Отдых на море

Подрощенный ребенок.Мне кажется, что самолет оптимально.Я знаю, что в аэрофлот можно люльку под него заказать и взять три места) А на счет того, что люди в самолете - берите игрушки, которые отвлекают и занимают.
09.08.2020
Конечно самолетом летите. Мы со старшей летали в 11 мес. На взлёте - посадке кормила грудью, спала весь полёт, ни разу ни пикнула даже :) Потом в год с копейками на машине ехали 800 км - 2/3 дороги вообще спокойно прошло, а потом ребёнок уже устал без движения, ни в какую не хотела сидеть в автокресле. Вынуждены были выпустить скакать на заднем сиденьи, хоть я категорически против такой езды.
02.07.2020
2000 км на машине с младенцем я бы застрелилась. Да и без младенца🤣 Я ездила один раз в жизни на отдых на машине (сутки в один конец) и больше никогда ни за что. Конечно, самолет. Весь мир летает с детьми с рождения, а у нас почему-то к этому предвзятое отношение.
30.06.2020
Уже вижу негодующих людей, встречающих в самолёте 🤣
Ой, я за самолёт. Вот только перелет один сын пережил 6 месяцев ,все отлично. Бу коляска для перелета Валко Беби, нашу Бамберл жалкл. куча развлекух погремух, грудь в наличии, руки в наличии. А 40 минут поездки на машине - плохо всем((
Самолётом лучше, мне кажется, мы в почти 8 месяцев летали в Турцию. Правда, обратно она раскричалась, но там ещё на автобусе ехали до аэропорта, в самом аэропорту устала она...
30.06.2020
Да, нам бы тоже в идеале ещё до Москвы добраться, чем из Иваново лететь. Об этом тоже думала, что устанет(
По хорошему вечерней ласточкой до Москвы и переночевать, а утром лететь уже, хотя потеря времени 🤔 Но зато хоть перед самолётом чуть отдых будет. Или даже ночным обычным поездом, но тут риск, что в поезде не будет спать. Мы в Питер ездили ночным поездом и туда, и обратно, немного буянила дочка перед сном, но она уже старше была, год с лишним)
Потеря времени то ладно) мы затем я с ней самолетом, а муж машиной и там нас встречать. Но я боюсь такими маневрами, там остаться, там остаться, я окосею с ней и уже никуда не захочу🤣🤣🤣
30.06.2020
Зато после такого отдыха домашний быт покажется отпуском 😆
Это точно🤣🤣🤣
Вот тот же вопрос, тоже хотела лететь с сыном на самолете, муж на машине, но не знаю, как я одна с ним на руках, ведь это не только перелёт, но ещё и время ожидания рейса, вообщем решила вместе на машине, но мы часто ездим и Питера в область 230 км, в принципе дорогу хорошо переносим.
01.07.2020
Такое расстояние мы тоже хорошо переносим, но тут нам значительно больше...
Мы тоже собираемся. Дочке пол годика будет. Но мы не на пляжный отдых, а в гости, +осмотр достопримечательностей. Коляску Бабало присмотрели, до трапа она разрешена. Нам правда еще ехать за ней за 300 км🙈
30.06.2020
Летали на самолете в Крым в 11 месяцев, всё было как обычно. С собой брала памперсы, каши, лекарства. Отдохнули хорошо, беспокоили немного зубы только. Коляскак у нас была Combi, легкая, раскладывается под 170 градусов.
Большое спасибо !) Пойду изучать коляски😄
В почти 11 полетели на Кипр, все хорошо, в год поехали в Крым на машине, двое суток в пути с ночёвками, там тоже прекрасно себя вел, купался, играл. Со старшей в год и пять первый раз полетели в Крым, тоже абсолютно нормально, взлетели, уснула и спала до посадки
30.06.2020
Ох, как хорошо, всем бы так)))
В 9-10 месяцев со старшим в Турцию летали. Все отлично. Перелет нормально. В самолёте грудь дала, он уснул. Весь полет проспал. Паспортный контроль спал. Проснулся в маршрутке. Прикорм был, брала в ресторане еду с диетического стола и просила через блендер пропустить. Ротовирус схватили, в больницу съездили, ребенка осмотрели, поехали обратно в отель. Спал на лежаке или в коляске. Мы с утра уходили из номера и перед ужином приходили сполоснуться/переодеться. А так весь день на море. Мне кажется чем меньше ребенок тем с ним проще путешествовать. В 1.10 также летали. В самолёте было уже не так просто укачать. Разгулялся. В отеле было не так просто накормить. От всего отказывался. День ел только макароны, на следующий день только бананы, на следующий нашла креветки, ел с удовольствием, а потом на следующий день категорически отказался, не стал их есть, картошку фри ел. Скакали с кучей тарелок перед ним чтобы накормить. Спал один раз, шли после обеда с ним отдыхать. Коляску брала дешёвую прогулку-трость babyton с лежачим положением. Чтобы не жалко было сдать в багаж. Потом ее использовала в качестве стульчика для кормления, потом 1.5 года объездили в ней тут, сейчас стоит, ждёт когда мелкий подрастет.
