Войти
Мама мальчика (2 месяца) Челябинск

Может это зря.......

57
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Серов
обратитесь к консультантам по грудному вскармливанию, может у вас получится чтоб малышастик грудь брал? так проще чем себя мучить, может ну хоть с накладкой возьмет, сосание малыша это самый стимул для выработки молочка
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Вызывала консультанта и пробовала с накладками. Бестолку((((((( А держать голодом несколько дней (типа захочет-поест) недопустимо. У нас была грыжа.
0
10.05.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Серов
даже не представляю почему некоторые малышы не берут грудь((( а смесь разве не должны выписывать бесплатно?
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Нет. в принципе молока у меня достаточно. иногда бывает что за раз 500 мл сцеживаю. но это в выходные, когда муж занят ребенком.
0
10.05.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Серов
нутогда пытайтесь чтобы все таки взял титю, не опускайте руки
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А когда пробовали последний раз прикладывать сыночка? Мне кажется сейчас они подрасли уже и ротик вырос, и им легче правильно взять грудь! То что вам будет больно когда он начнет сосать, это зависит от чувствительности сосков! Из-за кормления постепенно чувствительность снижается и становится не больно вообще, а чувствительность вернулась у меня через 4 мес после окончания кормления... вот так вот...
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Сегодня прикладывала. Абсолютно не больно. Но он не захватывает грудь полностью. Через 2,5 часа снова приложила, так он даже губы не сомкнул и не сосал.
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
у меня не один из детей не могут захватить ее целиком, так как у меня очень большие ореолы, и ничего кормила и первого (до 1г и 8м) и вторую сейчас, и все нормально...главное чтобы сосал!
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не сосет, это уже хуже, единственное вот дочь такая у меня, если не голодная, то не будет сосать и все, даже реветь может начать, типа что суешь ты мне ее, я не хочу((( Но все равно прикладывайте иногда, предлагайте именно грудь, может и присосется и вам легче станет... ну а если нет, то честно героиня вы! Если еще не много потерпите, то там и прикорм близко)))
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Маша, честно, героиней я себя не чувствую. Я хочу дать сыну лучшее, как любая мама. Если бы лактогонные средства мне не помогли, то молока бы не было и он давно был бы на смеси. Правда на лактогонные средства уходит 4,5 тыс в месяц. Как на смеси бы.
0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вот поэтому и героиня! Я просто считаю, что надо давать все что можешь, если для этого требуются "жертвы", то надо конечно "жертвовать"... но честно не так долго)))) могу сказать, почему это стоит того, если тебе это силы придаст... пока так кормишь, ребенок не заболеет тем, чем болеете вы сами! А это уже не мало, не надо будет пичкать лекарствами ребеночка, смотреть на его мучения из-за простуды или сильных соплей... есть конечно вероятность, что может подцепить от вас, но болезнь пройдет в более легкой форме и быстрее! Вот самый большой и огромный плюс от ГВ...
0
11.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну ты даешь! У меня максимум за раз 250 было!
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Да не должны, а ОБЯЗАНЫ! На своем примере скажу, что дают 4, максимум 5 банок в месяц. Нам такой бесплатной смеси хватает на 2 недели, на остальные 2 недели покупаем сами. При этом смесь дают такую, которой в свободной продаже не бывает, она для госзакупок. Вот и приходится покупать на Авито у тех, кому дают, а им смесь не нужна:(, это от 120 рублей банка.
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Это я к тому, что смесь менять нельзя, если уж кормишь одной, то постоянно.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Нас Семилаком  в роддоме кормили
0
10.05.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
у нас только малообеспеченным выписывают бесплатно, надо справки собирать, доказывать что то у тебя денег не хватает и пособие еще доп. получать.
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Я не отношу себя к малообеспеченным, но и в золоте и мехах не купаюсь. Справок никаких не собирала, просто педиатр посмотрела на нашу прибавку и сама выписала. В нашей стране все жизненно необходимые лекарства и смесь обязаны давать бесплатно. Если поликлиника сопротивляется, нужно обращаться в министерство здравоохранения по горячей линии или интернету.
0
10.05.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Дело не в том относите ли Вы себя к малообеспеченным, это надо в Собесе доказывать, в нашей области так. Получается, доход на 4х должен быть ниже 20 с лишнем тыс. Сестре отказали, в поликлинике требуют справку из соцзащиты, а она при администрации нашей. Везде видимо по разному:))
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Слава Богу, у нас с этим проще. Если бы надо было ещё бегать со справками, я бы даже унижаться не стала!
