали работать с ненадёжными точками...
19.04.2011
Ответить