Я засмеялась когда вы написали про еду🤣 Может тогда не стоит мне так бояться всего, и рискнуть все таки поехать, освежиться)
30.06.2020
Была бы возможность поехала бы. Муж работу сменил, отпуск не скоро. С короновирусом и запреты на выезд/въед опять же. С маленьким реально проще. Муж в море, я с ребенком на лежаке или наоборот. В ресторане если капризничал, то тоже по очереди ели. Один с ребенком гуляет, второй ест. С ребенком в 1.10 его уже развлекать надо было. То в песочек, то на качели, то ведро камушков набрать и на лежаке их перекладывать. Он кидал, дедушка собирал. Ротовирус у нас был в 10 месяцев посреди отпуска. Сначала ребенок, на следующий день меня полоскало. Ребенку прикорм убрала, кормила только грудью до конца отпуска. В 1.10 в день отъезда у ребенка началась рвота. После обеда. Выезд из отеля в ужин был. В отеле несколько раз вырвало, в автобусе, в аэропорту. На следующий день все ок. Остальные члены семьи уже дома по дню в туалете провели. Не смотря на это все равно поехала бы снова. Заболеть может и ребенок постарше.
Да, с этим согласна. От инфекции никто не защищён конечно. А на счёт запретов, надеемся с завтрашнего дня все отменят🤞
Ну с внутренним туризмом может проще. Читала про Турцию, писали что по прилёту будут в аэропорту брать мазок на ковид, который будут делать примерно часов 6, все это время нужно ждать в аэропорту. То ещё удовольствие с 2 детьми после самолёта, паспортного контроля и получения багажа сидеть 6 часов результаты ждать. Ну нафиг. Надеюсь в следующем году все спокойно будет, тогда уж и поедем. А насчёт питания в 10 месяцев у нас ГВ часто было по требованию, на прикорм брала морковь, курицу, рис, не помню что там ещё было. В разных сочетаниях миксовала и мне блендерили на кухне. Фрукты ел. А в 1.10 да, было проблемнее. ГВ ещё было, но не в тех масштабах. Все себе разное брали, может что-то выберет из тарелки себе. На завтрак ел яичницу или омлет. Каши там очень жидкие были. Рис в молоке по сути вместо рисовой каши. Поэтому каши не ел. Ел или яичницу или оладушки посыпанные пудрой или кокосовой стружкой или корицей. С обедом и ужином было сложно. Мог съесть только мясо или только макароны пару дней, или картофель фри день, а потом ни в какую. Креветки на ужин. Один день съел. На следующий день из салата какого-то наковыряла, а он не стал есть. Если вообще ничего, то хоть бананы. Остальное грудью добирал. Не похудел 😅. 2 недели перебились как-то, не страшно.
30.06.2020
Страхов наверное больше в голове, чем на самом деле) С вашими рассказами становится не страшно, а даже весело🤣
Сейчас на отдыхе были. Ехали на машине с Питера до Геленджике, 2400 где то В целом нормально, сына 9 мес. Под конец дороги раскапризничался, но ничего, перетерпели. Мы выбрали машину чтобы там уже было удобней путешествовать, поездить по пляжам разным В дорогу игрушек новых купила. Коляска у мен babalo, очень удобно, легкая, складывается одной рукой, стоит недорого и ребёнка устраивает вполне.
Здорово, что отдых хорошо прошёл!) Нет там сейчас никаких ограничений, все поснимали уже?)
30.06.2020
Да, уже все работает. Но народуууууу тьма
Это ожидаемо, раз границы закрыты((
Елена, машину в аренду брали?
01.07.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поездка в машине с ребёнком 800 км. Посоветуйте автокресло!