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Как я это понимаю! У меня сын тоже только с папой спокойный. Но молоко моё меня уже недели 2,5 как покинуло. В 2 месяца и неделю нам уже выписали смесь в больнице. Муж у меня не работает, но и то иногда психует, что я ему передаю ребенка. А насчет молока. Вы сделали огромную ошибку, когда впервые сцедились и дали молоко из бутылки. Из бутылочки-то ребенку молоко пить легче, усилий прилагать не надо. Поэтому либо смесь из бутылки, либо только грудь, даже водичку надо давать с ложечки. Может, ещё не всё потеряно, попробуйте переучить ребенка на грудь опять. Будет легче и Вам, и ребенку. Старшая доча у меня тоже с 2-х месяцев перешла на ИВ. Уж такая я немолочная:(
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
а как смесь называется?
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Энфамил от 0 до 12 месяцев
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Ашдод
Почему ошибка? Мой с первых дней на СВ, и замечятельно берёт и грудь и бутылку. Правда 2 из бутылочек как бы сделаны под материнскую грудь.
0
10.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Потому что и дети разные и груди. У кого-то молока мало, но идет хорошо, у кого-то много, а идет плохо. У меня вот молока в этот раз было много, а шло очень-очень туго, поэтому на кормление у нас уходило 40 минут, потом 20 минут перерыв и снова кушать. А первая доча кушала быстро и редко, но молока было очень мало и жидкое. Вот и получилось, что в первый раз мы перешли на ИВ из-за плохого молока, а во второй раз оно стало пропадать, потому что сын не высасывал нормально.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
а название бутылочки?
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Ашдод
Tommee Tippee
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
а нас выписали из роддома на 3 день с банкой смеси.Я дома смесью и кормила.А потом молоко пришло.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Вопрсик; молока у вас не стало. Вы сразу стали давать по 150 л смеси? И на какой вы смеси?
0
11.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Калачинск
Нет, не сразу, сначала давала грудь, потом по мере насыщения давала смесь (начинали с 30 мл). За месяц дошли до 150 мл, но без докорма только ночью. Смесь у нас Энфамил, вроде нормальная. С дочей давали Фрисо, вообще кака, я её даже не разводила ребенку, потом вообще отказалась, покупали "Малютку".
0
11.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А выбор стоит ребром? либо молоко, либо смесь и общение с сыном?Ищите золотую середину. Про кормление говорить ничего не буду, а то опять защитники ГВ набросятся. А по поводу контакта с малышом - это ваше внутренне состояние. Подходите к ребенку спокойно и уверенно и он будет правильно реагировать. Если вы не уверены в себе и в том, что можете его успокоить - не успокоите никогда. Почему столько времени уходит на сцеживание? Молокоотсос электрический?  И еще, если весь ваш день - это сцедить, покормить, приготовить мужу еду, и даже с ребенком некогда пообщаться, то видимо и на себя времени нет. Берегите себя и свои нервы. От вас зависит все будущее развитие ребенка. Если вы костьми ляжете в первые 3 месяца, то кто с ним до 3х лет еще заниматься будет?
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Да, Медела электрический. Сегодня 1,5 часа спала. Я уже никакая.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ППц... я если 4 часа сплю, то уже готова всех убить, а вы 1,5... Если честно, я кормлю с накладками и то иногда хочется психануть и перейти на ИВ, потому что затрахало их мыть, стерилизовать, таскать с собой. И заставить ребенка взять грудь нереально. Из-за накладок пропадало молоко, два раза уходили в СВ и снова потом возвращались к ГВ. В вашем случае я бы сцеживала, пока есть и не парясь, когда не поучилось, докармливала бы и все. Но это я. И прошу всех фанаток ГВ пройти мимо моего мнения (затрахали умничать). Я по вашим постам в дневнике вижу, что вы устали и готовы уже начать смесь, но потом набираетесь сил и продолжаете дальше. Пока есть силы - дерзайте. Знаете на некоторых лекарствах пишут про применение во время беременности и лактации: "Возможно только, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода или младенца". Вот это граница вашего терпения. Вы почувствуете этот момент сами и никакие советы тогда вам уже ничего не дадут.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
а как прикорм давать? в роддоме сразу 30 мл давали.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Это к врачу. Сначала обе сиськи обычно дают, а остальное смесь. В вашем случае сначала все сцеженное, что есть, потом докорм. На банках со смесью пишут нормы съедания, но они завышают. Вот и считайте. Но от сцеживания не отказывайтесь совсем, хоть капля грудного молока - ценность для ребенка.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ириша, пока смесь исключена.Я 3 часа поспала и уже мне лучше.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я не читала ниже комментарии девочек, поэтому возможно повторюсь. У меня тоже ребенок не брал грудь: вначале не было молока, потом соски оказались неподходящими, сейчас все ок, правда теперь он нос воротит от бутылочки и соски Аня, попробуйте накладки. Ваш сын уже привык к селикону бутылки, и грудь для него уже непривычна.  Как вы вообще столько продержались? Я первые две недели сцеживалась, кормила. ночь это вообще жестко было: он кричит, я сцеживаюсь, кормлю. Заранее не получается, молока-то в запасе нет. Потом все стерелизовать. Я была готова сдаться на второй неделе, а вы 2,5 месяца в таком режиме.Герой. Потом для себя решила, что будет так как мне надо и сдаваться не буду, отправила мужа на кухню спать, что бы не мешал и приготовилась к битве ))). А битвы и не было, ребенок взял в насадке.Все в голове. Я впервые спала 4 часа подряд. Я потом и от насадки отказались
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Марьяна, а фирмы какой накладки?
