Поиск

Девочки(((

Очень похоже на банан. Глисты не бывают такого тёмного цвета
5 месяцев
100% банан😄
5 месяцев
Di, фух 😅
5 месяцев
Шоколадка, вы прикорм ввели уже, да?
5 месяцев
Почитала коменты, так это же облизанный банан😝 даже если морковку маленький кусочек дадите, увидите что она таким же оранжевый кусочком выйдет, потому что не переваривается! А банан именно чёрным червячком выходит😂
5 месяцев
Kristina, всё поняла)) теперь буду знать)) но для успокоения понаблюдаю ещё день и если что сдадим анализ)
5 месяцев
Kristina, полностью согласна, моя если маленький кусочек съест. Каки полностью в этих червячках. Жутковато если честно))
5 месяцев
Динара, да вообще ужас
5 месяцев
Чёрных глистов не бывает)))
5 месяцев
Darya Lytaya, ну там же много разных паразитов...(
5 месяцев
Шоколадка, не бывает чёрных никого)))
5 месяцев
Darya Lytaya, всё ясно😄
5 месяцев
Конечно, не глисты. Ниточки слизи, не более того. Острицы выглядят вот так Изображение Это легко можно проверить- возьмите эти ниточки пальцами ( в перчатке, естественно)- вы сразу почувствуете, что это не живое, а просто слизь.
5 месяцев
Юлия, я прям пальцами потрогала их уж😂🤦🏻‍♀️ Но не как слизь было, но распалось на несколько частиц
5 месяцев
Шоколадка, глисты бы не распались. Они вообще не темные, а белёсые и очень плотные- это ж червь. Нет у вас никаких глистов.
5 месяцев
Юлия, спасибо😁
5 месяцев
Это не глисты) это финики или банан. Все хорошо. Вы же сдали анализы, не переживайте.
5 месяцев
Кактусеныш, а может быть такое, наверно, что сдали 13-го, а появились они после?
5 месяцев
Шоколадка, нет)) они же должны были успеть не только яйца отложить, но и вырасти
5 месяцев
Кактусеныш, спасибо)
5 месяцев
Похоже малышка случайно съела что то с руками. У нас подобные находки были в подгузнике.
5 месяцев
Елен, первый раз такое вижу просто, а ещё загуглила и там фотки прям такие же, но чёрных ниточек намного больше
5 месяцев
😂😂😂Это ваши финики. Не перевареная часть. Представляю, если бы вы съели банан! Это типа клетчатка. Расслабьтесь.
5 месяцев
Яна Скрынник, а банан я и так ем один в день. Очень страшно.
5 месяцев
Комментарий удален
5 месяцев
Шоколадка, так, подождите, не так прочла. Ребёнок на гв полностью? Так продукты выходят, если до конца не перевариваются. Вы точно ничем не допаиваете и не докармлеваете? Это не глисты.
5 месяцев
Яна Скрынник, на ГВ. Водичкой допаиваю иногда только в жару. Вчера вот вспомнила, дала облизнуть банан. Но она его не глотала
5 месяцев
Шоколадка, ну вот вам и банан. Его можно с 6м как раз потому что он плохо переваривается. Сама была в шоке как и многие после банана
5 месяцев
Яна Скрынник, я читала про банан, но когда дети прям его едят через ниблер, а чтобы вот просто пооблизывать-нет
5 месяцев
Шоколадка, ну когда едят там прям капец получается
5 месяцев
Шоколадка, да фигня это все, это не глисты, у моего до прикорма тоже такое было)))) Узбагойтесь
5 месяцев
Шоколадка, что за бред?! Если банан съели ВЫ, то он не может быть в кале у ребёнка!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Только если ела она сама ртом кусала и ела. Тогда будет. Через гв такого не может быть. Откуда у неё будут кусочки банана, если она его не ела, а пила молоко? Это не возможно. Это не банан и не финики, что то другое.
5 месяцев
Вечер Май, ртом не кусала, но облизывала.
5 месяцев
Шоколадка, а ну тогда да, вполне отнего
5 месяцев
Вечер Май, больше такого не было. В 6 месяцев дам банан ещё раз, посмотрю на реакцию
5 месяцев
Нет, это не глисты.
5 месяцев
sunny , надеюсь
5 месяцев
Изображение Изображение
5 месяцев
Шоколадка, шевеляться?
5 месяцев
Анютка, нет
5 месяцев
Шоколадка, нет, это не они. И откуда им взяться у 4-месячного ребёнка? Что это - без понятия. Сдайте анализ.
5 месяцев
Юлия Sonnце, я работаю в аптеке, даже у 2-х месячного могут быть, увы, приходили за лекарствами. А ручки у ребёнка во рту, сами руки малыша трогаем
5 месяцев
Шоколадка, понятно... В общем, это не то, что Вы думаете. Глисты, вроде бы, белого цвета. Сдавайте анализ для успокоения. Я практически уверена, что всё в норме.
5 месяцев
Шоколадка, вощможно это производное такое,у дочки были белые крупинки потом выяснили что молоко плохо переваривается пока маленькая была.Лучше сдайте анализ и раньше времени не паникуйте.
5 месяцев
Анютка, типо белых крупинок тоже было, когда ей месяц был, но это сразу видно было на молоко похоже. Обязательно завтра сдадим, сегодня платные клиники не работают
5 месяцев
Шоколадка, как спец с многолетним опытом торжествено объявляю, что это не глисты)))
5 месяцев
oxana(vogel), немного успокоили, спасибо)) но муж все равно топит за глисты😂 завтра поедем анализы сдавать
5 месяцев
Шоколадка, пусть хоть в инете посмотрит, как те выглядят. Уж точно не коричневые и они шевелятся))) у вас похоже на волокна какого-то фрукта. Я уж столько этих детских какашек нарасматривалась и до сих пор рассматриваю на наличие глистов.
5 месяцев
oxana(vogel), спасибо))) я на протяжении уже почти 5 месяцев каждый раз смотрю 💩, всегда))
5 месяцев
Шоколадка, добро пожаловать в наш клуб!)))
5 месяцев
oxana(vogel), 😂✌🏼
5 месяцев
Клебсиела
Профилактика глистов в год