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я пользовалась и меделой и авентом, для меня авент удобнее в использовании. Если будете брать, обратите внимание на размер своих сосков. У авента три размера: маленькие, средние, большие. У меделы по мм 16-18-20-22. Будте моральны готовы к тому, что малыш будет их сбивать рукой, они будут отклеиваться, но это первое время, пока не приноровитесь.Сын когда взял грудь в накладке, у меня будто второе дыхание открылось, стало гораздо проще. А с сыном контакт не получается, потому что вы нервничаете, но с таким режимом дня это неудивительно. Я когда психую мне ребенка не успокоить, стоит собраться, успокоиться и он моментально становится спокойным. А мужья большинство такие,чуть что, ты "херовая мамаша". вчера меня собирались "убить" за то, что сын срыгивал фонтаном больше 2 раз. "Ты что-то не то съела!!!! Убить тебя мало" Хотя муж у меня любящий, заботливый. Как это не смешно звучит.
0
11.05.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Вам надо постараться наладить ГВ. Прежде всего стараться отказаться от бутылочек. Сначала может не сразу это получится. Но, чем дольше ребенок получает бутылочку, тем сложнее его будет приучить к груди. Есть множество сайтов по естественному вскармливанию, где подробно изложено, как исправить ситуацию и перейти к кормлению из груди. С первым ребенком у меня тоже случилась такая проблема, я давала докорм из бутылки и в итоге дочка бросила грудь с 3 мес. и мне пришлось сцеживаться до 7 мес. Конечно вся измучилась. Если вы решительно настроитесь, то у вас все получится. Удачи!  
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ирина, а вы лактогонными пользовались средствами?
0
10.05.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Нет, никогда не пользовалась никакими лактогонными средствами. Причем, сейчас у меня повторилась ситуация со второй дочкой, может из-за соски, может из-за лекарства, котороое я давала в течении 2 недель из бутылочки один раз в день, она у меня 8 мая весь день отказывалась брать грудь, кричала и извивалась, да и сейчас не все гладко, бывает капризничает, не всегда хочет брать грудь. Сейчас с ней "борюсь" обаманными путями, кормлю либо "вокруг снов" (когда только проснулась, либо когда засыпатет), либо вместо пустышки подсовываю грудь. Не хочется переходить на сцеживание. а уж тем более на ИВ.
0
11.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ирина, примерно сколько на 5 месяце нужно в сутки молока сцедить? литр? полтора  литра?
0
11.05.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Анна, я уже забыла нормы (первой доче уже 15 лет). Поэтому лучше Вам посмотреть информацию в интернете, какие нормы для 5-месячного ребенка.
0
11.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ань, ну вот ситуация один-в-один, тоже ночи в обнимку с молокоотсосом, а муж раньше (когда взял отпуск) мне помогал и ночью кормил.. И сейчас вышел на работу.. и тоже не сплю, каждый вечер хоть рыдай, т.к. и ребенок еще все время плачет и мучается с животом.. И не знаю что посоветовать, вот тоже на смесь не хочется,  а грудь ребенок не берет из-за живота этого проклятого(( Мужа не вини, он не совсем понимает, как тяжело все время сцеживаться и переживать за молоко.. Мне муж говорит: не парься, переходи на смесь, а я в страшном сне представить не могу, как мы смесь подбирать будем: может быть аллергия, запоры, поносы, может просто дитю смесь не понравиться... Ань, напиши, что решите в итоге.
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
А мне наоборот сцеживайся до последнего
0
10.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Да не мучайтесь Вы так. Если ГВ не удается наладить, если Вы мучаетесь и ребенок беспокойный, то может задуматься о смеси? Я по состоянию здоровья перестала кормить в месяц. Плакала двое суток! Мне так жалко доченьку было, ведь молоко матери самая лучшая еда. Ну а что делать? Пришлось перейти на смесь. И я ребенка не узнала. За первый месяц на ГВ мы набрали 300 гр, за 2 недели на смеси 700! Проблемы с животом ушли моментально, что такое колики я уже не помню. Дочь стала больше улыбаться, а до этого все время крики и плачь! Думала с ума сойду. Спит с 12 ночи до 8 утра, а потом еще до 11. Да, ГВ полезней, удобней и дешевле. Но бывают случаи когда смесь лучший вариант. Попробуйте хотябы СВ и как девочки пишут отпустите ситуацию. Терпения Вам и здоровья малышу!
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Спасибо Настя))))))
0
10.05.2012
Мама девочки (14 лет) Люберцы
Аня, у нас было примерно также, мне кажется, я все время только и делала, что сцеживалась, даже поесть толком не успевала. Кое-как мы докормились до 2х месяцев, уже неделю полностью на ИВ. Я стала спать нормально, и ребенок тоже, по дому тоже все успеваю. А раньше она у меня могла за весь день спать по 2 раза по 15 минут, нервы у обеих были на пределе. Я сама искуственница с 2-х месяцев, тем не менее, это не помешало мне закончить школу с медалью)) Мое мнение, никому ничего не навязываю. Каждая мама решает для себя сама и сама знает, что лучше для ее ребенка. Бесспорно, ГВ лучше, это не имеет смысла обсуждать. Но если такое вот "хромое" ГВ, как у меня была, не уверена, что оно лучше. Да и много ли пользы в молоке голодной и нервной мамы?
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
ну да, я считаю, что у меня извращенный вид вскармливания)
0
10.05.2012
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Новомосковск
ну и мужья пошли... мог бы и смолчать, не видит, разве, как тебе тяжело. Ты ему сына родила, многие об этом только и мечтают. "Мамаша хренова", а он, типа зашибенный папаша. Ну, ругаться с ним не стоит, только нервы трепать. Нужно налаживать кормление грудью. Многие через такую боль проходят, но налаживают. Тебе потом будет проще, лактация наладится, забудешь что такое сцеживать, сколько сын съест, столько и будет молока. Попробуй еще раз консультанта по ГВ, надо пытаться. Тем более действительно - смесь недешевое удовольствие. 
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
я ему даю грудь каждый день. но сегодня почему-то он даже сосать не хочет. потом разорался. 3 часа орал. а грудь так и не взял.
0
10.05.2012
Мама девочки (14 лет) Чебоксары
Где то прочитала,что гв оно не в груди ,а в голове...и если ты считаешь нужным кормить грудью,то для начала нужно действительно БЫТЬ уверенной,что у тебя все получится!!!!!!!ну ,а если нервы на пределе,то можно и св и ив)))я вообще считаю СПОКОЙНАЯ мама-спокиойный малыш)))так что для начала определись,что именно тебе нужно,а потом иди к цели!!!!ВСЕ у  тебя получится не переживай!!!!!у самой тоже нервы на пределе.....НО беру себя в руки  и продолжаю дальше кормить....мне тут вообще антибиотики назначили,так я такую кучу инфы перерыла и получается что 80%за сохранение гв,а остальное на "свой" страх и риск))))и вот вчера задолбалась с этими бутылочками...по мне так грудью кормить легчеИМХО)))
0
10.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ань, зря не написала про ЛН. А то ща все будут писать: воооот, заставляйте ребенка взять груууудь! Нельзя заставить взять грудь ребенка, у которого от молока болит живот! Ну не возьмет он ее, пока живот болеть не перестанет, будет орать, пукать, тужиться, выгибаться и так по кругу. А бутылку можно насильно впихнуть. Будет мучаться, но есть. С грудью такое не проделаешь.
0
10.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 14 лет) Харьков
Аня, ГВ начинается и заканчивается у тебя в голове. Если решишь, что только ГВ, через время всё наладится. А решишь - смесь, переходи и не задумывайся. Я с первым сыном в 2 мес попала в больницу, и грудь брать не хотел, и не кушал, и молока почти не было, но я решила, что только ГВ и всё наладилось. Малого кормила до 1года и 2 мес. Поменьше нерничайте и всё наладится.
0
10.05.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
Да, с ГВ действительно проще, толи совпадение. толи случайность. Но с первой дочерью у меня были тыжелые роди и ребенка к груди не приложили и она плохо брала грудь, мы кое как до 3 мес кормились и то с прикормами, а со второй нормальные роды, приложили сразу к груди и оторвать потом не могли, 30 мин сосала, и сейчас все ттт..
0
10.05.2012
Запор АКДС

Похожие записи